Алматинский изобретатель придумал, как уберечь от гибели пешеходов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 09 Октября 2014 в 09:30:10
Алматинец разработал специальное устройство, которое поможет снизить смертность при авариях на дорогах. Это легкий модуль для автомобилей, его крепят на капот, и при аварии он может смягчить удар и спасти от тяжелых травм.



Год назад алматинец Максим Подлесных принял участие в конкурсе «Инновационный форсаж». Он представил проект «Система защиты пешехода на основе переднего модуля». Жюри конкурса, оценив задумку молодого изобретателя, присудило ему третье место и денежный приз. И вот спустя год Максим смог воплотить свой проект в жизнь. Эта система предназначена для установки на переднюю часть автомобиля. Она снижает риск переломов и тяжелых травм, смягчая удар при аварии.

"Энергия работает на подъем этого модуля, то есть модуль поднимается и во второй фазе человек на этот модуль попадает, и соответственно смягчается удар головы. То есть исключается удар головы об лобовое стекло, об твердые детали автомобиля. То есть он ударяется об капот, капот прогибается от удара, и соответственно практически сводится на нет на некоторых скоростях риск получения смертельной травмы", - рассказал Максим Подлесных.

Чтобы установить такую систему на автомобиль, у Максима Подлесного ушло семь месяцев. А запчасти для своего детища он заказывал специально из Японии. Изобретатель уже получил патент на «систему переднего модуля» и уверен, что данная технология имеет все шансы на массовое использование.

"Подразумевается получение нескольких патентов, то есть промежуточных. Но основной патент уже есть. И за Казахстаном уже есть приоритетное право на развитие СПМ-технологии", - продолжил изобретатель.

Сами пешеходы по-разному оценили это изобретение.

К слову, каждое второе ДТП в стране связано с наездами на пешеходов. Только за прошлый год погибли 904 человека.

Жадыра Джалдыбаева, Ескендыр Тогусбаев, ТК "Алматы"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лысый 09.10.2014 в 09:46:51   # 380023
Максим, для тебя хуевые новости. Все уже придумано до нас!



  332-712 09.10.2014 в 10:08:52   # 380033
много лет уже подобная система юзается. посложнее и подороже, естессно. но подобная система помогает лишь при относительно небольших скоростях. от наших же чиновников и полицейских, сбивающих людей так, что они отлетают на несколько десятков метров, такое устройство вряд ли спасет...
  Любитель ММА 09.10.2014 в 10:12:35   # 380037
Единственный самый верный способ снизить смертность при авариях на дорогах - это мозги! Читай правила - тренируй мозг!
  spy 09.10.2014 в 10:14:35   # 380038
Хуита какая то...
  arhar 09.10.2014 в 11:34:32   # 380092
надо движок и всю остальную х*ню назад выкидывать, а перед машины делать полностью пластиковым и стеклянным, чтобы любители сбивать пешеходов и въезжать в другие транспортые средства тоже не выживали, или как минимум калечились
  Erka 09.10.2014 в 12:07:52   # 380117
Цитата: Лысый от 09.10.2014 09:46:51
Максим, для тебя хуевые новости. Все уже придумано до нас!





лучше придумать колесо заново чем сидеть кем то придуманном компом и комментировать
  Erka 09.10.2014 в 12:11:29   # 380120
Молодец Максим поддерживаю
  Дау 09.10.2014 в 17:42:02   # 380266
Лысый, на видео кажется, что технология очень сложная, да и автопром "Ситроен" наврено потратил пару десятков млн. долларов и 2-3 года, чтобы просто изучить. А у Максима ушло на это 8 месяцев и у него мне кажется технология по проще чем у французов и шведов (вольво). Молодец вообщем, Максим
  Максим A 14.10.2014 в 12:25:39   # 380790
Цитата: Лысый от 09.10.2014 09:46:51
Максим, для тебя хуевые новости. Все уже придумано до нас!



Добрый день ! Случайно обнаружил этот сайт. Удивлён что здесь пропускают маты. Так вот уважаемый Лысый. Ваше видео для меня совсем не новость, и уж совсем не х****вая Так как при простом сравнении характеристик моё изобретение рвёт как тузик грелку этот девайс. Так как у него высота подъёма капота 65мм у нашего 300мм и дело не только в этом. Наш поднимается от самой энергии удара, и ему не нужен компьютер чтобы понят что он кого то сбил. И ещё куча всяких преимуществ. и это при том что он установлен на старую Субару у которой ограниченно пространство спереди. Если же ставить на автомобиль специально спроектированный под СПМ, то можно улучшить характеристики в 2 раза. Постарался писать на вашем языке http://natd.gov.kz/50k/podlesnyh-maksim-anatolevich/
  Максим A 14.10.2014 в 13:20:19   # 380802
Цитата: Дау от 09.10.2014 17:42:02
Лысый, на видео кажется, что технология очень сложная, да и автопром "Ситроен" наврено потратил пару десятков млн. долларов и 2-3 года, чтобы просто изучить. А у Максима ушло на это 8 месяцев и у него мне кажется технология по проще чем у французов и шведов (вольво). Молодец вообщем, Максим

Спасибо за адекватную оценку!!! Вы правы, главное простота. Недостатком всёх существующих электронных систем является "глючность" Даже самый умный компьютер не в состоянии предсказать когда человеку вздумается перебегать дорогу, нужен Милофон как у Алисы. Но даже если он будет, вовремя остановиться, не дадут законы физики. Тормозной путь с 60км в час примерно 20 метров на сухом асфальте. Со 100км уже 56 метров. Поэтому если у вас на машине, не будет эффективной механической защиты , у пешехода просто нет ни единого шанса.
  Максим A 14.10.2014 в 14:14:09   # 380814
Цитата: 332-712 от 09.10.2014 10:08:52
много лет уже подобная система юзается. посложнее и подороже, естессно. но подобная система помогает лишь при относительно небольших скоростях. от наших же чиновников и полицейских, сбивающих людей так, что они отлетают на несколько десятков метров, такое устройство вряд ли спасет...
Насчёт много лет уже используют. Изобретению 21 год.
Только Евразийский патент уже 7 лет действует. Почему не используют? Всё дело в том что вес переднего модуля (капот крылья бампер фары решётка) в 90годы составлял 50-70 кг, это не позволяло системе работать от самой энергии удара на скоростях 40-50км в час(80%всех столкновении с пешеходом с лет. исх.) . Но уже в 2000 годах вес ПМ составлял 30-40кг. Для эффективной работы СПМ необходим вес до 30кг. А лучше 15-20кг На первом образце нам удалось достичь веса в 27 кг!!! Поэтому время СПМ приходит только сейчас.
  Максим A 14.10.2014 в 14:57:02   # 380824
Это изобретение, лишь один из способов как сделать так, чтобы людей на дорогах погибало меньше. Но не единственный, конечно нам необходимо развивать дисциплинированность пешеходов и водителей, улучшать дорожную инфраструктуру, системы предотвращения столкновений. Всё это составляющие пути к нулевой смертности. И в каждой этой составляющей мы должны использовать самые передовые достижения науки и техники. Так вот защита на основе СПМ это лучшая система защиты среди современных механических систем.
На последок хочу предложить ещё один проверенный способ , чтобы, пешеходов погибало меньше. Придя в автосалон, спросите у продавца о системе зашиты пешехода, о принципе работы и главное цене.Для авто производителей нет ни чего более важного чем спрос со стороны потребителей. Одной из главных причин слабого развития систем защиты пешехода, является слабый интерес потребителей. Ведь каждый из нас надеется, что с ним этого не случится.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь