Заценки пользователя phoenixx
MrX поощрил за:
Надеюсь внесет ясность сомневающимся

Quote:
Закон Республики Казахстан "О дорожном движении"
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.11.2015 г.)

Глава 13. Обязательный технический осмотр

Статья 88. Обязательный технический осмотр

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 29.12.14 г. № 269-V

1. Участвующие в дорожном движении на территории Республики Казахстан и зарегистрированные в уполномоченном органе механические транспортные средства и прицепы к ним подлежат обязательному техническому осмотру, за исключением транспортных средств категории M1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта.

К транспортным средствам категории M1 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Ал поощрил за:
не рой яму другому как говорится
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса ), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить
Alexy поощрил за:
не рой яму другому как говорится
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса ), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить
petropavlovs поощрил за:
не рой яму другому как говорится
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса ), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить
РусланY поощрил за:
не рой яму другому как говорится
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса ), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить
Dragon поощрил за:
не рой яму другому как говорится
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса ), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить
Pavlo поощрил за:
не рой яму другому как говорится
ща если это видео получит широкую огласку, училку естественно уволят задним числом, а остальные преподы зашифруются и брать перестанут, пока шумиха не утихнет

ведь судя по уровню учебного заведения (а название то какое - колледж Агробизнеса ), туда явно не за знаниями и не со знаниями идут, а лишь бы хоть какую то кроме аттестата бумажку об образовании получить
doodles поощрил за:
GoodZone,
Alexy поощрил за:
имхо не работа опасная, работники такие..
правила ТБ никто не отменял хорошо не пострадал никто..
после 0.30 явно видно что деформация рельса прогрессирует
Jopavogne поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
doodles поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
Таша2 поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
SHAX поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
M54 поощрил за:
В статье бред какой-то
Сразу видно, автор либо пешеход, либо никогда не бывал в наших автосалонах, где как правило дилеры предлагают на выбор 2-3 комплектации, без возможности что-то изменить. Поэтому либо берешь комплектацию подороже, где вместе с
Quote:
боковые подушки безопасности, система электронного распределения усилия, позволяющая повысить эффективность при торможении, система динамического стабилизирования

идут бесполезные по мнению автора ништяки, либо брать подешевле, где ништяков нет, но и систем активной/пассивной безопасности минимум, как правило АБС да аирбаг для водителя.

а с учетом нашего менталитета, когда для многих

Quote:
Память настроек кресел.

Quote:
Кожаный салон


крутожыесь , а вслух произнесенную аббревиатуру АБС могут воспринять как личное оскорбление

да и без

Quote:
Фирменные коврики


многие автосалоны не продадут дешевые/ходовые модели/комплектации
Gurvikt поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
matvei поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
КЕДЫ поощрил за:
В статье бред какой-то
Сразу видно, автор либо пешеход, либо никогда не бывал в наших автосалонах, где как правило дилеры предлагают на выбор 2-3 комплектации, без возможности что-то изменить. Поэтому либо берешь комплектацию подороже, где вместе с
Quote:
боковые подушки безопасности, система электронного распределения усилия, позволяющая повысить эффективность при торможении, система динамического стабилизирования

идут бесполезные по мнению автора ништяки, либо брать подешевле, где ништяков нет, но и систем активной/пассивной безопасности минимум, как правило АБС да аирбаг для водителя.

а с учетом нашего менталитета, когда для многих

Quote:
Память настроек кресел.

Quote:
Кожаный салон


крутожыесь , а вслух произнесенную аббревиатуру АБС могут воспринять как личное оскорбление

да и без

Quote:
Фирменные коврики


многие автосалоны не продадут дешевые/ходовые модели/комплектации
Мура45 поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
koleso поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
Dragon поощрил за:
можно выделить ключевое
Quote:

При увеличении акциза на 9 тенге с 1 литра, пробеге автомобиля 14,0 тыс. км в год:
- по автомобилю с V -1,6 л. (расход топлива - 7л/100 км) налог составляет 6363 тенге, сумма акциза составит 8 820 тенге. Рост 39%.

как правило даже на малолитражках в городском режиме расход побольше 7 литров, плюс если добавить кондер летом и прогревы зимой, плюс у многих пробег в год больше 14 тыс.км., все это в итоге приведет к росту гораздо больше чем на 39%

зато
Quote:

- по автомобилю с V- 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован до 31.12.14г., налог составляет 227 947 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 7,2 раза.

- по автомобилю с V - 4,7 л. (расход- 25л/100 км), зарегистрирован после 31.12.14г., налог составляет 424 200 тенге, сумма акциза составит 31 500 тенге. Снижение в 13,5 раз


неплохой такой подарочек себе хозяевам крузеров, видать на фуагру перестало хватать
Ал поощрил за:
а кто скажет, что лучше, БМВ или Мерседес (Форд, только тссс )?

что касается холивара выше, имхо Super и koleso смотрят с разных колоколен, не удивлюсь что Super админит какую нить мелкую конторку (может и не одну) с 10-50 юзерами-белыми воротничками, основной круг задач которых сводится к висению в соцсетях, между делом разбавляя это скучной рутиной в офисных приложениях. В то время как koleso выше писал, что работает в крупной компании, немалое число юзеров в которой использует узкоспециализированный софт, который тупо не создан для других ОСей.
Посему спор какой-то обреченный на то, что каждый кулик свое болото хвалит, исходя из тех задач, которые стоят перед ним.
Пису пис всем
и да здравствует день святого Жумабая
bozon house поощрил за:
bozon house, по корпоративному лицензированию здесь почитайте
моделей лицензирования много
bozon house поощрил за:
Super,
Quote:
-Да поддержка есть но не кто вам ее не навязывает в отличии от Майкрасофт со своими курсами сертификации.

путаете мягкое с теплым, поддержка это одно, курсы сертификации это другое

Quote:
есть и на подобии AutoCAD

AutoCAD - своего рода отраслевой стандарт, что прикажете делать, если файл, созданный в Автокаде какой-нибудь линуксный CAD редактор открыть не сможет? обратно винду ставить?
Quote:
но будущие у Unix систем большое.

это я еще 20 лет назад слышал
koleso поощрил за:
а кто скажет, что лучше, БМВ или Мерседес (Форд, только тссс )?

что касается холивара выше, имхо Super и koleso смотрят с разных колоколен, не удивлюсь что Super админит какую нить мелкую конторку (может и не одну) с 10-50 юзерами-белыми воротничками, основной круг задач которых сводится к висению в соцсетях, между делом разбавляя это скучной рутиной в офисных приложениях. В то время как koleso выше писал, что работает в крупной компании, немалое число юзеров в которой использует узкоспециализированный софт, который тупо не создан для других ОСей.
Посему спор какой-то обреченный на то, что каждый кулик свое болото хвалит, исходя из тех задач, которые стоят перед ним.
Пису пис всем
и да здравствует день святого Жумабая
Ал поощрил за:
заепись арифметика
вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
Сумма взносов за последние 24 месяцев (СВ24) = 45 200 тенге


а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
Расчетная сумма выплаты (СРД24*КЗД*КСУ) = 37 667 тенге * 0,3 * 0,75 = 8475 тенге ежемесячно в течение 2 месяцев.

или всего 16 950

старик поощрил за:
заепись арифметика
вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
Сумма взносов за последние 24 месяцев (СВ24) = 45 200 тенге


а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
Расчетная сумма выплаты (СРД24*КЗД*КСУ) = 37 667 тенге * 0,3 * 0,75 = 8475 тенге ежемесячно в течение 2 месяцев.

или всего 16 950

MишаМашкевич поощрил за:
заепись арифметика
вкалывая 2 года на государство, отвалю ему за это время
Quote:
Сумма взносов за последние 24 месяцев (СВ24) = 45 200 тенге


а оказавшись в рядах безработных, получу в качестве помощи от него
Quote:
Расчетная сумма выплаты (СРД24*КЗД*КСУ) = 37 667 тенге * 0,3 * 0,75 = 8475 тенге ежемесячно в течение 2 месяцев.

или всего 16 950

X-Daemon поощрил за:
Quote:
Внутри корпоративных номеров бесплатно даже с 0 балансом, АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА = 0 ТЕНГЕ, ТО ЕСТЬ БЕСПЛАТНО - ВОТ ЭТО И БЕСПОКОИТ, В ЧЕМ ПРИКОЛ?


так в том и прикол, что
Quote:
На другие операторы сказали 6 тнг, даже на теле2 номера не состоящие в группе корпоративной.
Gurvikt поощрил за:
а вот что будет, если поменять одно число в предыдущей табличке (выделил цветом)

Gurvikt поощрил за:
Цитата: Эрик Картман от 13.01.2016 16:46:19
где логика? нефть дешевеет а ГСМ нет... баррель стоил 100$ литр 92 - 115тг... сейчас бензин должен быть в районе 34,5тг....примитивная математика но все же..более логично

в том то и дело что она примитивная
со времен нефти по 100 баксов за бочку акцизы на ГСМ выросли в абсолютных величинах более чем в 2 раза, стоимость переработки нефти тоже, про разницу в курсах тенге/доллар тоже надо не забывать.
вот ПРИМЕРНЫЙ расклад, выводы делайте сами