Проблемы с организацией дорожного движения в Шымкенте
phoenixx 26 Сентября 2016 в 12:07:05
Часто езжу в городе по одним и тем же маршрутам, и в последнее время стал наблюдать ухудшение дорожной обстановки в некоторых местах, связанное с определенными изменениями в прилегающей инфраструктуре или дорогах.
Так, например, после открытия моста на Чапаевку стали образовываться огромные пробки на пересечении с кольцом, как со стороны ЖД вокзала по ул. Анарова, так и со стороны бывшего троллейбусного парка. Доходит до того, что в часы пик пробка начинается от перекрестка улиц Акназархана (Попова) и Аймаутова. Но и в течение дня хвост пробки может доходить до парка.
На пл. Альфараби после установки светофора на пересечении с ул. Аскарова так же стали образовываться пробки по площади с обоих сторон. Сейчас светофор отключили, но думаю с открытием Шымкент плазы его включат снова.
Стали собираться большие пробки, особенно в утренние и обеденные часы по ул. Рашидова между остановками Химфарм и Дархан после открытия какого-то колледжа, из-за расположенного прям возле этого колледжа пешеходного перехода. В моменты начала-окончания-перемен между занятиями по этому переходу начинается нескончаемое движение учащихся этого колледжа, что приводит к образованию пробки, иногда до самого Химфарма. Да и новый пешеходный переход недалеко от остановки Химфарм, метрах в 50 от вышеописанного тоже вносит свою лепту в образование пробок.
Кстати светофор на рядом расположенном перекрестке имеет одну особенность, которая провоцирует на создание аварийной ситуации, наблюдал это неоднократно. Дело в том, что при движении со стороны Магнума в сторону Химфарма зеленая секция горит по времени меньше, чем зеленая секция при движении в встречном направлении, т.е. со стороны Химфарма в сторону Магнума, таким образом многие водители, желающие повернуть налево, на видимый ими зеленый пропускают встречку, после переключения видимого ими зеленого на красный считают что и встречке загорелся красный, начинают поворачивать налево, но встречному направлению еще какое-то время горит зеленый. В итоге создается аварийная ситуация, которая может привести к жертвам.
И еще, обсуждаемое здесь 2-3 месяца назад предложение о разделении движения по полосам на перекрестке улиц Ташенова и Туркестанской так и осталось без изменения, хотя вроде как выкладывался положительный ответ официального органа.
Предлагаю собрать информацию по подобным проблемным местам и передать соответствующим ведомствам.
Так, например, после открытия моста на Чапаевку стали образовываться огромные пробки на пересечении с кольцом, как со стороны ЖД вокзала по ул. Анарова, так и со стороны бывшего троллейбусного парка. Доходит до того, что в часы пик пробка начинается от перекрестка улиц Акназархана (Попова) и Аймаутова. Но и в течение дня хвост пробки может доходить до парка.
На пл. Альфараби после установки светофора на пересечении с ул. Аскарова так же стали образовываться пробки по площади с обоих сторон. Сейчас светофор отключили, но думаю с открытием Шымкент плазы его включат снова.
Стали собираться большие пробки, особенно в утренние и обеденные часы по ул. Рашидова между остановками Химфарм и Дархан после открытия какого-то колледжа, из-за расположенного прям возле этого колледжа пешеходного перехода. В моменты начала-окончания-перемен между занятиями по этому переходу начинается нескончаемое движение учащихся этого колледжа, что приводит к образованию пробки, иногда до самого Химфарма. Да и новый пешеходный переход недалеко от остановки Химфарм, метрах в 50 от вышеописанного тоже вносит свою лепту в образование пробок.
Кстати светофор на рядом расположенном перекрестке имеет одну особенность, которая провоцирует на создание аварийной ситуации, наблюдал это неоднократно. Дело в том, что при движении со стороны Магнума в сторону Химфарма зеленая секция горит по времени меньше, чем зеленая секция при движении в встречном направлении, т.е. со стороны Химфарма в сторону Магнума, таким образом многие водители, желающие повернуть налево, на видимый ими зеленый пропускают встречку, после переключения видимого ими зеленого на красный считают что и встречке загорелся красный, начинают поворачивать налево, но встречному направлению еще какое-то время горит зеленый. В итоге создается аварийная ситуация, которая может привести к жертвам.
И еще, обсуждаемое здесь 2-3 месяца назад предложение о разделении движения по полосам на перекрестке улиц Ташенова и Туркестанской так и осталось без изменения, хотя вроде как выкладывался положительный ответ официального органа.
Предлагаю собрать информацию по подобным проблемным местам и передать соответствующим ведомствам.
|