Заценки пользователя Клавиша
Гопник поощрил за:
Американский госдеп такой американский.
автохтонец поощрил за:
Американский госдеп такой американский.
s.erbol поощрил за:
Американский госдеп такой американский.
Беня Ладен поощрил за:
Американский госдеп такой американский.
eric_land поощрил за:
Ляпота!!!
GOSTЬ2 поощрил за:
Ляпота!!!
Прапор поощрил за:
Ляпота!!!
Alexy поощрил за:
старик 19.11.2012 в 16:34:03 #235477
От любого человека нужно ожидать удара в спину. У коварности нет национальности.
От любого человека нужно ожидать удара в спину. У коварности нет национальности.
Y36ek поощрил за:
Беня Ладен 19.11.2012 в 21:41:44 #235525
Прикольно. А мне почему то напоминает форму барашка.
Прикольно. А мне почему то напоминает форму барашка.
Ара горный поощрил за:
Че ух? Че ух? Че ух?
Ford поощрил за:
Че ух? Че ух? Че ух?
Контрагент поощрил за:
Че ух? Че ух? Че ух?
Кукуфс поощрил за:
Че ух? Че ух? Че ух?
Nightwalker поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной
Aскар поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной
Aскар поощрил за:
DuMoH 23.01.2013 в 20:02:06 #248417
Димон. На счет полного привода есть нюанс. Всем известно, что полный привод хорош только при трогание с места. А при торможение на льду как у моно привода, а иногда даже хуже и не предсказуемо.
Димон. На счет полного привода есть нюанс. Всем известно, что полный привод хорош только при трогание с места. А при торможение на льду как у моно привода, а иногда даже хуже и не предсказуемо.
Sr. Leonsio поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Да согласен. Но! У меня почти все машины были с полным приводом. Так вот. Впечатлил только кваттро от ауди и субаровский полный привод. Остальные печаль для меня.
Да согласен. Но! У меня почти все машины были с полным приводом. Так вот. Впечатлил только кваттро от ауди и субаровский полный привод. Остальные печаль для меня.
DrAnDuLeT поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной
Gospodyn поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Да согласен. Но! У меня почти все машины были с полным приводом. Так вот. Впечатлил только кваттро от ауди и субаровский полный привод. Остальные печаль для меня.
Да согласен. Но! У меня почти все машины были с полным приводом. Так вот. Впечатлил только кваттро от ауди и субаровский полный привод. Остальные печаль для меня.
Gospodyn поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной
Dredis поощрил за:
DuMoH 23.01.2013 в 20:02:06 #248417
Димон. На счет полного привода есть нюанс. Всем известно, что полный привод хорош только при трогание с места. А при торможение на льду как у моно привода, а иногда даже хуже и не предсказуемо.
Димон. На счет полного привода есть нюанс. Всем известно, что полный привод хорош только при трогание с места. А при торможение на льду как у моно привода, а иногда даже хуже и не предсказуемо.
Alexy поощрил за:
voodoo024 23.01.2013 в 18:09:48 #248403
Но к сожалению. Некоторые люди понимают иначе. Примерно так: Тише едешь, дОльше будешь
Но к сожалению. Некоторые люди понимают иначе. Примерно так: Тише едешь, дОльше будешь
Кукуфс поощрил за:
Молодчина Головкин. Поздравляю! Побольше ему побед и меньше поражений!
Гвардеец поощрил за:
nukitai 12.01.2013 в 15:23:46 #246174
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Кукуфс поощрил за:
Ford поощрил за:
nukitai 12.01.2013 в 15:23:46 #246174
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Кукуфс поощрил за:
nukitai 12.01.2013 в 15:23:46 #246174
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Alexy поощрил за:
Ford 29.12.2012 в 10:19:23
Смертность никогда не сократится на 100%......
Смертность никогда не сократится на 100%......
Кузей покарал за:
InternetTrol покарал за: