Билайн затопил подъезд
admin 13 Декабря 2013 в 10:07:54
Весной Билайн поставил в подъезд свой ящик, поставил безобразно. С первым же дождём вода с крыши по проводам потекла в подъезд. Позвонил установщикам по телефонам указанным в брошюре.
Записали мой телефон, на следующий день позвонили, сказали что исправили. Придя вечером я особых изменений не увидел. Подвязали провода проволочкой. В следующий раз написал на сайт Билайна в Алматы. Принесли 1000 извинений и так же на следующий день как бы пришли и всё исправили. Но никаких изменений так и не произошло. Похоже им с головной вставляют, а они только говорят что да, всё сделали.
Мало того, сейчас стало холодно, а они вытащили стекло, чтобы пропустить свои провода. Как появился скол на стекле я понятия не имею, наверное дергали провода.
Сейчас терпение вышло, с последним дождём, подъезд протопило до третьего этажа. Вид у стен стал ужасный. На крайние меры конечно идти не хочется. Такая картина кстати не только у меня в подъезде, но и у других. Инсталляция везде произведена отвратительно.
Пошел в центральный офис на площади, они сказали что такие вопросы не решают. Послали на Байтурсынова, а там закрытые ворота, охрана, никого не пускают.
Теперь не знаю, как решить этот вопрос, остаётся надеяться на то, что этот пост прочитают Билайновцы и примут меры.
Нужно отметить, что подъезд отремонтированный, побеленный и зашпаклёванный. Можно ли добиться того, что Билайн исправит свой косяк?
Записали мой телефон, на следующий день позвонили, сказали что исправили. Придя вечером я особых изменений не увидел. Подвязали провода проволочкой. В следующий раз написал на сайт Билайна в Алматы. Принесли 1000 извинений и так же на следующий день как бы пришли и всё исправили. Но никаких изменений так и не произошло. Похоже им с головной вставляют, а они только говорят что да, всё сделали.
Мало того, сейчас стало холодно, а они вытащили стекло, чтобы пропустить свои провода. Как появился скол на стекле я понятия не имею, наверное дергали провода.
Сейчас терпение вышло, с последним дождём, подъезд протопило до третьего этажа. Вид у стен стал ужасный. На крайние меры конечно идти не хочется. Такая картина кстати не только у меня в подъезде, но и у других. Инсталляция везде произведена отвратительно.
Пошел в центральный офис на площади, они сказали что такие вопросы не решают. Послали на Байтурсынова, а там закрытые ворота, охрана, никого не пускают.
Теперь не знаю, как решить этот вопрос, остаётся надеяться на то, что этот пост прочитают Билайновцы и примут меры.
Нужно отметить, что подъезд отремонтированный, побеленный и зашпаклёванный. Можно ли добиться того, что Билайн исправит свой косяк?
|