Проблема такова: Приобрел КОМБО-видеорегистратор ( 3 в 1). Пока дизель заглушен, изображение стабильно. Стоит только завестись, изображение начинает "ПЛАВАТЬ" . Появляются волны идущие с верху в низ. Переписывался на многих форумах, отвечают : ( цитирую) " проблема "волн" на экране не от вибрации, а от "стробоскопического эффекта" наложения частоты обновления экрана (кадров) и частоты помехи по питанию." Для обнаружения данной неисправности нужно применить Осциллограф, что бы выявить есть ли просадки напряжeния связаннные с неисправностью генератора или, возможно “выбросы”, связанные с неисправностью в высоковольтной части системы зажигания. Вот и задал вопрос, есть ли кто разбирающийся в этом или может порекомендовать спеца поможет. Автомобиль Киа Соренто 2.5
В маяке есть конденсаторы повышенной емкости 20000мкф но это как больной зуб генератор и щетки. Есть возможность взять питание отдельно ближе к аккамулятору? Причем и плюс и минус. И как третий вариант есть устройства с гальванической развязкой с 12на 12вольт
Как вариант за экранировать сам корпус в отдельный чехол и на массу. А может с включением зажигания параллельно включается устройство о котором вы не знаете и оно дает помехи на Ваш регик
Можно взять Старый радиоприемник на коротких волнах и поднести к машине на заведеном моторе. Помехи в динамике расскажут о многих источниках. Но это извращение
Если неисправна одна фаза выпрямителя генератора, то такой эффект возможен. Но тогда должен систематически недозаряжаться аккумулятор. Это действительно можно увидеть осциллографом.
Как вариант - плохая "масса" от аккумулятора на кузов или двигатель, из-за этого высокий уровень помех в бортовой сети.
И неплохо бы проверить на другой машине. По идее, импульсный преобразователь 12/5 В, от которого обычно питаются регистраторы, не должен пропускать помехи через себя.
на авто осцилографом можно проверить только работу диодного моста генератора. Он покажет какой диод "болен". Тоесть питание менее сглажено и есть пульсации.
При включеном зажигании и не работающем двигателе ведь всё хорошо.
Можно ещё проверять работу ЭБУ, но это уже другая история.
Цитата:Пришелец от 24.08.2018 15:18:42 В маяке есть конденсаторы повышенной емкости 20000мкф но это как больной зуб генератор и щетки. Есть возможность взять питание отдельно ближе к аккамулятору? Причем и плюс и минус. И как третий вариант есть устройства с гальваниаческой развязкой с 12на 12вольт
нужно всего два провода и прокинуть сверху для проверки и если пойдет то внутри панели