Российский эксперт: После Украины "майданизация" ждет страны Центральной Азии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Марта 2014 в 09:12:33
После Украины "майданизация" ждет страны Центральной Азии и в частности Казахстан, считает директор российского Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин, передает Total.kz.

По словам политолога, то, что сейчас происходит в Крыму, – это миротворческая миссия по разведению сторон, предотвращению этнических чисток и столкновений между русским населением Крыма и новой властью. Никакой агрессии со стороны России нет, считает эксперт.

"Слово "агрессия" - это инструмент борьбы Запада с Россией и всем постсоветским пространством. Оно нагружено деструктивным смыслом. Это то, чем апеллируют американские политтехнологи для разрушения того, что осталось на месте бывшего СССР. Россия никогда не ведет себя агрессивно, но тут же выступает агрессором, если о России говорят западные стратеги. Это просто передергивание смысла и политика двойных стандартов", - заявляет Коровин.
Эксперт считает, что страны Центральной Азии уже стоят в очереди у американских стратегов на десуверенизацию.

"Ваши страны – Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркмения – воспринимаются как элементы русского культурно-цивилизационного пространства. Эти люди еще говорят на русском языке и имеют какой-то иммунитет восприятия западных систем ценностей и мировоззрения. Поэтому в этих странах невозможно по щелчку пальцев инсталлировать западную модель демократии. Это раздражает западных стратегов. И, соответственно, это пространство должно быть ввергнуто в хаос, вся система ценностей должна быть разрушена", - заявляет эксперт.

То же самое, считает Коровин, уже произошло на Ближнем Востоке, так что сценарий этот уже отработан. Ну а после того как поле будет очищено от всего прежнего, в странах региона может быть спокойно внедрена демократия по-американски, которая станет единственной истинной ценностью.

"Сейчас на очереди страны Центральной Азии и в частности Казахстан. Стратеги пока что подбирают совокупность условий, для того чтобы начать то же самое и в вашей стране, эдакую "майданизацию", - делает вывод эксперт.
Он уверен также, что вероятность отделения северных регионов РК - не более чем ложные страхи.
Речь идет о том, что, выдав российские паспорта русским, живущим в северных регионах Казахстана, северный сосед может потребовать отдать часть территорий, как ранее предполагали некоторые местные эксперты.

"В силу того что Казахстан и так является стратегическим партнером России, ничего подобного случиться не может. Наши страны реализуют одну общую геополитическую линию. И опасения насчет выдачи русскоязычному населению Казахстана российских паспортов и требования передать в состав России какие-то области никаких оснований не имеют", - заявляет Коровин.

"Все это в большей степени коснется тех стран постсоветского пространства, которые выбрали атлантический вектор и ориентируются на Запад и США. Выбрав этот путь, они столкнутся с серьезными территориальными проблемами. У них могут появиться сепаратисты и недовольство общества государством. Только тогда Россия может включиться в этот процесс, чтобы спасти русских, которые там находятся", - полагает эксперт.

Источник: Total.kz, Артем Миусов
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 07.03.2014 в 09:32:46   # 336503
Бред сивой КОРОВина
  TATARIN7 07.03.2014 в 09:35:16   # 336504
незнаю как многие , но я не буду приветствовать в казахстане навязывание западных ценностей, демократии и пи...зов которые начнут эту охинею пропихивать здесь
  старик 07.03.2014 в 09:50:08   # 336513
Quote:
Бред сивой КОРОВина
Не такой уж и бред. Стопудово "специалисты " по революциям в штатах уже продумывают сценарий действий в нашей стране, а госдеп изыскивает на это средства. Другой разговор пройдет или не пройдет этот сценарий, но сыграть на национальных чувствах проще простого. "Музыканты" из США в совершенстве владеют этим "инструментом".
  Erka 07.03.2014 в 09:51:51   # 336514


  ss720 07.03.2014 в 09:52:09   # 336515
Узбекистан - первый на очереди..... главное границы укреплять...... но у меня есть пара десятков знакомых вояк.... страшно за наши границы ребята...
  Zoggyla 07.03.2014 в 09:54:40   # 336518
Если здесь появятся парни в зеленых беретах - уйду в макинские леса.
  robinson 07.03.2014 в 10:03:22   # 336525
межнациональный мир - хрупкая материя, порвать легко, заштопать трудно. Опасайтесь провокаций.
  ka3ax001 07.03.2014 в 10:10:46   # 336528
Да пошли они на хер со своей дерьмократией. Единство и понимание разных нации наша главная ценность друзья. Не дадим этим провакаторам с запада нарушить это!
  Mustang 07.03.2014 в 10:18:34   # 336531
Ну вспомните ЖанаОзен.И поймите что уже пытались... И поймите, что просто так не оставят нас в покое.
  arhar 07.03.2014 в 10:41:06   # 336539
вполне возможно, нанопрезик допрыгается со своими дорогостоящими инициативами, когда полстраны в руинах.
  Asston 07.03.2014 в 10:47:57   # 336542
[kz] старик 07.03.2014 в 09:50:08 #336513

пожалуй соглашусь с тобой и мнением эксперта. Исходя чисто из контекста статьи, то этот эксперт прав. ведь их инструмент дестабилизация государств на национальной и религиозной и еще др. основе. нам надо извлечь уроки от ситуации в Украине и различать провокацию от истины и предварительно быть готовыми к такому развитию сценария в целях не допущения аналогичного опыта здесь в казаше. и наконец как бы меня здесь не штамповали, я за суверенный Казахстан и дружбу с Россией
  titus 07.03.2014 в 10:54:36   # 336544
Quote:
"В силу того что Казахстан и так является стратегическим партнером России, ничего подобного случиться не может. Наши страны реализуют одну общую геополитическую линию. И опасения насчет выдачи русскоязычному населению Казахстана российских паспортов и требования передать в состав России какие-то области никаких оснований не имеют"

Вы хоть ДОЧИТАЙТЕ, прежде чем орать и возмущаться!
  Zoggyla 07.03.2014 в 11:04:20   # 336546
Asston
Не смешите меня - извлечь уроки - походу история никого не чему не учит, примеров этому тьма.
  ППШ 07.03.2014 в 11:40:53   # 336557
Quote:
Ну вспомните ЖанаОзен.И поймите что уже пытались...


Госдеп подговорил нефтяников понабрать неподъемных кредитов, а потом заставил сидеть на площади. Типо ходили в толпе бастующих и пропагандировали: Эй мистер Адай! Весь оил ин мангыстау жерде только ваш, требуйте нэзалэжности, будете жить как у джизус крист за пазухой.
  Asston 07.03.2014 в 11:44:24   # 336560
Zoggyla, я рад что ты посмеялся
  Контрагент 07.03.2014 в 11:44:32   # 336561
ППШ,
  философ 07.03.2014 в 11:52:51   # 336564
забанен до 25.08.2030 11:01:29
а там что ( в ЖанаОзене) тоже америкосы паспорта обещали раздать и большие бабки простым работягам давали с госдепа ?
И как это я пропустил, просто посмотрел картинку по ТВ , и увидел ДОСТОЙНЫЕ работяги ( которые своими мозолями ) зарабатывают для своей семьи
и какие то непонятные " гопники в спортивках", таких на Украине вроде "титушками " называют

  Sailor 07.03.2014 в 11:54:10   # 336567
Quote:
Если здесь появятся парни в зеленых беретах - уйду в макинские леса.


Если бы было так просто.... А на самом деле никто и не заметит отчего вдруг начнётся грызня. Там не дураки, они найдут самое уязвимое место, выберут самое подходящее время и исподтишка ударят со всей силы не жалея на это своей крашеной бумаги. Майдан на Украине это без сомнения удар по России. Это удар по почкам. Майдан в ЦА - это удар по печени. И по их замыслу этот удар должен быть нокаутирующим. Возможно одновременно во всём регионе или как цепная реакция...
Жесть! Не дай Бог!...
  Skype 07.03.2014 в 12:05:06   # 336571
короче до тех пор пока все оценивается в баксах перспективы 0 целых и хрен 10
  Aslan011 07.03.2014 в 12:21:08   # 336586
ailor 07.03.2014 в 11:54:10 #336567 В январе аналитики говорили, если янук не скажет фас силовикам, то через пару месяцев силовики отрекнутся от него. Тут другой случай, в странах ЦА спокойно можно сказать ФАС, чтобы всех замочили. И лично я приветствую такую практику. Потому что для меня мир, важней других благ. Кто-то хаит правительство, да есть такое и у меня. Но никто никому не запрещает быть лучше них и работать в правительстве. Я на 200% уверен, что ни хлючко и никто другой на юкрайне не думает о народе, так же как и эти бляди с пюски райт. За всеми стоит господин доллар. Был такой пандшерский лев АХМАД ШАХ МАСУД, он переживал за свою землю. Никто егоне мог укротит. Но позорный узбекский генерал дустум подставил его пакистанским талибам за 200 лямов. Так что везде личные интересы особых людей. А демократия это сказки для большинства. Хотя наши мамбичи, демократию и гласность понимают, чтоб разъезжать на тазах выезжать на встречку и со словами шшшен-й показывать свою крутость.
  философ 07.03.2014 в 12:36:52   # 336594
забанен до 25.08.2030 11:01:29
Илларионов: Остановить "крымский кризис" может только Обама
Президенту России Владимиру Путину нужны жертвы со стороны русскоязычных граждан Украины, считает бывший советник Путина Андрей Илларионов.
Бывший советник президента России Владимира Путина Андрей Илларионов считает, что остановить военное вторжение России в Украину может только президент США Барак Обама.
Об этом Илларионов заявил в комментарии Gordonua.com.
"В настоящее время есть три основных направления боевых действий и три основных направления деятельности российских войск, спецслужб и дипломатии, а также российской пятой колонны на территории Украины. Первым направлением является крымский театр боевых действий. Во время своего общения с журналистами термин "Крым" Путин использовал, наверное, раз 20 и ни разу он не употребил слово "Крым" как обозначение части Украины. Путин уже тогда публично для всего бюрократического аппарата России, ее Вооруженных сил, спецслужб и дипломатии, а также для всего мира сообщил, что Крым им уже рассматривается как минимум как независимое государство", – утверждает Илларионов.
ПОЛНОСТЬЮ читать тут
http://gordonua.com/news/crimea/Illarionov-Ostanovit-krymskiy-krizis-mozhet-tolko-Obama-13008.html
  Стрельцов 07.03.2014 в 12:38:40   # 336596
Общался с одим гражданином Америки бывшим Нашим. Он говорит что многие простые граждане несогласны с позицией и действиями Обамы. И думают что Россия то не одна И если что начнется можно и ж... порвать . Он там в науке работает и говорит что Его знакомые в математическом выражении могут расчитать войну с Францией или др. Европейской страной , а Вот Россию просчитать невозмодно. Его слова " Это как например штангист из европы -знаешь на что он способен, а вот Россиянин незнаешь на какой вес Он замахнется ,сможет или нет, и незнаешь что Он выкинет если неполучится. Т.Е. слишком много вопросов без ответа.
  философ 07.03.2014 в 12:43:50   # 336601
забанен до 25.08.2030 11:01:29
Стрельцов 07.03.2014 в 12:38:40 #336596

вообще то Обама демократ, а теперь открой историю и посмотри КТо реально тряс кулаком в сторону СССР и РОССИИ, правильно это республиканцы
да и сами американцы , не любят нигеров ( простите афро-американцев) , не из за цвета кожи, а из за того что многие бездельники и не хотят работать
да и выборы скоро , так что вся реальность будет когда РЕСПУБЛИКАНЦЫ к власти придут
  ППШ 07.03.2014 в 12:47:39   # 336602
Стрельцов 07.03.2014 в 12:38:40 #336596

Расчет войны со страной имеющей ЯО дело нехитрое, на выходе ответ один: ПИЗДЕЦ ВСЕМ И ВСЯ.
  Sailor 07.03.2014 в 12:53:04   # 336607
ППШ 07.03.2014 в 12:47:39 #336602

Так о том и речь, что эта война уже идёт! Зачем ЯО, если всё можно решить бейсбольной битой, арматуриной и коктейлем молотова. Главное, что есть зелёный принтер, а дебилов найти - не проблема.
  Стрельцов 07.03.2014 в 13:02:12   # 336613
Не знаю кем Обама считается демократом или.. Но ведь в его правление была Сирия и т.д. то бишь неочень демократичные действия. Или значит Обама полностью в руках республиканцев и фактически они уже увласти. Короче Я одно думаю. Ну если вправду в Америке много граждан не в восторге от правления Обамы и поддерживают линию Путина, может им туда загнать молодчиков и устроить там тоже Майдан? Вот ржачно будет Раздать Российские паспорта там и потом отмести например Техас.
  ППШ 07.03.2014 в 13:03:35   # 336614
Не было бы майдана, если бы не было донецких у власти.
Янык пилил только успевай опилки оттаскивать. Хотя новые власти понавтыкали своих пилорамщиков. У Юли самая большая пилорама на районе, за то и сидела. Бревна Вова подкатывал, и с распилов Юле нехило отстегивал.
  Стрельцов 07.03.2014 в 13:10:27   # 336620
Почему Америкосы ко всем лезыт и наводят беспорядки.? Почему бы реально у них там улей непошурудить? Ну что? , Совсем нереально?
  N@VIGATOR 07.03.2014 в 13:14:37   # 336622
для titus
Quote:
Вы хоть ДОЧИТАЙТЕ, прежде чем орать и возмущаться!

я и дочитал следующую часть
Quote:
"Все это в большей степени коснется тех стран постсоветского пространства, которые выбрали атлантический вектор и ориентируются на Запад и США. Выбрав этот путь, они столкнутся с серьезными территориальными проблемами. У них могут появиться сепаратисты и недовольство общества государством. Только тогда Россия может включиться в этот процесс, чтобы спасти русских, которые там находятся"

Посыл понятен, те кто не с нами, тот против нас
  ППШ 07.03.2014 в 13:17:00   # 336625
Короче все смешалось в доме Облонских. Кернес за РФ, а его покровитель Коломойский(который Абрамовича кинул, читай Путина) майданом назначен в губернаторы Днепропетровска. А как Кернес Коломойскому в верности клялся. Деньги портят человека, а большие деньги делают из него просто гниду.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь