Пророческое заявление в блоге министра

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 08 Февраля 2013 в 21:37:57
Министру
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
г-ну Жумагалиеву А.
от Бейсенбаевой Айгуль Нартаевны

.
.
.
.
.
.
.
.
Заявление

Я работаю бортпроводником в АО «Авиакомпания «SCAT» с 2001г. Дело в том, что за последний год я не раз подвергалась незаконным действиям со стороны работодателя. В период с 02.03.12г. по 24.03.12г. и с 05.04.12г по 11.04.12г работодатель отстранял от летной работы, не планируя в наряд без объяснения причин. Для того, чтобы узнать причины вынужденного перерыва в лётной работе мною было направлено руководству два зарегистрированных письма за №1956 от 03.04.12. и за №2053 от 11.04.12, оставшиеся без ответа. Все это время мне отказывали также в оформлении отпуска. В итоге, после письма за №2053 отпуск предоставили, но с учетом вынужденных перерывов в работе ( 28 дней) мой среднемесячный заработок упал и я потеряла хорошую сумму. Не желая конфликтовать с руководством, вышла на работу, не смотря на то, что во время отпуска я была незаконно понижена с должности бортпроводника-инструктора на должность бортпроводника-бригадира без ознакомления с этим решением. 27.11.12г я была в наряде, потом меня убрали из наряда, снова не поставив в известность о причине отстранения(копии наряда имеются). 25.11.12г. в 12 часов я прилетела с рейса, рабочее время в котором составило 19 часов, что уже является нарушением, т.к. максимальная продолжительность рабочего времени 13 часов. Утром следующего дня в 06.05. при прохождении медконтроля я сообщила медику, что на данный момент время моего отдыха и бортпроводника Денисенко О. не вышло и, с учетом предстоящего полета, рабочее время в котором составляет более 14 часов, у нас есть основания считать, что мы будем испытывать утомление. Меня планировали в наряд с нарушениями неоднократно 18.08.-19.08., 28.08-30.08., 17.11.-19.11., я сообщала об этом планировщику предварительно, но меня игнорировали, заставляли обманывать врача на медстарте и выполнять рейс вопреки Правилам. Все рейсы выполняются нами в минимальном составе. Мои действия полностью соответствуют Правилам организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации РК, в то время как действия эксплуатанта не соответствуют им и нарушают пункты 5, 8, 10, 11, 14, 15, 22, 34, 59, 60, 62. После того, как медик меня отстранил от полета на законном основании, с меня потребовали написания объяснительной, на что я ответила, что все мои объяснения давно опубликованы в Правилах. В таких ситуациях обычно объяснения дает планировщик, который не предусмотрел резерв. Бортпроводник, который полетел вместо меня, плохо себя чувствовал, после рейса он попал в больницу с приступом панкреатита. Мне вменили в вину его болезнь, отсутствие резерва и возможную задержку рейса. По непонятным мне причинам, Денисенко О. была допущена медиком к полету после моего ухода.
Весной в нашей компании случилась трагедия – умер молодой командир Селюшков А. прямо в аэропорту. Он плохо себя чувствовал, но боялся отказаться, летал и умер. Бортпроводник, заменивший меня, плохо чувствовал себя, но полетел и попал в больницу. 29.11.12г в службе собрали всех свободных от наряда бортпроводников, объявили, что не смотря на то, что по закону я права, меня все равно накажут. Это было показательное выступление, чтобы другим показать власть беззакония. Я не боюсь бороться за справедливость, находясь в своей стране. И тем более не могу отступать сейчас, когда в этих молодых девочках хотят воспитать рабскую философию. Также не могу получить расчета в бухгалтерии, мои летные документы зам. начальника службы спрятала и запретила под страхом увольнения кому-либо выдавать их мне, хотя согласно законодательству они предъявляются мне по первому моему требованию.
Такое отношение руководства ко мне обусловлено тем, что в бытность инструктором, в соответствии со своей должностной инструкцией, с требованиями, предъявляемыми уполномоченным органом, я занималась подготовкой, аттестацией бортпроводников. Это очень не нравилось бортпроводнику и, по совместительству, планировщику Колчановой Т.В.. Учить все эти инструкции и сдавать зачеты, особенно по казахскому языку, ей было очень сложно и, как она считает, незачем. Надо отметить, что Колчанова Т.В. является фактическим руководителем службы, хотя руководящие должности занимают другие люди, она вхожа в кабинет президента авиакомпании и ее мнение является единственно верным, также в ее лексиконе существуют уничижительные выражения типа «грязные казачушки». Именно в период, когда я занимала должность инструктора, в авиакомпании, в соответствии с Законом об использовании воздушного пространства, начали предоставлять информацию об аварийно-спасательных средствах и делать демонстрацию на казахском языке, что не одобрялось планировщиком. Бортпроводники, не умеющие читать эту информацию, должны были совершенствовать свои знания и только после сдачи зачетов допускались к работе в качестве старшего бортпроводника. Я пару раз присутствовала при отборе кандидатов на должность бортпроводника, где сталкивалась с тем, что знание казахского языка стояло на последнем месте в списке требований. Кандидатов со знанием казахского языка не брали на работу без хорошего английского, в то время как брали людей без малейшего знания казахского языка, т.е. английский язык ставится выше государственного. Тестирование покажет уровень владения государственным языком сотрудников, занятых в сфере обслуживания пассажиров, многие даже не понимают, чего от них хотят бабули в самолете, если бабуля хочет быть понятой – ей надо говорить по –английски. Также, я неоднократно делала замечания Колчановой Т.В. по неграмотному планированию наряда, т.к. он составлялся с нарушениями Постановления Правительства РК №437 «Об утверждении Правил организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации РК», что может повлиять на безопасность полета. Имеет место и то, что, когда дочь Колчановой Т.В. захотела стать старшим бортпроводником, я ответила, что в соответствии с внутренними документами ей не хватает опыта работы, выучив как и все кандидаты на эту должность руководящие документы, она имеет все шансы на повышение. Однако в обход всех правил ее дочь ввели в строй не поставив в известность инструктора этого типа воздушного судна, что так же является нарушением. В то время как бортпроводник Курбанова А., имея больший опыт работы и отличные характеристики, не удостоилась такой чести, не смотря на ходатайства других бригадиров.
Все это воспринималось как смертельная обида, с этого момента было сделано все, чтобы сделать мою жизнь на работе невыносимой: последовали все эти отстранения, выговоры и моральная травля. Меня намеренно ставили в наряд на рейсы с переработкой без соблюдения межполетного отдыха. Еще раз напомню, что Колчанова Т.В. являясь всего лишь планировщиком на деле обладает властью президента в пределах службы, бортпроводники боятся с ней даже спорить, потому как она сразу лишает их зарплаты не давая налета. А это самый веский аргумент в ее руках, все кормят свои семьи и работу терять не хотят. Руководство авиакомпании полностью отдало бразды правления в ее руки, а предыдущий начальник службы был вынужден покинуть свой пост за то, что не советовался в своей работе с планировщиком, и это стало назиданием новому начальнику и всей службе.
Также нам практически никогда не оплачиваются командировочные расходы заграницей. Например, 26.10.12 мы вылетели по маршруту Астана-Сания-Алматы задание №1561А, №1561В, прилетели в Алматы 29.10.12, командир экипажа Божко М. (родственник вице-президента авиакомпании) запретил нам делать отметки в командировочном удостоверении и эти 4 дня нам оплатили как командировку по Казахстану. Мы с 2009г. базируемся летом в Анталии, за это время никому не заплатили ни копейки командировочных расходов, экипаж там работает за еду и крышу. В 2009г я провела в Анталии 35 дней (01.06.- 09.06, 22.06.- 02.07., 27.07.- 10.08.), в 2010г – 22 дня (01.06.- 04.06., 07.09.- 24.09.). Командировочные расходы, согласно законодательству, должны перечисляться до командировки, но мы их получаем только после сдачи командировочных удостоверений через месяц. Например, мои командировочные за октябрь я получила 30 ноября, когда заплатят за ноябрь неизвестно. Вчера всем сотрудникам перечислили зарплату за ноябрь, меня вновь проигнорировали.
Летом этого года бортпроводник Алданова А. после нескольких суток полетов без должного отдыха почувствовала себя плохо, падала в обморок, позвонила планировщику с просьбой заменить ее. Конечно, ее не заменили. Девочке по прилету с одного рейса сказали лететь дальше вместо самолета, который сломался в другом городе, так как ее рабочее время вышло, она пошла домой. Ее правомерный поступок вызвал осуждение в офисе. Через несколько дней Алданова А. уволилась по собственному желанию. В службе всем сотрудникам объявили, что ее уволили. Теперь ее и меня приводят другим бортпроводникам в качестве примера всесильности работодателя и бессилия законов, люди готовы умереть в самолете, но никто больше не заикнется о своих правах. Комитет Гражданской авиации должен быть уведомлен обо всех случаях продления рабочего времени, но все эти случаи скрываются, правда, не очень уж тщательно. При желании любой проверяющий может проследить, что один и тот же экипаж в день летает по двум-трем заданиям на полет, все выполненные рейсы отмечены в распечатках планового отдела, по которым нам начисляют оплату за километровый налет.
Бортпроводникам, уходящим в декрет должна предоставляться другая работа, исключающая воздействия вредных факторов, с сохранением среднемесячной зарплаты по прежней работе. Ни один бортпроводник в декрете не получил такой работы, всех заставляли выбрать отпускные дни, затем – без содержания. На любые вопросы, неудобные для руководства, мы получаем один ответ: не нравится – увольняйтесь!
Также планировщик Колчанова Т. В. практикует планирование бортпроводников без допуска на данный тип воздушного судна. 16.11.2012г. рейсы 725, 765 выполнял бортпроводник Шапарев В., не имея допуска в свидетельстве бортпроводника на ВС ЯК-42. Я проверила его документы перед вылетом, в службу сообщила об обнаруженном грубейшем нарушении, мне приказали выполнить рейс, т.к. нет резерва и его менять не будут. Сам Шапарев неоднократно ставил в известность планировщика, что у него нет допуска. Пришлось, проинструктировав его по аварийно-спасательным процедурам, вылетать, чтобы не задерживать вылет. Мне известно, что таким же образом работает и бортпроводник Яценко, не имея допуска на ЯК-42, о чем планировщик также в курсе.
Все замечания воспринимались как смертельная обида, было сделано все, чтобы сделать мою жизнь на работе невыносимой: последовали все эти отстранения, выговоры и моральная травля. Я отстранялась от полетов без объяснения причин в общей сложности более, чем на месяц. Меня намеренно ставили в наряд на рейсы с переработкой без соблюдения межполетного отдыха. Меня приводят другим бортпроводникам в качестве примера всесильности работодателя и бессилия законов, люди готовы умереть в самолете, но никто больше не заикнется о своих правах. Комитет Гражданской авиации должен быть уведомлен обо всех случаях продления рабочего времени, но все эти случаи скрываются, правда, не очень уж тщательно. При желании любой проверяющий может проследить, что один и тот же экипаж в день летает по двум-трем заданиям на полет, все выполненные рейсы отмечены в распечатках планового отдела, по которым нам начисляют оплату за километровый налет. Все рейсы на Хайнань, Тайланд, Малайзию, Индию и большинство внутренних рейсов выполняются нами с нарушением рабочего времени.
Сейчас директор летной службы проводит индивидуальные беседы с командирами, собирает подписи задним числом (под угрозой их увольнения) об отказе работать со мной, чтобы оправдать мое незаконное увольнение. Учитывая, что столько лет допускались нарушения, за которые работодатель не нес ответственности и уверовал в свою неуязвимость, сотрудники боятся вступаться и не верят в торжество закона. На словах мне передали, что «добиться справедливости не получится, а шеф всех отмажет». Я все же надеюсь, что справедливость есть и в своей стране я могу рассчитывать на защиту своих законных прав.
Лишь 14 декабря я ознакомилась с приказом о моем увольнении от 29 ноября. Также не могу получить расчета в бухгалтерии, трудовую книжку и мои летные документы.
В связи с вышеизложенным прошу Вас защитить мои законные права:
- признать мое увольнение незаконным, восстановить в должности бортпроводника-инструктора и выплатить разницу в окладе с момента незаконного понижения в должности;
- взыскать средний заработок в периоды вынужденных перерывов в работе с 02.03.12 по 23.03.12, с 05.04.12 по 10.04.12, с 27.11.12. по день восстановления с последующим перерасчетом отпускных;
- взыскать командировочные расходы за 4 дня в Китае и 57 дней в Турции;
- обеспечить соблюдение трудового законодательства в авиакомпании, т.к. это все может стать предпосылкой к авиакатострофе.
PS: Вот это обращение было Вам отправлено и зарегистрировано на сайте под №179062 14 декабря 2012г, но к Вам так и не поступило. В нем я отразила только самые «легкие» нарушения, т.к. боялась, что более откровенное обращение может к Вам «не попасть» на рассмотрение. Не секрет, что владельцы авиакомпании имеют своих людей в правительстве. Трагедия, произошедшая 29 января, была закономерна. Надеюсь, Вы положите конец беззаконию и людей не будут увольнять за то, что они беспокоятся о безопасности своей и пассажиров. После моего увольнения, планировщик Колчанова Т. как планировала наряд с нарушениями, так и планирует, ничего не изменилось. 27 октября при заходе на посадку на Хайнане мы тоже были на волосок от смерти. Можете найти отзывы в интернете. Летчиков за этот рейс премировали, но они никогда не скажут за что (бортпроводников не посчитали нужным даже поблагодарить). Экипажи в SCAT работают без резерва. Все задержки по любой причине – это проблемы только экипажа. Просидев на запасном целый день в холодном самолете, мы должны выполнить все запланированные рейсы, даже если это займет сутки и более. И так, пока не «догоним расписание». Гостиницу вне базовых аэропортов не предоставляют ни экипажам, ни пассажирам. За то, что не вылетают при первой же возможности, экипажи наказываются. Сейчас мне передали, что они подчищают документы по поводу нарушений в отношении меня после проверки Минтруда. Все проверяющие, которые бывали в скате, либо не знают, на предмет чего они проверяют, либо просто от природы нелюбопытны, поэтому никаких нарушений не видят. Надеюсь, что Вы разберетесь в этом вопросе.

http://blogs.e.gov.kz/zhumagaliyev_a/questions/186534
Комментарии, по рейтингу, по дате
  obscurant 10.02.2013 в 12:35:33   # 252012
правда одна: любая компания имеет свои минусы, в любой сфере. И чем выше зарплата, тем выше степень риска получить вред здоровью. Имеются смертельные случаи и единичные, и групповые: ничего не оставляется без расследований. Люди гибнут и автокатастрофах, и даже в дискотеках, но мусолить подобную тему означает позволять вашим соседям или случайным прохожим ваши семейные проблемы. Да, смерть - неизбежна, и горше она для тех кто потерял своих родных!
  Фемид 10.02.2013 в 13:46:55   # 252015
А чего это сама госпожа Бейсенбаева то замолчала? Ау, красотка!!! Среагируй давай. Напиши свой класс и когда ты действительно переучивалась на первоначальные курсы бортпроводников, когда училась на инструктора и каким образом получала допуска на всю технику и на первого номера. Чего молчишь то?
  try 10.02.2013 в 14:40:25   # 252019
Фемиду:
1.замолчала наверное потому,что звонки к ней пошли от скатовцев типа"ты что ополоумела дура,у людей горе ,а ты флагами машешь со своими письмами 3хмесячной давности "
2.замолчала,потому что и летчики и стюарды,которые ее раньше уважали, сейчас и руки не подадут. а подружки,оставшиеся в скате(12лет как никак),сегодня может мало-мальски то информацию сливают,но поверьте - завтра и они будут шарахаться ее,как чумы(это уже проходили)
3.замолчала,потому ностальгия по работе в небе, ибо, как инструктор, летала когда хотела и куда хотела да еще и подружек своих с собой брала(а сейчас облом)
4.а может замолчала,потому что вспомнила как сам Шеф ей со всей семьей бесплатно разрешал летать по сезону на курорты(тут призываю мудрость мамы Бейсенбаевой- угомоните свою дочь,вспомнив как вы отдыхали "на шару" - ведь тогда о Шефе думали,что он лучший в мире,даже близкие вам люди думаю таких щедрот не подарят).
5.а может замолчала, потому что поняла,что действительно ПРЕДАЛА своих - с кем 12 лет вместе, одним письмом просто зачеркнула свои самых прекрасных,самых лучших,самых интересных,самых молодых 12 ЛЕТ своей жизни.(а причина то,я понял,тьфу - конфликт с Колчановой,яйца то выделанного не стоит).
Эх, бабы-бабы, ну что ж вы так, давно бы уже пузырь на двоих распили и помирились бы., в вашей же профессии житейской мудрости не отнять!!
  защитник 10.02.2013 в 18:08:40   # 252039
Да zhanna22 вы правы, такого инструктора с третим классом в скате больше не будет.
  CEBEP 10.02.2013 в 18:15:41   # 252040
И слава Богу!
  titus 10.02.2013 в 18:42:01   # 252043
Шли бы Вы троли сраться в другое место, ни 1го ника не вижу который бы встречал здесь ранее. Походу и регались что бы в этой теме посраться
  Лилияz 10.02.2013 в 22:32:35   # 252069
Согласна с Лексой, очень вовремя девушка кляузу свою выложила, видимо долго момента выжидала, перепутала свои личные обиды с профессиональной этикой и элементарной человечностью, как вообще язык поворачивается про погибших коллег писать?! А Вы, Nightwalker, с чего взяли, что эта ужасная фраза про "грязных казачушек" правда? Понятно же, что она это специально написала. Я лично знакома с этой компанией и с бортпроводниками по долгу службы, никогда про такое даже слухи никакие не доходили, абсолютнейшая ложь!!! И про командировочные и гостиницы такая же брехня, никогда они не работают за крышу над головой и еду, что за ересь, вообще???!!!! Всех расселяют в гостиницы, всем командировочные платят, расходы возмещают, все как положено, много ли в Шымкенте вообще таких компаний найдется? Работают-то обычно за копейки и никто кодекса трудового не соблюдает, сама в такой конторе достаточно долго проработала, где люди бесплатно до 3-х часов ночи работают, а потом их еще и штрафуют за все подряд, а об отпуске или больничном лучше даже и не говорить,да еще и зарплату числа 26-го получают, когда пора уже следующую начислять, а тут, чуть ли не единственная компания на весь Шымкент, в которой к людям действительно по-человечески относятся, все для сотрудников делают и в отпуска их в обязательном порядке отправляют, т.к. руководство знает, насколько важно, чтобы сотрудники отдыхали, и на тебе! Появилась какая-то обиженная барышня, у которой, у самой, оказывается "рыльце в пушку" и решила воспользоваться трагическим моментом, чтобы грязью полить тех, кого она считает обидчиками, да еще и обратно вернуться хочет при этом, маловато логики, Вам не кажется?
  Лилияz 10.02.2013 в 23:06:02   # 252079
для ast76:

Вы хоть думайте что говорите, во-первых бортпроводница, это не официантка, а член экипажа, и отвечает она в первую очередь за безопасность пассажиров, а уж потом за все остальное, что делает Ваш полет комфортным, а если Вам в полете плохо станет и она медицинскую помощь окажет, Вы ее тоже официанткой называть будете?! А во-вторых, как Вы говорите простые летчики подобрали компанию, да Вы хоть представляете, как сложно было в то время хоть какую-то компанию запустить в работу, а уж тем более Авиакомпанию, люди сами бортпитание для пассажиров готовили, все сами делали, а сколько людей, не смотря на огромный стаж, на тот момент, безработных вновь получили рабочие места и возможность летать, а скольким после этого посчастливилось работать в компании, когда практически все остальное население нищенствовало и сидело без света, газа и воды, люди давали рабочие места и стабильный заработок. А ведь многие пилоты, оставшиеся без работы после развала,в других городах, так и не смогли больше летать, и просто сгинули, ведь чем еще может заниматься человек, который всю жизнь учился только этому?! А Вы говорите жлобы...
  try 11.02.2013 в 00:04:02   # 252085
для ast76:
всю жизнь я страшно боюсь глупых,особенно баб.Никогда не знаешь,как с ними разговаривать,не скатываясь на их уровень.
есть такие люди, к которым хочется подойти и поинтересоваться : сложно ли без мозгов жить.
(Великая Фаина Раневская)
  КЕДЫ 11.02.2013 в 00:34:41   # 252091
Те кто часто летает из Москвы в Шым наверное обращали внимание на один из Боингов где кресла не обычного синего цвета, а коричневые ( кожа или кожзам хз.) Я никогда не придавал этому значения до одного полета. Летели мы с Даке после командировки из Дмдво домой. Сели в самолет и Даке мне говорит все можешь не очковать( а я очень боюсь летать, а Даке постоянно жуть нагоняет на меня перед полетами чтобы я его поддержал перед посадкой-) это личный самолет господина Трсбква. Щас он или сын должны появиться. Я еще после регистрации уже в зоне где были DUTYки обратил внимание Лившиц с Женiсом Б. чето суетятся кого то ждут. Ну ладно зашли, заняли места. Вроде все расселись, в бизнес-классе за шторками тоже движение какое-то. Короче летим покушали шампанского выпили- еда в СКАТЕ кстати очень хорошая летаю часто есть с чем сравнить.( летели перед Новым Годом) сидим болтаем, я спрашиваю кто там в бизнесе? Даке улыбнулся , выпустил с шумом газы и говорит - щас приду и уходит за шторку. Через минут десять приходит- в глазах блеск не щеках румянец и говорит мне- "я в ахуе", что такое? Он рассказывает "Захожу поздоровался
  ГОРЫНЫЧ 11.02.2013 в 10:09:26   # 252138
КЕДЫ 11.02.2013 в 00:34:41 #252091
Ну бляха-муха, КЕДЫ, ты как всегда в своем амплуа. Начинаешь за здравие, а кончить не можешь. Заснул за монитором (время 00:35)? To Be Continued, сей занимательной истории, когда ждать?
  Nightwalker 11.02.2013 в 10:22:55   # 252141
ГОРЫНЫЧ 11.02.2013 в 10:09:26 #252138
Он рейтинги подбивает ))))) так сказать создать интригу, чтоб только его и ждали на сайте )))
  Nightwalker 11.02.2013 в 10:24:06   # 252142
Лилияz 10.02.2013 в 22:32:35 #252069
За что продали за столько и купил...
  MишаМашкевич 11.02.2013 в 10:47:57   # 252145
Честно мальчики боюсь я скатом лететь. Хотя таки да из Чимкента или в Чимкент редко откуда уедешь. Да своя компания ничего не говорю. Цены намного дешевле чем Эйрастана. Но пару раз попали мне эти Фокеры. После этого боюсь.
Насчет ваще стюардесс, в летний период(июнь-сентябрь) самый сезон у них. НЕ только у нас но и во многих странах, их также вызывают на работу. Так что наши стюардессы тут неодиноки.Да и работа стюардессы не так тяжко. Я думаю. Подай-принеси-убери.
В турции и во вьетнаме стюардессам выходить из самолета разрешено. Так что не думаю что они ночуют в холодных самолетах.
  Фемид 11.02.2013 в 12:08:44   # 252151
МишаМашкевич, неужто в Скате ещё и Фоккеры есть?))) Ты уж народ то не смеши своими байками про летал на Фоккере Скатовском))) Ни в жисть их там не было. Боинги, Яки и Ан,да Вот Челенджеры появились..... Но Фоккеры.... Фантастика...
  Бекел 11.02.2013 в 14:16:36   # 252173
КЕДЫ ну что закончишь историю?
или тебя предупредили кое кто, типа не разглашай
  CEBEP 11.02.2013 в 19:36:17   # 252255
Quote:
Но пару раз попали мне эти Фокеры. После этого боюсь.

Ололо, кто-то путает Скат с Эйрсатаной
Вот те самые "фоккеры"
  аноним 11.02.2013 в 21:16:22   # 252274
Да история очень плачевная.И перепутали здесь котлеты с мухами!Причём здесь авиакатастрофа и национальность???Что за бред? Перевернули всё с ног на голову обхаяли человека!А за что?За то что правду написала и не побоялась! Какая разница какой ты национальности? Нет плохой нации -есть плохие люди!А то что в этой компании работодатель экономит на своих работниках и на безопасности своих же пассажиров это факт! Причём те которые подписались ниже под изложенным от автора видимо приближённые к Денисову и Сытнику!!!!???Это у которых широкая душа???? Интересно вчём заключается их душевная красота???Устроили показательные выступления на сайте-премии наверное захотели??? В действительности автор письма изложил правду Скотское отношении к людям!Но к сожалению люди всегда боятся потому что не знают своих прав!И не защищены законом! Потому что всё продаётся и всё покупается.И летаем мы на их развалюхах от безысходности.Появится другая компания которая будет совершать такие рейсы и где будет компания Скат в каком месте?Думаю не надо его называть сами догадаетесь.... Зажрались совсем ! РЫБА ГНЕЁТ С ГОЛОВЫ!!! СКАТЫ ОДНИМ СЛОВОМ! У них нарушения во всём а то что человек изложил эту ситуацию и ищет защиты потому что нарушины её права об этом никто слова не написал!Такие все в скате золотые работают куда бы деться! Обхохочешься!Помнится история про их кассу в Актау об этом писали и пишут все газеты и сайты.Как "ШИРОКОЙ ДУШИ РУКОВОДСТВО" пытается взыскать украденные деньги ворами со своих же работников!Потому что не нашли воров!Об этом весь город говорил и прибывал в шоке!Широкий жест ничего не скажешь! Вам Айгуль нужно писать на юридические сайты и в другие вышестоящие инстанции заявлять иск на вашего работодателя об нарушении ваших прав и Трудового закона РК только благодаря такой огласке вы сможете защитить свои права и чего то добится. Желаю Вам удачи и терпения!А комменты от ваших коллег-это не от большого ума! Никто из них не застрахован и когда их выкинут с компании тогда они будут бить в колокола если конечно не побоятся!
  CEBEP 11.02.2013 в 21:25:25   # 252275
Quote:
Появится другая компания которая будет совершать такие рейсы

Где сейчас "Сапсан"?
  Фемид 11.02.2013 в 23:40:19   # 252317
Аноним, ну создай раз это так просто другую компанию с нормальными самолетами и стопроцентной безопасностью. В чем проблема? И если уж разговор про рыбу гниющую с головы то пишите на пару с госпожой Бейсенбаевой Нашему президенту. Ведь голова-это он и значит он виноват что дает развиваться таким компаниям и покровительствует господам Сытнику и Денисову. А Вы видать из особ ОСОБО приблежённых к компании,раз так отлично владеете ситуациями что происходят в компании даже не в головном офисе. Вас тоже обидели?
  try 12.02.2013 в 01:04:49   # 252328
про "юридические сайты" сильно сказано, а у Минтранскома юристов по ходу нет,он ее письма по утрам на завтраке с круассаном читает? какие же вы бабы тупые - так этож Министра админ-юрист ваши письма,считая их словоблудием, то в корзину и игнорирует.
а что вторую подружку ее, которая с Б. в Таиланд на халяву летала, не слышно? да потому что умнее оказалась, поняла что действительно виноваты, спокойно работает.
А рыба и вправду,с головы гниет. Эта же Айгуля думала ,что она - инструктор,что ей все дозволено и первая начала злоупотреблять своим положением. а как пресекли ее, так вонь вся и поперла.
Господи, да прости им всем!! Ибо не ведают, что творят
  try 12.02.2013 в 01:18:38   # 252330
Аноним, ты суть так и не поняла из всего вышенаписанного. Любой гражданин нашего общества может писать что хочет и куда хочет(правду или нет, там Бог рассудит),что Б. и сделала 2 месяца назад, но сейчас не время шашками махать,ее поступок - кощунство. а,если бы(не приведи Господь) в этом самолете оказались ваши дети, и тела их еще остыть не успели, как тут об"явилась эта "обиженная" и старым письмом трясти, орать с пеной у рта типа "вооот..это потому что я переработала пару часов.., мне не заплатили командировочных,... и назвали казачушкой,.. а Колчанова лоббирует своих...а Селюшков умер..и произошла эта авиакатастрофа" , и какая у вас при этом была бы реакция???
  try 12.02.2013 в 01:24:45   # 252331
аноним:
а что касается премий и дивидендов, так не будьте такими меркантильными, я и сам могу Денисову дивиденды выплатить...у нас этого добра хватает..счета свои показать не могу, придется вам поверить на слово..
  аноним 12.02.2013 в 11:08:17   # 252401
фЕМИД Вы не путайте личные обиды с нарушениями компании.Кто меня обидит два дня не проживёт!А ВАМ не нужно вкючать свои омбиции которые сдесь не к месту.
  аноним 12.02.2013 в 11:09:18   # 252402
Да.. убеждаешься лишний раз что люди потеряли свою человечность!Ужас!
  Бекел 12.02.2013 в 11:14:04   # 252403
Фемид, а я что-то не понял, а ты кто такой вообще чтобы обвинять Президента страны? Генеральный прокурор? Я смотрю и нарисовался ты на этом сайте недавно....
  Бекел 12.02.2013 в 11:18:12   # 252405


  аноним 12.02.2013 в 11:33:39   # 252408
Бекел действительно! Летали бы себе на здоровье. устроили разбор полётов.Крутышки! Власти сдесь каким боком?
  try 12.02.2013 в 12:08:02   # 252417
Бекел:
мы то еще полетаем, а вот вы, "рожденные ползать - летать никогда не сможете".
  try 12.02.2013 в 12:14:20   # 252418
Слушай, Бекел, я же тебе вчера сказал, там дальше статейка про одну звезду (или п..зду), которая "русских и евреев ненавидит", кака раз твоя (титульного нацика) тема в разгаре, п...дуй туда, а мы в своей теме помуссируем.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь