Цитата: Dimmon от 22.03.2022 17:26:06 Лика
тут сложно предсказать,
на самом деле полусобранные авто или комплектующие к авто отправлялись и в РФ и в РК, в РФ конечно локализация повыше
РК получали полусобранные и из РФ и из Кореи, Тойота, Рено поступали из Рф, БМВ и Мерседес шли из германии, и т.д.
по логике корейцы теряют российский рынок, но начинают больше продавать нам, массово перепродавать собранные как и несобранные авто в РФ не получится
но россияне имеют право покупать в наших салонах
таким образом картина очень смешанная, с одной стороны корея теряет российский рынок с другой столкнется с резко возросшим спросом из РК (хотя столько авто мы накачать казахстанским воздухов физически не успеем ... )
какой же кумулятивный эффект ? наверно больше нейтральный
в подтверждение к примеру в японии уже снизились цены на бу авто