Путин внес в СФ обращение об использовании войск на территории Украины

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Sosed 01 Марта 2014 в 20:14:18
МОСКВА, 1 марта. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин внес в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных Сил РФ на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране. Сообщение об этом распространила пресс-служба Кремля.

***

Украинский фрегат «Гетман Сагайдачный» перешёл на сторону России
Экипаж флагмана украинского ВМФ «Гетман Сагайдачный» отказался выполнять приказы новых властей в Киеве и объявил о переходе на сторону России. После совместных с НАТО военных учений в Аденском заливе на корабле был поднят Андреевский флаг.

***

Юлия Тимошенко отправится в Москву на переговоры по Крыму

***

В Россию уехали уже 143 тыс. украинцев
С начала обострения ситуации на Украине российскую границу пересекли уже более 140 тысяч жителей этой страны, сообщил сенатор Виктор Бушмин. ФМС РФ также отмечает резкий рост обращений от украинских граждан с просьбой предоставить им убежище в России, а также российское гражданство.

***

Между тем из Севастопольской бухты к группе кораблей и катеров морского отряда, которые по боевой тревоге вышли в территориальные воды Украины, следуют три ракетных катера Черноморского флота РФ и ракетный крейсер «Москва», сообщает УНИАН со ссылкой на Отдел по вопросам взаимодействия со СМИ Государственной пограничной службы Украины.

***

Кличко требует объявить всеобщую мобилизацию
Лидер партии "УДАР" Виталий Кличко обратился к исполняющему обязанности президента Украины, спикеру Александру Турчинову с требованием объявить всеобщую мобилизацию в связи с началом агрессии против Украины, передает "РБК-Украина".

Лидер украинского «Правого сектора» попросил помощи у Доку Умарова

Лидер украинской ультраправой организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош призвал лидера чеченских сепаратистов Доку Умарова с оружием в руках поддержать антироссийские силы Украины.

«Украинцы всегда поддерживали освободительную борьбу чеченского и других народов Кавказа. Теперь настало время вам поддерживать Украину. Как лидер «Правого сектора» призываю вас активизировать борьбу. Россия не такая сильная, как кажется», — говорится в обращении Яроша.

http://russian.rt.com/article/23421

Украинские националисты угрожают созданием ядерного оружия



***

Кризис в Крыму может быть решен лишь в результате вмешательства извне, признал глава совета крымских татар, меджлиса, член крымского парламента Рефат Чубаров.
"Главная задача людей, которые живут в Крыму - сохранять спокойствие и не вступать в какие-либо конфликты ни с какой стороной: ни друг с другом, ни с властью, ни с теми, кто сегодня взял под контроль улицы и города и занял какие-то объекты", - сказал Чубаров, выступая перед журналистами

***

Турчинов приказал привести Вооруженные силы в полную боевую готовность.
Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов приказал привести Вооруженные силы в полную боевую готовность.

Всем рекомендовано сидеть ровно и не трепыхаться

Президент России Владимир Путин в телефонном разговоре с генсеком ООН Пан Ги Муном заявил, что Россия примет необходимые меры в случае продолжения насилия в отношении русскоязычного населения, проживающего на востоке Украины и в Крыму, а также заявил о необходимости предотвращения разрастания кризиса в стране, сообщила пресс-служба Кремля. "В.В. Путин отметил, что в случае эскалации насильственных действий в отношении русскоязычного населения, проживающего в восточных регионах Украины и в Крыму, Россия не сможет остаться в стороне и будет применять необходимые меры в рамках международного права. С обеих сторон подчеркнута необходимость предотвращения дальнейшего разрастания кризиса на Украине", — говорится в сообщении пресс-службы

Источник: http://politikus.ru/events/13962-putin-obsudil-s-gensekom-oon-situaciyu-na-ukraine.html





Активист: На «евромайдане» были наемники из многих стран



«Союз дьяволов»: украинский «Правый сектор» просит помощи у Доку Умарова



Командующий ВМС Украины Березовский присягнул на верность Крыму
2 марта 2014 г., 20:39

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU -
Недавно назначенный командующий ВМС Украины контр-адмирал Денис Березовский в воскресенье присягнул на верность новым властям Крыма, сообщили в крымской администрации.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  tchelovek 02.03.2014 в 01:16:48   # 334849
Байконыр, в Казахстане (ИМХО) украинский сценарий маловероятен, ввиду гораздо меньшего процента русскоязычного населения (даже на севере РК), а также большей инертности нашего населения. Да и менталитет у нас другой.
  Байконыр 02.03.2014 в 01:17:24   # 334850
строитгей
речь не об Украине, а о "прецедентном праве", придурков (типа Яроша,Музычко) везде хватает, но это не повод к анексии
  Kaztag 02.03.2014 в 01:19:36   # 334852
tchelovek
речь не о майдане а о прецеденте аннексии
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:20:20   # 334853
Quote:
украинский сценарий маловероятен, ввиду гораздо меньшего процента русскоязычного населения (даже на севере РК), а также большей инертности нашего населения. Да и менталитет у нас другой.


Ну это смотря еще как гайки закрутят. Терпению тоже иногда приходит конец. Пока терпим.

  Asston 02.03.2014 в 01:22:33   # 334854
[kz] Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:20:20 #334853



"Ну это смотря еще как гайки закрутят. Терпению тоже иногда приходит конец. Пока терпим." - вот дебил, это смотря у кого еще терпение лопнет, если ваше терпение лопнет то двините переселенцами на историческую родину в рашку, так сказать оралманами
  строитель 02.03.2014 в 01:23:32   # 334855

Байконыр 02.03.2014 в 01:17:24 #334850
Заценки
строитель
речь не об Украине, а о "прецедентном праве", придурков (типа Яроша,Музычко) везде хватает, но это не повод к анексии

Д. А. Ярош заместителя секретаря СНБО Украины. А это ПОСТ В ГОСУДАРСТВЕ, и ни какой то заместитель председателя Думы (жирик) а фактический руководитель силового блока МО, МВД, СБУ
  tchelovek 02.03.2014 в 01:23:34   # 334856
Kaztag, думаю аннексии не будет как таковой. Будет осетинский сценарий. Маленькая, но гордая республика Крым ориентированная на РФ
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:24:00   # 334857
разве Путин уже подписал приказ о вводе войск?
СФ проголосовал не более часа назад)))
-----------------
Сейчас он посмотрит на реакцию, еще раз предупредит и призовет к разуму, если бандеровцы и тогда начнут быковать, вот Путин и подпишет со словами: "Я предупреждал. Бог видит - не хотел".
  Байконыр 02.03.2014 в 01:24:22   # 334858
tchelovek насчет инертности Вы ошибаетесь восстание 1916(против призыва на тыловые работы),восстания 1928-1931 (против насильственной оседлости и продразверстки), 1986 год.Где тут инертность??? Просто мы долго запрягаемся (разогреваемся)
  Kaztag 02.03.2014 в 01:26:53   # 334859
tchelovek
назовите это осетинским сценарием, в чем разница с точки зрения прецедентного права?
  Kaztag 02.03.2014 в 01:27:38   # 334860
Мсье Бонасье
на фото войска уже там и фотографируются
а официально Путин еще ничего не подписал
нестыковка
  robinson 02.03.2014 в 01:27:43   # 334861
Американский авианосец вошел в Средиземное море
ВАШИНГТОН, 1 мар — РИА Новости. Американский атомный авианосец «Джордж Буш» находится в Средиземном море с 27 февраля на плановом боевом дежурстве, сообщает Пентагон

«Авианосец планово поддерживает операции по безопасности на море и взаимодействие в регионе ответственности пятого и шестого флотов ВМС США», — говорится в сообщении.

Авианосная ударная группа во главе с «Джорджем Бушем» вышла с базы в Норфолке (штат Виргиния) еще в середине февраля.

http://news.mail.ru/politics/17195973/?frommail=1
  Kaztag 02.03.2014 в 01:28:15   # 334862
У здания Совета Федерации задержаны пять человек
  Байконыр 02.03.2014 в 01:31:37   # 334863
строитгей
Ярош заместителя секретаря СНБО Украины, легитимность которого под вопросом. И другое дело вице-спикер Госдумы РФ (государства -постоянного члена СовБеза ООН и государства владеющего ядерной триадой (стратегическая авиация, межконтинентальные баллистические ракеты и атомные подводные ракетоносцы)
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:32:55   # 334864
Quote:
Американский авианосец вошел в Средиземное море


Испытаем наконец-то С400 и "Яхонты" в деле
  tchelovek 02.03.2014 в 01:33:19   # 334865
Байконыр, возможно Вы и правы, Но в последние 20 лет наш народ измельчал. То ли капитализм нас подкосил, то ли что-то еще. Вы наверняка помните ту сплоченность которая была (мне же не могло это показаться). Когда гуляли всем двором, когда совершенно незнакомого прохожего могли пригласить на свадьбу в свой двор, когда знали всех соседей по подъезду. Сейчас мы очень разобщены, каждый за себя. Нам безопаснее на своем уютном диванчике, в своей квартире. Вялые заявления против девальвации, тому лишнее подтверждение.
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:37:42   # 334866
Quote:
Сейчас мы очень разобщены, каждый за себя. Нам безопаснее на своем уютном диванчике, в своей квартире. Вялые заявления против девальвации, тому лишнее подтверждение.


Это говорит о сытости обывателя. Когда реально жрать нечего, когда твоя безопасность с каждым днем висит на волоске, когда тебе терять нечего, кроме цепей, когда у тебя впереди нет никаких перспектив - тогда и народ сплачивается. В сытом зажравшемся обществе только геи и защитники животных бунтуют
  Байконыр 02.03.2014 в 01:37:54   # 334867
Японии надо раздать паспорта жителям Курил.Китаю раздать паспорта жителям Приамурья, Американцам раздать паспорта коренным жителям Чукотского полуострова (эскимосам) и начать защищать своих граждан.
  Байконыр 02.03.2014 в 01:40:21   # 334868
tchelovek
согласен с Вами на все 100, но все таки надеюсь на лучшее
  строитель 02.03.2014 в 01:40:57   # 334869
Казтаг и байкошнырь

Quod licet Jovi, non licet bovi.
ТАК ЧТО СТОЙТЕ, ЖУЙТЕ И СИЛЬНО ГРОМКО НЕ МЫЧИТЕ
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:44:58   # 334870
Quote:
Мсье Бонасье
на фото войска уже там и фотографируются
а официально Путин еще ничего не подписал
нестыковка


Вам же сказали, что ЧМ флот по договору имеет право на определенное количество военнослужащих в Крыму, сколько - погуглите, но количество позволяет держать нормальную оборону. Там даже авиация и артилерия допускается. В случае заварухи кто там считать будет одна рота или две, 3 пушки или 20 В договоре нет запрета передвигаться военным по городу. Это бандеры слюнями брызгали и требовали чтоб солдаты ЧМ за забор не выходили. Это раз. Солдаты без опозновательных знаков - это два. Чьи они? Из-за забора вышли? Или на вертушке прилетели. Об этом никто не скажет Все сделано в лучших традициях диверсионной работы в тылу противника.
  строитель 02.03.2014 в 01:48:33   # 334871
Kaztag 02.03.2014 в 01:13:36 #334848
-Ииииии?!?!?!?!?! В чем смысл сего высера? О чем это? Ты эту ведомость кому нибудь из кадыровских батальонов покажи, тебе растолкуют что они думают о такой арифметике с географией
  tchelovek 02.03.2014 в 01:48:55   # 334872
Kaztag
назовите это осетинским сценарием, в чем разница с точки зрения прецедентного права?

В том что это не прецедент, а норма. Обычная геополитика. Мировое право написано для мелких сошек, крупные геополитические игроки вроде США им неоднократно пренебрегали и будут пренебрегать ради собственных интересов (и это в принципе логично). Просто теперь и РФ решила попробовать пойти по стопам США. Чем все это закончится? хм.. вопрос
  Kaztag 02.03.2014 в 01:49:31   # 334873
Мсье Бонасье
почему на них нет обознавательных знаков (флажков РФ) и они представляются защитниками русскоязычных жителей крыма а не солдатами ВС РФ?
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:49:34   # 334874
Quote:
Японии надо раздать паспорта на жителям Курила.Китаю раздать паспорта жителям Приамурья, Американцам раздать паспорта коренным жителям Чукотского полуострова (эскимосам) и начать защищать своих граждан.


Конечно можно! Только самоубийц вряд ли найдется (если япошки только тряхнут стариной) - наваляют так, что мало не покажется. И до Берлина через Токио и Пекин опять дойдем - пусть раздают паспорта, нам лишь бы повод был
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:53:30   # 334875
Quote:
Мсье Бонасье
почему на них нет обознавательных знаков (флажков РФ) и они представляются защитниками русскоязычных жителей крыма а не солдатами ВС РФ?


Тсс. Вы их раскусили это переодетые солдаты ВС РФ, которые представляются защитниками русскоязычных.
А вы как хотели на войне чтобы они бейджики на грудь повесили. Видели американские фильмы? Там где доблестного американского спецагента засылают в логово врага, и говорят, если вас поймают, наше правительство от вас откажется. Вот с этими солдатами наверное что то вроде этого.
  Kaztag 02.03.2014 в 01:54:45   # 334876
Мсье Бонасье
ну тогда и фотки надо спрятать а не демонстрировать благодарных жителей крыма еще до офиц ввода войск
СССР явно поступил недальновидно ...
  Байконыр 02.03.2014 в 01:55:24   # 334877
Свое слово и действие не сказали (не сделали) крымские татары (те кто стоят за ними).
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 01:59:05   # 334878
Quote:
ну тогда и фотки надо спрятать а не демонстрировать благодарных жителей крыма еще до офиц ввода войск
СССР ясно поступил недальновидно ...

Ну дык это и говорит, что все под контролем. Там никто и не шифруется. Лежат себе мирненько с пулеметами, с бабульками фотографируются. Наличие силы, без применения силы - тоже фактор сдерживания. Ядерными ракетами тоже никто еще не пуляется - только потрясают в воздухе и этого достаточно, потому что последствия известны. Также и с демонстрацией силы.
  строитель 02.03.2014 в 02:02:04   # 334879
Кризис в Крыму может быть решен лишь в результате вмешательства извне, признал глава совета крымских татар, меджлиса, член крымского парламента Рефат Чубаров.
"Главная задача людей, которые живут в Крыму - сохранять спокойствие и не вступать в какие-либо конфликты ни с какой стороной: ни друг с другом, ни с властью, ни с теми, кто сегодня взял под контроль улицы и города и занял какие-то объекты", - сказал Чубаров, выступая перед журналистами

По его словам, разрешение этого конфликта выведено на тот уровень, где будут участвовать государства и международные организации.
На вопрос рекомендует ли он татарам выступать с поддержкой киевской власти, как это было два-три дня назад, Чубаров признал, что "конфликт вышел на такой уровень, где решение должно найтись международным сообществом и нашим государством".
"Мы рекомендуем нашим гражданам исходить из того, что мы живем в суверенном независимом государстве Украина и при этом сохранять полное спокойствие в ожидании того, что конфликт разрешится способами, которые будут определены нашим государством и международными организациями", - сказал он.
Это возможно лишь с участием Российской Федерации, добавил он, потому что ее войска находятся на территории Автономной Республики Крым. "Сегодня все граждане Украины, сохраняя спокойствие, должны следовать украинскому законодательству", - сказал Рефат Чубаров.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь