Арестович сломался

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 17 Января 2023 в 13:26:56
Арестович: А как мы работаем с постсоветской идентичностью? Или региональной идентичностью? Кроме угроз, штрафов и общественного осуждения? Что мы хотим от этих людей? Понимания? Что у людей, которых мы осуждаем, которым мы говорим: «Вы, мудаки, меняйте самоидентификацию, иначе мы за себя не отвечаем. Что вы привели сюда Россию, вы значит содействуете России, вы хотите смерти всего украинского. Из-за вас гибнут наши парни». И мы хотим чтобы они после этого были за нас? Это ж сумашествие. [Есть такой нарратив «ну пусть едут в Россию»]. Ну они и поедут в Россию. Или сделают так, чтобы Россия приехала сюда.

И что тогда? Кто идиот в этой ситуации? У нас очень неразумная национальная политика и региональная политика, политика работы с самоидентификацией. Даже Советский Союз проводил ее лучше чем мы. В Израиле нет официальных языков, но второй язык, который фактически везде используется – арабский, то есть язык их врагов. Может евреи что-то знают и понимают чего не знаем мы? Мы говорим, что все россияне плохие и хороших россиян не существует. А как слышат нас энические русские на Украине? Или русскоязычные? Что они слышат? «Вы – враги». Он достает свой украинский паспорт, вспоминает двоюродного брата, который погиб под Бахмутом, будучи русскоговорящим солдатом ВСУ, и говорит «да пошла она нахер эта страна с такими подачами». А ехать некуда, и он остается на Украине, но в скрытой оппозиции к Украине, потому что украинцы ведут себя как полные мудаки со своими собственными гражданами. Вот и все. Надо быть полным *** государственного уровня, чтобы, во-первых, принимать такие законы. Во-вторых, утверждать их до сих пор. Почему? Потому что когда гражданин или человек знает, что государство его будет наказывать за то, что он общается на языке родной матери, он никогда не будет лояльным окончательно для такого государства. Государство хочет расстрелять граждан? Так оно не удержит территории.



Нардепы собирают подписи против Арестовича

Также они предлагают сделать официальное заявление, которое бы ограничило ОПУ от «частных экспертиз» Арестовича по военной тематике.

Было направлено депутатское обращение к главе СБУ, в котором отмечается, что гипотеза Арестовича по всем признакам соответствует действию «государственная измена».
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 17.01.2023 в 14:25:40   # 808604
Арестович туповат - это Путин виноват !
На самом деле он в кои-то веки правду ляпнул. Чувствует, вражина, конец зели и его компании близок...
  Софруджу 17.01.2023 в 15:13:18   # 808609
Арестович - один из умнейших аналитиков, кого я знаю. Нашли туповатого. Он и войну предсказал в точности, когда в неё никто не верил. Удивительно, что с начала войны он первый раз выступает против Зеленского
  Hairless 17.01.2023 в 15:16:02   # 808610
Похоже, решил, что пора сваливать.
Он, в общем-то, далеко не идиот.

  CCCP 17.01.2023 в 15:24:52   # 808611
Согласен с тем, что Арестович умный. Но! При этом полностью беспринципный упырь.
  гримм 17.01.2023 в 15:40:21   # 808612
  Джимбо 17.01.2023 в 17:09:51   # 808628
Мысль верная, но делает он это осознано, ищет пути для отхода.
  troll 17.01.2023 в 18:18:37   # 808633
арестович ставленик ватикана.
  Skype 17.01.2023 в 19:14:55   # 808634
Несите нового, этот сломался
  старик 17.01.2023 в 22:52:56   # 808644
Я тоже говорю что нельзя построить хорошее на ненависти. Quote:
Нардепы собирают подписи против Арестовича
Уже уволил его зеля.
  valihan5 18.01.2023 в 14:35:51   # 808667
С самого начала СВО мой друг спрашивал меня почему я так настроен против Украины. Я ему отвечал – потому, что я не перевариваю нациков, которые сейчас правят в этой стране. А к власти их привели США в 2014 году и с того времени стали готовить к войне с Россией.
Друг мне говорил, что он не раз бывал там и на Украине нет нациков, а я поддался на российскую пропаганду.
Теперь сам Арестович признал, что на Украине рулят нацики – “... Мы говорим, что все россияне плохие и хороших россиян не существует. А как слышат нас этнические русские на Украине? Или русскоязычные? Что они слышат? «Вы – враги»... Потому что когда гражданин или человек знает, что государство его будет наказывать за то, что он общается на языке родной матери, он никогда не будет лояльным окончательно для такого государства...”.
  Skype 18.01.2023 в 15:20:05   # 808671
Нацики есть везде, но не везде поддерживаются властью. В этом и есть главная проблема, европа и пиндосия этого в упор не замечала, более того всячески поощряла. Ну и вот печальный итог, слова Путина нужно воспринимать буквально, а они хохотали, им было весело. Типа нагнем и порвем, а теперь есть то что есть. И без вариантов, кому не дошло то печально.
  Пастафариан 18.01.2023 в 16:51:30   # 808678
Устал наверно ихнюю дичь прикрывать
  Skype 18.01.2023 в 23:58:56   # 808706
Цитата: Пастафариан от 18.01.2023 16:51:30
Устал наверно ихнюю дичь прикрывать


Главное вовремя сделать ноги. Он же не полный идиот, к Яйценюху в калифорнию отчалит
  Ал 19.01.2023 в 00:26:18   # 808709
На Арестовича в дополнении к предыдущим высказанным им отклонениям от украинской пропаганды вконец разозленные на высказанную им версию попадания подбитой украинской ПВО ракетой в жилой дом Днепре ополчились. Ему даже попытки сослаться на ошибку от усталости не помогли, так что пришлось заявлением о увольнении "стравить пар".

При этом хотя ВСУ поставлены западные средства ПВО, но по официальной версии украинские ПВО не в состоянии сбивать баллистические ракеты типа упоминаемой Х-22.
Quote:
Отправлено в 14:25
Британская разведка: удар по Днепру Россия могла нанести неточной ракетой Х-22
Россия - с большой долей вероятности - ударила по Днепру противокорабельной ракетой Х-22 "Буря", запущенной с бомбардировщика Ту-22М3 BACKFIRE, говорится в ежедневной сводке британской разведки во вторник, 17 января.
Как пишут авторы сводки, скорее всего, именно эта ракета разрушила в Днепре многоэтажный жилой дом. Жертвами обрушения секции дома стали 40 мирных жителей, более 70 получили ранения.
Как отмечается в сообщении британского ведомства, при стрельбе по наземным целям X-22 обладает довольно низкой точностью, особенно если применять ее в городской черте.
Х-22 предназначена для уничтожения авианосцев и авианосных групп, объясняется в документе. При применении на земле сочетание большой мощности с низкой точностью X-22 приводит к значительному сопутствующему ущербу.
В британской разведке полагают, что ракета того же типа, вероятно, была использована для удара по торговому центру в Кременчуге 27 июня прошлого года, унесшего более 20 жизней.

Меня смущает еще один момент: модификации упомянутой ракеты несут от полтонны "начинки", а разрушен лишь один подъезд и при этом в нем выдержал первый этаж.
Исходя из официальной версии при сопоставлении с последствиями вспышек при утечках газа, то выходит что упомянутая ракета сопоставима с газовыми баллонами по разрушительной силе.
Кстати, в Кременчуге к тяжелым последствиям привело не попадание рядом с торговой точкой, а пожар. Причем до сих пор фрагментов упомянутой ракеты в районе жилого дома в Днепре как и в случае поражения торгового центра в Кременчуге не предоставлено...
  almako 19.01.2023 в 14:57:20   # 808723
Цитата: valihan5 от 18.01.2023 14:35:51
С самого начала СВО мой друг спрашивал меня почему я так настроен против Украины. Я ему отвечал – потому, что я не перевариваю нациков, которые сейчас правят в этой стране. А к власти их привели США в 2014 году и с того времени стали готовить к войне с Россией.
Друг мне говорил, что он не раз бывал там и на Украине нет нациков, а я поддался на российскую пропаганду.
Теперь сам Арестович признал, что на Украине рулят нацики – “... Мы говорим, что все россияне плохие и хороших россиян не существует. А как слышат нас этнические русские на Украине? Или русскоязычные? Что они слышат? «Вы – враги»... Потому что когда гражданин или человек знает, что государство его будет наказывать за то, что он общается на языке родной матери, он никогда не будет лояльным окончательно для такого государства...”.

Может быть разъясните, почему же русские, которых, по вашим словам, притесняют, "запрещают разговаривать на языке матери", почему же они не только не уезжали с Украины, а наоборот, защищают ее с оружием в руках. Только без рассказов про пропаганду, ладно, потому что запрет разговаривать на родном языке никак не переборет пропаганда. Хотя бы потому, что на русском языке спокойно разговаривают и в Киеве, и в Одессе. А вечерами спокойно молодежь поет на Дерибасовской русские песни под гитару, видео от ноября могу скинуть.
А тем временем, попробуйте хотя бы просто включить в России любую украинскую песню, и вы сразу узнаете, где на самом деле нацизм.
Ну и напоследок: смешно, когда человек, только по телевизору слышал или знает что об Украине, спорит с теми, кто там был, и своими глазами видел.
  almako 19.01.2023 в 15:07:30   # 808724
Ну и таки да, теперь, благодаря "архистратигу Владимиру"( ведь так теперь положено его называть в молитвах(просто писдец)?) - украинцы (русские в том числе) действительно будут люто ненавидеть Россию многие десятилетия. Вообще стравить два славянских народа, это еще надо сильно постараться, но что ни сделаешь, чтоб на троне подольше посидеть да за все свои преступления не ответить, начиная с Рязани...
  almako 19.01.2023 в 15:16:35   # 808725
"Headway Company обращает внимание на снижение в 2022 г закупок фармацевтических препаратов для государственных медучреждений:

Существенное снижение в госпитальном сегменте началось во второй половине прошлого года, отмечают аналитики. В июле—декабре 2022 года было закуплено средств на 150,2 млрд руб.— в полтора раза меньше, чем за тот же период 2021 года. Наибольшее падение закупок наблюдается в районных стационарах (на 32%), городских больницах (на 28%), клиниках регионального уровня (на 14%).

Дистрибьюторы подтверждают сокращение закупок в госпитальном сегменте из-за снижения финансирования, которое «было перераспределено на другие затраты из-за военных действий в Украине».
Коммерсант"
Прибавьте к снижению закупок еще и инфляцию, и поймёте, насколько - жопа.
Но у архистратига Владимира всё в порядке и всё по плану. И залупутинцы рты разорвут, доказывая, что клоун не их хозяин и кумир, а, например, Зеленский
  Skype 19.01.2023 в 16:24:12   # 808728
  Skype 19.01.2023 в 16:24:40   # 808729
  Ал 20.01.2023 в 07:16:26   # 808749
Цитата: almako от 19.01.2023 14:57:20
Может быть разъясните, почему же русские, которых, по вашим словам, притесняют, "запрещают разговаривать на языке матери", почему же они не только не уезжали с Украины, а наоборот, защищают ее с оружием в руках. Только без рассказов про пропаганду, ладно, потому что запрет разговаривать на родном языке никак не переборет пропаганда. Хотя бы потому, что на русском языке спокойно разговаривают и в Киеве, и в Одессе. А вечерами спокойно молодежь поет на Дерибасовской русские песни под гитару, видео от ноября могу скинуть.
А тем временем, попробуйте хотя бы просто включить в России любую украинскую песню, и вы сразу узнаете, где на самом деле нацизм.
Ну и напоследок: смешно, когда человек, только по телевизору слышал или знает что об Украине, спорит с теми, кто там был, и своими глазами видел.
Как считаешь, много бы осталось украинцев мужского пола если бы не запрет на выезд подпадающих под критерии мобилизации?
К примеру, дети Софии Ротару пытаясь сбежать попались при пересечении границы.

Да и не все украинские русские хотят воевать.

Причем в условиях пропаганды многие забыли что волнения на востоке начались после скоропалительного запрета региональных языков пришедшей на волне переворота новоиспеченной владой, в которой боевое крыло состояло преимущественно из националистов.
По прошествии небольшого промежутка времени ограничение применения русского языка перенесли не только на употребление в госорганах, но и на торговлю.

Если в Одессе по причине многочисленности руусскоязычных еще могут достаточно свободно петь песни на русском языке, то в Тернополе еще с весны прошлого года исполнение песен русском языке на законодательном уровне ограничили.
Исключая запрет на приезд конкретных исполнителей, то подскажи пример аналогичного запрета исполнения песен на украинском языке в РФ.
Причем легко можно найти массу примеров когда на исполнителей песен на русском языке на улице нападали.

Кстати, Зеленскому еще недавно западные правозащитники пеняли что он после прихода к власти оппозиционные издания позакрывал. Можешь подсказать как это сочетается с понятиями свободы слова?
  valihan5 20.01.2023 в 21:48:49   # 808793
Цитата: almako от 19.01.2023 14:57:20
Цитата: valihan5 от 18.01.2023 14:35:51
С самого начала СВО мой друг спрашивал меня почему я так настроен против Украины. Я ему отвечал – потому, что я не перевариваю нациков, которые сейчас правят в этой стране. А к власти их привели США в 2014 году и с того времени стали готовить к войне с Россией.
Друг мне говорил, что он не раз бывал там и на Украине нет нациков, а я поддался на российскую пропаганду.
Теперь сам Арестович признал, что на Украине рулят нацики – “... Мы говорим, что все россияне плохие и хороших россиян не существует. А как слышат нас этнические русские на Украине? Или русскоязычные? Что они слышат? «Вы – враги»... Потому что когда гражданин или человек знает, что государство его будет наказывать за то, что он общается на языке родной матери, он никогда не будет лояльным окончательно для такого государства...”.

Может быть разъясните, почему же русские, которых, по вашим словам, притесняют, "запрещают разговаривать на языке матери", почему же они не только не уезжали с Украины, а наоборот, защищают ее с оружием в руках. Только без рассказов про пропаганду, ладно, потому что запрет разговаривать на родном языке никак не переборет пропаганда. Хотя бы потому, что на русском языке спокойно разговаривают и в Киеве, и в Одессе. А вечерами спокойно молодежь поет на Дерибасовской русские песни под гитару, видео от ноября могу скинуть.
А тем временем, попробуйте хотя бы просто включить в России любую украинскую песню, и вы сразу узнаете, где на самом деле нацизм.
Ну и напоследок: смешно, когда человек, только по телевизору слышал или знает что об Украине, спорит с теми, кто там был, и своими глазами видел.
Я ни с кем не спорю, с тобой тоже. Иди поспорь с Арестовичем, чьи слова я привел. Они совпали полностью с моим видением ситуации, хотя я и не был на Украине.
  Ал 21.01.2023 в 23:53:46   # 808863
Quote:
В освобожденном Купянске большинство жителей до сих пор поддерживают Россию — The Economist https://strana.today/news/422574-mnohie-zhiteli-kupjanska-priderzhivajutsja-prorossijskikh-vzhljadov-the-economist.html
18:35, сегодня
В освобожденном Украиной Купянске пророссийские настроения остаются значительными.
Об этом пишет The Economist в своем репортаже из Харьковской области.
О подобных настроениях сказал корреспонденту издания исполняющий обязанности мэра Андрей Беседин.
Он полагает, что некоторые его земляки до сих пор отправляют информацию о развертывании украинских войск россиянам, находящимся менее чем в 10 километрах к востоку.
Некоторые украинские военные говорят, что им сказали не принимать еду от местных жителей, опасаясь отравления. Со своей стороны, местные сдержанно принимают помощь украинских волонтеров, а то и вовсе от нее отказываются.
Радиовышка в Белгороде, городе РФ к северу от границы, нагнетает российскую пропаганду в местные дома, пишет The Economist.
Украинцы не смогли заблокировать сигнал.
"Подавляющее большинство людей здесь были пророссийскими до войны и мало что изменилось", - говорит Беседин.
Что мешает украинских вышек наставить и собственной пропагандой российскую перебить? Или все же реальная проблема не в ней?
Quote:
"Друзья больше не друзья". The New York Times опубликовала репортаж из освобожденного Святогорска https://strana.today/news/418273-v-svjatohorske-nekotorye-zhiteli-podderzhivajut-rossiju-v-vojne-protiv-ukrainy-.html
17:55, 12 декабря 2022
Когда мирные жители, бежавшие из Святогорска, присоединяются к оставшимся соседям, то местные жители стали смотреть друг на друга с подозрением.
"Подозрения настолько высоки, что жители даже не могут прийти к единому мнению, кто, Россия или Украина, несет ответственность за обстрелы различных районов города, в результате которых были повреждены дома и погибло несколько десятков человек", - говорится в материале.
...

Неужели и в Святогорске причиной повышенного уровня коллаборационизма является российская вышка поблизости?

Исходя из попадающихся примеров у меня есть веские основания считать что ВСУ тоже бьют по гражданским объектам и это негативно влияет на патриотические чувства к украинской идеологии.

К тому же жизненный опыт мне подсказывает что сложно ждать безусловной лояльности от тех чьи права ущемляют...
  андремас 22.01.2023 в 01:15:09   # 808864
Цитата: Софруджу от 17.01.2023 15:13:18
Арестович - один из умнейших аналитиков, кого я знаю. Нашли туповатого. Он и войну предсказал в точности, когда в неё никто не верил. Удивительно, что с начала войны он первый раз выступает против Зеленского


*он у нас мужик не глупый...... ©

Постоянно врет, аналитик умнейший
  Ал 22.01.2023 в 22:05:34   # 808892
Quote:
Алексей Арестович
8 января ·
- В этот праздничный вечер хочется поделиться с вами чем-то хорошим.
Поэтому, я открою тайну наших великих украинских срачей.
Вот она:
- человек с высокой самооценкой не трогает других и не наезжает на их точку зрения.
Ему это ненужно. Да и некогда: у него своя интересная жизнь.
Если нужно - высказывает свою точку, без наезда на чужие. А люди уже сами выберут.
Интересуется людьми. Разнообразием людей.
Это - один из главных признаков здоровой зрелой психики.

Поэтому, иностранцы, наблюдая наше кидание какашками друг в друга, видят не «…уникальное наследие ЮНЕСКО», а миллионы закомплексованных инфантильных долбоебоев, которые не хотят взрослеть, не собираются исправляться и, вдобавок, этим хвастаются и гордятся.
А, учитывая, что нужда в самоутверждении за счёт других, это даже не психологическое расстройство, а психиатрическое, то картину и похуже.
Вот, собственно, и все.

- Хорошего, уютного вечера.
https://facebook.com/100001622678632/posts/pfbid0koCRhYjRGtK8iCZfJ4XLbULamKGQygG9BuXzigFnoe1Ca3JvNLW6ExZCktKPnWYyl/?mibextid=UUgoR4



Плюс в карму Арестовича за то, что в отличие от большинства политиков, он хотя бы признался что ему периодически приходится лгать...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь