Заценки пользователя phoenixx
Quote:
гыыы
и ничо что минимально возможная температура -273? ![](smiles/ag.gif)
которые выдерживают минус 500 градусов
гыыы
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Quote:
гыыы
и ничо что минимально возможная температура -273? ![](smiles/ag.gif)
которые выдерживают минус 500 градусов
гыыы
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Quote:
гыыы
и ничо что минимально возможная температура -273? ![](smiles/ag.gif)
которые выдерживают минус 500 градусов
гыыы
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Quote:
гыыы
и ничо что минимально возможная температура -273? ![](smiles/ag.gif)
которые выдерживают минус 500 градусов
гыыы
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Quote:
гыыы
и ничо что минимально возможная температура -273? ![](smiles/ag.gif)
которые выдерживают минус 500 градусов
гыыы
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Quote:
гыыы
и ничо что минимально возможная температура -273? ![](smiles/ag.gif)
которые выдерживают минус 500 градусов
гыыы
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
короче нашел этот стандарт, юридически сотрудники ЖоПо не имеют права на него ссылаться, т.к. в п.1 говорится следующее:
Quote:
а сотрудники ЖоПо не являются уполномоченным органом для проведения технического осмотра.
Мало того, говорится о том, что он применяется к определенным категориям транспортных средств, классификация которых приводится в Приложении А, но вот незадача, приложение это исключено из текста стандарта
таким образом как может стандарт распространяться на то, чего по сути не существует? ![](smiles/ag.gif)
Quote:
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4 (далее - автотранспортные средства), классифицируемые в соответствии с приложением 1 к Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств» и эксплуатируемые на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
_________________________________
* Классификация АТС по категориям приведена в приложении А.
Стандарт устанавливает:
— требования к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС), относящиеся к обеспечению безопасности движения;
— предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
— методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.
Требования 4.2.1-4.2.6 не распространяются на тяжеловесные транспортные средства.
Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности, сертификации АТС, а также при сертификации услуг по техническому обслуживанию, ремонту и переоборудованию АТС.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
Стандарт пригоден для целей сертификации.
Стандарты Российской Федерации, приведенные в настоящем стандарте применяются в порядке, установленном СТ РК 1.9.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4 (далее - автотранспортные средства), классифицируемые в соответствии с приложением 1 к Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств» и эксплуатируемые на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
_________________________________
* Классификация АТС по категориям приведена в приложении А.
Стандарт устанавливает:
— требования к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС), относящиеся к обеспечению безопасности движения;
— предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
— методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.
Требования 4.2.1-4.2.6 не распространяются на тяжеловесные транспортные средства.
Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности, сертификации АТС, а также при сертификации услуг по техническому обслуживанию, ремонту и переоборудованию АТС.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
Стандарт пригоден для целей сертификации.
Стандарты Российской Федерации, приведенные в настоящем стандарте применяются в порядке, установленном СТ РК 1.9.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
а сотрудники ЖоПо не являются уполномоченным органом для проведения технического осмотра.
Мало того, говорится о том, что он применяется к определенным категориям транспортных средств, классификация которых приводится в Приложении А, но вот незадача, приложение это исключено из текста стандарта
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
короче нашел этот стандарт, юридически сотрудники ЖоПо не имеют права на него ссылаться, т.к. в п.1 говорится следующее:
Quote:
а сотрудники ЖоПо не являются уполномоченным органом для проведения технического осмотра.
Мало того, говорится о том, что он применяется к определенным категориям транспортных средств, классификация которых приводится в Приложении А, но вот незадача, приложение это исключено из текста стандарта
таким образом как может стандарт распространяться на то, чего по сути не существует? ![](smiles/ag.gif)
Quote:
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4 (далее - автотранспортные средства), классифицируемые в соответствии с приложением 1 к Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств» и эксплуатируемые на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
_________________________________
* Классификация АТС по категориям приведена в приложении А.
Стандарт устанавливает:
— требования к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС), относящиеся к обеспечению безопасности движения;
— предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
— методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.
Требования 4.2.1-4.2.6 не распространяются на тяжеловесные транспортные средства.
Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности, сертификации АТС, а также при сертификации услуг по техническому обслуживанию, ремонту и переоборудованию АТС.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
Стандарт пригоден для целей сертификации.
Стандарты Российской Федерации, приведенные в настоящем стандарте применяются в порядке, установленном СТ РК 1.9.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4 (далее - автотранспортные средства), классифицируемые в соответствии с приложением 1 к Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств» и эксплуатируемые на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
_________________________________
* Классификация АТС по категориям приведена в приложении А.
Стандарт устанавливает:
— требования к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС), относящиеся к обеспечению безопасности движения;
— предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
— методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.
Требования 4.2.1-4.2.6 не распространяются на тяжеловесные транспортные средства.
Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности, сертификации АТС, а также при сертификации услуг по техническому обслуживанию, ремонту и переоборудованию АТС.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
Стандарт пригоден для целей сертификации.
Стандарты Российской Федерации, приведенные в настоящем стандарте применяются в порядке, установленном СТ РК 1.9.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
а сотрудники ЖоПо не являются уполномоченным органом для проведения технического осмотра.
Мало того, говорится о том, что он применяется к определенным категориям транспортных средств, классификация которых приводится в Приложении А, но вот незадача, приложение это исключено из текста стандарта
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
после того как Россия Крым отхапала присоединила, америкосовские спецслужбы,сами признались, что проебали пропустили этот момент, патамушто в радиоперехватах и поступаемой развединформации ни слова про операцию "Крым" не было, а тут гарны украинские хлопцы весь расклад на ютуб выложили ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
и чо никто не кричит что "Эйр Астана" ацтой?
и где наш патриотизм?? СКАТ то в отличии от "Эйр Астаны" полностью казахстанская авиакомпания![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
и где наш патриотизм?? СКАТ то в отличии от "Эйр Астаны" полностью казахстанская авиакомпания
![](smiles/ag.gif)
и чо никто не кричит что "Эйр Астана" ацтой?
и где наш патриотизм?? СКАТ то в отличии от "Эйр Астаны" полностью казахстанская авиакомпания![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
и где наш патриотизм?? СКАТ то в отличии от "Эйр Астаны" полностью казахстанская авиакомпания
![](smiles/ag.gif)
исповедь неудачника? немцы, греки в 90-е уезжали тысячами, вернулись единицы...
Quote:
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
Quote:
Ей тупо повезло вышла замуж за небедного.
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
исповедь неудачника? немцы, греки в 90-е уезжали тысячами, вернулись единицы...
Quote:
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
Quote:
Ей тупо повезло вышла замуж за небедного.
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
исповедь неудачника? немцы, греки в 90-е уезжали тысячами, вернулись единицы...
Quote:
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
Quote:
Ей тупо повезло вышла замуж за небедного.
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
исповедь неудачника? немцы, греки в 90-е уезжали тысячами, вернулись единицы...
Quote:
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
Quote:
Ей тупо повезло вышла замуж за небедного.
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/bj.gif)
Комрады, я поэтому и спрашиваю, почему кто то должен продавать товар, пусть даже закупленный до девальции, по старому курсу?
это ж элементарно, при таком раскладе продавец попадает, а оно ему надо?![](smiles/ab.gif)
это ж элементарно, при таком раскладе продавец попадает, а оно ему надо?
![](smiles/ab.gif)
Quote:
боги бояцца простых смертных![](smiles/ag.gif)
Здание Нацбанка оцеплено сотрудниками службы безопасности и правоохранительных органов
боги бояцца простых смертных
![](smiles/ag.gif)
Quote:
боги бояцца простых смертных![](smiles/ag.gif)
Здание Нацбанка оцеплено сотрудниками службы безопасности и правоохранительных органов
боги бояцца простых смертных
![](smiles/ag.gif)
Quote:
боги бояцца простых смертных![](smiles/ag.gif)
Здание Нацбанка оцеплено сотрудниками службы безопасности и правоохранительных органов
боги бояцца простых смертных
![](smiles/ag.gif)
Quote:
боги бояцца простых смертных![](smiles/ag.gif)
Здание Нацбанка оцеплено сотрудниками службы безопасности и правоохранительных органов
боги бояцца простых смертных
![](smiles/ag.gif)
Quote:
боги бояцца простых смертных![](smiles/ag.gif)
Здание Нацбанка оцеплено сотрудниками службы безопасности и правоохранительных органов
боги бояцца простых смертных
![](smiles/ag.gif)
мля а че ж когда пенсионный возраст женщинам повышали - с народом не посоветовались ![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
мля а че ж когда пенсионный возраст женщинам повышали - с народом не посоветовались ![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
мля а че ж когда пенсионный возраст женщинам повышали - с народом не посоветовались ![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
Миша, фото этого затейщика в каждом чиновничьем кабинете висит, а еще он нас каждый год с новым годом поздравляет, но это не Дед Мороз ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
не, надо зрить глубже
переименование не что иное как попытка завалить враждебные экономики, это ж сколько буржуинам проклятым придется денег потратить на замену названия нашей страны, одни китайцы на производстве глобусов как попадут
а потом, как только они оправятся от шока, мы придумаем чего нибудь еще ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ab.gif)
переименование не что иное как попытка завалить враждебные экономики, это ж сколько буржуинам проклятым придется денег потратить на замену названия нашей страны, одни китайцы на производстве глобусов как попадут
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Миша, фото этого затейщика в каждом чиновничьем кабинете висит, а еще он нас каждый год с новым годом поздравляет, но это не Дед Мороз ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Миша, фото этого затейщика в каждом чиновничьем кабинете висит, а еще он нас каждый год с новым годом поздравляет, но это не Дед Мороз ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
не, надо зрить глубже
переименование не что иное как попытка завалить враждебные экономики, это ж сколько буржуинам проклятым придется денег потратить на замену названия нашей страны, одни китайцы на производстве глобусов как попадут
а потом, как только они оправятся от шока, мы придумаем чего нибудь еще ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ab.gif)
переименование не что иное как попытка завалить враждебные экономики, это ж сколько буржуинам проклятым придется денег потратить на замену названия нашей страны, одни китайцы на производстве глобусов как попадут
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
мля а че ж когда пенсионный возраст женщинам повышали - с народом не посоветовались ![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)