Заценки пользователя Джимбо
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Alice004 от 29.12.2019 23:04:45
Джимбо 29.12.2019 в 20:31:20 # 737758
Если вам что-то непонятно , это не значит,что это что-то является бредом.
Гуглить не пробовали ?
А вообще, скоро Новый год, пора уже расслабиться и задуматься о вечном.
С наступающим !
Мне то все понятно. Я недоволен нынешней системой оценки знаний как и многие другие люди. И высказал свое мнение. непонятно что то вам, судя по вашему высказыванию:

"Мне просто непонятно - почему многие сейчас жалуются, "что мы занимались всю четверть и не получили пять". Или четыре.
Что помешало получить хорошую оценку ?
Голова болела ? Поссорился с друзьями ? Растерялся ?"

Вообще не ясно что вы хотите тут донести? Впрочем пора закончить это бессмысленное обсуждение.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Alice004 от 30.12.2019 14:16:12
Джимбо, вот простой пример критериев и дескрипторов для начальной школы, которые я нашла в интернете за 1 минуту
Критерий : Знать времена года
Дескрипторы
1. Назвать все времена года
2. Указать 2-3 признака каждого времени года
3. Выбрать правильно картинку с соответствующим временем года.
Что здесь непонятного?
У вас есть дети? Они сейчас учатся в школе? Если нет то разговор с вами не имеет никакого смысла. То что вы там что то нашли в интернете это ересь. Времена года проходят в детском саду.
ЛиКа поощрил за:
Quote:
Критерии, в свою очередь, расшифровываются дескрипторами, прописанными в каждой суммативной работе. При грамотно составленной СОЧ и СОР ребёнок может самостоятельно оценить качество своей работы, что является одной из целей современного подхода к обучению.
А вот тут? "При грамотно составленной СОР и СОЧ" А они грамотно составлены? Кто проверял? Кто знает?

Quote:
При грамотно составленной СОЧ и СОР ребёнок может самостоятельно оценить качество своей работы
Вот это тоже чушь. Как ребенок начальных классов может оценить КАЧЕСТВО своей контрольной? Не смешите. Многие взрослые на это не способны.
ЛиКа поощрил за:
Quote:
Если ученик знает критерий, он знает, как достичь стандарта темы, раздела.


Вот это ребенку в начальной школе вообще недоступно!!!
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Alice004 от 28.12.2019 08:19:35


Мне просто непонятно - почему многие сейчас жалуются, "что мы занимались всю четверть и не получили пять". Или четыре.
Что помешало получить хорошую оценку ?
Голова болела ? Поссорился с друзьями ? Растерялся ?
Так контрольных работ , насколько я знаю , несколько в четверти проводится. Три или даже четыре. И по ним и выводится средняя (взвешенная?) итоговая оценка.
Или вы предлагаете учитывать психоэмоциональное состояние ученика при оценивании ?
ВОТСИСТЕМА. Объясните мне как понять? Ребенок учится хорошо или плохо? На основе каких таких критериев он получает оценку? В СОВЕТСКОЙ системе было понятно: тема такая - оценка такая. Можно было прогнозировать оценку и исправить ее в течении четверти или года. Как быть сейчас? Не понятно какую тему ребенок освоил какую нет. И не понятно, что вы защищаете или что хотите доказать.

Новая система представлена в виде СОР (суммативного оценивания за раздел) и СОЧ (суммативного оценивания за четверть). Срезы проводятся по итогам каждого раздела и каждой четверти. Итого около 3-4 раз за четверть школьники сдают СОРы и СОЧи в виде вопросов, тестов, контрольных и так далее. Итоговая оценка за четверть и год выводится по специальной формуле.
КАКОЙ? ГДЕ ЕЕ НАЙТИ?
Как объяснила эксперт в области образования, педагог Асем Дитч, СОЧ и СОР основываются на критериальном оценивании знаний, умений и навыков, что исключает субъективный подход со стороны оценивающего.
ЧТО ТАКОЕ КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ?

"Критерий – это составляющая стандарта. Если ученик знает критерий, он знает, как достичь стандарта темы, раздела. Критерии, в свою очередь, расшифровываются дескрипторами, прописанными в каждой суммативной работе. При грамотно составленной СОЧ и СОР ребёнок может самостоятельно оценить качество своей работы, что является одной из целей современного подхода к обучению. Любой результат промежуточного оценивания – это рекомендация, какой критерий нужно подтянуть. Своего рода обратная связь. Чем конкретнее представлены критерии оценивания, тем лучше учащийся будет понимать, что ему нужно сделать для успешного выполнения задания", – пояснила она.

↑ ЭТОТ АБЗАЦ ВООБЩЕ ВЕСЬ БРЕД.

Обновлённое содержание образования нужно для развития функциональной грамотности, чтобы ребёнок мог применить полученные знания, в том числе и во время этих контрольных работ. "Он не должен готовиться, заучивать – это противоречит программе", – считает заместитель директора департамента дошкольного и среднего образования МОН РК Зейнеп Максутова.
David55 поощрил за:
Цитата: Свомпи от 27.12.2019 15:23:38
Цитата: строитель от 27.12.2019 13:16:59
Цитата: acid от 27.12.2019 12:35:04
Цитата: старик от 27.12.2019 10:39:03
Вам то выгодно, другой вопрос выгодно ли это самому ЕАЭС?

Старик, мож ты объяснишь, а чем мне простому гражданину из Шымкнета выгоден ЕАЭС этот. У меня сейчас одна погань из-за него.

Лично тебе не поможет уже ничего
Ни ЕАЭС, ни ЕС, ни США


Слыш, Джамшут из маскваабада, от ТС одно горе для малого и среднего бизнеса. Может ты и рад стабильной зп, а мой бизнес душит этот ёбаный ТС.
Войдут узбеки пизда Казахстану.
Хотя 28 лет в анналах.
А можно узнать подробней чем вас душит единое экономическое пространство?
ZSK поощрил за:
Узбекам ЕАЭС выгодно, потому что они ПРОИЗВОДЯТ ТОВАРЫ, а ЕАЭС это крупный рынок. Они и сейчас в огромном количестве свою одежду продают.
Pole13 поощрил за:
Узбекам ЕАЭС выгодно, потому что они ПРОИЗВОДЯТ ТОВАРЫ, а ЕАЭС это крупный рынок. Они и сейчас в огромном количестве свою одежду продают.
Ал поощрил за:
Узбекам ЕАЭС выгодно, потому что они ПРОИЗВОДЯТ ТОВАРЫ, а ЕАЭС это крупный рынок. Они и сейчас в огромном количестве свою одежду продают.
Ал поощрил за:
Цитата: Свомпи от 27.12.2019 15:23:38
Цитата: строитель от 27.12.2019 13:16:59
Цитата: acid от 27.12.2019 12:35:04
Цитата: старик от 27.12.2019 10:39:03
Вам то выгодно, другой вопрос выгодно ли это самому ЕАЭС?

Старик, мож ты объяснишь, а чем мне простому гражданину из Шымкнета выгоден ЕАЭС этот. У меня сейчас одна погань из-за него.

Лично тебе не поможет уже ничего
Ни ЕАЭС, ни ЕС, ни США


Слыш, Джамшут из маскваабада, от ТС одно горе для малого и среднего бизнеса. Может ты и рад стабильной зп, а мой бизнес душит этот ёбаный ТС.
Войдут узбеки пизда Казахстану.
Хотя 28 лет в анналах.
А можно узнать подробней чем вас душит единое экономическое пространство?
Absolute поощрил за:
Цитата: Alice004 от 27.12.2019 12:22:29
Цитата: ЛиКа от 27.12.2019 11:52:22
Ребенок всю четверть получал только пятерки, готовил рефераты, активно работал на уроке, выходил к доске. за классные и домашние работы 90% - отлично, остальные - хорошо. Написал итоговую суммативку на 4. За четверть выведена 4. Не расстраивает оценка, расстраивает то, что ребенок теряет интерес к учебе с таким оцениваем. Учитель теперь не может поставить объективную оценку.


Я не совсем согласна с любимым многими утверждением о том, что важны знания, а не оценка. У детей должно быть здоровое честолюбие и желание получить хорошую оценку. Но все-таки это неправильно, если ребенок теряет интерес к учебе, не получив заветную пятерку в четверти.
Почему все-таки при всем старании и рвении ребенок получает 4, а не 5 за итоговую контрольную? Была объективная причина ?
Да масса причин. Возможно в этот день нездоровилось, не было настроения, голова была занята другими мыслями не менее важными. Не зря существует пословица: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Именно такая система оценки знаний была в советское время. Всю четверть ваши знания измерялись ответами у доски, проверкой домашних работ, контрольными работами и срезами по итогам вам выставлялась ВЗВЕШЕННАЯ ОЦЕНКА! А сейчас чушь и идиотизм, который продвигают под предлогом того что изменились требования, что ребенок не испытывал стресса и прочей ерундой. Ребенку нужны малые стрессы в учебе иначе как его организм с ними будет бороться в взрослой жизни? Ребенок должен четко понимать как он учится удовлетворительно-3, хорошо-4, отлично-5 или плохо-2.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
США главная угроза миру, создатель террористов и наркокартелей.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Узбекам ЕАЭС выгодно, потому что они ПРОИЗВОДЯТ ТОВАРЫ, а ЕАЭС это крупный рынок. Они и сейчас в огромном количестве свою одежду продают.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Свомпи от 27.12.2019 15:23:38
Цитата: строитель от 27.12.2019 13:16:59
Цитата: acid от 27.12.2019 12:35:04
Цитата: старик от 27.12.2019 10:39:03
Вам то выгодно, другой вопрос выгодно ли это самому ЕАЭС?

Старик, мож ты объяснишь, а чем мне простому гражданину из Шымкнета выгоден ЕАЭС этот. У меня сейчас одна погань из-за него.

Лично тебе не поможет уже ничего
Ни ЕАЭС, ни ЕС, ни США


Слыш, Джамшут из маскваабада, от ТС одно горе для малого и среднего бизнеса. Может ты и рад стабильной зп, а мой бизнес душит этот ёбаный ТС.
Войдут узбеки пизда Казахстану.
Хотя 28 лет в анналах.
А можно узнать подробней чем вас душит единое экономическое пространство?
старик поощрил за:
США главная угроза миру, создатель террористов и наркокартелей.
Skype поощрил за:
Цитата: Свомпи от 27.12.2019 15:23:38
Цитата: строитель от 27.12.2019 13:16:59
Цитата: acid от 27.12.2019 12:35:04
Цитата: старик от 27.12.2019 10:39:03
Вам то выгодно, другой вопрос выгодно ли это самому ЕАЭС?

Старик, мож ты объяснишь, а чем мне простому гражданину из Шымкнета выгоден ЕАЭС этот. У меня сейчас одна погань из-за него.

Лично тебе не поможет уже ничего
Ни ЕАЭС, ни ЕС, ни США


Слыш, Джамшут из маскваабада, от ТС одно горе для малого и среднего бизнеса. Может ты и рад стабильной зп, а мой бизнес душит этот ёбаный ТС.
Войдут узбеки пизда Казахстану.
Хотя 28 лет в анналах.
А можно узнать подробней чем вас душит единое экономическое пространство?
Lokki поощрил за:
Цитата: Alice004 от 27.12.2019 12:22:29
Цитата: ЛиКа от 27.12.2019 11:52:22
Ребенок всю четверть получал только пятерки, готовил рефераты, активно работал на уроке, выходил к доске. за классные и домашние работы 90% - отлично, остальные - хорошо. Написал итоговую суммативку на 4. За четверть выведена 4. Не расстраивает оценка, расстраивает то, что ребенок теряет интерес к учебе с таким оцениваем. Учитель теперь не может поставить объективную оценку.


Я не совсем согласна с любимым многими утверждением о том, что важны знания, а не оценка. У детей должно быть здоровое честолюбие и желание получить хорошую оценку. Но все-таки это неправильно, если ребенок теряет интерес к учебе, не получив заветную пятерку в четверти.
Почему все-таки при всем старании и рвении ребенок получает 4, а не 5 за итоговую контрольную? Была объективная причина ?
Да масса причин. Возможно в этот день нездоровилось, не было настроения, голова была занята другими мыслями не менее важными. Не зря существует пословица: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Именно такая система оценки знаний была в советское время. Всю четверть ваши знания измерялись ответами у доски, проверкой домашних работ, контрольными работами и срезами по итогам вам выставлялась ВЗВЕШЕННАЯ ОЦЕНКА! А сейчас чушь и идиотизм, который продвигают под предлогом того что изменились требования, что ребенок не испытывал стресса и прочей ерундой. Ребенку нужны малые стрессы в учебе иначе как его организм с ними будет бороться в взрослой жизни? Ребенок должен четко понимать как он учится удовлетворительно-3, хорошо-4, отлично-5 или плохо-2.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Alice004 от 27.12.2019 12:22:29
Цитата: ЛиКа от 27.12.2019 11:52:22
Ребенок всю четверть получал только пятерки, готовил рефераты, активно работал на уроке, выходил к доске. за классные и домашние работы 90% - отлично, остальные - хорошо. Написал итоговую суммативку на 4. За четверть выведена 4. Не расстраивает оценка, расстраивает то, что ребенок теряет интерес к учебе с таким оцениваем. Учитель теперь не может поставить объективную оценку.


Я не совсем согласна с любимым многими утверждением о том, что важны знания, а не оценка. У детей должно быть здоровое честолюбие и желание получить хорошую оценку. Но все-таки это неправильно, если ребенок теряет интерес к учебе, не получив заветную пятерку в четверти.
Почему все-таки при всем старании и рвении ребенок получает 4, а не 5 за итоговую контрольную? Была объективная причина ?
Да масса причин. Возможно в этот день нездоровилось, не было настроения, голова была занята другими мыслями не менее важными. Не зря существует пословица: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Именно такая система оценки знаний была в советское время. Всю четверть ваши знания измерялись ответами у доски, проверкой домашних работ, контрольными работами и срезами по итогам вам выставлялась ВЗВЕШЕННАЯ ОЦЕНКА! А сейчас чушь и идиотизм, который продвигают под предлогом того что изменились требования, что ребенок не испытывал стресса и прочей ерундой. Ребенку нужны малые стрессы в учебе иначе как его организм с ними будет бороться в взрослой жизни? Ребенок должен четко понимать как он учится удовлетворительно-3, хорошо-4, отлично-5 или плохо-2.
NBE поощрил за:
Цитата: Alice004 от 27.12.2019 12:22:29
Цитата: ЛиКа от 27.12.2019 11:52:22
Ребенок всю четверть получал только пятерки, готовил рефераты, активно работал на уроке, выходил к доске. за классные и домашние работы 90% - отлично, остальные - хорошо. Написал итоговую суммативку на 4. За четверть выведена 4. Не расстраивает оценка, расстраивает то, что ребенок теряет интерес к учебе с таким оцениваем. Учитель теперь не может поставить объективную оценку.


Я не совсем согласна с любимым многими утверждением о том, что важны знания, а не оценка. У детей должно быть здоровое честолюбие и желание получить хорошую оценку. Но все-таки это неправильно, если ребенок теряет интерес к учебе, не получив заветную пятерку в четверти.
Почему все-таки при всем старании и рвении ребенок получает 4, а не 5 за итоговую контрольную? Была объективная причина ?
Да масса причин. Возможно в этот день нездоровилось, не было настроения, голова была занята другими мыслями не менее важными. Не зря существует пословица: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Именно такая система оценки знаний была в советское время. Всю четверть ваши знания измерялись ответами у доски, проверкой домашних работ, контрольными работами и срезами по итогам вам выставлялась ВЗВЕШЕННАЯ ОЦЕНКА! А сейчас чушь и идиотизм, который продвигают под предлогом того что изменились требования, что ребенок не испытывал стресса и прочей ерундой. Ребенку нужны малые стрессы в учебе иначе как его организм с ними будет бороться в взрослой жизни? Ребенок должен четко понимать как он учится удовлетворительно-3, хорошо-4, отлично-5 или плохо-2.
Goth поощрил за:
Ну ей тоже нужно дать выступить на заседании ООН. Все сми покажут - известность придет. Ей конечно не хватает маниакальной внешности Тумберг, но зато станет секс символом. А политика продолжит мировой курс на смешивание.
Goth поощрил за:
Просто все ведут к тому, что их сделают муниципальными, ну а потом, приватизируют кому надо, и все!!! Передел рынка.
Pole13 поощрил за:
Ну ей тоже нужно дать выступить на заседании ООН. Все сми покажут - известность придет. Ей конечно не хватает маниакальной внешности Тумберг, но зато станет секс символом. А политика продолжит мировой курс на смешивание.
Тигра2 поощрил за:
Просто все ведут к тому, что их сделают муниципальными, ну а потом, приватизируют кому надо, и все!!! Передел рынка.
Pole13 поощрил за:
Господа, помните что мы живем в 21 веке. У всех может быть свое мнение. Кому то нравится, кому то нет. О вкусах как говорится: Не спорят. А некоторые тут в комментариях уже готовы другу другу лицо подровнять))) Старайтесь не оскорблять друг друга, это портит карму!
Ал поощрил за:
Господа, помните что мы живем в 21 веке. У всех может быть свое мнение. Кому то нравится, кому то нет. О вкусах как говорится: Не спорят. А некоторые тут в комментариях уже готовы другу другу лицо подровнять))) Старайтесь не оскорблять друг друга, это портит карму!
almako поощрил за:
Качество жизни народа вот главный критерий правительства, и плевать женщина это 32-х лет или мужчина. Я против старых маразматиков которые далеко от народа и его ценностей. Я за то что бы они все в 65 на пенсию уходили, на работу на велосипеде и общественном транспорте. Вот тогда порядка станет больше и лучше и чтоб ни каких неприкосновенностей.
Mikado поощрил за:
Господа, помните что мы живем в 21 веке. У всех может быть свое мнение. Кому то нравится, кому то нет. О вкусах как говорится: Не спорят. А некоторые тут в комментариях уже готовы другу другу лицо подровнять))) Старайтесь не оскорблять друг друга, это портит карму!
NBE поощрил за:
Господа, помните что мы живем в 21 веке. У всех может быть свое мнение. Кому то нравится, кому то нет. О вкусах как говорится: Не спорят. А некоторые тут в комментариях уже готовы другу другу лицо подровнять))) Старайтесь не оскорблять друг друга, это портит карму!
DITRX покарал за:
Ну наконец то, у кого то, духу хватило сказать правду во всеуслышание.
alexyk поощрил за:
Ну наконец то, у кого то, духу хватило сказать правду во всеуслышание.