Заценки пользователя koshkoed
Zoggyla поощрил за:
Цитата: walker от 18.06.2022 13:49:38
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!

Да, только это по словам какого-то там политолога.
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что планов награждать Токаева орденом Александра Невского не было. «Я не знаю, откуда эта информация, потому что никакого награждения и не планировалось», — сказал он «Подъему».
Reanimator поощрил за:
Цитата: walker от 18.06.2022 13:49:38
Токаев отказался от ордена Александра Невского.
Поступок адекватного человека!

Да, только это по словам какого-то там политолога.
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что планов награждать Токаева орденом Александра Невского не было. «Я не знаю, откуда эта информация, потому что никакого награждения и не планировалось», — сказал он «Подъему».
гримм поощрил за:
На мертвого сторожа все спихнут и всем хорошо
shlenchak поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 12:12:15
Сарказм, не сарказм.
Один хрен в Раше рашизм, а кто здесь это одобряет - тот моральный или умственный ублюдок. Без сарказма.

Как интересно про рашизм слушать от человека, каторый в предыдущем сообщение называет часть казахстанцев пришлыми, призывает их уехать из Казахстана. К вам какой термин применить?
И с какого поколения человек становится этническим казахом? Переезд на какое расстояние вы имеете ввиду пришлыми? Те кто переехали из сельской местности в город тоже пришлые? Может опять ввести пункт национальность в паспорт? Или проще паспорта неграждан Казахстана ввести? Или просто забиться в угол и не высказывать свою точку зрения в тех местах где может присутствовать титульное население?
Lukas поощрил за:
Цитата: Jiggy от 26.05.2022 10:46:11
Цитата: koshkoed от 26.05.2022 08:35:06

эти "приезжие" такие же коренные

Навязанные, как уже упоминалось, в следствии колониальной политики РИ и СССР.

Quote:
во вторых, прочитайте конституцию, в ней ясно говорится что граждане рк одинаковы в правах в независимости от способа получения гражданства и давности.

А вас никто и не ущемляет. Просто требуют вести себя попроще. В ответ вашим предыдущим аргументам: лично от вас на этом сайте пока не видел таких высказываний. Но, в частности, "если б не русские, казахи жили в пещерах" от андремаса, и "Ленин - это лучшее, что было в истории киргизов" от скайпа. После татих высказывании я и занял жесткую антирусскую позицию на этом сайте. И таких немало, заметьте. Что в интернете, что в реальной жизни. Не раз замечал такие высказывания в общественных местах от людей славянской внешности. А то, что я на ваши посты это приплетаю, так это обращение ко всем местным шовинистам.

[quote]А вот это деление на приезжих и коренных и есть фашизм, шовенизм, национализм

Ну что ж, отвечаем на ваши выпады.

Quote:
никто не запрещает в открытую поддерживать как вы говорите агрессию своей исконной родины.

Это из-за ссыкотной многовекторной политики нашего правительства.

Quote:
Хотя с чего вы взяли что я русский непонятно, у меня в крови украинцев больше.

Тогда вы тем более должны быть против этой войны, или вы тоже ждете "освободителей"?

Quote:
По поводу Пановой, что-то вы молчите про комментарии которые были до ее сообщения, где так-же ей советовалась валить на историческую родину, и что она тут никто. И она за свои высказывания свое поучила.

Она - работница радиостанции, человек СМИ, публичное лицо, как бы. И так реагировать на провокации простых обывателей, ну не знаю. Тем более, резонансными стали именно ее высказывания.

Quote:
Из-за этого и начинается вся эта херь в головах

Вся херь с головах ват_ников из-за того, что не запретили у нас вещание российских каналов.[/quote]
Я никому в Украине и России ничего не должен, мне как бы насрать на обе стороны конфликта.
Вы от меня требуете вести себя попроще по отношению к другой национальной группе, просто по национальному признаку, хотя я одинаково нейтрально отношусь изначально к людям всех рас, наций, вероисповеданий, сексуальных ориентаций. А вы требуете кого-то выделить и относится к ним по другому. С чего это вдруг?
Она работница СМИ но писала с не официального аккаунта и не веещала на радио, она была в равных условиях с теми кто не просил убраться на историческую родину. Как и меня здесь попросили убраться на чью то историческую родину только из-за того что я не против украинороссийского конфликта. Я вдруг стал нежелательным из-за того что не высказываюсь негативно из-за политики чужой страны. Хотя я туда не лезу и сам конфликт от меня в трёх или четырех тысячах километров. Я не знаю что у меня в 10 километрах от дома происходило в январе, а вы хотите чтобы я занял чью то сторону в конфликте, который у черта на к дисках.
У вас также предвзятое мнение о всех бледнолицых из-за высказываний пары человек и всех метете под одну гребёнку, а чего то требуете от других. Изначально всех подписали под русских шовинистов, а у себя бревна в глазу не видеть.
Многовекторная или ссыкливая политика нашего государства это не мне решать, я всего лишь цифра в статистике, а вот жить по законам страны должны все. Я так живу и изначально ожидаю соблюдения законов от других.
А тут изначально на конституцию срать хотели граждане оппоненты в этой ветке.
Российских каналов я не смотрю, у меня и телевизора то нет, но с чего это вдруг запрещать российские каналы? Тогда все зарубежные гасить, и запрет на айпи телевидение и спутниковые тарелки. Да и интернет рубануть. С чем я кстати согласен. Слишком много пропаганды чужой, ноль пропаганды нашей, а у на народ не умеет фильтровать информацию.
А так я вас понял, я нежелательный в Казахстан, который должен уехать из страны так как я с чего-то вдруг стал шовинистом и фашистом.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Jiggy от 26.05.2022 10:46:11
Цитата: koshkoed от 26.05.2022 08:35:06

эти "приезжие" такие же коренные

Навязанные, как уже упоминалось, в следствии колониальной политики РИ и СССР.

Quote:
во вторых, прочитайте конституцию, в ней ясно говорится что граждане рк одинаковы в правах в независимости от способа получения гражданства и давности.

А вас никто и не ущемляет. Просто требуют вести себя попроще. В ответ вашим предыдущим аргументам: лично от вас на этом сайте пока не видел таких высказываний. Но, в частности, "если б не русские, казахи жили в пещерах" от андремаса, и "Ленин - это лучшее, что было в истории киргизов" от скайпа. После татих высказывании я и занял жесткую антирусскую позицию на этом сайте. И таких немало, заметьте. Что в интернете, что в реальной жизни. Не раз замечал такие высказывания в общественных местах от людей славянской внешности. А то, что я на ваши посты это приплетаю, так это обращение ко всем местным шовинистам.

[quote]А вот это деление на приезжих и коренных и есть фашизм, шовенизм, национализм

Ну что ж, отвечаем на ваши выпады.

Quote:
никто не запрещает в открытую поддерживать как вы говорите агрессию своей исконной родины.

Это из-за ссыкотной многовекторной политики нашего правительства.

Quote:
Хотя с чего вы взяли что я русский непонятно, у меня в крови украинцев больше.

Тогда вы тем более должны быть против этой войны, или вы тоже ждете "освободителей"?

Quote:
По поводу Пановой, что-то вы молчите про комментарии которые были до ее сообщения, где так-же ей советовалась валить на историческую родину, и что она тут никто. И она за свои высказывания свое поучила.

Она - работница радиостанции, человек СМИ, публичное лицо, как бы. И так реагировать на провокации простых обывателей, ну не знаю. Тем более, резонансными стали именно ее высказывания.

Quote:
Из-за этого и начинается вся эта херь в головах

Вся херь с головах ват_ников из-за того, что не запретили у нас вещание российских каналов.[/quote]
Я никому в Украине и России ничего не должен, мне как бы насрать на обе стороны конфликта.
Вы от меня требуете вести себя попроще по отношению к другой национальной группе, просто по национальному признаку, хотя я одинаково нейтрально отношусь изначально к людям всех рас, наций, вероисповеданий, сексуальных ориентаций. А вы требуете кого-то выделить и относится к ним по другому. С чего это вдруг?
Она работница СМИ но писала с не официального аккаунта и не веещала на радио, она была в равных условиях с теми кто не просил убраться на историческую родину. Как и меня здесь попросили убраться на чью то историческую родину только из-за того что я не против украинороссийского конфликта. Я вдруг стал нежелательным из-за того что не высказываюсь негативно из-за политики чужой страны. Хотя я туда не лезу и сам конфликт от меня в трёх или четырех тысячах километров. Я не знаю что у меня в 10 километрах от дома происходило в январе, а вы хотите чтобы я занял чью то сторону в конфликте, который у черта на к дисках.
У вас также предвзятое мнение о всех бледнолицых из-за высказываний пары человек и всех метете под одну гребёнку, а чего то требуете от других. Изначально всех подписали под русских шовинистов, а у себя бревна в глазу не видеть.
Многовекторная или ссыкливая политика нашего государства это не мне решать, я всего лишь цифра в статистике, а вот жить по законам страны должны все. Я так живу и изначально ожидаю соблюдения законов от других.
А тут изначально на конституцию срать хотели граждане оппоненты в этой ветке.
Российских каналов я не смотрю, у меня и телевизора то нет, но с чего это вдруг запрещать российские каналы? Тогда все зарубежные гасить, и запрет на айпи телевидение и спутниковые тарелки. Да и интернет рубануть. С чем я кстати согласен. Слишком много пропаганды чужой, ноль пропаганды нашей, а у на народ не умеет фильтровать информацию.
А так я вас понял, я нежелательный в Казахстан, который должен уехать из страны так как я с чего-то вдруг стал шовинистом и фашистом.
Lukas поощрил за:
Цитата: Jiggy от 26.05.2022 06:51:49
Цитата: koshkoed от 25.05.2022 22:45:40
Цитата: walker от 25.05.2022 22:14:00
В Российской Федерации в данный момент ясно проявляются признаки фашизма.
https://www.psychologies.ru/wellbeing/14-priznakov-fashizma/
Вот первая ссылка в гугле по запросу “признаки фашизма”
По объективной оценке происходящего сейчас в РФ этот чек-лист можно пометить полностью.
Если вы поддерживаете такой режим, то с вами все понятно. И Украина абсолютно не причем. Никто не спрашивал ваше отношение к происходящему в Украине.
И скажу честно: фашисты в Казахстане крайне нежелательны.

Вам какое дело до чужой страны. Вы проявляете шовинизм в своей стране, в ваших сообщениях признаков фашизма не меньше.
Ладно, не вижу смысла дальше с вами продолжать общение.
Ещё раз лично вам нужно не знание языка и уважение, а чтобы другие национальности знали свое место по вашему мнению, которое чуть ниже плинтуса, и оттуда не доносилось ни звука.

Нам дело до того, что "приезжие" из чужой страны, на нашей же земле относятся к коренному народу свысока. И что эти же "приезжие" в открытую поддерживают военную агрессию своей исконной родины.

Напади пуйло на РК под каким-нибудь предлогом, вы, называющие себя гражданами РК, и называющие своей родиной РК, этому только обрадуетесь, и повылазите все из своих крысиных нор. Наглядный пример - недавние посты сотрудницы радиостанции любовь пановой. Кто не в курсе, пусть прогуглит. И такие крысы, как та панова, живут среди нас, дожидаясь удобного момента. Вместе с вами вылезут такие предатели нации и жополизы всего русского, как местный болатбол.

Ещё раз эти "приезжие" такие же коренные на части территории РК. Это раз во вторых, прочитайте конституцию, в ней ясно говорится что граждане рк одинаковы в правах в независимости от способа получения гражданства и давности.
А вот это деление на приезжих и коренных и есть фашизм, шовенизм, национализм, что вы там ещё любите говорить.
Во вторых никто не запрещает в открытую поддерживать как вы говорите агрессию своей исконной родины. Хотя с чего вы взяли что я русский непонятно, у меня в крови украинцев больше.
По поводу Пановой, что-то вы молчите про комментарии которые были до ее сообщения, где так-же ей советовалась валить на историческую родину, и что она тут никто. И она за свои высказывания свое поучила.
И предатели родины есть всегда и везде: даже если Гитлер бы пришел сюда, нашлись бы и те кто с цветами бы его и тут встречал, или американцев, или Талибан, или ещё кто. Потому что в нашей стране нет грамотной пропаганды населения. У нас правительство чаще всего пытается отмалчиваться и отсидеться думая что само пройдет.
Из-за этого и начинается вся эта херь в головах
titus поощрил за:
Цитата: Jiggy от 26.05.2022 06:51:49
Цитата: koshkoed от 25.05.2022 22:45:40
Цитата: walker от 25.05.2022 22:14:00
В Российской Федерации в данный момент ясно проявляются признаки фашизма.
https://www.psychologies.ru/wellbeing/14-priznakov-fashizma/
Вот первая ссылка в гугле по запросу “признаки фашизма”
По объективной оценке происходящего сейчас в РФ этот чек-лист можно пометить полностью.
Если вы поддерживаете такой режим, то с вами все понятно. И Украина абсолютно не причем. Никто не спрашивал ваше отношение к происходящему в Украине.
И скажу честно: фашисты в Казахстане крайне нежелательны.

Вам какое дело до чужой страны. Вы проявляете шовинизм в своей стране, в ваших сообщениях признаков фашизма не меньше.
Ладно, не вижу смысла дальше с вами продолжать общение.
Ещё раз лично вам нужно не знание языка и уважение, а чтобы другие национальности знали свое место по вашему мнению, которое чуть ниже плинтуса, и оттуда не доносилось ни звука.

Нам дело до того, что "приезжие" из чужой страны, на нашей же земле относятся к коренному народу свысока. И что эти же "приезжие" в открытую поддерживают военную агрессию своей исконной родины.

Напади пуйло на РК под каким-нибудь предлогом, вы, называющие себя гражданами РК, и называющие своей родиной РК, этому только обрадуетесь, и повылазите все из своих крысиных нор. Наглядный пример - недавние посты сотрудницы радиостанции любовь пановой. Кто не в курсе, пусть прогуглит. И такие крысы, как та панова, живут среди нас, дожидаясь удобного момента. Вместе с вами вылезут такие предатели нации и жополизы всего русского, как местный болатбол.

Ещё раз эти "приезжие" такие же коренные на части территории РК. Это раз во вторых, прочитайте конституцию, в ней ясно говорится что граждане рк одинаковы в правах в независимости от способа получения гражданства и давности.
А вот это деление на приезжих и коренных и есть фашизм, шовенизм, национализм, что вы там ещё любите говорить.
Во вторых никто не запрещает в открытую поддерживать как вы говорите агрессию своей исконной родины. Хотя с чего вы взяли что я русский непонятно, у меня в крови украинцев больше.
По поводу Пановой, что-то вы молчите про комментарии которые были до ее сообщения, где так-же ей советовалась валить на историческую родину, и что она тут никто. И она за свои высказывания свое поучила.
И предатели родины есть всегда и везде: даже если Гитлер бы пришел сюда, нашлись бы и те кто с цветами бы его и тут встречал, или американцев, или Талибан, или ещё кто. Потому что в нашей стране нет грамотной пропаганды населения. У нас правительство чаще всего пытается отмалчиваться и отсидеться думая что само пройдет.
Из-за этого и начинается вся эта херь в головах
Hairless поощрил за:
Цитата: Jiggy от 26.05.2022 06:51:49
Цитата: koshkoed от 25.05.2022 22:45:40
Цитата: walker от 25.05.2022 22:14:00
В Российской Федерации в данный момент ясно проявляются признаки фашизма.
https://www.psychologies.ru/wellbeing/14-priznakov-fashizma/
Вот первая ссылка в гугле по запросу “признаки фашизма”
По объективной оценке происходящего сейчас в РФ этот чек-лист можно пометить полностью.
Если вы поддерживаете такой режим, то с вами все понятно. И Украина абсолютно не причем. Никто не спрашивал ваше отношение к происходящему в Украине.
И скажу честно: фашисты в Казахстане крайне нежелательны.

Вам какое дело до чужой страны. Вы проявляете шовинизм в своей стране, в ваших сообщениях признаков фашизма не меньше.
Ладно, не вижу смысла дальше с вами продолжать общение.
Ещё раз лично вам нужно не знание языка и уважение, а чтобы другие национальности знали свое место по вашему мнению, которое чуть ниже плинтуса, и оттуда не доносилось ни звука.

Нам дело до того, что "приезжие" из чужой страны, на нашей же земле относятся к коренному народу свысока. И что эти же "приезжие" в открытую поддерживают военную агрессию своей исконной родины.

Напади пуйло на РК под каким-нибудь предлогом, вы, называющие себя гражданами РК, и называющие своей родиной РК, этому только обрадуетесь, и повылазите все из своих крысиных нор. Наглядный пример - недавние посты сотрудницы радиостанции любовь пановой. Кто не в курсе, пусть прогуглит. И такие крысы, как та панова, живут среди нас, дожидаясь удобного момента. Вместе с вами вылезут такие предатели нации и жополизы всего русского, как местный болатбол.

Ещё раз эти "приезжие" такие же коренные на части территории РК. Это раз во вторых, прочитайте конституцию, в ней ясно говорится что граждане рк одинаковы в правах в независимости от способа получения гражданства и давности.
А вот это деление на приезжих и коренных и есть фашизм, шовенизм, национализм, что вы там ещё любите говорить.
Во вторых никто не запрещает в открытую поддерживать как вы говорите агрессию своей исконной родины. Хотя с чего вы взяли что я русский непонятно, у меня в крови украинцев больше.
По поводу Пановой, что-то вы молчите про комментарии которые были до ее сообщения, где так-же ей советовалась валить на историческую родину, и что она тут никто. И она за свои высказывания свое поучила.
И предатели родины есть всегда и везде: даже если Гитлер бы пришел сюда, нашлись бы и те кто с цветами бы его и тут встречал, или американцев, или Талибан, или ещё кто. Потому что в нашей стране нет грамотной пропаганды населения. У нас правительство чаще всего пытается отмалчиваться и отсидеться думая что само пройдет.
Из-за этого и начинается вся эта херь в головах
ЛиКа поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 20:56:18
== большими семьями переезжали заселяли пустыри, строили деревни в основном близ рек Арысь, (д. Корниловка), подымали сельское хозяйство, содержали подворье==
Все это широко известно, и это называется колониальная политика царской России. Крестьян из России или даже из Запорожья либо насильно переселяли в новые колонии, либо стимулировали переезд бесплатной раздачей пригодных для возделывания земель преимущественно вдоль рек, в предгорьях, стимулировали выдачей скота и подъемных ассигнований и многим чего еще. Этому есть единственно верное определение: колонизация казахских земель царской Россией.
Еще раз (уже сотый раз тут на сайте наверное) повторяю: живите, плодитесь, растите детей. Но если вы высокомерно воротите нос от казахов, если вы великорусский шовинист, запутинец и поддерживаете агрессию кремля и нынешнюю политику, то тут вы крайне нежелательны.
И да, с какой стати тут российские граждане нагнетают волну ? Жили бы и радовались у себя на исконных землях.

И покажите где в моих сообщениях или действиях шовинизм? А из ваших он из всех щелей прёт. С чего я должен изначально проявлять большее уважение к человеку в зависимости от национальности? Где я кого-то заставлял учить какой то либо язык? Где та граница знание казахского языка по вашему мнению, после которого я могу жить в Казахстане? Где я говорил гражданам страны что они нежелательны в этой стране? А тем более представителю другой национальности менять страну проживания?
ЛиКа поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 22:14:00
В Российской Федерации в данный момент ясно проявляются признаки фашизма.
https://www.psychologies.ru/wellbeing/14-priznakov-fashizma/
Вот первая ссылка в гугле по запросу “признаки фашизма”
По объективной оценке происходящего сейчас в РФ этот чек-лист можно пометить полностью.
Если вы поддерживаете такой режим, то с вами все понятно. И Украина абсолютно не причем. Никто не спрашивал ваше отношение к происходящему в Украине.
И скажу честно: фашисты в Казахстане крайне нежелательны.

Вам какое дело до чужой страны. Вы проявляете шовинизм в своей стране, в ваших сообщениях признаков фашизма не меньше.
Ладно, не вижу смысла дальше с вами продолжать общение.
Ещё раз лично вам нужно не знание языка и уважение, а чтобы другие национальности знали свое место по вашему мнению, которое чуть ниже плинтуса, и оттуда не доносилось ни звука.
Софруджу поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 20:56:18
== большими семьями переезжали заселяли пустыри, строили деревни в основном близ рек Арысь, (д. Корниловка), подымали сельское хозяйство, содержали подворье==
Все это широко известно, и это называется колониальная политика царской России. Крестьян из России или даже из Запорожья либо насильно переселяли в новые колонии, либо стимулировали переезд бесплатной раздачей пригодных для возделывания земель преимущественно вдоль рек, в предгорьях, стимулировали выдачей скота и подъемных ассигнований и многим чего еще. Этому есть единственно верное определение: колонизация казахских земель царской Россией.
Еще раз (уже сотый раз тут на сайте наверное) повторяю: живите, плодитесь, растите детей. Но если вы высокомерно воротите нос от казахов, если вы великорусский шовинист, запутинец и поддерживаете агрессию кремля и нынешнюю политику, то тут вы крайне нежелательны.
И да, с какой стати тут российские граждане нагнетают волну ? Жили бы и радовались у себя на исконных землях.

И покажите где в моих сообщениях или действиях шовинизм? А из ваших он из всех щелей прёт. С чего я должен изначально проявлять большее уважение к человеку в зависимости от национальности? Где я кого-то заставлял учить какой то либо язык? Где та граница знание казахского языка по вашему мнению, после которого я могу жить в Казахстане? Где я говорил гражданам страны что они нежелательны в этой стране? А тем более представителю другой национальности менять страну проживания?
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Jiggy от 26.05.2022 06:51:49
Цитата: koshkoed от 25.05.2022 22:45:40
Цитата: walker от 25.05.2022 22:14:00
В Российской Федерации в данный момент ясно проявляются признаки фашизма.
https://www.psychologies.ru/wellbeing/14-priznakov-fashizma/
Вот первая ссылка в гугле по запросу “признаки фашизма”
По объективной оценке происходящего сейчас в РФ этот чек-лист можно пометить полностью.
Если вы поддерживаете такой режим, то с вами все понятно. И Украина абсолютно не причем. Никто не спрашивал ваше отношение к происходящему в Украине.
И скажу честно: фашисты в Казахстане крайне нежелательны.

Вам какое дело до чужой страны. Вы проявляете шовинизм в своей стране, в ваших сообщениях признаков фашизма не меньше.
Ладно, не вижу смысла дальше с вами продолжать общение.
Ещё раз лично вам нужно не знание языка и уважение, а чтобы другие национальности знали свое место по вашему мнению, которое чуть ниже плинтуса, и оттуда не доносилось ни звука.

Нам дело до того, что "приезжие" из чужой страны, на нашей же земле относятся к коренному народу свысока. И что эти же "приезжие" в открытую поддерживают военную агрессию своей исконной родины.

Напади пуйло на РК под каким-нибудь предлогом, вы, называющие себя гражданами РК, и называющие своей родиной РК, этому только обрадуетесь, и повылазите все из своих крысиных нор. Наглядный пример - недавние посты сотрудницы радиостанции любовь пановой. Кто не в курсе, пусть прогуглит. И такие крысы, как та панова, живут среди нас, дожидаясь удобного момента. Вместе с вами вылезут такие предатели нации и жополизы всего русского, как местный болатбол.

Ещё раз эти "приезжие" такие же коренные на части территории РК. Это раз во вторых, прочитайте конституцию, в ней ясно говорится что граждане рк одинаковы в правах в независимости от способа получения гражданства и давности.
А вот это деление на приезжих и коренных и есть фашизм, шовенизм, национализм, что вы там ещё любите говорить.
Во вторых никто не запрещает в открытую поддерживать как вы говорите агрессию своей исконной родины. Хотя с чего вы взяли что я русский непонятно, у меня в крови украинцев больше.
По поводу Пановой, что-то вы молчите про комментарии которые были до ее сообщения, где так-же ей советовалась валить на историческую родину, и что она тут никто. И она за свои высказывания свое поучила.
И предатели родины есть всегда и везде: даже если Гитлер бы пришел сюда, нашлись бы и те кто с цветами бы его и тут встречал, или американцев, или Талибан, или ещё кто. Потому что в нашей стране нет грамотной пропаганды населения. У нас правительство чаще всего пытается отмалчиваться и отсидеться думая что само пройдет.
Из-за этого и начинается вся эта херь в головах
Софруджу поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 22:14:00
В Российской Федерации в данный момент ясно проявляются признаки фашизма.
https://www.psychologies.ru/wellbeing/14-priznakov-fashizma/
Вот первая ссылка в гугле по запросу “признаки фашизма”
По объективной оценке происходящего сейчас в РФ этот чек-лист можно пометить полностью.
Если вы поддерживаете такой режим, то с вами все понятно. И Украина абсолютно не причем. Никто не спрашивал ваше отношение к происходящему в Украине.
И скажу честно: фашисты в Казахстане крайне нежелательны.

Вам какое дело до чужой страны. Вы проявляете шовинизм в своей стране, в ваших сообщениях признаков фашизма не меньше.
Ладно, не вижу смысла дальше с вами продолжать общение.
Ещё раз лично вам нужно не знание языка и уважение, а чтобы другие национальности знали свое место по вашему мнению, которое чуть ниже плинтуса, и оттуда не доносилось ни звука.
Софруджу поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 22:43:37
Скажи “Путин хуйло” и на этом точка.
))

А что не "москаляку на гиляку"?
Софруджу поощрил за:
Цитата: Jiggy от 26.05.2022 06:51:49
Цитата: koshkoed от 25.05.2022 22:45:40
Цитата: walker от 25.05.2022 22:14:00
В Российской Федерации в данный момент ясно проявляются признаки фашизма.
https://www.psychologies.ru/wellbeing/14-priznakov-fashizma/
Вот первая ссылка в гугле по запросу “признаки фашизма”
По объективной оценке происходящего сейчас в РФ этот чек-лист можно пометить полностью.
Если вы поддерживаете такой режим, то с вами все понятно. И Украина абсолютно не причем. Никто не спрашивал ваше отношение к происходящему в Украине.
И скажу честно: фашисты в Казахстане крайне нежелательны.

Вам какое дело до чужой страны. Вы проявляете шовинизм в своей стране, в ваших сообщениях признаков фашизма не меньше.
Ладно, не вижу смысла дальше с вами продолжать общение.
Ещё раз лично вам нужно не знание языка и уважение, а чтобы другие национальности знали свое место по вашему мнению, которое чуть ниже плинтуса, и оттуда не доносилось ни звука.

Нам дело до того, что "приезжие" из чужой страны, на нашей же земле относятся к коренному народу свысока. И что эти же "приезжие" в открытую поддерживают военную агрессию своей исконной родины.

Напади пуйло на РК под каким-нибудь предлогом, вы, называющие себя гражданами РК, и называющие своей родиной РК, этому только обрадуетесь, и повылазите все из своих крысиных нор. Наглядный пример - недавние посты сотрудницы радиостанции любовь пановой. Кто не в курсе, пусть прогуглит. И такие крысы, как та панова, живут среди нас, дожидаясь удобного момента. Вместе с вами вылезут такие предатели нации и жополизы всего русского, как местный болатбол.

Ещё раз эти "приезжие" такие же коренные на части территории РК. Это раз во вторых, прочитайте конституцию, в ней ясно говорится что граждане рк одинаковы в правах в независимости от способа получения гражданства и давности.
А вот это деление на приезжих и коренных и есть фашизм, шовенизм, национализм, что вы там ещё любите говорить.
Во вторых никто не запрещает в открытую поддерживать как вы говорите агрессию своей исконной родины. Хотя с чего вы взяли что я русский непонятно, у меня в крови украинцев больше.
По поводу Пановой, что-то вы молчите про комментарии которые были до ее сообщения, где так-же ей советовалась валить на историческую родину, и что она тут никто. И она за свои высказывания свое поучила.
И предатели родины есть всегда и везде: даже если Гитлер бы пришел сюда, нашлись бы и те кто с цветами бы его и тут встречал, или американцев, или Талибан, или ещё кто. Потому что в нашей стране нет грамотной пропаганды населения. У нас правительство чаще всего пытается отмалчиваться и отсидеться думая что само пройдет.
Из-за этого и начинается вся эта херь в головах
bIP6bIC поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 22:43:37
Скажи “Путин хуйло” и на этом точка.
))

А что не "москаляку на гиляку"?
Lukas поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 22:43:37
Скажи “Путин хуйло” и на этом точка.
))

А что не "москаляку на гиляку"?
Lukas поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 20:56:18
== большими семьями переезжали заселяли пустыри, строили деревни в основном близ рек Арысь, (д. Корниловка), подымали сельское хозяйство, содержали подворье==
Все это широко известно, и это называется колониальная политика царской России. Крестьян из России или даже из Запорожья либо насильно переселяли в новые колонии, либо стимулировали переезд бесплатной раздачей пригодных для возделывания земель преимущественно вдоль рек, в предгорьях, стимулировали выдачей скота и подъемных ассигнований и многим чего еще. Этому есть единственно верное определение: колонизация казахских земель царской Россией.
Еще раз (уже сотый раз тут на сайте наверное) повторяю: живите, плодитесь, растите детей. Но если вы высокомерно воротите нос от казахов, если вы великорусский шовинист, запутинец и поддерживаете агрессию кремля и нынешнюю политику, то тут вы крайне нежелательны.
И да, с какой стати тут российские граждане нагнетают волну ? Жили бы и радовались у себя на исконных землях.
как вы одну корзину то сложили людей, которые нос воротят от казахов и запутинцев, поддерживающих агрессию, нынешнюю политику.
Ещё раз я вас спрашиваю, я не шовинист, нос не ворочу от казахов, если у меня спросят, какая политика мне нравится России или Украины, я отвечу что России, с какого перепугу, я гражданин Казахстана, стал нежелательный? И ещё раз я живу на своей исконной земле.
Lukas поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 22:14:00
В Российской Федерации в данный момент ясно проявляются признаки фашизма.
https://www.psychologies.ru/wellbeing/14-priznakov-fashizma/
Вот первая ссылка в гугле по запросу “признаки фашизма”
По объективной оценке происходящего сейчас в РФ этот чек-лист можно пометить полностью.
Если вы поддерживаете такой режим, то с вами все понятно. И Украина абсолютно не причем. Никто не спрашивал ваше отношение к происходящему в Украине.
И скажу честно: фашисты в Казахстане крайне нежелательны.

Вам какое дело до чужой страны. Вы проявляете шовинизм в своей стране, в ваших сообщениях признаков фашизма не меньше.
Ладно, не вижу смысла дальше с вами продолжать общение.
Ещё раз лично вам нужно не знание языка и уважение, а чтобы другие национальности знали свое место по вашему мнению, которое чуть ниже плинтуса, и оттуда не доносилось ни звука.
bIP6bIC поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 20:56:18
== большими семьями переезжали заселяли пустыри, строили деревни в основном близ рек Арысь, (д. Корниловка), подымали сельское хозяйство, содержали подворье==
Все это широко известно, и это называется колониальная политика царской России. Крестьян из России или даже из Запорожья либо насильно переселяли в новые колонии, либо стимулировали переезд бесплатной раздачей пригодных для возделывания земель преимущественно вдоль рек, в предгорьях, стимулировали выдачей скота и подъемных ассигнований и многим чего еще. Этому есть единственно верное определение: колонизация казахских земель царской Россией.
Еще раз (уже сотый раз тут на сайте наверное) повторяю: живите, плодитесь, растите детей. Но если вы высокомерно воротите нос от казахов, если вы великорусский шовинист, запутинец и поддерживаете агрессию кремля и нынешнюю политику, то тут вы крайне нежелательны.
И да, с какой стати тут российские граждане нагнетают волну ? Жили бы и радовались у себя на исконных землях.

И покажите где в моих сообщениях или действиях шовинизм? А из ваших он из всех щелей прёт. С чего я должен изначально проявлять большее уважение к человеку в зависимости от национальности? Где я кого-то заставлял учить какой то либо язык? Где та граница знание казахского языка по вашему мнению, после которого я могу жить в Казахстане? Где я говорил гражданам страны что они нежелательны в этой стране? А тем более представителю другой национальности менять страну проживания?
Lukas поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 20:56:18
== большими семьями переезжали заселяли пустыри, строили деревни в основном близ рек Арысь, (д. Корниловка), подымали сельское хозяйство, содержали подворье==
Все это широко известно, и это называется колониальная политика царской России. Крестьян из России или даже из Запорожья либо насильно переселяли в новые колонии, либо стимулировали переезд бесплатной раздачей пригодных для возделывания земель преимущественно вдоль рек, в предгорьях, стимулировали выдачей скота и подъемных ассигнований и многим чего еще. Этому есть единственно верное определение: колонизация казахских земель царской Россией.
Еще раз (уже сотый раз тут на сайте наверное) повторяю: живите, плодитесь, растите детей. Но если вы высокомерно воротите нос от казахов, если вы великорусский шовинист, запутинец и поддерживаете агрессию кремля и нынешнюю политику, то тут вы крайне нежелательны.
И да, с какой стати тут российские граждане нагнетают волну ? Жили бы и радовались у себя на исконных землях.

И покажите где в моих сообщениях или действиях шовинизм? А из ваших он из всех щелей прёт. С чего я должен изначально проявлять большее уважение к человеку в зависимости от национальности? Где я кого-то заставлял учить какой то либо язык? Где та граница знание казахского языка по вашему мнению, после которого я могу жить в Казахстане? Где я говорил гражданам страны что они нежелательны в этой стране? А тем более представителю другой национальности менять страну проживания?
Васяй поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 14:30:44
Лезгины, даргинцы, марийцы, мордва - они сами были под гнетом российской империи. Казахская земля щедрая, хлеба всем хватит. Чего в них нет, так это великорусского шовинизма. А посему абсолютно без проблем.
Кто же нос воротит от казахского, кто принципиально не хочет разговаривать на казахском, кто поддерживает агрессию России и политику кремля в целом- тот крайне нежелателен.

И это исключительно ваше мнение, что "кто поддерживает агрессию России и политику кремля в целом- тот крайне нежелателен". Правительство пока на эту тему ничего не говорит, а вот оно как раз таки и представляет народ Казахстана, а не вы или я
Васяй поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 13:35:36
Цитата: koshkoed от 25.05.2022 13:03:09
Цитата: walker от 25.05.2022 12:12:15
Сарказм, не сарказм.
Один хрен в Раше рашизм, а кто здесь это одобряет - тот моральный или умственный ублюдок. Без сарказма.

Как интересно про рашизм слушать от человека, каторый в предыдущем сообщение называет часть казахстанцев пришлыми, призывает их уехать из Казахстана. К вам какой термин применить?
И с какого поколения человек становится этническим казахом? Переезд на какое расстояние вы имеете ввиду пришлыми? Те кто переехали из сельской местности в город тоже пришлые? Может опять ввести пункт национальность в паспорт? Или проще паспорта неграждан Казахстана ввести? Или просто забиться в угол и не высказывать свою точку зрения в тех местах где может присутствовать титульное население?


Пришлые - это те, кто появился здесь в результате колониальной политики царской России или СССР и занимал заведомо лучшее положение чем коренное население. Например, нельзя назвать пришлыми уйгуров и дунган, или высланных участников запорожского восстания украинцев, или чеченцев и ингушей, или крысмских татар и немцев Поволжья, или турков-месхетинцев и пр. Повторю: они не пришлые. Казахи с ними делили все тяготы этой политики. Примечательно, что представители указанных народов вполне сносно могут говорить на казахском.
Круг сужается. Наверное, сами догадаетесь. Я никого не призывал тут переезжать в Россию, так же как останавливать таких желающих. Но я лично сам наблюдал признаки ксенофобии в России и видел надписи “Россия для русских”

А как вы отличите украинцев или немцев Поволжья от марийцев например или белорусов? Или ингушей и чеченцев от лязгинов или даргинцев? То есть деление по национальному признаку лично у вас в порядке вещей. Одни лучше, другие хуже. Кто имел лучшее место под солнцем. А в нынешнее время кто сейчас занимает лучшее положение, и я как коренное население как к этому должен относится?
У меня бабушка родилась в 1918 году в Бородино, а до этого как минимум 2 поколения у нее жило в этом же селе в восточно казахстанской области. Или вы именно другое коренное население подразумеваете а все остальные идут лесом.
Я часто сталкиваюсь с признаками ксенофобии. Да даже в ваших сообщениях она лезет со всех щелей.
Про надписи даже говорить не буду которые были в 90-х.

Lukas поощрил за:
Цитата: Jiggy от 25.05.2022 13:53:55
Цитата: koshkoed от 25.05.2022 13:51:37
Одни лучше, другие хуже.

Не по нац. признаку. А просто вести себя нужно поскромней.

Без проблем. Свод правил предоставьте и что там за вместо звёзды Давида мне носить?
Софруджу поощрил за:
Цитата: Jiggy от 25.05.2022 13:53:55
Цитата: koshkoed от 25.05.2022 13:51:37
Одни лучше, другие хуже.

Не по нац. признаку. А просто вести себя нужно поскромней.

Без проблем. Свод правил предоставьте и что там за вместо звёзды Давида мне носить?
Lukas поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 14:30:44
Лезгины, даргинцы, марийцы, мордва - они сами были под гнетом российской империи. Казахская земля щедрая, хлеба всем хватит. Чего в них нет, так это великорусского шовинизма. А посему абсолютно без проблем.
Кто же нос воротит от казахского, кто принципиально не хочет разговаривать на казахском, кто поддерживает агрессию России и политику кремля в целом- тот крайне нежелателен.

И ещё раз повторяю, я понимаю что людей с похожей точкой зрения много у нас, так что вы сразу дайте свод правил и опознавательные знаки.
Чтобы потом это не вышло неожиданностью, как у евреев с нацистской германией
Lukas поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 14:30:44
Лезгины, даргинцы, марийцы, мордва - они сами были под гнетом российской империи. Казахская земля щедрая, хлеба всем хватит. Чего в них нет, так это великорусского шовинизма. А посему абсолютно без проблем.
Кто же нос воротит от казахского, кто принципиально не хочет разговаривать на казахском, кто поддерживает агрессию России и политику кремля в целом- тот крайне нежелателен.

И это исключительно ваше мнение, что "кто поддерживает агрессию России и политику кремля в целом- тот крайне нежелателен". Правительство пока на эту тему ничего не говорит, а вот оно как раз таки и представляет народ Казахстана, а не вы или я
ЛиКа поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 14:30:44
Лезгины, даргинцы, марийцы, мордва - они сами были под гнетом российской империи. Казахская земля щедрая, хлеба всем хватит. Чего в них нет, так это великорусского шовинизма. А посему абсолютно без проблем.
Кто же нос воротит от казахского, кто принципиально не хочет разговаривать на казахском, кто поддерживает агрессию России и политику кремля в целом- тот крайне нежелателен.

И ещё раз повторяю, я понимаю что людей с похожей точкой зрения много у нас, так что вы сразу дайте свод правил и опознавательные знаки.
Чтобы потом это не вышло неожиданностью, как у евреев с нацистской германией
ЛиКа поощрил за:
Цитата: walker от 25.05.2022 14:30:44
Лезгины, даргинцы, марийцы, мордва - они сами были под гнетом российской империи. Казахская земля щедрая, хлеба всем хватит. Чего в них нет, так это великорусского шовинизма. А посему абсолютно без проблем.
Кто же нос воротит от казахского, кто принципиально не хочет разговаривать на казахском, кто поддерживает агрессию России и политику кремля в целом- тот крайне нежелателен.

И это исключительно ваше мнение, что "кто поддерживает агрессию России и политику кремля в целом- тот крайне нежелателен". Правительство пока на эту тему ничего не говорит, а вот оно как раз таки и представляет народ Казахстана, а не вы или я