В Таджикистане демонтировали самый высокий памятник Ленину в Центральной Азии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
строитель 31 Мая 2011 в 22:30:07
В Худжанде демонтировали самый высокий в Таджикистане и всей Центральной Азии памятник Ленину, сообщает "Азия плюс". Вечером 30 мая статую отделили от постамента и на грузовике отвезли в худжандский Парк Победы. 31 мая, по информации издания, статую начнут устанавливать там на новый постамент.
На месте памятника Ленину мэрия Худжанда собирается построить мемориальный комплекс, посвященный основателю таджикского государства Исмаилу Самани.

Памятник Ленину в Худжанде, который в советское время назывался Ленинабад, был поставлен в 1974 году, его высота составляет более 22 метров вместе с постаментом, сообщает CA-News. Памятник был отлит из нержавеющей стали скульптором Николаем Щербаковым, вокруг монумента была устроена площадь с фонтаном из камня и мрамора.

Издание "Азия плюс" передает, что за демонтажом памятника наблюдала в основном местная молодежь, но некоторые пожилые женщины плакали.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 01.06.2011 в 16:25:01   # 126235
Quote:
При царе, Игорь Сикорский построил первый в мире стратегический бомбардировщик "Илья Муромец", но при царе, он был постоен всего в нескольких экземплярах. А в 1916 году, Сикорский благополучно переехал в Штаты, и там уже наращивал мощь ВВС США.


Потому что Сикорский понял что:наступает большой кабздец, и всех лиц определенной национальности мягко говоря будут притеснять. Все таланты рожденные русской землей нах ей не уперлись, самое главное для совковковых вождей, это преданность быдлячей идее коммунизма, коя и накрылась медным тазом! 75 лет в нихуя! Остались реликты наподобие феди кастро и уги чавеса. Но и им недолго уж!
  Жудик 01.06.2011 в 16:28:54   # 126236
Гость #126233, ты базар фильтруй, пидор недорезанный! Где ты видел, чтоб я приколы боянил? Если не согласен со мной, то обоснуй, с чем не согласен, а то я смотрю, у тебя мозгов хватает только на оскорбления.
Тем более ты такой храбрый только в Инете, а в реальной жизни ты просто ЧМО, которое сидит тише воды ниже травы, и которого опускают все кому не лень.
  Жудик 01.06.2011 в 16:30:40   # 126237
Гость #126235, если русские цари были такими нихуёвыми, то почему тогда наступил этот твой "большой кабздец"?
  Гость 01.06.2011 в 16:34:45   # 126238
Quote:
Жудик 01.06.2011 в 16:11:12 #126232

+1000000!
  Гость 01.06.2011 в 16:36:36   # 126239
Quote:
Если при царе-батюшке всё так было замечательно, и если Николай II был таким нихуёвыми императором, почему тогда царская Россия технически отставала


А когда СССР была в авангарде технического прогресса?
Только не надо здесь про ракеты, истребители ,подводные лодки и автомат калашникова. В плане наращивания военного потенциала равным нам не было кроме США. А вот про там:легковые автомобили, грузовики, бытовую электротехнику и электронику, примеры есть? Чо промямлишь Жудя?
  Гость 01.06.2011 в 16:38:59   # 126240
Quote:
Гость #126235, если русские цари были такими нихуёвыми, то почему тогда наступил этот твой "большой кабздец"?


Николай чмо, плюс немцы большевикам нихуево помогли.

Пломбированный вагон имел место быть!
  Гость 01.06.2011 в 16:56:35   # 126243
Жудя не вынеся батхерта съебал с ресурса. Крыть тебе нечем Жудя!
  Гость 01.06.2011 в 17:09:55   # 126246
Quote:
Гость #126233, ты базар фильтруй, пидор недорезанный!


Жудя ты ебланом родился ебланом живешь ебланином и помрешь!
А сетевого батыра я сюда принес, не боянь говна кусок!
  timastar 01.06.2011 в 17:23:15   # 126249
Quote:
Гость #126235, если русские цари были такими нихуёвыми, то почему тогда наступил этот твой "большой кабздец"?

Николай чмо, плюс немцы большевикам нихуево помогли.

Пломбированный вагон имел место быть!

Николай был оч религиозен,в библии написано .,не тронь помазанника божьего,, зато что убили Николая за это Россия и понесла наказание.люди боялись бога потомучто с рождения они всё это знали и с богом росли,
  timastar 01.06.2011 в 17:26:38   # 126251
Гость 01.06.2011 в 15:29:12 #126229 timastar 01.06.2011 в 15:07:04 #126218

пиздеж всё. даже твое появление на этот свет

чёта ты берёш на себя дохуя паскуда
  Гость 01.06.2011 в 17:39:34   # 126252
Quote:
Наступит время и мы еще не раз впомним великих вождей наших братских народов Владимира Ильича Ленина и его последника Иосифа Висарионовича Сталина.


кагтавый и уссатый давно на свалке истории, и те кто поминает их добрым словом, чистые обмудки с засраными большевитской идеей мозгами.
  Эрик Картман 01.06.2011 в 18:08:37   # 126255
сколько нержавейки!!.... пополнилась казна Худжанда выручеными деньгами от продажи памятника....однако предприимчивые таджики
  Гость 01.06.2011 в 19:07:21   # 126261
ИДИ НАХ ДЕДУШКА ЛЕНИН...У НАС ВМЕСТО ЛЕНИНА АБАЯ ПОСТАВИЛИ НАКОНЕЦТО
  Гость 01.06.2011 в 19:33:47   # 126268
Directrix, ты просто тупой баран и все! Ты только можешь тупо копипастить и все! На большее у тебя мозгов не хватает!
  Гость 01.06.2011 в 19:38:32   # 126271
Quote:
А когда СССР была в авангарде технического прогресса?
Только не надо здесь про ракеты, истребители ,подводные лодки и автомат калашникова. В плане наращивания военного потенциала равным нам не было кроме США. А вот про там:легковые автомобили, грузовики, бытовую электротехнику и электронику, примеры есть?

Чо тупорылые выблябки дерьмократов? Мозги высрали вместе с тем словесным поносом который изрыгаете вместо нормальной речи?
Наращивание военного потенциала, это дибилы, совсем не признак технического прогресса. Можно луками и стрелами всю планету завалить и обосраться от одного единственного танка.
В том то и дело, что Союз шел именно в авангарде технического прогресса в основном в стратегических отраслях.
Но и в других отраслях Союз был отнюдь не на последних местах. Первые ГАЗ-21 выпускались с автоматической КПП.
Причем некоторые из этих машин еще до сих пор на ходу. В дальнейшем в целях упрощения модели для более массового выпуска коробки автомат оставили только на чайках.
Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.
И еще очень много чего было такого в чем если и не лидировали то и не отставали ни на йоту.
И вообще хули вам убогим доказывать
ведь Quote:
Так хорошо, как при царе, мы больше никогда не жили

Точно пля. Царя вам. И еще лучше крепостное право. И барина вам хорошего. Чтоб только морды бил а не калечил. А когда бы он ваших баб имел вам бы давал пятачок - выпить за его здоровье.
  Гость 01.06.2011 в 19:47:01   # 126274

  Гость 01.06.2011 в 19:49:07   # 126275
Как Николашка просрал Империю, так и Медвед РФ просрет!

  Гость 01.06.2011 в 19:51:41   # 126276

  Гость 01.06.2011 в 19:54:32   # 126277

  Гость 01.06.2011 в 21:28:44   # 126284
Quote:
Первые ГАЗ-21 выпускались с автоматической КПП.


Quote:
После появления настоящей автоматической двухступенчатой трансмиссии PowerFlite, позднее трёхступенчатой TorqueFlite, полуавтоматические трансмиссии семейства Fluid-Drive были сняты с производства, так как мешали продажам полностью автоматических трансмиссий. Последним годом их установки стал 1954, в этом году они был доступны на самой дешёвой марке корпорации — «Плимуте».

Фактически, такая трансмиссия стала переходным звеном от МКП к гидродинамическим АКП и служила для «обкатки» технических решений, позднее использовавшихся на них.

Также в начале 1940-х годов существовала трёхступенчатая трансмиссия, обозначавшаяся Slushomatic, у которой первая передача была обычной, а вторая — объединена в единый диапазон с автоматически включающейся третьей.

Однако, первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, немного позднее — Cadillac, впоследствии — Pontiac.


А еще дизайн у америкосов спижжен, что для Победы, что что для Волги М-21. Мотор москвичевский УЗАМ копия с BMW 1500 1961 года.Жигуль ФИАТ построили, КАМАЗ америкосы,Чимкентский Фосфорный бундеса,Чимкентский Шинный, макаронники и опять же бундеса всю жизнь бля чужим умом жили и не хуя не нажили, кроме ностальгических воспоминаний.

  Гость 01.06.2011 в 21:37:09   # 126285
Quote:
В том то и дело, что Союз шел именно в авангарде технического прогресса в основном в стратегических отраслях.


Какой на МПХ авангард, КОКОМ знаешь?

Quote:
Коком
- международная организация стран НАТО (кроме Исландии) и Японии, созданная с целью экспортного контроля над товарами и технологиями, запрещаемыми к ввозу в СССР и другие социалистические страны. разработал стратегию "контролируемого технологического отставания", согласно которой техника и технология могли продаваться в социалистические страны не раньше чем через четыре года после их серийного выпуска. составлял и регулярно обновлял специальные списки товаров для предотвращения продаж передовой техники и технологии в указанные страны С 1985 г. контрольные списки запрещаемых к вывозу товаров пересматривались ежегодно примерно на 1/4. В том же году был создан дополнительный контролирующий орган - Совещание специалистов по безопасности и технологии (СТЕМ), обязанный оценивать возможности применения новой техники и технологии в военных целях и контролировать их передачу. В мае 1991 г. принял решение о частичной отмене ограничений на поставку товаров в СССР и страны Восточной Европы. В новых списках стратегических товаров, вошедших в силу с 1 сентября 1991 г, в частности, оставались электронные системы, оптические волокна, некоторые виды средств связи, а т.ж. некоторые категории морской и аэронавигационной техники, приборов и реактивных двигателей.
В конце 1980-х выяснилось, что компания Toshiba Machine Company в период с 1982 по 1984 г. в обход запретов КоКом поставляла в СССР оборудование, оснащённое высокопроизводительными вычислительными комплексами.
  Гость 01.06.2011 в 21:48:16   # 126286
Quote:
Причем некоторые из этих машин еще до сих пор на ходу. В дальнейшем в целях упрощения модели для более массового выпуска коробки автомат оставили только на чайках.


Ну да! Чайка невьбенно массовая автомобиля, все бля трудящиеся в СССРе передвигались исключительно на Чайках!
Картохи 20 мешков помню дед захуярит в бажник и салон, и поедем мы с ним с дачи до города на Чайке, а на выезде с Кайнара Чаек тьма тьмущая, пробка затор, всем охота первыми до города добратся, сигналы, крики, ругань, мат! Все своими Чайками толкаются, вто так помню деду задний бампер и погнули и багажник еще немного, потом он за два пузыря такой же с автобазы скомуниздил, блестящий новенький. А багажник дядя Панайот за 25 ре покрасил, водки не пил. В 90-том уехал он в Афины, забрав с собой 5 контейнеров льна и носатую жену.
  Directrix 01.06.2011 в 22:30:04   # 126311
Гость 01.06.2011 в 21:48:16 #126286
  Directrix 01.06.2011 в 22:34:01   # 126313
Гость 01.06.2011 в 19:38:32 #126271
Тебе сколько лет, видел ли ты работающий черно-белый телевизор, а теперь подумай видел ли его твой ровесник из США или евпропы?
  Гость 01.06.2011 в 22:49:45   # 126314
Directrix 01.06.2011 в 22:34:01 #126313

А на кой ему, цветной телек?! Он бля, краткий курс ВКП(б),
при свете керосинки переписывает набело из книжки в тетрадь в клеточку. Перо скрипит, временами разбрызгивает чернила.А наш вьюный марксист-сталинец все ждет и ждет звонка из кремля. И не ложится спать, знает он что враг не дремлет, строит свои коварные планы кагал, точит нож троцкист-зиновьевец, голодом заморить хочет нашу Родину подлый менделист-морганист!
Не сбыться их планам, не дадим порушить все что завоевано великим Усатым!И клянется сам себе кибальчиш и слезы брызжут из его светлых глаз прямо на конспект по краткому курсу ВКП(б)!
  Гость 01.06.2011 в 23:09:04   # 126318
Quote:
При царе, Игорь Сикорский построил первый в мире стратегический бомбардировщик "Илья Муромец", но при царе, он был постоен всего в нескольких экземплярах. А в 1916 году, Сикорский благополучно переехал в Штаты, и там уже наращивал мощь ВВС США.


Стаять Жудя! Сикорский И горь Иванович Статья в Википедии, так так, читаем...

Quote:
В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на $5000 (около 80000$ в пересчёте на 2010 год). Когда дела на фирме улучшились, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами.[источник не указан 140 дней]

До 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 г. перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.
ты что же бля передергиваешь! Сикорский при краснопузых эмигрировал, а не при царе! Кагтавый и Усатый виноваты во всем!

Жудик ты звездун и наебщик!
  Гость 01.06.2011 в 23:10:43   # 126319
А при царе он успешно творил.

Quote:
С 1903 по 1906 гг. учился в Петербургском морском училище. В 1907 году поступил в Киевский политехнический институт.

В 1908—1911 гг. построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъемность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов[4]. Он был представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке в Киеве[5] в ноябре того же года. Ни один из построенных вертолетов не смог взлететь с пилотом[источник не указан 467 дней], и Сикорский переключился на постройку самолётов.

В январе 1910 года испытал аэросани собственной конструкции[6].

В 1910 г. поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2.

В 1911 году получил диплом лётчика.

В 1912—1914 гг. создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. 27 марта 1914 года на биплане «С-6» Сикорскому удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту — 111 км/ч, с пятью — 106 км/ч. На протяжении двух лет аэропланы Сикорского завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолетов. Особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик — хвостовая ферма была заменена на удобообтекаемый фюзеляж. Модернизированный таким образом самолет С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 г. В 1915 году Сикорский создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения — С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолетов противника.
  Гость 01.06.2011 в 23:13:24   # 126320
Quote:
При царе, Игорь Сикорский построил первый в мире стратегический бомбардировщик "Илья Муромец"


Это выходит Илья Муромец, летал за океан и обратно%)
Ты тупее сибирского валенка Жудя! Валенки теперь на меня в обиде!
  Гость 02.06.2011 в 01:45:33   # 126326
Я тут смотрю ненавистники России собрались! Уроды!
  Гость 02.06.2011 в 01:47:06   # 126327
Гость 01.06.2011 в 23:13:24 #126320
А зачем ему летать за океан? Германия разве за Океаном находится?
Воевала бы тогда Россия с Америкой, вот тогда бы "Илья Муромец"и слетал бы за океан.
А "Илья Муромец" официально считается первым в мире стратегическим бомбардировщиком.
Ты по моему и есть валенок.
Гость 02.06.2011 в 01:45:33 #126326, ты прав!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь