ОТПУСТИТЕ МЕНЯ В СССР

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 07 Июня 2011 в 22:42:25

Я устал идти по пути демократических реформ, у меня кончились деньги и спились соседи. А в моем телевизоре зловеще воет ветер будущих перемен, и головы дикторов новостей наперебой пугают меня достояниями демократии.

Я потихоньку мечтаю купить пирожок с повидлом за шесть советских копеек и завернуть селедку в свежий номер нечитанной газеты 'Правда'.

Я хочу повернуть и пойти обратно. Я хочу в страну, где нет террористов, проституток, рэкетиров, мэров, презентаций, долларов и многопартийности. Ну, спрашивается, зачем мы десять лет назад прогнали одну партию, чтобы потом посадить себе на шею десятки других? Ну что мы все-таки выиграли, разогнав одних чиновников и вырастив много новых.

Значит, чтобы стать свободными, мы должны были стать нищими. А кому же мы заплатили за свою свободу и отдали все, что у нас было?

Олигархам, политикам, бандитам, чиновникам, или это одно и тоже?

Я снова хочу, чтобы мне по телевизору целый день врали про успехи социализма, а не пугали неудачами капитализма.

Отпустите меня в СССР. Я смогу найти дорогу назад, так как по этой дороге мы постепенно побросали все, чтобы идти налегке. Я подберу все это по дороге наших реформ и вернусь назад, в СССР, не с пустыми руками.

В далеком прошлом я давал многочисленные клятвы октябренка, пионера и комсомольца, и почему-то все их нарушил. А потом я вообще продал Родину. В той прошлой жизни, еще в СССР, я присягнул в Красной армии на верность социалистическому отечеству, и мои пальцы при этом патриотически вспотели на автомате 'Калашникова'. Я нарушил клятву и теперь должен ответить перед лицом своих товарищей, которые, в свою очередь, тоже продали Родину и должны ответить передо мной.

Я часто думаю, почему я тогда изменил воинской присяге и не кинулся с оружием в руках отстаивать достояние социализма. Это было массовое предательство наших социалистических идеалов и обретение капиталистических идеалов, которые сегодня мы тоже готовы продать.

Я, в принципе, согласен вспомнить о своей воинской присяге и выполнить свой долг, но моя Родина не дает мне автомата и даже обыскивает на улицах других прохожих, чтобы отобрать оружие.

Видимо, Родина больше не ждет от нас ратного подвига, она обиделась и устала ждать. А мы вновь чувствуем, что отечество в опасности, и думаем, как из него убежать. Я не хочу в Америку, я хочу в СССР. Я буду до последней капли крови мужественно стоять в очередях за колбасой, ходить на субботники и носить на первомайских демонстрациях самые тяжелые транспаранты. Клянусь, поверьте, если мне еще можно верить.

Учиться коммунизму никогда не поздно, да и учиться даже не надо, а только повторить. Утром встать под слова старого гимна, съесть ломтик талонной колбасы, купить за три копейки билет на трамвай и гордо пройти проходную родного завода.

Я буду ударником коммунистического труда, честное слово, и добровольно стану покупать билеты денежно-вещевой лотереи 'ДОСААФ'.

Ну до слез хочется хоть разок снова увидеть лозунг о победе социализме и дружбе всех советских народов. Мы почто Ригу-то сдали, Крым в карты проиграли, а теперь Курилами японцев к себе подманиваем. Да верните же, мать вашу, и Киев - матерь городов наших. Я хочу в СССР, где все мы еще вместе, все живы, где еще не стреляли, не взрывали, не бомбили, не делили. Если все это мы отдали за колбасу, тампаксы и баночное пиво, то возьмите обратно, спасибо я больше не хочу.

А нас каждый день пугают зловещим изменением последней Конституции. Да нас и не надо этим пугать, ее мало кто читал и даже никто не заметит, если что-то там потихоньку переписать. У русских никогда не отнять право на труд, все равно же заставят работать, да и право на отдых пытались отнять только один раз, когда вырубили виноградники и запретили пить. Все же вернули без всякой Конституции, потому что без этого никак нельзя. Я однажды попытался сравнить все наши советские и русские конституции. Одна оказалась краше другой. В принципе, каждая последующая Конституция была лучше и невыполнимей предыдущей.

Я, например, хочу срочно воспользоваться конституционной свободой слова, но не нахожу подходящих слов.

Я вовсе не хочу сегодня взять все и поделить, я просто хочу вернуться в СССР и никому там ничего не отдавать.

Я хочу вернуться в 1980 год, собрать в одном месте всех сегодняшних политиков, еще молодых и неиспорченных, рассказать им все про двадцать последующих лет и посмотреть, как они передумают.

Уж лучше мы в СССР снова будем вспять переворачивать реки, чем сразу всю страну.

Я радостно сдам в прошлом СССР все нормы ГТО, макулатуру, металлолом, комсомольские взносы и деньги на помощь угнетенной Африке. Все берите, мне не жалко. Это оказалось совсем не дорого за спокойную жизнь. Мы откопаем Леонида Ильича, оживим его, поцелуем в любое место и завешаем орденами остатки его партийной груди, и пусть он дальше шамкает нам про светлое будущее с высокой трибуны очередного съезда. Это надежно убаюкивало всю страну, которую и незачем было будить, если точно не знали, чем ее занять. Ну кто, блин, рявкнул на ухо мирно спящей стране, и, не дав ей опохмелиться, уговорил обменять ценности социализма на доллары США. У нас сейчас этих баксов больше, чем в самой Америке, но больше уже нихрена не осталось, ну, есть, конечно, немного, но мы меняем это на евро.

Я больше не могу идти по пути реформ. Я не верю ни красным, ни белым, ни левым, ни правым, и за это все они не верят мне. Я бы остался со всем остальным народом, но я больше всего боюсь этот самый народ. Я всегда был с ним, и вдруг выпал, ну, думал, случайно, сейчас вернусь в строй, да вдруг вижу, что не один я выпал, много вокруг нападало.

Это, видимо, был сон. Я стал поднимать их, но они общались со мной матом, которого я почти не понимал. Я посмотрел на себя и увидел, что я сам постепенно превратился в довольного буржуина и стал похожим на старого 'Мальчиша-плохиша'. Я стал кричать, что через три дня придет Красная Армия и выручит нас из поганого буржуинства, но никто меня не слушал. Я проснулся и решил вернуться в СССР.

Я никого туда не зову, я ухожу один в ту страну, где все ждали лучшего и проморгали хорошее.

Я чувствую, что скоро в СССР захотят почти все, и пойдут туда стройными рядами, возможно, даже во главе с нашим правительством. Я хочу убежать туда первым, и занять очередь буквально на все. Остальные начнут занимать за мной, но на всех все равно не хватит.

Это будет, но будет потом. А я уйду сейчас. Мне бросят в спину камни. А потом бросят камни по спинам тем, кто побежит меня возвращать, но уйдет вместе со мной. А потом по этим камням пойдет монолитное все, и чтобы оно не заблудилось, я оставлю мелом стрелки, как правильно возвращаться. Это легко. Да, надо, чтобы Ленин был снова жив, партия стала честью и совестью, дети записались в комсомол и занимались физкультурой. Нужно разорить всех богатых и уравнять их с бедными, сделать водку по 4 рубля 12 копеек за одну бутылку, и вместе с украинцами, белорусами, эстонцами и другими дружными народами выпить так много, чтобы забыть вражду и снова проснуться в СССР. Это единственная дорога, и никакой другой тропинки просто нет. Сегодняшние дети уже будет жить в социализме, будь он трижды не ладен. А наши внуки начнут строить коммунизм, не сразу, конечно, но обязательно начнут.

Мы скоро вернемся в СССР, вновь сделаем могучую страну и честную партию, повсюду развесим портреты любимых вождей и их славные слова, нас снова научатся бояться развитые страны, а мы мирно сопьемся на своих маленьких кухнях и начнем бесстрашно рассказывать анекдоты про власть и правящую партию. Это настоящее счастье - ничего не иметь и ничего не терять.

А потом все повторится. Снова кто-то гаркнет на ухо мирно спящей стране, и она, раскорячившись от перепоя, радостно встрепенется и бодро пойдет по пути новых демократических реформ. Мы, разумется, уйдем немного дальше, чем ушли сегодня. Но мы, русские, никогда не идем строго вперед или назад, а просто ходим по кругу (Ленин из вежливости назвал это спиралью), ну а самые хитрые из нас сворачивают первыми. По всем нашим пословицам следует, что царь у нас должен быть мудрым, а народ хитрым. А если мы выбираем на царство своего правителя, то сразу все становятся хитрыми и дружно поворачивают. Важно, чтобы на этом повороте не слишком круто заложили, а то много народу могут передавить, хотя никто в обиде не будет, и все спишут на плохие дороги и деструктивные силы.

Я не хочу поворачивать со всеми, я хочу сразу назад, строго и по прямой дороге, и прямо в СССР.

Я всех вас там и подожду.

http://kramtp.info

PS Нет, брат, вернуть СССР - это тебе не фунт изюму скушать. Сколько людей в свое время за это жизни отдали. А тебе просто безопасности и спокойствия захотелось.

Вернуть теперь не так просто. Посмотри, сколько монументальных памятников погибшим браткам по областным да районным кладбищам на лучших местах стоит. Думаешь, это они так, между собой бузили? Нет, это они делили твой СССР, рвали его на части, дрались за самые сладкие куски.

Весь твой СССР уже давно поделен, продан и перепродан, и каждый оторванный кусок теперь приносит доход каким-то, мягко говоря, не самым щепетильным личностям (хотя возможно и есть отдельные исключения).

И никто тебе ничего теперь просто так, на основании логических и разумных соображений не вернет. Без крови теперь ничего не получится. Без твоей крови. Потому, что теперь, ты самый опасный эктремист, и покушаешься на самое святое - на нашу Конституцию! Где сказано: "Право частной собственности охраняется законом"!

Это только в 1991-1995 годах все бескровно вышло. Почти бескровно. Потому, что тогда твое делили, а ты, дурак, не понял этого, и мечтам о прекрасной рыночной экономике предавался. А теперь оно уже все в крепких руках, и с "чувством хозяина" там теперь все в порядке.

Так, что, брат, твоего желания вернуться в СССР теперь недостаточно. Более того, желания 90% населения - тоже недостаточно. Потому, как ты посмотри, сколько вас таких из 90% в Госдуме сидит? Да ни одного! Там все как один с животами, портфелями и активами в доверительном управлении. И хоть Госдума ничего и не решает, а оно теперь везде так! И теперь ты никто, и звать тебя - никак, хоть вас таких и большинство!

Вот оно, как, брат, повернулось.

А ведь учили тебя в СССР, да ты не слушал, что "люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 07.06.2011 в 22:52:52   # 127387
Кажется было, но ...

  eric_land 07.06.2011 в 23:13:08   # 127392
Quote:
Олигархам, политикам, бандитам, чиновникам, или это одно и тоже?


Это одно и тоже.
  Ромка 08.06.2011 в 01:26:44   # 127411
И самое главное, при СССР черномазая заокеанская гондолиза не учила нас как жить!
http://lib.rus.ec/b/104505/read#t2
  Гость 08.06.2011 в 01:51:20   # 127414
Отличная статья!
  Гость 08.06.2011 в 08:46:52   # 127423
Хватит ныть уже. СССР уже в таком виде никогда не будет. Нужно жить настоящим, а не выискивать прелести в прошлом. Декаданс, блин. Сожалеть о прошлых временах удел лентяев и слабаков.
  МарычЪ 08.06.2011 в 08:59:05   # 127425
прочитал теперь сижу и думаю
З.Ы. а была ли стать?
  Александр230 08.06.2011 в 09:14:11   # 127429
Quote:
Олигархам, политикам, бандитам, чиновникам, или это одно и тоже?

Рокфеллер: "Нет такого преступления, на которое не пошёл бы бизнесмен ради 300% прибыли..."
  Гость 08.06.2011 в 09:36:02   # 127431
да!! а сейчас разврат, исламизм-терраризм и наркота
эхх...было время!!!
  Desperado 08.06.2011 в 09:56:02   # 127437
Ну незнаю.. Не хочу я в СССР.. Я тогда маленький был. Зато сейчас мне нравится. Нравится что я могу заниматься чем захочу.. Захочу бизнесом займусь, захочу доллары куплю, захочу за границу поеду, захочу денег больше заработаю, захочу машину куплю... А тогда за все эти "захочу" могли и в тюрьму посадить..
  Гость 08.06.2011 в 10:20:40   # 127453
Раньше что бы все иметь(ну по тем меркам), надо было быть членом КПСС. Сейчас что бы все иметь надо иметь голову,трудолюбие и характер, вот это многих выводит из себя.
  Гость 08.06.2011 в 11:23:29   # 127477
Quote:
Сейчас что бы все иметь надо иметь голову,трудолюбие и характер
... ты ещё очень много вещей не договорил
  Raid 08.06.2011 в 11:42:23   # 127486
а мне при СССР нравилась, идеология была, равенство и спокойствие за своих детей и родствеников. Сейчас же вся идеология в баксах, крутых тачках и т.д. за детей переживаешь, жестокие времена сейчас, раньше было проше хоть и не было сникерсов и колы, а были сов.генамотоген и напиток Байкал.
  Гость 08.06.2011 в 12:12:55   # 127495
Desperado читаю твои сообщения, ты реально неадекватный!
  Desperado 08.06.2011 в 15:05:44   # 127531
Гость 08.06.2011 в 12:12:55 #127495 - а ты лысый гоблин!
  Desperado 08.06.2011 в 15:09:10   # 127533
Гость 08.06.2011 в 12:12:55 #127495 - иди убейся об стенку. Одним долбоебом меньше будет! Я хоть пишу по теме, а ты переходишь на личности. От этого ты еще большим дебилом выглядишь!
  Гость 08.06.2011 в 15:33:36   # 127538
НА личности я не переходил, я не называл тебя лысым гоблином и далбоебом и дебилом. Я сказал лишь то, что ты не адекватен в своих суждениях, тем более ты мелкий тогда был сам говоришь, ну тогда посиди и помолчи, послушай что другие дяди скажут.
P.S. Читай посты внимательно, а не психуй и не ругайся.
  Desperado 08.06.2011 в 15:57:27   # 127544
хорошо, теперь пожалуйста объясни в чем конкретно я был неадекватен в своих суждениях? Только факты.
  Гость 08.06.2011 в 16:18:34   # 127555
Quote:
раньше было проше хоть и не было сникерсов и колы, а были сов.генамотоген и напиток Байкал.


И одну жвачку всем классом жевали, по очереди. Отсталые были. Больше за то время сказать нечего.
  Shoutbenaht 08.06.2011 в 16:21:58   # 127559
Ни на что не претендуя, так… только свое мнение
я люблю СССР...
в том числе из то, что всё свое детство проведенное в ате, я постоянно был чем-то занят… абсолютно бесплатные спортивные секции и все возможные кружки…
Куда только не ходил: плаванье, бокс, волейбол, баскетбол, хоккей с шайбой… всего не упомнишь… и так абсолютно все мои друзья и знакомые.. Помимо этого, каждый район был поделен на секторы и в каждом секторе была не большая база и специальный человек, который ходил по дворам организовывал команды по футболу и хоккею и потом мы выступали на районных, а затем на городских соревнованиях… А бесплатные пионерские лагеря, санатории и дома отдыха для детей…. Причем очень хорошего уровня.. Перечислять плюсы можно долго… но вот минусов я особо не помню… ну не было шмотья импортного, зато какая-то духовность витала в воздухе. Теперь шматья полно, а мы барахольщики..
  Гость 08.06.2011 в 16:49:21   # 127564
Desperado раслабся, не адекватен в том, что:
1. Ни хрена не знаешь за СССР - зато лезешь сравнивать.
2. Ничего не знаешь за "бизнесом займусь, захочу доллары куплю, захочу за границу поеду, захочу денег больше заработаю, захочу машину куплю..." и опять же лезешь.
  Гость 08.06.2011 в 17:15:09   # 127573
Desperado, ты давай не бзди! В нашей семье при СССР всё было! И отдыхали то в Юрмале, то в Сочи! И зарабатывали хорошо. И машина была. Между прочим, при Советской власти я закончил институт, и не заплатил при этом ни копейки! И в поисках работы нам не приходилось мыкаться, а нас сразу направляли на работу.
У СССР на мой взгляд было два минуса:
1. Не разрешалось заниматься бизнесом.
2. Многие достижения и победы почему то не афишировались. Например, то что у нас была самая лучшая система образования, как наши мочили америкосов и израильтян во время "холодной войны", какие у нас классные истребители, подлодки, танки, крылатые ракеты, зенитные комплексы, всё это я узнал только после развала СССР!
А эти коменты:
Quote:
Зато сейчас мне нравится. Нравится что я могу заниматься чем захочу.. Захочу бизнесом займусь, захочу доллары куплю, захочу за границу поеду, захочу денег больше заработаю, захочу машину куплю.
Quote:
Сейчас что бы все иметь надо иметь голову,трудолюбие и характер, вот это многих выводит из себя.
эти коменты просто лицемерные. Можно подумать, что ты прямо сам, своими руками всё зароботал! В нынешнем Казахстане чтоб всё это иметь, нужны влиятельные родственники, друзья, агашки и прочие связи. Или надо быть просто бандюганом. Сам занимаюсь предпринимательской деятельностью, и на своём опыте знаю, что без "крыши" тут ну никак нельзя. Не дадут просто тебе подняться и всё. И никакая голова, трудолюбие и характер тебе не помогут. Сколько я знаю наших бизнесменов, многие они бывшие госслужащие, во время госслужбы набрали взяток, напилили госбюджеты, и открыли себе бизнесы. Есть ещё дети партийных чиновников позднего СССР, которые тоже набрали взяток и на эти деньги в 90-е занялись бизнесом.
Так, что Desperado, ты давай не лицемерь!

  Гость 08.06.2011 в 17:19:36   # 127574
И добавлю: много моих знакомых пыталось без взяток, без "крыши", без всяких левых дел, занятся как положено честным бизнесом. И никто из них не разбогател! Не помогли им не трудолюбие с характером.
Вот в такой стране мы живём!
  Гость 08.06.2011 в 17:46:38   # 127578
Quote:
В нашей семье при СССР всё было! И отдыхали то в Юрмале, то в Сочи! И зарабатывали хорошо. И машина была.

Машина была, а запчастей не было. Баллоны небось у сайгаков покупали в районе верхнего на Энгельса. За всякие там поршня вкладыши и крестовины душу дьяволу готовы были продать, либо идешь на скотский рынок и покупаешь из-под полы у всяких сомнительных личностей втридорога. Поршневая на ТАЗ стоила 500 рэ!%) Две зарплаты! Про отдых: ну и что там в этих совковых пансионатах и домах отдыха хорошего было? Панцирная продавленная кровать, комната на 5-7 рыл туалет и душ в конце коридора.Вечером танцульки под баян или пластинки с Че Боярой, детишкам: раздолбаные качели карусели зассаный бассеин, поход в лес или горы(в зависимости от дислокации). Единственное что было нормального это жрач.Без консерванто и без всяких глютаматов усилителей вкуса. Но только не в рыгаловках совковых, забыли чай бочковой?
  Raid 08.06.2011 в 18:28:17   # 127587
При воспоминании об СССР (у тех кто это время застал) больше положительного и позитивного осталось, а все это исходя из сравнения. не скажу что я сейчас плохо живу, нет, но смысол жизни и ценности того времени во многом отличались. В данный момент для народа ценности не существуют, а есть цена, и это прискорбно!
  332-712 08.06.2011 в 18:43:02   # 127589
Обычно хают СССР те, кто застал конец эпохи, апофеоз "перестройки". Те, кто ностальгируют по СССР-овским временам, знали Союз до "перестройки" или застали самое ее начало...
  Гость 08.06.2011 в 21:16:06   # 127619
"-Дедушка, а когда лучше жить: сейчас или при Сталине?
-Конечно, при Сталине, внучек.
-А почему?
-Ну тык при Сталине у меня хуй стоял!"
  Гость 09.06.2011 в 00:45:01   # 127655
Гость 08.06.2011 в 17:15:09 #127573 правильно говоришь, земеля!
И ещё не забывайте, что многие СНГовские бизнесмены - бывшие бандиты и рэкетиры. В начале девяностых они награбили, навымогали, наркотой наторговали, кучу народу положили, и из этих шальных денег сколотили свои стартовые капиталы.
  Гость 09.06.2011 в 00:47:22   # 127657
Quote:
Гость 08.06.2011 в 17:46:38 #127578

Сразу видно - жертва зомбиящика.
  Гость 09.06.2011 в 01:23:14   # 127665
Гость 09.06.2011 в 00:47:22 #127657

Сразу видно: слышал звон да не знает где он. зомбОящик, учи матчасть юный дрочер
  Гость 09.06.2011 в 01:24:25   # 127666
Quote:
И ещё не забывайте, что многие СНГовские бизнесмены - бывшие бандиты и рэкетиры


Так уж и все? Обосновочку в студию!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь