Цитата:Денис222 от 03.12.2020 20:57:41 Да может сбой какой...что у нас не редкость.. отпечатки они ещё хотят...
А может наши чо мутят...что у нас не редкость
Понятно, что мутят. Это было ясно с самого начала. Потому что сделать по уму что-то в Шыме никогда не могли. А тем более что касается настоящей цифровизации. Слепили какую-то хрень на коленке, работает, не работает, пофиг. Главное, отчитались перед вышестоящими. И мильярд с гаком денег выкинули.
Leksus 04.12.2020 в 06:05:52 # 767669 -. Потому что сделать по уму что-то в Шыме никогда не могли. Вы наверное хотели сказать не хотели сделать по уму.
Цитата:звукач от 04.12.2020 09:18:27 Leksus 04.12.2020 в 06:05:52 # 767669 -. Потому что сделать по уму что-то в Шыме никогда не могли. Вы наверное хотели сказать не хотели сделать по уму.
Хоть так, хоть сяк. Не работает нихрена, ни обещанный куар, ни НФЦ, даже посмотреть когда списали баланс, не получается. Супруге подарил такую карту, а она утром на работу одним и тем же автобусом ездит (одним и тем же маршрутом и с одним и тем же номером). так в их приложении даже даты поездки в истории нет, просто количество и все. В какой день, в какое время, неведомо. И как они собираются контроль оплаты делать, ума не приложу.
"Оплата за проезд №74,167AD17, ТОО T-BUS 70 тенге" и так много раз, и как узнать время последней оплаты? В любом фискальном чеке пробито время оплаты до секунды, а тут ноу-хау по местному. Или это не фискальный чек? Тогда налоговики пусть интересуются.