Quote:При царе, Игорь Сикорский построил первый в мире стратегический бомбардировщик "Илья Муромец", но при царе, он был постоен всего в нескольких экземплярах. А в 1916 году, Сикорский благополучно переехал в Штаты, и там уже наращивал мощь ВВС США.
Потому что Сикорский понял что:наступает большой кабздец, и всех лиц определенной национальности мягко говоря будут притеснять. Все таланты рожденные русской землей нах ей не уперлись, самое главное для совковковых вождей, это преданность быдлячей идее коммунизма, коя и накрылась медным тазом! 75 лет в нихуя! Остались реликты наподобие феди кастро и уги чавеса. Но и им недолго уж!
Гость #126233, ты базар фильтруй, пидор недорезанный! Где ты видел, чтоб я приколы боянил? Если не согласен со мной, то обоснуй, с чем не согласен, а то я смотрю, у тебя мозгов хватает только на оскорбления.
Тем более ты такой храбрый только в Инете, а в реальной жизни ты просто ЧМО, которое сидит тише воды ниже травы, и которого опускают все кому не лень.
Гость #126235, если русские цари были такими нихуёвыми, то почему тогда наступил этот твой "большой кабздец"?
Quote:Жудик 01.06.2011 в 16:11:12 #126232
+1000000!
Quote:Если при царе-батюшке всё так было замечательно, и если Николай II был таким нихуёвыми императором, почему тогда царская Россия технически отставала
А когда СССР была в авангарде технического прогресса?
Только не надо здесь про ракеты, истребители ,подводные лодки и автомат калашникова. В плане наращивания военного потенциала равным нам не было кроме США. А вот про там:легковые автомобили, грузовики, бытовую электротехнику и электронику, примеры есть? Чо промямлишь Жудя?
Quote:Гость #126235, если русские цари были такими нихуёвыми, то почему тогда наступил этот твой "большой кабздец"?
Николай чмо, плюс немцы большевикам нихуево помогли.
Пломбированный вагон имел место быть!
Жудя не вынеся батхерта съебал с ресурса. Крыть тебе нечем Жудя!
Quote:Гость #126233, ты базар фильтруй, пидор недорезанный!
Жудя ты ебланом родился ебланом живешь ебланином и помрешь!
А сетевого батыра я сюда принес, не боянь говна кусок!
Quote:
Гость #126235, если русские цари были такими нихуёвыми, то почему тогда наступил этот твой "большой кабздец"?
Николай чмо, плюс немцы большевикам нихуево помогли.
Пломбированный вагон имел место быть!
Николай был оч религиозен,в библии написано .,не тронь помазанника божьего,, зато что убили Николая за это Россия и понесла наказание.люди боялись бога потомучто с рождения они всё это знали и с богом росли,
Гость 01.06.2011 в 15:29:12 #126229 timastar 01.06.2011 в 15:07:04 #126218
пиздеж всё. даже твое появление на этот свет
чёта ты берёш на себя дохуя паскуда
Quote:Наступит время и мы еще не раз впомним великих вождей наших братских народов Владимира Ильича Ленина и его последника Иосифа Висарионовича Сталина.
кагтавый и уссатый давно на свалке истории, и те кто поминает их добрым словом, чистые обмудки с засраными большевитской идеей мозгами.
сколько нержавейки!!.... пополнилась казна Худжанда выручеными деньгами от продажи памятника....однако предприимчивые таджики
ИДИ НАХ ДЕДУШКА ЛЕНИН...У НАС ВМЕСТО ЛЕНИНА АБАЯ ПОСТАВИЛИ НАКОНЕЦТО
Directrix, ты просто тупой баран и все! Ты только можешь тупо копипастить и все! На большее у тебя мозгов не хватает!
Quote:А когда СССР была в авангарде технического прогресса?
Только не надо здесь про ракеты, истребители ,подводные лодки и автомат калашникова. В плане наращивания военного потенциала равным нам не было кроме США. А вот про там:легковые автомобили, грузовики, бытовую электротехнику и электронику, примеры есть?
Чо тупорылые выблябки дерьмократов? Мозги высрали вместе с тем словесным поносом который изрыгаете вместо нормальной речи?
Наращивание военного потенциала, это дибилы, совсем не признак технического прогресса. Можно луками и стрелами всю планету завалить и обосраться от одного единственного танка.
В том то и дело, что Союз шел именно в авангарде технического прогресса в основном в стратегических отраслях.
Но и в других отраслях Союз был отнюдь не на последних местах. Первые ГАЗ-21 выпускались с автоматической КПП.
Причем некоторые из этих машин еще до сих пор на ходу. В дальнейшем в целях упрощения модели для более массового выпуска коробки автомат оставили только на чайках.
Движущееся изображение впервые в истории было передано на расстояние 26 июля 1928 года в Ташкенте изобретателями Борисом Грабовским и И. Ф. Белянским. Хотя акт Ташкентского трамвайного треста, на базе которого проводились опыты, свидетельствует, что полученные изображения были грубые и неясные, именно ташкентский опыт можно считать рождением современного телевидения.
И еще очень много чего было такого в чем если и не лидировали то и не отставали ни на йоту.
И вообще хули вам убогим доказывать
ведь Quote:Так хорошо, как при царе, мы больше никогда не жили
Точно пля. Царя вам. И еще лучше крепостное право. И барина вам хорошего. Чтоб только морды бил а не калечил. А когда бы он ваших баб имел вам бы давал пятачок - выпить за его здоровье.
Как Николашка просрал Империю, так и Медвед РФ просрет!
Quote:Первые ГАЗ-21 выпускались с автоматической КПП.
Quote:После появления настоящей автоматической двухступенчатой трансмиссии PowerFlite, позднее трёхступенчатой TorqueFlite, полуавтоматические трансмиссии семейства Fluid-Drive были сняты с производства, так как мешали продажам полностью автоматических трансмиссий. Последним годом их установки стал 1954, в этом году они был доступны на самой дешёвой марке корпорации — «Плимуте».
Фактически, такая трансмиссия стала переходным звеном от МКП к гидродинамическим АКП и служила для «обкатки» технических решений, позднее использовавшихся на них.
Также в начале 1940-х годов существовала трёхступенчатая трансмиссия, обозначавшаяся Slushomatic, у которой первая передача была обычной, а вторая — объединена в единый диапазон с автоматически включающейся третьей.
Однако, первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, немного позднее — Cadillac, впоследствии — Pontiac.
А еще дизайн у америкосов спижжен, что для Победы, что что для Волги М-21. Мотор москвичевский УЗАМ копия с BMW 1500 1961 года.Жигуль ФИАТ построили, КАМАЗ америкосы,Чимкентский Фосфорный бундеса,Чимкентский Шинный, макаронники и опять же бундеса всю жизнь бля чужим умом жили и не хуя не нажили, кроме ностальгических воспоминаний.
Quote:В том то и дело, что Союз шел именно в авангарде технического прогресса в основном в стратегических отраслях.
Какой на МПХ авангард, КОКОМ знаешь?
Quote:Коком
- международная организация стран НАТО (кроме Исландии) и Японии, созданная с целью экспортного контроля над товарами и технологиями, запрещаемыми к ввозу в СССР и другие социалистические страны. разработал стратегию "контролируемого технологического отставания", согласно которой техника и технология могли продаваться в социалистические страны не раньше чем через четыре года после их серийного выпуска. составлял и регулярно обновлял специальные списки товаров для предотвращения продаж передовой техники и технологии в указанные страны С 1985 г. контрольные списки запрещаемых к вывозу товаров пересматривались ежегодно примерно на 1/4. В том же году был создан дополнительный контролирующий орган - Совещание специалистов по безопасности и технологии (СТЕМ), обязанный оценивать возможности применения новой техники и технологии в военных целях и контролировать их передачу. В мае 1991 г. принял решение о частичной отмене ограничений на поставку товаров в СССР и страны Восточной Европы. В новых списках стратегических товаров, вошедших в силу с 1 сентября 1991 г, в частности, оставались электронные системы, оптические волокна, некоторые виды средств связи, а т.ж. некоторые категории морской и аэронавигационной техники, приборов и реактивных двигателей.
В конце 1980-х выяснилось, что компания Toshiba Machine Company в период с 1982 по 1984 г. в обход запретов КоКом поставляла в СССР оборудование, оснащённое высокопроизводительными вычислительными комплексами.
Quote:Причем некоторые из этих машин еще до сих пор на ходу. В дальнейшем в целях упрощения модели для более массового выпуска коробки автомат оставили только на чайках.
Ну да! Чайка невьбенно массовая автомобиля, все бля трудящиеся в СССРе передвигались исключительно на Чайках!
Картохи 20 мешков помню дед захуярит в бажник и салон, и поедем мы с ним с дачи до города на Чайке, а на выезде с Кайнара Чаек тьма тьмущая, пробка затор, всем охота первыми до города добратся, сигналы, крики, ругань, мат! Все своими Чайками толкаются, вто так помню деду задний бампер и погнули и багажник еще немного, потом он за два пузыря такой же с автобазы скомуниздил, блестящий новенький. А багажник дядя Панайот за 25 ре покрасил, водки не пил. В 90-том уехал он в Афины, забрав с собой 5 контейнеров льна и носатую жену.
Гость 01.06.2011 в 21:48:16 #126286
Гость 01.06.2011 в 19:38:32 #126271
Тебе сколько лет, видел ли ты работающий черно-белый телевизор, а теперь подумай видел ли его твой ровесник из США или евпропы?
Directrix 01.06.2011 в 22:34:01 #126313
А на кой ему, цветной телек?! Он бля, краткий курс ВКП(б),
при свете керосинки переписывает набело из книжки в тетрадь в клеточку. Перо скрипит, временами разбрызгивает чернила.А наш вьюный марксист-сталинец все ждет и ждет звонка из кремля. И не ложится спать, знает он что враг не дремлет, строит свои коварные планы кагал, точит нож троцкист-зиновьевец, голодом заморить хочет нашу Родину подлый менделист-морганист!
Не сбыться их планам, не дадим порушить все что завоевано великим Усатым!И клянется сам себе кибальчиш и слезы брызжут из его светлых глаз прямо на конспект по краткому курсу ВКП(б)!
Quote:При царе, Игорь Сикорский построил первый в мире стратегический бомбардировщик "Илья Муромец", но при царе, он был постоен всего в нескольких экземплярах. А в 1916 году, Сикорский благополучно переехал в Штаты, и там уже наращивал мощь ВВС США.
Стаять Жудя! Сикорский И горь Иванович Статья в Википедии, так так, читаем...
Quote:В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на $5000 (около 80000$ в пересчёте на 2010 год). Когда дела на фирме улучшились, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами.[источник не указан 140 дней]
До 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 г. перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.
ты что же бля передергиваешь! Сикорский при краснопузых эмигрировал, а не при царе! Кагтавый и Усатый виноваты во всем!
Жудик ты звездун и наебщик!
А при царе он успешно творил.
Quote:С 1903 по 1906 гг. учился в Петербургском морском училище. В 1907 году поступил в Киевский политехнический институт.
В 1908—1911 гг. построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъемность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов[4]. Он был представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке в Киеве[5] в ноябре того же года. Ни один из построенных вертолетов не смог взлететь с пилотом[источник не указан 467 дней], и Сикорский переключился на постройку самолётов.
В январе 1910 года испытал аэросани собственной конструкции[6].
В 1910 г. поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2.
В 1911 году получил диплом лётчика.
В 1912—1914 гг. создал самолёты «Гранд», «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. 27 марта 1914 года на биплане «С-6» Сикорскому удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту — 111 км/ч, с пятью — 106 км/ч. На протяжении двух лет аэропланы Сикорского завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолетов. Особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик — хвостовая ферма была заменена на удобообтекаемый фюзеляж. Модернизированный таким образом самолет С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 г. В 1915 году Сикорский создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения — С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолетов противника.
Quote:При царе, Игорь Сикорский построил первый в мире стратегический бомбардировщик "Илья Муромец"
Это выходит Илья Муромец, летал за океан и обратно%)
Ты тупее сибирского валенка Жудя! Валенки теперь на меня в обиде!
Я тут смотрю ненавистники России собрались! Уроды!
Гость 01.06.2011 в 23:13:24 #126320
А зачем ему летать за океан? Германия разве за Океаном находится?
Воевала бы тогда Россия с Америкой, вот тогда бы "Илья Муромец"и слетал бы за океан.
А "Илья Муромец" официально считается первым в мире стратегическим бомбардировщиком.
Ты по моему и есть валенок.
Гость 02.06.2011 в 01:45:33 #126326, ты прав!