Беспредел на КазПочте
Eva_Q 13 Февраля 2012 в 08:55:20
Долго мечтала научиться заказывать товары с ebay.com. Наконец, свершилось! Самую первую покупку ждала около 4-х недель. Дождалась! Всё пришло в целости, сохранности. Правда, я удивилась, что она была очень тщательно упакована в несколько слоев и опломбирована (!). Оказывается, китайцы (посылка была с Китая) наслышаны о работе нашей почтовой службы…
Моя радость обретения зарубежных обновок была омрачена с получением второй бандероли, которая пришла из США. Конверт был вскрыт. Мало того, оказалось, что пропала половина товара! Это я обнаружила уже дома, соответственно, никаких претензий к почте уже быть не могло – расписалась в получении. Ущерб составил несколько тысяч.
Пришла третья посылка – тоже вскрытая! При её получении, я стала говорить зав. почтового отделения, что бандероли приходят вскрытые, товар исчезает. На что получила ответ, что КазПочта не несет ответственности за незаказные письма.
Я написала жалобу в блог руководителя КазПочты. Через 10 дней на дом пришло письмо с ответом: «Почтовые Администрации не несут материальной ответственности за простые почтовые отправления».
Вся проблема в том, что в США не существует понятия «заказное письмо». Почему работники почты могут безнаказанно вскрывать почтовые отправления и вынимать товар? Да потому что знают, что останутся безнаказанными!
Неужели, совершая подобное, не понимают, что подрывают авторитет нашей страны?! Ведь каждый серьезный поставщик просит дать отзыв не только о товаре, но и целостности его доставки. И ряд фирм отказываются работать с Казахстаном из-за подобных казусов, не желая подрывать авторитет своей фирмы. Из таких мелочей и складывается мнение о стране. Не знаю, как Вам, а мне обидно за свою Родину. Не пора ли руководству КазПочты навести порядок и заняться подбором достойных кадров.
Может быть кто-нибудь посоветует надежную службу доставки из США? Я использовала USPS Priority Mail International.
Моя радость обретения зарубежных обновок была омрачена с получением второй бандероли, которая пришла из США. Конверт был вскрыт. Мало того, оказалось, что пропала половина товара! Это я обнаружила уже дома, соответственно, никаких претензий к почте уже быть не могло – расписалась в получении. Ущерб составил несколько тысяч.
Пришла третья посылка – тоже вскрытая! При её получении, я стала говорить зав. почтового отделения, что бандероли приходят вскрытые, товар исчезает. На что получила ответ, что КазПочта не несет ответственности за незаказные письма.
Я написала жалобу в блог руководителя КазПочты. Через 10 дней на дом пришло письмо с ответом: «Почтовые Администрации не несут материальной ответственности за простые почтовые отправления».
Вся проблема в том, что в США не существует понятия «заказное письмо». Почему работники почты могут безнаказанно вскрывать почтовые отправления и вынимать товар? Да потому что знают, что останутся безнаказанными!
Неужели, совершая подобное, не понимают, что подрывают авторитет нашей страны?! Ведь каждый серьезный поставщик просит дать отзыв не только о товаре, но и целостности его доставки. И ряд фирм отказываются работать с Казахстаном из-за подобных казусов, не желая подрывать авторитет своей фирмы. Из таких мелочей и складывается мнение о стране. Не знаю, как Вам, а мне обидно за свою Родину. Не пора ли руководству КазПочты навести порядок и заняться подбором достойных кадров.
Может быть кто-нибудь посоветует надежную службу доставки из США? Я использовала USPS Priority Mail International.
|