Пенсионный фонд России: яхты, «Лексусы» и дачи на Кипре

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 10 Июля 2018 в 15:44:41
Руководители ПФР живут слишком кучеряво в то время, когда страна готовится к резкому повышению пенсионного возраста. Декларации о доходах руководителей Пенсионного фонда России за 2017 год появились очень не вовремя. Власть с экрана убеждает население в необходимости работать до гробовой доски, потому что иначе не хватит денег даже нынешним пенсионерам, а уж будущим - и подавно. Аргументы чудесные: министр здравоохранения говорит, что труд на старости лет продлевает жизнь, а министр труда утверждает, что теоретическая продолжительность жизни человека может достигать… 150 - 200 лет, и к этому надо стремиться Народ возмущен: ни одна тема не вызывала в обществе такого резонанса за последние двадцать лет, с августовского дефолта 1998 года, как предстоящее повышение пенсионного возраста. И тут - на тебе, такая подстава: эти самые декларации. Если их изучить, можно решить, что никакого дефицита бюджета в Пенсионном фонде как не было, так и нет. Уж слишком кучеряво руководители этого фонда живут.

К разнице в доходах между обычными гражданами и чиновниками все давно привыкли. Мы ведь знаем: чиновник сейчас - хозяин страны, а гражданин - так, мелкая букашка. Но Пенсионный фонд - организация особая. При среднем размере пенсий по России в 14 тысяч руководители ПФР должны соблюдать хотя бы видимость приличия. Хотя бы видимость совестливости. Но куда там…

Антон Дроздов, председатель Пенсионного фонда РФ. Официальный доход за год - 3 940 107 рублей. В личной собственности - три земельных участка, два жилых дома. На жену записаны «Мерседес» и «Лексус», в пользовании семьи из трех человек, включая несовершеннолетнего ребенка, - семикомнатная (!) квартира площадью 335 квадратных метров и дача. Дроздов занимает должность с июля 2008 года, то есть ровно десять лет. И еще может столько же просидеть, и даже больше, - до тех пор, пока не наступит пенсия по новому стилю (сейчас руководителю Пенсионного фонда всего ничего - 53 года).

Николай Козлов, заместитель председателя Пенсионного фонда РФ. Личный годовой доход - 9 241 766 рублей, доход жены - 16 357 910. В собственности у Козлова - три квартиры, у жены - еще одна, четвертая. И еще есть маленькая дача, находящаяся в совместной собственности, - всего 198 квадратных метров. Но тут важен не метраж - важна дислокация. Дача (в декларации именно такое слово и употреблено!) находится на Кипре. В остальном - всё как у людей. «Лексус», «Тойота RAV4» - разумеется, в собственности жены.

Михаил Бородин, заместитель начальника Департамента капитального строительства и имущественных отношений Пенсионного фонда РФ. Транспортное средство - морская моторная яхта DELPHIA 1350. Габариты: длина - 13 метров, ширина - 4 метра, то есть площадь - 52 квадратных метра, это как двухкомнатная квартира эконом-класса. Средняя стоимость яхты этой марки - 140 тысяч евро (в рублях по курсу - 10,3 миллиона). Официальный задекларированный доход Бородина за 2017 год - 1 091 597 рублей.

Павел Хрипунов, начальник Департамента управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы Пенсионного фонда РФ. Доход за год - 18 953 013 рублей. Но официально большая часть этой суммы - заем на новую квартиру. То есть предполагается, что, несмотря на дефицит Пенсионного фонда, господин Хрипунов сможет исправно выплачивать и основную сумму займа, и проценты по нему. И это при том, что ему нужно содержать супругу, которая, судя по декларации, не работает, и трех несовершеннолетних детей. А еще - достроить дом в 310 квадратных метров (он оформлен на жену). Ну и конечно, оплачивать бензин для собственного «Кадиллака» и «Инфинити», записанного на супругу. Заем + проценты + жена и трое детей + стройка дома + бензин для двух иномарок + еда какая-никакая + услуги ЖКХ. И всё - на одну зарплату. Вот бы всем такого оптимизма!

Илья Елисеев, Начальник Административно-хозяйственного департамента Пенсионного фонда РФ. Любитель быстрой езды. Автопарк впечатляет: «Инфинити» QX56 (средняя цена 2,8 миллиона рублей), мотоцикл Хонда GL 1800 (средняя стоимость на рынке - 1,6 миллиона) и гидроцикл Sea-Doo (в зависимости от модели - от 1,5 до 2,5 миллионов). И еще «Мерседес» С-200 (средняя стоимость - 2,8 миллиона), записанный на жену. Вот теперь представьте: вы - Илья Елисеев, ваш доход за 2017 год - 2 603 226 рублей. Что нужно придумать, чтобы приобрести весь этот замечательный автопарк общей стоимостью примерно 9 миллионов?

Думаю, у нас с вами - общие чувства по поводу вышеназванных цифр. И это не зависть, это - презрение. Бюджет Пенсионного фонда формируется из взносов, которые делают работодатели от лица работников. То есть все эти яхты, машины, гидроциклы и семикомнатные квартиры куплены в определенном смысле на наши с вами деньги. Это всё равно если бы мы все вместе пошли в автосалон, купили «Лексусы», «Инфинити» и «Кадиллаки» - и подарили их господину Дроздову и компании.

Правительство обещает в следующем году увеличить пенсии на 1 тысячу рублей. Значит, средняя пенсия в России с 14 тысяч увеличится до 15-ти. А управленческий состав Пенсионного фонда себе еще в 2017-м всё повысил.

Задекларированный доход 186 членов правления ПФР, работников дирекции и ревизионной комиссии составил 506 миллионов рублей. Это на 32 миллиона больше, чем в 2016 году.

Какое все-таки счастье для чиновников, что у нас - не Китай…

Алексей НИКОЛАЕВ,
интернет-журнал «Интересант»
https://www.interessant.ru/politics/piensionnyi-fond-rossii-ia
Комментарии, по рейтингу, по дате
  lemaster 10.07.2018 в 16:06:33   # 684859
Воруют суки 🤔
  едридмадрид 10.07.2018 в 17:41:51   # 684876
забанен до 22.07.2030 14:52:18
хе хе ,
админ новость не моя , что то вы там со своей ватной шоблой попутали ,

я такую новость не скидывал

p.s. наведи порядок , а то уже приписывают что не надо , а мои нвости или тупо сливают или добавляют и публикуют тут под никами всяких гостей

  Софруджу 10.07.2018 в 17:52:26   # 684879
Цитата: едридмадрид от 10.07.2018 17:41:51
хе хе ,
админ новость не моя , что то вы там со своей ватной шоблой попутали ,

я такую новость не скидывал

p.s. наведи порядок , а то уже приписывают что не надо , а мои нвости или тупо сливают или добавляют и публикуют тут под никами всяких гостей


Да, ладно? А кому ещё могло прийти в голову разбирать чужой бардак при наличии своего?
  едридмадрид 10.07.2018 в 17:54:42   # 684880
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Софруджу от 10.07.2018 17:52:26
Цитата: едридмадрид от 10.07.2018 17:41:51
хе хе ,
админ новость не моя , что то вы там со своей ватной шоблой попутали ,

я такую новость не скидывал

p.s. наведи порядок , а то уже приписывают что не надо , а мои нвости или тупо сливают или добавляют и публикуют тут под никами всяких гостей


Да, ладно? А кому ещё могло прийти в голову разбирать чужой бардак при наличии своего?


мля не истери тут ,
а лучше кенту ( по духовным скрепам) админу или кто там вместо него ,
дайте правду матку в народ , пусть новсть знает своего героя
  Пермяк 10.07.2018 в 18:56:19   # 684898
Новость чисто для вброса.
Перемешать часть правды с ложью, добавить факты не относящиеся к теме и опля!
Грамотный фейковый вброс готов!

А теперь рассмотрим с пристрастием.
Антон Дроздов, председатель Пенсионного фонда РФ. Официальный доход за год - 3 940 107 рублей, минуточку! Это ведь 330 000 рублей в месяц! С одной стороны много, нужно скромнее, соглашусь, но это не заоблачная зарплата вовсе. Если Вы не в курсе, то обычные учителя в Москвабаде получают зарплату 80-90 тысяч рублей. Другое дело что по остальной России картина другая, но в Москве это так.
Далее, искал декларацию на зама, Николая Козлова, вообще не нашёл за 2017 год, есть за 2016 и там годовой доход 1056000 рублей, это по 88000 рублей в месяц.
Какое отношение имеет заробаток жены Козлова к зарплатам руководства пенсионного фонда и к зарплате ее мужа вобще понять не могу!
Дальше проверять не стал, ибо капаться в помойке не благодарное занятие, кто желает вот ссылка:
https://declarator.org/person/21046/

  старик 10.07.2018 в 19:12:46   # 684902
Даже удивляюсь, что едрищ открещивается от такой приятной для него новости!
  старик 10.07.2018 в 19:14:54   # 684903
Пермяк, а насчет яхт и квартир правда? Если правда, то не стыкуются зарплаты с затратами.
  Zoggyla 10.07.2018 в 19:16:48   # 684904
У едрида бардак в офисе. Пока он бегал на ковер к начальнику, фаворит подсуетился.
  Пермяк 10.07.2018 в 19:32:01   # 684908
Цитата: старик от 10.07.2018 19:14:54
Пермяк, а насчет яхт и квартир правда? Если правда, то не стыкуются зарплаты с затратами.


Там же люди не глупые занимают посты, в своё время подсуетились, набрали земельных участков гектарами, а теперь распродают по тихой.
Тот же Козлов в 2013 продал один из двух имеющихся у него участков, сумма продажи 34 миллиона, купил на эти деньги 4 квартиры.
Кто-то из приведённых в статье так же продал землицы, может и яхту прикупил кто его знает?!
Там нужно смотреть по годам, что выбыло из собственности, что приобретено, если есть жена-дети нужно рассматривать совокупно, довольно таки муторное занятие я Вам скажу...
Но то что ребята во всю используют служебное положение это без сомнений, другое дело что статья явная заказуха, и нацелена на то что-бы обострить недовольство граждан.
Обычный чел, он ведь верит написанному.
Прочитал, перешёл по ссылке на источник, там всё то же самое, значит думает правда, а официальные данные никто по сути искать не умеет, да и не хочет.
Вот и получается так, что для дистабилизации ситуации по стране используются вот такие фейкомёты как тампакс, которые берут явное дермицо, замешанное по принципу статьи в заголовке, где 10% правды перемешано с гавном, и с азартом ребёнка распространяют эту лажу везде где только зареганы.
Я те старик больше скажу, они прямо целыми днями сидят и выуживают это дерьмо из сети, что бы быстренько разбросать его везде где только можно, у них без этого наркоманская ломка наступает.
  едридмадрид 10.07.2018 в 19:52:36   # 684909
забанен до 22.07.2030 14:52:18
а тут главный ватанно-портяночный спонсор ПЕРМЯК на фйковую( по его мнению статью)

на гавно исходит и это не то и так не так ,

автора ДАВАЙ автора ДАВАЙ кто это выложил ??

для вас прокладки , хер с этим пенсионным фондом и так всё спиздили в России , а чтоб народ много не просил за свои заработанные, будут подыхать не дожив до пенсии ( кстати есть регионы где реально не доживают до пенсионного возроста , статистика имеется)
  едридмадрид 10.07.2018 в 19:55:31   # 684910
забанен до 22.07.2030 14:52:18
а насчёт кто как пиздит, шобла ватна-прокладочная, пропускайте мои новости ( тиа хоть яйца покажите , если они у вас есть )))

вот там я реально ( дела ведут ФСБ и производят аресты ( просто тупо крышу перебивают), где и кто ворует в высоком окружении под крышей Вовчика ) ,

да и с данными и цифрами ( от офф всяких госс контор России)
  Пермяк 10.07.2018 в 20:22:42   # 684913
Тампакс, ты уже заработал тут определённую «репутацию», теперь даже трижды будь ты прав, никто не воспринимает твою подачу.
Когда ты просто тут гадишь, я даже не обращаю на твои высеры в комментах внимания, лишь когда идут тупые вбросы как этот, я в меру своих знаний противодействую тебе, и моя цель вовсе не тебе нагадить, а не допустить засирание мозга не подготовленным к таким играм гражданам.
А насчёт того что воруют, так везде воруют, даже в коммунистическом Китае, тут ты глаза народу не открыл.
То что работают ФСБешники и заводят дела? Так спасибо тебе за эту инфу, будем думать, что постепенно пересадят хотя-бы тех, по кому давно турма плачет.
И насчёт работы, приезжай ко мне в Барнаул, я тебя даже с казахстанским паспортом устрою официально (если ты конечно хоть что-то умеешь делать, кроме как стучать по клавишам), зарплата будет выше чем средняя по Казахстану, рублей 35-45 и это не Москва, а по меркам России мухосранск какой-то.
Так что здесь все нормально, жалко что в Казахстане такие как ты желчные завистники, которые нихера не делают для страны, из за которых и приходится сюда ехать работать.
  Pole13 10.07.2018 в 22:36:46   # 684930
Quote:
рублей 35-45
а что, для казахстанцев норм. зарплата. Это в какой сфере?
  Пермяк 10.07.2018 в 23:10:38   # 684936
Цитата: Pole13 от 10.07.2018 22:36:46
Quote:
рублей 35-45
а что, для казахстанцев норм. зарплата. Это в какой сфере?


Я в первый приезд устроился в унитарное предприятие (типа государственное, но на самообеспечении), занимались поставкой медицинского оборудования, расходников вплоть до шовного материала и бинтов. Официальный оклад 28 руб плюс премия, итого на руки получал 35. Сейчас своё ООО, работаю и не жужжу.
В среднем, с высшим образованием и реальным опытом (не просто купленный диплом) работу можно найти от 25 руб и до 80, дальше или блат (кого знаешь) , или реальный спец за которым все гоняются.
Из тех людей кого лично знаю, работающих не по блату, а дослужившихся до руководящих должностей (не высших), есть оклады по 120-150 р.
Нет образования? Не проблема, в любой момент можешь устроится грузчиком в любой супермаркет с окладом 18 р. после всех вычетов.
Так что загниваем по тихой, как то так
  vvka 10.07.2018 в 23:14:54   # 684939
Quote:
К разнице в доходах между обычными гражданами и чиновниками все давно привыкли

Вот из-за этого "все давно привыкли" эти уебища делают, что пожелают. А если бы за пицунду и на кукан - тогда бы такого не было. Как в Китае - своровал - расстрел с трансляцией по национальному телевидению. Всех родственников депортировать из страны и лишить гражданства. Было было очень хорошо.
  Пермяк 10.07.2018 в 23:53:50   # 684947
Согласен, но только в явных случаях перегибов и злоупотблений. Если на госслужбе, то ни каких окладов в миллион, вил в Италии, яхт, участков и т.д., просто делаешь «невыездными»(кроме как командировка) семью чиновника и вопрос решён на 90%, остальное фсбешники отработают.
Разве плохо что зарплата у чиновников нормальная? Плохо что у работяг маленькая, в этом беда. Следовательно нужно устранять этот разрыв, что бы у всех был нормальный оклад. Могут же учителям в москвабаде начислять по 80 тыр?! Могут. Осталось распространить опыт на регионы. А для этого всего то нужно оставлять налоги в регионах. Стоит предприятие в Барнауле или Тюмени, а главный офис в Москве или Питере, вот все бабло туда и уходит, а сколько таких? Да почти все.
  almako 11.07.2018 в 00:33:06   # 684954
Таким как Пермяк "хоть ссы в глаза, всё божья роса...", и всё мерещаться заговоры, вбросы, фэйки
У этого Дроздова это только задекларированная часть, остальное припрятано, в этом даже сомнений нет.
Проанализируй,Пермяк, откуда у Шувалова 120 млн.долларов на самолеты, только на самолеты, больше ничего....расскажи нам, как он продал землицу удачно...

  Пермяк 11.07.2018 в 01:25:39   # 684959
Давай так умник, ты сейчас покажешь откуда ты взял это:

«120 млн.долларов на самолеты, только на самолеты»,

да только так, что-бы с пруфами, а не так как вы с тампаксом привыкли.
Мол типа бабки на лавочке у подъезда стопудова правду говорят, зря наговаривать не будут.

Я же, как только ты предоставишь пруфы «если ты не в курсе, то пруф это достоверный источник информации, проверяемый и подтверждаемый несколькими официальными, или достоверными источниками информации» в свою очередь, прямо в тот же день укажу источники его доходов, официальные, так пойдет?

Лайфжурнал, твитер Овального и похожее дерьмо не пойдёт, ну ты понял, никаких детсадов, все по взрослому.
  almako 11.07.2018 в 13:50:18   # 685016
Умника пытаешься строить из себя ты, получается ли - другой вопрос.
Как пример, укажи ка "пруфы", по которым ты считаешь Навального подпиндосником(или не считаешь?) и называешь "Овальным".Мож копия расписки в получении денег от амеров завалялась где?
Фото собачек, летящих на личном самолете заграницу, для таких как ты конечно не аргумент, я ж говорю, вам хоть ссы в глаза, вы до упора будете твердить что все хорошо...
  Пермяк 11.07.2018 в 15:06:56   # 685024
Вот это вот просто шедевр:
Фото собачек, летящих на личном самолете заграницу для таких как ты конечно не аргумент
ты как, по разрезу глаз собачек определил, что самолет личный?

Ну хорошо, давай исходить из твоей логики.
Как ты отнесешься к тому, что я обвиню тебя в наркоторговле?
Сделаю презентацию в PowerPoint, с красивыми стрелками и аватарками и буду утверждать, что ты скрытый миллионер, сколотивший свое состояние на торговле ганжей и смесями, только не афиширующий своё состояние!
В качестве доказательства приведу презентацию.
В ней расскажу о твоих перемещениях по городу, которые странным образом пересекаются с местами где полицейские задерживали наркодилеров и надутых чуваков?
Еще одним аргументом для обвинения послужит то, что для народа вовсе ни сикрет, что в Чимкенте почти все любители курнуть ганжи, ведь это все знают, не так ли?
Да и твои друзья на проверку окажутся не такие уж и пушистые, возможно даже и ты не пройдешь тест на наркоту.
Ну и как тебе перспектива присесть на фоне этих обвинений лет так на 10?
Как тебе такой расклад?
Или ты желаешь что бы с тобой обходились по закону, предоставляли конкретные доказательства?
Презентации тебя не устроят в качестве обвинения?
Почему же для обвинения Шувалова тебе достаточно лишь фото собачек?
А это же Шувалов... да все жЫ знают...
  jumanjiqz 11.07.2018 в 17:31:03   # 685047
Quote:
Думаю, у нас с вами - общие чувства по поводу вышеназванных цифр. И это не зависть, это - презрение.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь