Белый дом обеспокоен

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 13 Июня 2017 в 09:43:38
Белый дом осудил задержание сотен протестующих на акциях оппозиции по всей России и призвал Кремль освободить их.

«США решительно осуждают задержание сотен мирных протестующих по всей России», — заявил журналистам пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер. «Задержание мирных протестующих, правозащитников и журналистов противоречит основным демократическим ценностям», — цитирует чиновника агентство Reuters.

Спайсер заявил, что Белый дом будет следить за развитием ситуации, и призвал российские власти к немедленному освобождению всех задержанных.

12 июня в десятках городов России прошли акции оппозиции. В целом ряде регионов они были несанкционированными и сопровождались массовыми задержаниями. Так, по официальным данным МВД, в Москве и Санкт-Петербурге полицейские и бойцы Росгвардии отвезли в отделения около 650 человек. По данным «ОВД-Инфо», только в Москве были задержаны более 730 человек.

http://www.rbc.ru/politics/12/06/2017/593ee3289a79475f2fb8442e?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top9











За последние сутки одна лишь «Радио Свобода» написала 3 материала о митингах. И во всех материалах упор делается не на сути конфликта, а на лидерских качествах Навального.
https://www.rferl.org/s?k=navalny

«Deutsche Welle» пишет о молодом электорате Навального и неудачных попытках российских властей переманить молодежь на свою сторону.
http://www.dw.com/en/kremlin-tells-kids-to-ditch-navalnys-russia-day-demos/a-39200895

«BBC» смотрят на ситуацию шире чем остальные. «Таким образом, лидер оппозиции призвал к маршу через центр Москвы. 12 июня - национальный праздник, и на Тверской улице уже запланирована целая серия официальных мероприятий, посвященных Дню России».
http://www.bbc.com/news/world-europe-40244166
Комментарии, по рейтингу, по дате
  андремас 13.06.2017 в 14:17:37   # 610457
Я думаю так. Казаки тоже имеют право выйти. Понятно что их взгляды противоположны, отсюда конфликт.
В РФ народ власть поддерживает, да есть коррупция, это не может нравится, но все же большинство россиян за эту власть. Это не результат пропаганды, они на своей шкуре прочувствовали прелести 90-х, власть либералов демократов, больше не хотят.
Вы называете их рабами и пр, те пикетчики тоже, людям это не нравится. В российской провинции, за такие слова не в суд подают, а в морду.
А казаки это активная часть большинства, и надо понимать что когда их цепляешь, можно получить.
Поймите, в РФ так люди живут..майдан они не хотят и тот кто себя мнит борцуном, не важно за деньги или по искренним убеждениям, будет битым.
  jumanjiqz 13.06.2017 в 14:20:59   # 610458
Кто не скачет тот коррупционер или вор!
  андремас 13.06.2017 в 14:22:06   # 610459
Опять же, если человек спокойно стоит с плакатиком, само утверждается выражая позицию, никто его не трогает. Ни полиция ни казаки, никто.
Постоял, пошёл домой. Всё тихо и спокойно.
  Manitu 13.06.2017 в 14:24:13   # 610460
Цитата: wde от 13.06.2017 14:14:07
Цитата: андремас от 13.06.2017 14:01:54
99% этих пикетчиков вышли бесплатно..

wde, вы точно знаете? Откуда?
Наверное просто вы так думаете. Но при этом беретесь утверждать.

И насчёт беспредела властей из той же оперы.
И "зверства"

Не всем нужно платить, чтобы они не боялись выражать плакатом свой посыл. Для некоторых это даже повод лишний раз самоутвердиться

А Вы готовы сами самоутвердиться? С плакатом в руках? Вас ,я понял, власть тоже не устраивает?
  wde 13.06.2017 в 14:38:24   # 610462
Цитата: андремас от 13.06.2017 14:17:37
Я думаю так. Казаки тоже имеют право выйти. Понятно что их взгляды противоположны, отсюда конфликт.
В РФ народ власть поддерживает, да есть коррупция, это не может нравится, но все же большинство россиян за эту власть. Это не результат пропаганды, они на своей шкуре прочувствовали прелести 90-х, власть либералов демократов, больше не хотят.
Вы называете их рабами и пр, те пикетчики тоже, людям это не нравится. В российской провинции, за такие слова не в суд подают, а в морду.
А казаки это активная часть большинства, и надо понимать что когда их цепляешь, можно получить.
Поймите, в РФ так люди живут..майдан они не хотят и тот кто себя мнит борцуном, не важно за деньги или по искренним убеждениям, будет битым.

Дык, почему казаков тогда не задерживают? Ну ладно, вы сами понимаете почему.
Затяжного майдана тут не будет(даже если будет). Путин до выборов точно не уйдет. Нет ничего плохого в митингах. Власть выбрана народом, молодеж тоже часть народ, и это та часть народа, которой все таки дОльше жить в этой стране. Меня раздражает, когда мне говорят "ты не прав, у тебя детей нет, поэтому ты нихъй не понимаешь", не беря в расчет того, что это они немного усмирили своего дракона из-за того, что они могут подвести семью попав под несправедливые действия плохих людей".

Рабами я называю тех, кто против любого инакомыслия.
Тех, кто говорит "нам не нужен Майдан, у нас все хорошо, войны нет", а еще хуже тех, кто признает что "все в жопе, но пока это меня лично не касается" и даже не видят никакой альтернативы действий, что можно и без войны требовать порядка. К этому они придут благодаря активизации населения.

В целом я верю, что Навальный тоже может стать таким же бандитом-вором (как и все политики). Я не верю, что он прям заслан госдепом, но уверен, что он ими желаненнененен (запутался в суффиксах nado otdohnut i pouchit latinicu)

Но без сменяемости власти и норм выборов (без гнобления и недопущения "опасных" оппозиционеров), такое будет постоянно.
  старик 13.06.2017 в 14:42:27   # 610463
Самый спорный момент в этом всем- Медведев, у которого явно рыло в пуху, ну почему власть не проведет беспристрастное расследование и по его результатам не объявит его невиновным или не посадит(на худой конец не снимет с должности)? Ну а уж Белый дом то точно нужно открыто послать на йух!
  андремас 13.06.2017 в 14:44:46   # 610464
То Владик, самый цимес конечно в Москве .
И тут есть один фактик.
Навальный, согласовав площадь Сахарова, буквально призывал всех нарушать договоренности и идти на Тверскую.

Как это понимать ?
Очень просто. Под красивым лозунгом борьбы с коррупцией, спровоцировать полицию.
Потом его боты накидают роликов в интернет и подпишут
"Беспредел", "зверства“, "онижедети“ и пр.

Нету бутылок КС и снайперов на крышах.
Провокация "лайт".
  андремас 13.06.2017 в 14:49:48   # 610469
без сменяемости власти и норм выборов (без гнобления и недопущения "опасных" оппозиционеров), такое будет
постоянно.

Выборы через год.
Если П участвует, он побеждает. Факт.
Но кто-то будет вопить что выборы неправильные, потому что ему П не нравится.
  wde 13.06.2017 в 14:52:58   # 610471
Цитата: Manitu от 13.06.2017 14:24:13

А Вы готовы сами самоутвердиться? С плакатом в руках? Вас ,я понял, власть тоже не устраивает?

А ты хорош! (с)

Возможно. Ну вряд ли я это буду делать чтобы самоутвердиться, и вряд ли я буду организатором всего этого (я тоже немного раб получается), но если будет движение, с которым сходятся мнения, то мне не нужно будет платить 10долларов, чтобы я вышел.

Забавно высказался президент Киргизии. Там уже настолько боятся народ, что они бы точно не стали организовывать проект типа ЕХРО (ну бомбами скидывать в Сирии весь бюджет, чтобы выиграть у США в фаллометрии, вместо развития внутренних отраслей, он даже и подумать боится).

Ладно, всем пока. Хозяин зовет.
  wde 13.06.2017 в 14:54:39   # 610473
Цитата: старик от 13.06.2017 14:42:27
Самый спорный момент в этом всем- Медведев, у которого явно рыло в пуху, ну почему власть не проведет беспристрастное расследование и по его результатам не объявит его невиновным или не посадит(на худой конец не снимет с должности)? Ну а уж Белый дом то точно нужно открыто послать на йух!
Я думаю они были готовы к этому, но это дало бы Навальному 146% электората. То есть любое признание его действий уже покажет его не как агента госдепа, а как борца за справедливость.
  андремас 13.06.2017 в 14:56:50   # 610475
ну бомбами скидывать в Сирии весь бюджет, чтобы выиграть у США в фаллометрии, вместо
развития внутренних отраслей,

Вы точно нераб!
  Рамзес 13.06.2017 в 17:32:42   # 610512
wde явный революционер - до бомбиста один шаг,а там и терроризм.Так что про другое стоить думать ,а не поджигать.Есть законная власть,а не черти с окраины.Да и уже 17 лет у руля,я против коррупции но что бы ее победить нужно время и Вова это делает.
  Рамзес 13.06.2017 в 17:36:04   # 610513
Ах да щас вспомнят табуреткина,Васильеву ,Якунина,Чубайса.Мы не знаем все правила игры,наши Усеновы лучше ?
  СССР 13.06.2017 в 17:39:34   # 610516
Не позорьтесь, не упоминайте имя Навального, его даже Ксюшенька уделала
  charg 13.06.2017 в 18:52:52   # 610534
  charg 13.06.2017 в 18:53:33   # 610536
Цитата: СССР от 13.06.2017 17:39:34
Не позорьтесь, не упоминайте имя Навального, его даже Ксюшенька уделала

  charg 13.06.2017 в 19:05:17   # 610537
ну и апофиоз, как гритца жертЬвы рыжЫму
снято все ясен-пень в подвалах лубянки
  Ал 13.06.2017 в 23:18:12   # 610567
Цитата: wde от 13.06.2017 14:52:58

Ладно, всем пока. Хозяин зовет.

А писал, что не раб...
Quote:
Сознательно и намеренно устраивается такой вот бред. Что конкретно мешало проводить митинг на Сахарова? Принципиальность? Понятно, что хотелось на Тверской, но глупо ждать от властей таких царских подарков, открыто выступая против них. И народа бы гораздо больше собиралось в разрешенном месте. Тем более после мартовских протестов было очевидно, что опять задержат кучу людей. И можно на это смотреть как кому нравится, но по факту все по закону, какой бы он не был. И многие люди просто не могут себе позволить быть задержаным полицией на несколько дней -у них работа, дети итд. Я не думаю, что Навальный настолько дурачок, что не понимает, что его действия недальновидны, что они направлены просто на создание шумихи, при чем бестолковой. Протестные акции начинают реально напоминать клоунаду и главная заслуга в этом -самого Алексея. И это еще один довод в копилку того, что он сам либо сам является проектом действующей власти, либо нет, но при этом этой самой власти помогает (создана очередная видимость оппозиции, а главное ее дискредитируют по полной)
  332-712 13.06.2017 в 23:35:54   # 610570
wde, вы бы определились. то у вас казаки не имеют право участвовать в массовых сборищах, то их не задерживают. то у вас арестовывают людей за мирные пикеты, то их арестовывают за флаг. то у вас сами по себе пикеты мирные, то провокации, все-таки, были...
ну и апофеоз - рабы у вас те, кто не принимает другого мнения. против любого инакомыслия. а сами? сами ведь тоже не принимаете другого мнения.
  Тигра2 14.06.2017 в 00:28:23   # 610606
Слышу голос из далекого далеко. Порядок должен быть, валить недовольных.. На таких ребятах в коричневых рубашечках в тридцатые годы один товарищ с усиками поднимался. Мне тоже не очень нравится П, боюсь что будет совсем всем П. Почему бы ему не высказаться насчет М. Или говорил что-то? Что за дурацкая привычкв тупо игнорить? У нас тоже весь народ шумит насчет Ни, а бигбосс молчит как рыба об лед. Или я пропустил и он высказался по этому поводу? Если бы хорошо жили и была бы хоть какая-то справедливость пошел бы народ на площади? Да никто бы не пошел, и не слушал никаких агентов США. Ну вот как у нас, например
  Ал 14.06.2017 в 00:29:45   # 610607
Цитата: wde от 13.06.2017 14:52:58
Забавно высказался президент Киргизии. Там уже настолько боятся народ, что они бы точно не стали организовывать проект типа ЕХРО (ну бомбами скидывать в Сирии весь бюджет, чтобы выиграть у США в фаллометрии, вместо развития внутренних отраслей, он даже и подумать боится).

Quote:
Жители кыргызского города заставили иностранных студентов на коленях просить прощения

Подробнее: https://tengrinews.kz/sng/jiteli-kyirgyizskogo-goroda-zastavili-inostrannyih-studentov-320002/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


Ничего не боятся. Даже потерь от ухода иностранных студентов.
Пару лет назад канадских инвесторов своими выходками напугали. Не говоря уже о очередных погромах на национальной почве во время очередной "результативной" "революции"...

P.S. Quote:
У толпы много голов, но мало мозгов...
  Ал 14.06.2017 в 00:34:07   # 610608
Проблема в том, что вышедшей по большей частью молодежью, манипулируют популисты.

Кстати, любопытные слова "кремлевского пропагандиста":

  wde 14.06.2017 в 09:33:31   # 610629
Цитата: Рамзес от 13.06.2017 17:32:42
wde явный революционер - до бомбиста один шаг,а там и терроризм.Так что про другое стоить думать ,а не поджигать.Есть законная власть,а не черти с окраины.Да и уже 17 лет у руля,я против коррупции но что бы ее победить нужно время и Вова это делает.

Почему революционер? я же не призываю ее свергнуть. Надо подсказывать властям, что они не правы, что надо работать лучше. И коррупция в странах СНГ это то, что нужно лечить с головы. И я против какого-либо силового решения этих вопросов.

Но действия полиции, которая смотрит, как казаки избивают людей, и ничего не предпринимает, как раз таки может привести к бунту.

Забавный факт на титусе: вот когда какая-то проблема у нас - вы говорите, что рыба гниет с головы, Старик устал или разрешил. За такие посты, меня "поощряют" даже самые "правильные" титусяне. Когда то же самое творится там - это бездельники народ, плохие мэры, плохая судебная система, ВСЕ кроме гнилой головы. Когда это творится в условной США - ЗАПАД ГНИЕТ, НЕ ТОЛЬКО С ГОЛОВЫ!

Забавный факт 2 на титусе: Все считают Майдан как лучший пример по теме "Любое выражение мысли = плохо".

Забавный факт 3 на титусе: Любят смотреть Шария (обозревает события в Украине - ничего против по сути не имею, но мне не нравится его голос и манера представления :D), Россию 1 и прочие федеральные каналы (аналог "Хабар"), которые вещают "у нас все хорошо, а у остальных полная жопа", но не смотрят других блогеров, освещающих ТАКОЙ же бардак в России, которая таки граничит с Казахстаном, в отличии от той же Украины. Ощущение, что вы уже физически (а некоторые мысленно) живете в России
  332-712 14.06.2017 в 12:05:01   # 610682
Quote:
Ощущение, что вы уже физически (а некоторые мысленно) живете в России


бомбит от Россиянии почему-то именно у вас. везде про Россию пишете...
  Галя 14.06.2017 в 12:28:34   # 610694
Цитата: wde от 13.06.2017 13:59:00
Цитата: андремас от 13.06.2017 13:49:10
Забирают чела не за то что он с флагом вышел.

05:11:00 видна вся прогнившая система власти в ЭрЭф

Это пять!

05.11.. Стоит какой-то дрищ и чето пиздит..

Ты пришёл на пикет..ну иди пикетируй, чего ты до казаков то доебался?

Я лично вашу мысль не понял..


Что тут понимать? Казаки являются представителями власти? Имеют ли они право или полномочия как-либо ограничивать передвижения или действия граждан в общественном месте? Если не имеют права, но делают - является ли это преступлением и является ли это поводом для действий полиции против казаков?

как я понял, митиннг был согласован в этом месте с властями (ну по закону РФ вроде нельзя запретить эти пикеты). А раз власть не может по закону ограничить движение масс, то не помешала казакам мешать митингующим. (я бы даже предположил сама послала их туда, но это не доказать :D )


Путин подписал закон, который на федеральном уровне позволяет привлекать граждан к охране общественного порядка и поиску пропавших людей. В рамках этого закона казачество имеет право на участие в прошедших событиях.
  Галя 14.06.2017 в 12:30:41   # 610698
Федеральный закон вступит в силу 2 июля, но региональный для Москвы и области, еще некоторых регионов позволяет уже.
  Ал 14.06.2017 в 21:32:39   # 610781
Как выглядят эти "факты" обобщения в свете того, что наиболее ярые критики РФ под критическими статьями о местных проблемах отмалчиваются?
  Ал 14.06.2017 в 21:38:42   # 610784

Quote:
HRW обвинила коалицию США в применении фосфорных бомб в Сирии
Правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) обвинила коалицию США в применении фосфорных бомб в Сирии, которые угрожают жизни и здоровью местного населения. Об этом говорится в докладе организации.
«Независимо от того, каким образом используется белый фосфор, его применение влечет высокий риск получения ужасного и продолжительного вреда в густонаселенных городах, таких как Ракка и Мосул, а также в любых других районах с высокой концентрацией гражданских лиц», — заявил представитель Human Rights Watch Стив Гуз.
Гуз призвал коалицию «принять все возможные меры предосторожности, чтобы свести к минимуму вред для мирных граждан при использовании белого фосфора в Ираке и Сирии». Он отметил, что белый фосфор может применяться на поле боя для создания дымовой завесы или подачи сигналов, а также в качестве зажигательного оружия.
Коалиция США оказывает поддержку с воздуха курдским подразделениям, которые участвуют в боях за Ракку. Последний удар по силам, поддерживающим режим Асада, авиация международной коалиции во главе с США нанесла в Сирии 8 июня.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5941239b9a7947548d9d8de8?from=newsfeed

Учитывая признаки преклонения перед "непогрешимым" Западом, хотел бы выяснить ваше мнение об этом факте...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь