Греческий фермер поливает свиной мочей турецкую границу

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Марта 2020 в 22:07:08
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KAN13 12.03.2020 в 22:35:04   # 742785

И что , помогает ? .
  htmaker 12.03.2020 в 23:24:03   # 742790
Гениально просто
  Маке0912 13.03.2020 в 00:51:36   # 742796
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Ну, это уже слишком.
Как бы ни было, беженцы не от хорошей жизни там в европу прорываются.
Они же от войны бежали с детьми, бедные мусульмане. А их свиной мачёй. Позор какой.
Греки же православные .
Когда Салахаддин вошёл в павший Иерусалим.
Он вошёл в церковь и поднял крест. Не оскорбляя веру других. Война войной и как про христиан думать ?
Религии разные , бог один. Греки в душе грязные люди. Нет у них ни бога ни чести.

  Dee 13.03.2020 в 08:17:29   # 742800
Цитата: Маке0912 от 13.03.2020 00:51:36
Ну, это уже слишком.
Как бы ни было, беженцы не от хорошей жизни там в европу прорываются.
Они же от войны бежали с детьми, бедные мусульмане. А их свиной мачёй. Позор какой.
Греки же православные .
Когда Салахаддин вошёл в павший Иерусалим.
Он вошёл в церковь и поднял крест. Не оскорбляя веру других. Война войной и как про христиан думать ?
Религии разные , бог один. Греки в душе грязные люди. Нет у них ни бога ни чести.


Греки ведь не от хорошей жизни от мигрантов открещиваются.
В стране для греков то тяжело жить, а тут еще и агрессивно настроенные мигранты
  Маке0912 13.03.2020 в 10:27:13   # 742802
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Да просто пропустите их. Сделайте коридор пусть идут дальше. Никто в дотационной и бедной Греции, оставаться не собирается. А не издеваться , травят газом и поливают мачёй.
  ЛиКа 13.03.2020 в 11:22:10   # 742810
Цитата: Маке0912 от 13.03.2020 10:27:13
Да просто пропустите их. Сделайте коридор пусть идут дальше. Никто в дотационной и бедной Греции, оставаться не собирается. А не издеваться , травят газом и поливают мачёй.
Пусть возвращаются и поднимают экономику своих стран. Основная цель - это сидеть на пособиях в странах Европы и паразитировать, не принимая культуру, быт, социальный уклад тех стран, куда так стремятся попасть.
  Маке0912 13.03.2020 в 11:38:13   # 742814
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Куда сейчас возвращаться ?
Вы о чём ? Война идёт в Сирии. Вы инфо смотрите ?
С детьми в пекло к Игил. Которых ещё полно.
Там каждый день сотнями гибнут от бомб. Болезней и голода. Особенно в Идлибе.
У людей даже палаток нет.
Кто начал эту войну ?
США с коалицией. Вот пусть теперь и кормят.
С родных мест кто бы ушел, если бы не навязанная война.
  ЛиКа 13.03.2020 в 12:26:31   # 742823
Цитата: Маке0912 от 13.03.2020 11:38:13
Куда сейчас возвращаться ?
Вы о чём ? Война идёт в Сирии. Вы инфо смотрите ?
С детьми в пекло к Игил. Которых ещё полно.
Там каждый день сотнями гибнут от бомб. Болезней и голода. Особенно в Идлибе.
У людей даже палаток нет.
Кто начал эту войну ?
США с коалицией. Вот пусть теперь и кормят.
С родных мест кто бы ушел, если бы не навязанная война.
Согласна с Вами по поводу коалиции. Но, в ситуации дестабилизации, свою немалую роль и Турция сыграла, при этом, почему то в Турции беженцы не очень стремятся остаться, а транзитом идут туда, где пособия повыше, жизнь получше). Поэтому берут сомнения, от войны ли бегут, или под шумок за лучшей жизнью.
  Nelegal 13.03.2020 в 13:37:47   # 742830
Цитата: ЛиКа от 13.03.2020 12:26:31
Цитата: Маке0912 от 13.03.2020 11:38:13
Куда сейчас возвращаться ?
Вы о чём ? Война идёт в Сирии. Вы инфо смотрите ?
С детьми в пекло к Игил. Которых ещё полно.
Там каждый день сотнями гибнут от бомб. Болезней и голода. Особенно в Идлибе.
У людей даже палаток нет.
Кто начал эту войну ?
США с коалицией. Вот пусть теперь и кормят.
С родных мест кто бы ушел, если бы не навязанная война.
Согласна с Вами по поводу коалиции. Но, в ситуации дестабилизации, свою немалую роль и Турция сыграла, при этом, почему то в Турции беженцы не очень стремятся остаться, а транзитом идут туда, где пособия повыше, жизнь получше). Поэтому берут сомнения, от войны ли бегут, или под шумок за лучшей жизнью.

Даже если за пособиями! У немцев ты так просто их не получите. Сегодня получая паспорт, вы можете надеяться на пособия. В дальнейшем когда придет пенсия с вас вычтут эти же деньги на которые вы просидели.
  Nelegal 13.03.2020 в 13:39:40   # 742831
Цитата: Nelegal от 13.03.2020 13:37:47
Цитата: ЛиКа от 13.03.2020 12:26:31
Цитата: Маке0912 от 13.03.2020 11:38:13
Куда сейчас возвращаться ?
Вы о чём ? Война идёт в Сирии. Вы инфо смотрите ?
С детьми в пекло к Игил. Которых ещё полно.
Там каждый день сотнями гибнут от бомб. Болезней и голода. Особенно в Идлибе.
У людей даже палаток нет.
Кто начал эту войну ?
США с коалицией. Вот пусть теперь и кормят.
С родных мест кто бы ушел, если бы не навязанная война.
Согласна с Вами по поводу коалиции. Но, в ситуации дестабилизации, свою немалую роль и Турция сыграла, при этом, почему то в Турции беженцы не очень стремятся остаться, а транзитом идут туда, где пособия повыше, жизнь получше). Поэтому берут сомнения, от войны ли бегут, или под шумок за лучшей жизнью.

Даже если за пособиями! У немцев ты так просто их не получите. Сегодня получая паспорт, вы можете надеяться на пособия. В дальнейшем, когда придет пенсия с вас вычтут эти же деньги на которые вы просидели.Данная страна является Социально-Капиталистической вроде как и помогает не помереть. А с другой стороны плати и как можно больше
  Nelegal 13.03.2020 в 13:40:36   # 742832
Цитата: Nelegal от 13.03.2020 13:39:40
Цитата: Nelegal от 13.03.2020 13:37:47
[quote name=ЛиКа link=previd=109179#742823 date=1584080791][quote name=Маке0912 link=previd=109179#742814 date=1584077893]Куда сейчас возвращаться ?
Вы о чём ? Война идёт в Сирии. Вы инфо смотрите ?
С детьми в пекло к Игил. Которых ещё полно.
Там каждый день сотнями гибнут от бомб. Болезней и голода. Особенно в Идлибе.
У людей даже палаток нет.
Кто начал эту войну ?
США с коалицией. Вот пусть теперь и кормят.
С родных мест кто бы ушел, если бы не навязанная война.
Согласна с Вами по поводу коалиции. Но, в ситуации дестабилизации, свою немалую роль и Турция сыграла, при этом, почему то в Турции беженцы не очень стремятся остаться, а транзитом идут туда, где пособия повыше, жизнь получше). Поэтому берут сомнения, от войны ли бегут, или под шумок за лучшей жизнью.

Даже если за пособиями! У немцев ты так просто их не получите. Сегодня получая паспорт, вы можете надеяться на пособия. В дальнейшем, когда придет пенсия с вас вычтут эти же деньги на которые вы просидели.Данная страна является Социально-Капиталистической вроде как и помогает не помереть. А с другой стороны плати и как можно больше
  arhar 13.03.2020 в 17:25:04   # 742850
Цитата: ЛиКа от 13.03.2020 12:26:31
Цитата: Маке0912 от 13.03.2020 11:38:13
Куда сейчас возвращаться ?
Вы о чём ? Война идёт в Сирии. Вы инфо смотрите ?
С детьми в пекло к Игил. Которых ещё полно.
Там каждый день сотнями гибнут от бомб. Болезней и голода. Особенно в Идлибе.
У людей даже палаток нет.
Кто начал эту войну ?
США с коалицией. Вот пусть теперь и кормят.
С родных мест кто бы ушел, если бы не навязанная война.
Согласна с Вами по поводу коалиции. Но, в ситуации дестабилизации, свою немалую роль и Турция сыграла, при этом, почему то в Турции беженцы не очень стремятся остаться, а транзитом идут туда, где пособия повыше, жизнь получше). Поэтому берут сомнения, от войны ли бегут, или под шумок за лучшей жизнью.

почему только турки? там еще куча шиитских боевиков из ирака, вооруженные ираном, таджикские боевики из афгана, тоже на полном обеспечении ирана сам иран представленный ксир, добавьте сюда россию, которой этот конфликт совсем ни к чему. нато делает все что бы столкнуть турцию и иран. но иран воевать не хочет сам, для этого асадиты провели ту провокацию с разгромом турецких военных. асад работает на иран, он их пешка, и не забывайте, в россии очень усилились армяне: мишустян, лавров-калантарян, любимова. голос россии за рубежом марго симонян. эти люди и те кто за ними стоят мечтают о победе над турками. американцам нужна война турции и ирана, после которой ни один танкер не пройдет ормузский пролив. а это в первую очередь удар по китаю, после короновируса по моему логичное продолжение.
  старик 13.03.2020 в 19:11:02   # 742860
Я может слишком примитивно думаю, но скажу пусть турки уберутся из Сирии , Асад очень быстро разделается с бандитами, без поддержки "богобоязненных" турков они долго не протянут, после чего иранцы тоже покинут Сирию, еще бы поганой метлой америкосов, и беженцы (сирийцы) вернутся в свои дома, я в этом уверен. Проблема хоть частично решится. А вот афганцев иракцев и ливийцев, договорившись с греками-прямиком в НАТОвские страны, это они согнали людей со своих мест. И пусть эти страны полными пригоршнями хлебают варево "демократизации".
  Маке0912 14.03.2020 в 02:59:01   # 742891
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Как бы не было Я так понял. Бедным беженцам смерть.
И в чём их вина ? Я уже не говорю про коалицию И чем они отличаются от националистов и фашистов ?
Я думал что ДАИШовец с автоматом жестокий.
Оказывается что даже здесь моральных ДАИШовцев дофига. Интернетное гавно. Я не знаю как писать. А если бы вы оказались на их месте ? Если бы вы родились там ?
А то сидите сытые в тёплых квартирах .
И умозаключение пишете.
Тфу на вас.
Представьте вы на их месте.
Или умереть или выжеть.
  строитель 14.03.2020 в 08:12:01   # 742894
Опять арака пережрал правоверный ты наш

Добрый тебе совет;
— Не пиши по пьяни. Ты только что насочинял себе на реальную уголовную статью (Уголовный Кодекс РК
Статья 255. Акт терроризма) срок от 15 лет.
Дебил
  Zoggyla 14.03.2020 в 08:32:18   # 742896
Цитата: Маке0912 от 14.03.2020 02:59:01
Как бы не было Я так понял. Бедным беженцам смерть.
И в чём их вина ? Я уже не говорю про коалицию И чем они отличаются от националистов и фашистов ?
Я думал что ДАИШовец с автоматом жестокий.
Оказывается что даже здесь моральных ДАИШовцев дофига. Интернетное гавно. Я не знаю как писать. А если бы вы оказались на их месте ? Если бы вы родились там ?
А то сидите сытые в тёплых квартирах .
И умозаключение пишете.
Тфу на вас.
Представьте вы на их месте.
Или умереть или выжеть.
Любвиобильный какой.О своих детишках и внуках подумай и позаботься.
  Ал 14.03.2020 в 08:58:20   # 742898

  Ал 14.03.2020 в 10:56:27   # 742906
Цитата: Маке0912 от 13.03.2020 11:38:13
Куда сейчас возвращаться ?
Вы о чём ? Война идёт в Сирии. Вы инфо смотрите ?
С детьми в пекло к Игил. Которых ещё полно.
Там каждый день сотнями гибнут от бомб. Болезней и голода. Особенно в Идлибе.
У людей даже палаток нет.
Кто начал эту войну?
США с коалицией. Вот пусть теперь и кормят.
С родных мест кто бы ушел, если бы не навязанная война.
Вообще-то поводом для вторжения коалиции стало появление в Сирии ИГИЛ. Которая, судя по "активности" коалиции до вмешательства РФ в конфликт, коалицию не особо интересовала. А уже а причиной появления этой "гуманитарной" и насквозь "демократичной" группировки в Сирии явилось ослабление властей Сирии за счет поддержки радикальных исламистов, - в том числе и Саудовской Аравией. Как раз поддерживаемые ей боевики засели в свое время под Гутой.
Исходя из этого, почему бы СА часть беженцев из единоверцев не принять?
Тем более, что Греция, в отличие от Турции и СА в поддержке исламистов не замечена...

Кстати, смерть детей от голода в результате устроенной исламскими странами блокады Йемену вас с архаром, случайно, не беспокоит?

Если что, то Иран позже в Сирию ради собственных интересах пришел и на его долю пришлась значительная роль в борьбе с ИГИЛ...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь