Завтрак по-турецки
GoodZone 08 Июля 2014 в 09:55:08
Динара МОНТАХАЕВА, директор павлодарского филиала “Гульнар тур”: Я не верю своему руководству!
В ночь с четверга на пятницу более 50 павлодарских турфирм узнали: печально известная компания “Гульнар тур”, у которой они начиная с декабря выкупали турпакеты, с 1 июля не проплатила не только авиарейсы, но и отели.
Вчера руководители многих из этих фирм вместе с директором павлодарского филиала “Гульнар тур” Динарой МОНТАХАЕВОЙ отправились в местный филиал Национальной палаты предпринимателей, чтобы попросить защиты.
- Мне каждую минуту звонят павлодарские туристы - 122 человека, которые должны вернуться из Турции в Павлодар, а я не знаю, что им говорить. Я не знаю, когда и как вывезут этих туристов... Я не верю своему руководству! - без долгих предисловий заявила Динара Монтахаева.
Представители турагентств сообщили, что продавали пакеты “Гульнар тур” начиная с декабря прошлого года, оплачивая их за полгода вперед - по акции раннего бронирования. Теперь же они с ужасом узнали: начиная с 1 июля и по 30 сентября ни один из отелей, за который перечислялись деньги, фирма “Гульнар тур” не оплатила. Между прочим, среди неоплаченных есть очень даже недешевые апартаменты. К примеру, 16 июля в Турцию на регулярном рейсе должен вылететь павлодарец, заплативший за виллу в самом дорогом отеле Турции “Макс Роял Белек Гольф & Спа” умопомрачительную по меркам рядового туриста сумму - 60 тысяч долларов. И теперь он, прилетев на берега благословенной Антальи (“регуляркой” же летит - не чартером), рискует вместо виллы наступить на грабли. Не перечисляла “Гульнар тур” деньги и авиаперевозчику “Атлас Джет”.
- Мы не понимаем, откуда у “Гульнар тур” финансовые трудности, ведь все их рейсы летали полностью заполненные. Если компания “Тез тур” отправляла из Павлодара в месяц три рейса, то “Гульнар тур” - шесть, и за неделю на них уже билетов не было, - разводит руками директор туристической компании “Саят Павлодар” Гульмира ОТАРГАЛИЕВА. - “Гульнар тур” фрахтовала это судно, она - единственная, кто продавал билеты авиакомпании. Сейчас “Атлас Джет” нам заявил, что они будут летать по той же программе - но с другим заказчиком. А билеты, которые мы купили у “Гульнар тур”, недействительны. То есть если мы хотим отправить своих туристов, то должны заново купить билеты, заплатив за каждый из них по 720 долларов!
Замдиректора по правовым вопросам павлодарской Палаты предпринимателей Гомар КАШКЕНОВ пообещал отправить от лица пострадавших от коварства “Гульнар тур” компаний в правительство запрос, в котором поставит следующие вопросы: кто вывезет павлодарцев из Турции? за чей счет? что делать с туристами, купившими туры на июль, август, сентябрь? и какие предусмотрены механизмы возврата проплаченных денег, если страховые компании уже заявили предпринимателям, что их случай не является страховым?
В общем, ждем ответа, как турист - билета...
От редакции Остается добавить: точно такая же ситуация сегодня во всех областях Казахстана: везде рейсы “Гульнар тур” отменены, офисы компании закрыты, руководство филиалов (кроме павлодарского) на связь не выходит... Мы будем следить за развитием ситуации.
http://www.time.kz/articles/strana/2014/07/05/zavtrak-po-turecki2
В ночь с четверга на пятницу более 50 павлодарских турфирм узнали: печально известная компания “Гульнар тур”, у которой они начиная с декабря выкупали турпакеты, с 1 июля не проплатила не только авиарейсы, но и отели.
Вчера руководители многих из этих фирм вместе с директором павлодарского филиала “Гульнар тур” Динарой МОНТАХАЕВОЙ отправились в местный филиал Национальной палаты предпринимателей, чтобы попросить защиты.
- Мне каждую минуту звонят павлодарские туристы - 122 человека, которые должны вернуться из Турции в Павлодар, а я не знаю, что им говорить. Я не знаю, когда и как вывезут этих туристов... Я не верю своему руководству! - без долгих предисловий заявила Динара Монтахаева.
Представители турагентств сообщили, что продавали пакеты “Гульнар тур” начиная с декабря прошлого года, оплачивая их за полгода вперед - по акции раннего бронирования. Теперь же они с ужасом узнали: начиная с 1 июля и по 30 сентября ни один из отелей, за который перечислялись деньги, фирма “Гульнар тур” не оплатила. Между прочим, среди неоплаченных есть очень даже недешевые апартаменты. К примеру, 16 июля в Турцию на регулярном рейсе должен вылететь павлодарец, заплативший за виллу в самом дорогом отеле Турции “Макс Роял Белек Гольф & Спа” умопомрачительную по меркам рядового туриста сумму - 60 тысяч долларов. И теперь он, прилетев на берега благословенной Антальи (“регуляркой” же летит - не чартером), рискует вместо виллы наступить на грабли. Не перечисляла “Гульнар тур” деньги и авиаперевозчику “Атлас Джет”.
- Мы не понимаем, откуда у “Гульнар тур” финансовые трудности, ведь все их рейсы летали полностью заполненные. Если компания “Тез тур” отправляла из Павлодара в месяц три рейса, то “Гульнар тур” - шесть, и за неделю на них уже билетов не было, - разводит руками директор туристической компании “Саят Павлодар” Гульмира ОТАРГАЛИЕВА. - “Гульнар тур” фрахтовала это судно, она - единственная, кто продавал билеты авиакомпании. Сейчас “Атлас Джет” нам заявил, что они будут летать по той же программе - но с другим заказчиком. А билеты, которые мы купили у “Гульнар тур”, недействительны. То есть если мы хотим отправить своих туристов, то должны заново купить билеты, заплатив за каждый из них по 720 долларов!
Замдиректора по правовым вопросам павлодарской Палаты предпринимателей Гомар КАШКЕНОВ пообещал отправить от лица пострадавших от коварства “Гульнар тур” компаний в правительство запрос, в котором поставит следующие вопросы: кто вывезет павлодарцев из Турции? за чей счет? что делать с туристами, купившими туры на июль, август, сентябрь? и какие предусмотрены механизмы возврата проплаченных денег, если страховые компании уже заявили предпринимателям, что их случай не является страховым?
В общем, ждем ответа, как турист - билета...
От редакции Остается добавить: точно такая же ситуация сегодня во всех областях Казахстана: везде рейсы “Гульнар тур” отменены, офисы компании закрыты, руководство филиалов (кроме павлодарского) на связь не выходит... Мы будем следить за развитием ситуации.
http://www.time.kz/articles/strana/2014/07/05/zavtrak-po-turecki2
|