Заценки пользователя строитель
Толик Храпатый (царствие ему небесное) да и не только он, во время подготовки к крупным соревнованиям вместе с "основными препаратами" потреблял черную икорку в конских количествах! При цене икры 1 кг. 2000 долларей даниловское детское питание по 100 баксов за 5 с лихером кг. ЭТО ПРОСТО ДАРОМ !!!! Так что граждане бухенвальдские крепыши желающие превратиться в Дорианов Ятсов НАЛЕТАЙТЕ !!!!![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Антон ты че в "наркодилеры" подался ?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Alibi 16.10.2012 в 16:53:57 #228821
-Это потому что на машинах наряженных лентами, шарами, куклами свадьбы справляли светлые, добрые, умные, порядочные, воспитанные ЛЮДИ!!!!!![](smiles/ab.gif)
- А на нынешних мрачных черных тонированных гробах катаются такие же угнетенные своим псевдовеличием мрачные, скудоумные, невоспитанные, необразованные нувориши непонятно откуда сьехавшиеся в город![](smiles/bd.gif)
![](smiles/af.gif)
-Это потому что на машинах наряженных лентами, шарами, куклами свадьбы справляли светлые, добрые, умные, порядочные, воспитанные ЛЮДИ!!!!!
![](smiles/ab.gif)
- А на нынешних мрачных черных тонированных гробах катаются такие же угнетенные своим псевдовеличием мрачные, скудоумные, невоспитанные, необразованные нувориши непонятно откуда сьехавшиеся в город
![](smiles/bd.gif)
![](smiles/af.gif)
.......... в возрасте от 15 до 18 лет ........ "в самом соку воруют"!!!
Антон ты че в "наркодилеры" подался ?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Антон ты че в "наркодилеры" подался ?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
.......... в возрасте от 15 до 18 лет ........ "в самом соку воруют"!!!
На кол !![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
.......... в возрасте от 15 до 18 лет ........ "в самом соку воруют"!!!
Убийство главы спецслужбы привело к беспорядкам в Ливане
Мусульмане-сунниты вышли на улицы в Ливане, протестуя против убийства высокопоставленного сотрудника ливанской разведки Висама аль-Хасана. Как передает вечером в пятницу, 19 октября, Reuters, беспорядки, в ходе которых протестующие перекрывают улицы и жгут шины, охватили несколько районов Бейрута, восточный регион Бекаа, северную территорию Аккар, а также расположенный на юге страны город Сидон.По данным Agence France-Presse, Висам аль-Хасан погиб в результате взрыва автомобиля в Бейруте. Всего в результате взрыва погибли восемь человек, еще 86 получили ранения.Агентство отмечает, что аль-Хасан был близок к сыну убитого в 2005 году экс-премьер-министра Ливана Рафика Харири Сааду, который является лидером ливанской оппозиции и выступает против сирийского режима Башара Асада. Кроме того, спецслужба, которую возглавлял убитый, в августе 2012 года раскрыла заговор, который должен был привести к терактам на территории Ливана. В результате операции был арестован бывший министр информации Ливана, известный своими связями с Дамаском.Представители оппозиции рассказали, что аль-Хасан ожидал покушения и в целях безопасности отправил свою семью в Париж.Никто не взял на себя ответственность за теракт, в результате которого погиб высокопоставленный сотрудник разведки, однако Саад Харири и другие лидеры оппозиции обвинили в его организации Башара Асада.
Мусульмане-сунниты вышли на улицы в Ливане, протестуя против убийства высокопоставленного сотрудника ливанской разведки Висама аль-Хасана. Как передает вечером в пятницу, 19 октября, Reuters, беспорядки, в ходе которых протестующие перекрывают улицы и жгут шины, охватили несколько районов Бейрута, восточный регион Бекаа, северную территорию Аккар, а также расположенный на юге страны город Сидон.По данным Agence France-Presse, Висам аль-Хасан погиб в результате взрыва автомобиля в Бейруте. Всего в результате взрыва погибли восемь человек, еще 86 получили ранения.Агентство отмечает, что аль-Хасан был близок к сыну убитого в 2005 году экс-премьер-министра Ливана Рафика Харири Сааду, который является лидером ливанской оппозиции и выступает против сирийского режима Башара Асада. Кроме того, спецслужба, которую возглавлял убитый, в августе 2012 года раскрыла заговор, который должен был привести к терактам на территории Ливана. В результате операции был арестован бывший министр информации Ливана, известный своими связями с Дамаском.Представители оппозиции рассказали, что аль-Хасан ожидал покушения и в целях безопасности отправил свою семью в Париж.Никто не взял на себя ответственность за теракт, в результате которого погиб высокопоставленный сотрудник разведки, однако Саад Харири и другие лидеры оппозиции обвинили в его организации Башара Асада.
04 октября, 2012
Со странным предложением выступила член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Заболотная. Сенатор предложила ставить на учет в Госавтоинспекцию не только скутеры, но и велосипеды подростков.
Госномера для велосипедов предложила ввести сенатор Татьяна Заболотная. «Нумерация велосипедов, которыми управляют несовершеннолетние до 14 лет и участвуют в дорожном движении, должна быть общепринятой практикой в российских регионах», - сказала она журналистам. Регистрировать же велосипеды, по мнению Заболотной, следует в момент их покупки.
По мнению госпожи Заболотной, подобное нововведение заставит юных велосипедистов соблюдать правила дорожного движения и в целом положительно отразится на общей безопасности. Ведь дети и подростки, выезжающие на проезжую часть, подвергают опасности не только свои жизни, но и жизни автомобилистов.
Если же на велосипеде будет номер, то любой пешеход или водитель сможет сообщить о детях-лихачах в органы контроля, специалисты которых, в свою очередь, проведут беседу с родителями.
Кроме того, к работе с детьми и родителями можно также привлечь и местные комиссии по делам несовершеннолетних, считает сенатор от Приморья.
Сегодня это предложение звучит более чем странно. Требовать у детей и подростков соблюдения правил дорожного движения бессмысленно, хотя бы потому, что никаких госэкзаменов по ним они не сдавали.
Вызывает вопрос и регистрация велосипедов. 90% жителей страны приобретают двухколесный транспорт на стихийных необорудованных рынках, по частным объявлениям или получают в подарок. Кто и как будет отслеживать получение регистрационных номеров владельцами таких велосипедов? К тому же какой нормативный акт запретит велосипедистам не использовать госномера вовсе, даже если они их получили?
Наконец, для наведения порядка в велосипедном движении России придется создать такую многоуровневую структуру, численность которой и затраты на ее содержание будут сопоставимы с ГИБДД. Результат же будет нулевой, хотя бы потому, что в советское время, когда с порядком на дорогах и выполнением законов дела обстояли значительно лучше, подобные меры уже принимались, но дальше эксперимента дело так и не пошло.
Хотелось бы, чтобы наши сенаторы и прочие радетели за добродетель тщательнее обдумывали свои идеи, перед тем как их озвучить. А там, глядишь, может, кто и предложит велосипедные дорожки в мегаполисах прокладывать.
Со странным предложением выступила член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Заболотная. Сенатор предложила ставить на учет в Госавтоинспекцию не только скутеры, но и велосипеды подростков.
Госномера для велосипедов предложила ввести сенатор Татьяна Заболотная. «Нумерация велосипедов, которыми управляют несовершеннолетние до 14 лет и участвуют в дорожном движении, должна быть общепринятой практикой в российских регионах», - сказала она журналистам. Регистрировать же велосипеды, по мнению Заболотной, следует в момент их покупки.
По мнению госпожи Заболотной, подобное нововведение заставит юных велосипедистов соблюдать правила дорожного движения и в целом положительно отразится на общей безопасности. Ведь дети и подростки, выезжающие на проезжую часть, подвергают опасности не только свои жизни, но и жизни автомобилистов.
Если же на велосипеде будет номер, то любой пешеход или водитель сможет сообщить о детях-лихачах в органы контроля, специалисты которых, в свою очередь, проведут беседу с родителями.
Кроме того, к работе с детьми и родителями можно также привлечь и местные комиссии по делам несовершеннолетних, считает сенатор от Приморья.
Сегодня это предложение звучит более чем странно. Требовать у детей и подростков соблюдения правил дорожного движения бессмысленно, хотя бы потому, что никаких госэкзаменов по ним они не сдавали.
Вызывает вопрос и регистрация велосипедов. 90% жителей страны приобретают двухколесный транспорт на стихийных необорудованных рынках, по частным объявлениям или получают в подарок. Кто и как будет отслеживать получение регистрационных номеров владельцами таких велосипедов? К тому же какой нормативный акт запретит велосипедистам не использовать госномера вовсе, даже если они их получили?
Наконец, для наведения порядка в велосипедном движении России придется создать такую многоуровневую структуру, численность которой и затраты на ее содержание будут сопоставимы с ГИБДД. Результат же будет нулевой, хотя бы потому, что в советское время, когда с порядком на дорогах и выполнением законов дела обстояли значительно лучше, подобные меры уже принимались, но дальше эксперимента дело так и не пошло.
Хотелось бы, чтобы наши сенаторы и прочие радетели за добродетель тщательнее обдумывали свои идеи, перед тем как их озвучить. А там, глядишь, может, кто и предложит велосипедные дорожки в мегаполисах прокладывать.
да забрызгайте вы ночью объективы краской из балончиков и катайтесь как люди!![](smiles/ag.gif)
ИЛИ ИЗ ПЕЙНТБОЛЬНЫХ ПИСТОЛЕТОВ!!!
![](smiles/ag.gif)
ИЛИ ИЗ ПЕЙНТБОЛЬНЫХ ПИСТОЛЕТОВ!!!
04 октября, 2012
Со странным предложением выступила член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Заболотная. Сенатор предложила ставить на учет в Госавтоинспекцию не только скутеры, но и велосипеды подростков.
Госномера для велосипедов предложила ввести сенатор Татьяна Заболотная. «Нумерация велосипедов, которыми управляют несовершеннолетние до 14 лет и участвуют в дорожном движении, должна быть общепринятой практикой в российских регионах», - сказала она журналистам. Регистрировать же велосипеды, по мнению Заболотной, следует в момент их покупки.
По мнению госпожи Заболотной, подобное нововведение заставит юных велосипедистов соблюдать правила дорожного движения и в целом положительно отразится на общей безопасности. Ведь дети и подростки, выезжающие на проезжую часть, подвергают опасности не только свои жизни, но и жизни автомобилистов.
Если же на велосипеде будет номер, то любой пешеход или водитель сможет сообщить о детях-лихачах в органы контроля, специалисты которых, в свою очередь, проведут беседу с родителями.
Кроме того, к работе с детьми и родителями можно также привлечь и местные комиссии по делам несовершеннолетних, считает сенатор от Приморья.
Сегодня это предложение звучит более чем странно. Требовать у детей и подростков соблюдения правил дорожного движения бессмысленно, хотя бы потому, что никаких госэкзаменов по ним они не сдавали.
Вызывает вопрос и регистрация велосипедов. 90% жителей страны приобретают двухколесный транспорт на стихийных необорудованных рынках, по частным объявлениям или получают в подарок. Кто и как будет отслеживать получение регистрационных номеров владельцами таких велосипедов? К тому же какой нормативный акт запретит велосипедистам не использовать госномера вовсе, даже если они их получили?
Наконец, для наведения порядка в велосипедном движении России придется создать такую многоуровневую структуру, численность которой и затраты на ее содержание будут сопоставимы с ГИБДД. Результат же будет нулевой, хотя бы потому, что в советское время, когда с порядком на дорогах и выполнением законов дела обстояли значительно лучше, подобные меры уже принимались, но дальше эксперимента дело так и не пошло.
Хотелось бы, чтобы наши сенаторы и прочие радетели за добродетель тщательнее обдумывали свои идеи, перед тем как их озвучить. А там, глядишь, может, кто и предложит велосипедные дорожки в мегаполисах прокладывать.
Со странным предложением выступила член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Заболотная. Сенатор предложила ставить на учет в Госавтоинспекцию не только скутеры, но и велосипеды подростков.
Госномера для велосипедов предложила ввести сенатор Татьяна Заболотная. «Нумерация велосипедов, которыми управляют несовершеннолетние до 14 лет и участвуют в дорожном движении, должна быть общепринятой практикой в российских регионах», - сказала она журналистам. Регистрировать же велосипеды, по мнению Заболотной, следует в момент их покупки.
По мнению госпожи Заболотной, подобное нововведение заставит юных велосипедистов соблюдать правила дорожного движения и в целом положительно отразится на общей безопасности. Ведь дети и подростки, выезжающие на проезжую часть, подвергают опасности не только свои жизни, но и жизни автомобилистов.
Если же на велосипеде будет номер, то любой пешеход или водитель сможет сообщить о детях-лихачах в органы контроля, специалисты которых, в свою очередь, проведут беседу с родителями.
Кроме того, к работе с детьми и родителями можно также привлечь и местные комиссии по делам несовершеннолетних, считает сенатор от Приморья.
Сегодня это предложение звучит более чем странно. Требовать у детей и подростков соблюдения правил дорожного движения бессмысленно, хотя бы потому, что никаких госэкзаменов по ним они не сдавали.
Вызывает вопрос и регистрация велосипедов. 90% жителей страны приобретают двухколесный транспорт на стихийных необорудованных рынках, по частным объявлениям или получают в подарок. Кто и как будет отслеживать получение регистрационных номеров владельцами таких велосипедов? К тому же какой нормативный акт запретит велосипедистам не использовать госномера вовсе, даже если они их получили?
Наконец, для наведения порядка в велосипедном движении России придется создать такую многоуровневую структуру, численность которой и затраты на ее содержание будут сопоставимы с ГИБДД. Результат же будет нулевой, хотя бы потому, что в советское время, когда с порядком на дорогах и выполнением законов дела обстояли значительно лучше, подобные меры уже принимались, но дальше эксперимента дело так и не пошло.
Хотелось бы, чтобы наши сенаторы и прочие радетели за добродетель тщательнее обдумывали свои идеи, перед тем как их озвучить. А там, глядишь, может, кто и предложит велосипедные дорожки в мегаполисах прокладывать.
На кол !![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
да забрызгайте вы ночью объективы краской из балончиков и катайтесь как люди!![](smiles/ag.gif)
ИЛИ ИЗ ПЕЙНТБОЛЬНЫХ ПИСТОЛЕТОВ!!!
![](smiles/ag.gif)
ИЛИ ИЗ ПЕЙНТБОЛЬНЫХ ПИСТОЛЕТОВ!!!
04 октября, 2012
Со странным предложением выступила член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Заболотная. Сенатор предложила ставить на учет в Госавтоинспекцию не только скутеры, но и велосипеды подростков.
Госномера для велосипедов предложила ввести сенатор Татьяна Заболотная. «Нумерация велосипедов, которыми управляют несовершеннолетние до 14 лет и участвуют в дорожном движении, должна быть общепринятой практикой в российских регионах», - сказала она журналистам. Регистрировать же велосипеды, по мнению Заболотной, следует в момент их покупки.
По мнению госпожи Заболотной, подобное нововведение заставит юных велосипедистов соблюдать правила дорожного движения и в целом положительно отразится на общей безопасности. Ведь дети и подростки, выезжающие на проезжую часть, подвергают опасности не только свои жизни, но и жизни автомобилистов.
Если же на велосипеде будет номер, то любой пешеход или водитель сможет сообщить о детях-лихачах в органы контроля, специалисты которых, в свою очередь, проведут беседу с родителями.
Кроме того, к работе с детьми и родителями можно также привлечь и местные комиссии по делам несовершеннолетних, считает сенатор от Приморья.
Сегодня это предложение звучит более чем странно. Требовать у детей и подростков соблюдения правил дорожного движения бессмысленно, хотя бы потому, что никаких госэкзаменов по ним они не сдавали.
Вызывает вопрос и регистрация велосипедов. 90% жителей страны приобретают двухколесный транспорт на стихийных необорудованных рынках, по частным объявлениям или получают в подарок. Кто и как будет отслеживать получение регистрационных номеров владельцами таких велосипедов? К тому же какой нормативный акт запретит велосипедистам не использовать госномера вовсе, даже если они их получили?
Наконец, для наведения порядка в велосипедном движении России придется создать такую многоуровневую структуру, численность которой и затраты на ее содержание будут сопоставимы с ГИБДД. Результат же будет нулевой, хотя бы потому, что в советское время, когда с порядком на дорогах и выполнением законов дела обстояли значительно лучше, подобные меры уже принимались, но дальше эксперимента дело так и не пошло.
Хотелось бы, чтобы наши сенаторы и прочие радетели за добродетель тщательнее обдумывали свои идеи, перед тем как их озвучить. А там, глядишь, может, кто и предложит велосипедные дорожки в мегаполисах прокладывать.
Со странным предложением выступила член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Заболотная. Сенатор предложила ставить на учет в Госавтоинспекцию не только скутеры, но и велосипеды подростков.
Госномера для велосипедов предложила ввести сенатор Татьяна Заболотная. «Нумерация велосипедов, которыми управляют несовершеннолетние до 14 лет и участвуют в дорожном движении, должна быть общепринятой практикой в российских регионах», - сказала она журналистам. Регистрировать же велосипеды, по мнению Заболотной, следует в момент их покупки.
По мнению госпожи Заболотной, подобное нововведение заставит юных велосипедистов соблюдать правила дорожного движения и в целом положительно отразится на общей безопасности. Ведь дети и подростки, выезжающие на проезжую часть, подвергают опасности не только свои жизни, но и жизни автомобилистов.
Если же на велосипеде будет номер, то любой пешеход или водитель сможет сообщить о детях-лихачах в органы контроля, специалисты которых, в свою очередь, проведут беседу с родителями.
Кроме того, к работе с детьми и родителями можно также привлечь и местные комиссии по делам несовершеннолетних, считает сенатор от Приморья.
Сегодня это предложение звучит более чем странно. Требовать у детей и подростков соблюдения правил дорожного движения бессмысленно, хотя бы потому, что никаких госэкзаменов по ним они не сдавали.
Вызывает вопрос и регистрация велосипедов. 90% жителей страны приобретают двухколесный транспорт на стихийных необорудованных рынках, по частным объявлениям или получают в подарок. Кто и как будет отслеживать получение регистрационных номеров владельцами таких велосипедов? К тому же какой нормативный акт запретит велосипедистам не использовать госномера вовсе, даже если они их получили?
Наконец, для наведения порядка в велосипедном движении России придется создать такую многоуровневую структуру, численность которой и затраты на ее содержание будут сопоставимы с ГИБДД. Результат же будет нулевой, хотя бы потому, что в советское время, когда с порядком на дорогах и выполнением законов дела обстояли значительно лучше, подобные меры уже принимались, но дальше эксперимента дело так и не пошло.
Хотелось бы, чтобы наши сенаторы и прочие радетели за добродетель тщательнее обдумывали свои идеи, перед тем как их озвучить. А там, глядишь, может, кто и предложит велосипедные дорожки в мегаполисах прокладывать.
да забрызгайте вы ночью объективы краской из балончиков и катайтесь как люди!![](smiles/ag.gif)
ИЛИ ИЗ ПЕЙНТБОЛЬНЫХ ПИСТОЛЕТОВ!!!
![](smiles/ag.gif)
ИЛИ ИЗ ПЕЙНТБОЛЬНЫХ ПИСТОЛЕТОВ!!!
На кол !![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
Вчера меня на кутузовском какая то шобла с 5-ю мигалками "гоняла" по всей проезжей части!![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
УРРРОДЫ !!!Места им мало!![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
идиЁтки!