А слышали главу Самрука? Он прямо сказал будем проводить оптимизацию штата, но при этом увеличим штат коммерческого блока. Вопрос: что они будут продавать, если технарей сократят и некому будет заниматься поддержкой старых и внедрениями новых проектов? Уже по телекому видно - всех технарей разогнали, качество услуг упало и продолжает падать, отток клиентов гарантирован... Но "сокращаем", коммерческий блок увеличивают - лишь бы втюхать, а там и трава не расти? Попробуйте решить проблему с и-нетом телекомовским, зависаниями постоянными и тормозами - поймете, о чем я говорю - вроде и служба поддержки есть (технари вроде по сути должны разбираться в теме), и хелпдеск - но такое чувство, что "лишь бы день прошел и слава богу" - то комп перезагрузите, то модем не правильно работает, а может экономить нужно не на технарях?
"...организация работала вообще без бухгалтерии, то есть финансовые отчеты там никто и не думал составлять".
- Братан, а когда зарплата будет?
- Вон там из мешка в углу возьми.