США поддерживают Японию в споре с Россией из-за Курил

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Himic 19 Февраля 2011 в 23:07:38
Власти США признают суверенитет Японии над четырьмя южными островами Курильской гряды и поддерживают усилия Москвы и Токио по подписанию мирного договора, заявили в пятницу в американском посольстве в Москве.


«Правительство США поддерживает Японию в этом вопросе и признает японский суверенитет над островами», - сказали в посольстве США в ответ на просьбу разъяснить официальную позицию Вашингтона по территориальному вопросу между Россией и Японией.

В американском посольстве также подчеркнули, что Вашингтон «поддерживает усилия правительств Японии и России по достижению давно назревшего мирного договора и укреплению между ними двусторонних отношений в целом».

Правительство США считает, что «достижение двумя странами мирного, взаимоприемлемого решения проблемы отвечает интересам всех государств, приверженных миру и безопасности в регионе».

Напомним, что курильский вопрос в последние месяцы обострился в связи с посещением Южных Курил президентом России Дмитрием Медведевым. «Интерфакс»

США рекомендуют России не отказываться от диалога с Японией по поводу принадлежности четырех Курильских островов.

«Мы бы призывали обе страны продолжать диалог, поскольку мы, разумеется, хотим видеть стабильность в регионе», – заявил журналистам и. о. заместителя начальника пресс-службы Госдепартамента США Марк Тонер.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Aulman 20.02.2011 в 12:28:27   # 106493
Ждем-с,и мышцы греем в надежде...

  Aulman 20.02.2011 в 12:33:59   # 106494
Мдяяя.Видать у районских политологов,жесточайшие после субботние бодуны?Ну тогда на опохмел...

  Гость 20.02.2011 в 12:45:51   # 106499
Гость 20.02.2011 в 12:14:27 #106488
Бля, баклан , если у тебя с Аульным проблемы, это ещё не значит , что все картинки он выкладывает. Кстати под тем , что он пишет и выкладывает всегда подписывается.
  Атыгай 20.02.2011 в 13:13:52   # 106501
Аулман красавчег продолжай в том же духе
  Гость 20.02.2011 в 15:31:39   # 106531
Гость 106478 не тупи, при чём тут китайцы? Ты использовал вартинку с китайскими жителями! Соображай когда лепишь всякую хрень!
  Гость 20.02.2011 в 16:10:13   # 106533
да надо взять пару маленьких островов да и стереть их точными ракетными ударами с лица земли, а потом с ухмылкой спросить у японии какие им еще острова нужны
  Гость 20.02.2011 в 17:33:06   # 106536
Гость 20.02.2011 в 15:31:39 #106531
Базара нет- умёёён ты, но воображения ни какого!
  ceemax 20.02.2011 в 23:07:35   # 106601
Сама формулировка интересна: сша предлагает России не отказываться от мирных переговоров,т.е. требования японии носят совершенно мирный характер,а агрессором является никто иной,как сама Россия...Грустно как-то.....
  Интернационал!!! 20.02.2011 в 23:14:37   # 106604
На хер Рашке! Столько земли!!! Пусть отдадут не обеднееют!!!
И ВООбЩЕ, Пусть предоставят Независимость Республикам (Татарстан, Башкорокстан, и т.д.)Центральной России и Кавказа!!!
P.S. иСХОДЯ из что на сайте русских навало, то ожидаю предсказуемые комменты!!! Давайте лейте говно на мнения сторониго чела! У ВАС ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТЬСЯ!!! Прям талант!!! Вы все может (не открыто), ненавидите всё мусульманское, кавказкое, азиатское. Вы же Высшаяя раса!!! а мы просто как там называйте нас между собой "Чурки"? Ведь так!?
  mrGemeos 20.02.2011 в 23:17:55   # 106606
Ну чтож ты прям так жестоко-то. Тебе и никаких русских не надо.. сам себя облил... А землю я б тоже не отдал.. дай им сегодня палец.. они завтра руку откусывать начнут..
Аляску они уже просрали в свое время..
А насчет того чтобы дать независимость автономным округам.. так они вроде и сами ее не хотят.. да и к чему это приведет.. кто-то заживет, а кто-то обеднеет и попрут опять воевать..
  Didi 20.02.2011 в 23:24:19   # 106608
Интернационал .А ты знаешь ,Что отдав землю это будет не простительная глупость.Ни один умный правитель не отдаст и пяди своего государства.И правильно тебе написал предыдущий человек.Дай им палец,так они отхряпают по самые некуда.А по поводу последнего твоего написанного.Ты сам себя бичуешь.
  че ги ва ра 20.02.2011 в 23:31:12   # 106609
Интернационал тогда китайцам нашей земли нарезать надо под рапс
  Гость 21.02.2011 в 00:12:19   # 106612
Интернационал!!! 20.02.2011 в 23:14:37 #106604
Сдаётся мне, ты ,гражданин нехороший - провокатор. Как-то, не очень складно получается у тебя с акцентом писать. Ну ,в общщем, то что просил:

  Гость 21.02.2011 в 00:30:30   # 106614
Интернационал- да ты просто мазохист!
  MишаМашкевич 21.02.2011 в 10:09:14   # 106636
ммммммда, ситуация щекотливая.... острова в целом принадлежат России, но так как она фактический не была нужна ей лет 20, Япония быстро сообразила, раскидала там все земли, тем более острова эти ей знакомы до боли. А чего США хотят? я понять не могу. Но как бы там не было, острава я думаю вернут России, не всю конечно, но частично вернут.
  Гость 21.02.2011 в 10:18:42   # 106637
MишаМашкевич 21.02.2011 в 10:09:14 #106636
Дерево!!!
  Aulman 21.02.2011 в 10:31:44   # 106641
Quote:
В Потсдамской декларации США, Великобритании и Китая от 26 июля 1945 г., к которой 8 августа 1945 г. присоединился Советский Союз, зафиксировано, что условия Каирской декларации будут выполнены и японский суверенитет будет ограничен островами Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку и менее крупными островами, которые укажут союзники. Япония 15 августа 1945 г. приняла Потсдамскую декларацию и капитулировала.

В Пакте о нейтралитете между СССР и Японией от 13 апреля 1941 г. стороны обязались взаимно уважать территориальную целостность и неприкосновенность друг друга. В Пакте указывалось, что он сохраняет силу в течение пяти лет и что если ни одна из договаривающихся сторон не денонсирует Пакт за год до истечения срока, он будет считаться автоматически продленным на следующие пять лет.

После того, как Советский Союз объявил о желании денонсировать советско-японский Пакт о нейтралитете 5 апреля 1945 г., Пакт должен был утратить силу 25 апреля 1946 г. Советский Союз объявил войну Японии с 9 августа 1945 г.

В конце августа - начале сентября 1945 г. Советский Союз занял острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, а Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1946 г. эти территории были включены в состав РСФСР.

В Сан-францисском мирном договоре с Японией от 8 сентября 1951 г. зафиксирован отказ Японии от всех прав, правооснований и претензий на Курильские острова и южную часть о. Сахалин. Договор, однако, не устанавливал, к какому государству переходят упомянутые территории. Советский Союз этот договор не подписал.

Вопрос о пределах Курильских островов, от которых Япония отказалась по Сан-францисскому договору, затрагивался в заявлении директора договорного департамента МИД Японии К. Нисимуры в парламенте Японии 19 октября 1951 г., в заявлении парламентского заместителя министра иностранных дел Японии К. Мориситы в парламенте Японии 11 февраля 1956 г., в памятной записке государственного департамента США, являющихся одним из составителей этого договора, правительству Японии от 7 сентября 1956 г.

Поскольку Советский Союз не подписал Сан-францисский мирный договор, между Советским Союзом и Японией были проведены отдельные переговоры о заключении мирного договора. Однако из-за расхождения позиций сторон по его территориальной статье согласия достигнуто не было.


Отсюда...

http://revolution.allbest.ru/international/00234145_0.html
  Aulman 21.02.2011 в 10:37:05   # 106644
Quote:
Совместная декларация СССР и Японии от 19 октября 1956 г. прекращала состояние войны и восстанавливала дипломатические и консульские отношения между двумя странами. В Совместной декларации зафиксировано согласие СССР и Японии на продолжение после восстановления нормальных дипломатических отношений переговоров о заключении мирного договора, а также согласие Советского Союза на передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан после заключения мирного договора.

Совместная декларация СССР и Японии была утверждена парламентом Японии 5 декабря 1956 г. и ратифицирована Президиумом Верховного Совета СССР 8 декабря 1956 г. Обмен ратификационными грамотами был произведен в Токио 12 декабря 1956 г.

В 1960 г. Советский Союз в связи с заключением нового японо-американского договора безопасности дополнительно обусловил возвращение Японии островов Хабомаи и Шикотан выводом с японской территории всех иностранных войск. В ответ правительство Японии выдвинуло возражение, заключающееся в том, что нельзя в одностороннем порядке менять содержание Совместной декларации СССР и Японии, которая является договором, ратифицированным парламентами обеих стран.

Позднее с советской стороны стали делаться заявления о том, что территориальный вопрос в отношениях между СССР и Японией решен в результате второй мировой войны и как таковой вообще не существует.


Прошу простить за простыню в комментариях.
  Гость 21.02.2011 в 10:49:16   # 106649
возвращай ресея курилы в зад!!!
  Гость 21.02.2011 в 12:20:15   # 106682
Гость 21.02.2011 в 10:49:16 #106649
возвращай ресея курилы в зад!!!

Из РОССИИ, с любовью...

  pa3ot 21.02.2011 в 16:54:13   # 106800
японцы понимают что им острова не вернут, они просто провоцируют очередную международную тяжбу, с подачи США конечно..., а с мнениями высказанными выше: "что волнения на ближнем востоке и ситуация с Курилами как то взаимосвязаны не соглашусь", не вижу никакой связи.
  Гость 21.02.2011 в 19:38:25   # 106908
Россия?как собака на сене.Курилы в обмен на технологии!
  Didi 21.02.2011 в 19:55:04   # 106916
Анекдот может не по теме.Не осуждайте.Приехал как то то ли японец ( то ли китаец).К нам в союз.Встречается с Брежневым.Протягивает руку для рукопожатия и говорит.На КАСИКА СукаСен.Брежнев стоит и думает .Зачем он мол его посылает.(ну вы наверное поняли куда и зачем.Пожал гостю руку и говорит На коси ка сука сам.
  Гость 22.02.2011 в 09:24:27   # 107007
Эй ХернацИонал, тебя жаба душит за чужую землю, так иди бери ее, в чем проблема, ты же прямой мальчик (или девочка) писать, читать и палочки в руках держать умеешь, так вперед на своем боевом коне, только не забудь подштанники НЕДЕЛЬКА
  строитель 22.02.2011 в 11:45:55   # 107036
Посла США вызвали в МИД РФ из-за позиции по Курилам
Посол Соединенных Штатов Америки в России Джон Байерли в понедельник, 21 февраля, был вызван в министерство иностранных дел РФ в связи с заявлением Госдепартамента США о территориальной принадлежности Курильских островов, сообщает РИА Новости.

В МИД обратили внимание Байерли на тот факт, что Госдеп США поддерживает Японию в территориальном споре. До сведения посла было доведено, что Россия считает четыре острова Курильской гряды, на которые претендует Япония, своей территорией и не намеревается менять позицию по этому вопросу.

Точку зрения Госдепартамента на территориальную принадлежность Курил передала в пятницу, 18 февраля, представитель американского внешнеполитического ведомства Джоан Мур. Она отметила, что с ноября 2010 года, когда Госдепартамент США в последний раз заявлял о поддержке Японии по этому вопросу, мнение ведомства не поменялось.

Россия настаивает на том, что Курилы являются территорией РФ на основании итогов Второй Мировой войны. Япония настаивает на демаркации по более раннему договору, заключенному еще с Российской империей. Территориальный спор является одним из главных препятствий для подписания мирного договора между Россией и Японией, который после окончания войны так и не был заключен.

В ноябре 2010 года один из спорных островов посетил президент России Дмитрий Медведев. Визит вызвал негативную реакцию в Японии, на что МИД РФ ответил, что российский лидер имеет полное право посещать территорию РФ. В феврале 2011 года официальная Москва заявила, что больше не видит смысла обсуждать с Токио эту тему.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь