Заценки пользователя Максимыч
![](http://demotivators.to/media/posters/3770/617175_sdelano-lyudmi-dlya-lyudej-protiv-lyudej.jpg)
<censored>
<censored>
![](http://demotivators.to/media/posters/1032/588313_ostanovite-zemlyu-ya-sojdu.jpg)
![](http://demotivators.to/media/posters/1032/588313_ostanovite-zemlyu-ya-sojdu.jpg)
Народ, реально за 10 000 - 12 000 ничего другого нет...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
<censored>
<censored>
<censored>
Народ, реально за 10 000 - 12 000 ничего другого нет...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
<censored>
<censored>
Народ, реально за 10 000 - 12 000 ничего другого нет...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
Народ, реально за 10 000 - 12 000 ничего другого нет...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
<censored>
Феникс.
Тут все очень просто, разница между 12 000 и 16 000 долларов, это не тоже самое как 90 000 и 94 000 долларов. В эконом-сегменте каждая копейка на счету.
Тут все очень просто, разница между 12 000 и 16 000 долларов, это не тоже самое как 90 000 и 94 000 долларов. В эконом-сегменте каждая копейка на счету.
Народ, реально за 10 000 - 12 000 ничего другого нет...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
Наше государство думает что делает большое одолжение выпуская "доступные автомобили" стоимостью от 20 000 у.е., это при том что средняя реальная зарплата 300-400 долларов США.
Дайте альтернативу? Про сильно б/у иномарки можете не говорить: корейцы Соната/Эпика/Оптима 2002-2006 годов такси, с пробегом под 500 000 км и 10-20 летние немцы/японцы тоже не вариант (нет уже нормальных авто, ВСЕ битые ушатыши). И не надо мне тут доказывать да моя Ешка в идеале и т.д., в идеале она была 15 лет назад, а так, она просто уже доживает свой век...
Quote:
Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают
)
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
Lexus LX570
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают
![](smiles/ac.gif)
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
Quote:
Пока иномарка ломаться не начнет, нормальных мастеров и запчастей нет.
И потом, благодаря ТС, с лета 2011 года свежей крови (б/у авто) не было. А то что ездит, уже постепенно устает. Усталость металла так сказать.
Мечтатель
я придерживаюсь мнения что подержанная иномарка лучше обоих вышеуказанных новых авто будет. Но если только выбирать между ними двумя, мой выбор будет в сторону Приоры, движок пошустрее будет.
я придерживаюсь мнения что подержанная иномарка лучше обоих вышеуказанных новых авто будет. Но если только выбирать между ними двумя, мой выбор будет в сторону Приоры, движок пошустрее будет.
Пока иномарка ломаться не начнет, нормальных мастеров и запчастей нет.
И потом, благодаря ТС, с лета 2011 года свежей крови (б/у авто) не было. А то что ездит, уже постепенно устает. Усталость металла так сказать.
![](http://demotivators.to/media/posters/1032/588313_ostanovite-zemlyu-ya-sojdu.jpg)
![](http://demotivators.to/media/posters/1032/588313_ostanovite-zemlyu-ya-sojdu.jpg)
Quote:
Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают
)
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
Lexus LX570
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают
![](smiles/ac.gif)
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
Quote:
Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают
)
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
Lexus LX570
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают
![](smiles/ac.gif)
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
Quote:
Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают
)
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
Lexus LX570
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
у меня стоял такой же выбор Nexia или Priora, я выбрал LADA Priora хорошая машина.
Зато ник крутой)))) (Шутка).
Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
В пользу Приоры :
1)АБС (разработки БОШ);
2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов "токалок" будет);
4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
Минус Приоры:
1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают
![](smiles/ac.gif)
2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак "легендарный" ЭКОТЕК).
И все. Больше ничего хорошего.
<censored>
Шурик.
А ты как думаешь? Придешь в СШ, ВУЗ с диплом препода и на тебе сразу работа и часы? Нифига. Либо блат, либо взятка. Рядовые сотрудники вынуждены играть по правилам, которые ставили не они. И диплом куплен, не куплен не при чем.
З.ы. Сними розовые очки, они тебе не идут.![](smiles/ab.gif)
А ты как думаешь? Придешь в СШ, ВУЗ с диплом препода и на тебе сразу работа и часы? Нифига. Либо блат, либо взятка. Рядовые сотрудники вынуждены играть по правилам, которые ставили не они. И диплом куплен, не куплен не при чем.
З.ы. Сними розовые очки, они тебе не идут.
![](smiles/ab.gif)
Quote:
Все мы такие (90% нормальных людей). Святош среди живых людей нет.
Контрагент
Все мы такие (90% нормальных людей). Святош среди живых людей нет.
Quote:
В бюджете начальник зарплату платит тебе не из собственного кармана, он как и ты получает зарплату. И на эту должность его/ее взяли не только потому что он хороший препод, а скорее как хороший организатор, человек с управленческими навыками, и человек который сможет в случае чего и организовать ручеек ден.знаков.
З.ы. Если не знаете ситуацию изнутри, не надо делать поспешные выводы. Что бы система поменялась, надо что бы еще 1-2 поколение прошло.
Шурик
А что мне делать на работе, где меня не ценят как специалиста? Работодатель должен быть во мне заинтересован, только тогда будет толк. а так..
А что мне делать на работе, где меня не ценят как специалиста? Работодатель должен быть во мне заинтересован, только тогда будет толк. а так..
В бюджете начальник зарплату платит тебе не из собственного кармана, он как и ты получает зарплату. И на эту должность его/ее взяли не только потому что он хороший препод, а скорее как хороший организатор, человек с управленческими навыками, и человек который сможет в случае чего и организовать ручеек ден.знаков.
З.ы. Если не знаете ситуацию изнутри, не надо делать поспешные выводы. Что бы система поменялась, надо что бы еще 1-2 поколение прошло.
Софруджу.
Не строй из себя набожного и правильного человека. Если тут кто безгрешный пусть кинет в меня камень. (с).
Таковы реалии, не отстегнешь, не возьмут на работу. Автор виноват только тем что сыграла по нынешним правилам, особого выбора не было. А как вы себе представляете поиск работы преподавателя/сотрудника бюджетной сферы?
Тут все такие умные, "не давай взятку" и т.д. Вы просто с этим не сталкивались, вот и умничаете.
Кроме юристов/экономистов/программистов/нефтяников есть и другие профессии.
Не строй из себя набожного и правильного человека. Если тут кто безгрешный пусть кинет в меня камень. (с).
Таковы реалии, не отстегнешь, не возьмут на работу. Автор виноват только тем что сыграла по нынешним правилам, особого выбора не было. А как вы себе представляете поиск работы преподавателя/сотрудника бюджетной сферы?
Тут все такие умные, "не давай взятку" и т.д. Вы просто с этим не сталкивались, вот и умничаете.
Кроме юристов/экономистов/программистов/нефтяников есть и другие профессии.
Quote:
Все мы такие (90% нормальных людей). Святош среди живых людей нет.
Контрагент
Все мы такие (90% нормальных людей). Святош среди живых людей нет.