Fisker Karma
admin 18 Декабря 2008 в 10:44:02
Никто не искал добра от добра — серийный образец отличается от концепта только выросшими в размерах передними воздухозаборниками и решёткой радиатора. Под капотом — тоже знакомая гибридная силовая установка Q-Drive. Она состоит из 260-сильной «турбочетвёрки» с прямым впрыском и рабочим объёмом 2,0 л, а также из двух расположенных «в хвосте» электромоторов, мощностью 74 л.с. каждый, вращающих задние колёса. Суммарно союз электротяги и ДВС даёт 408 «лошадей». Разгон с места до 96 км/ч занимает 5,8 с, а максимальная скорость составит ровно 200 км/ч.

Для спорткара негусто, но суть Кармы — в экологичности. Если заряжать её всю ночь, а в день проезжать не более 80 км, можно вообще забыть дорогу на бензоколонку. Да и при большем пробеге расход составит лишь 2,4 л на 100 км, символичные для американцев 100 миль на галлоне. Немалое утешение для человека, потратившего на экоседан минимум $87 900. Точнее, это стоимость для США, а европейцы узнают цену своей Кармы на автосалоне в Женеве.

Оригинальна конструкция выхлопной системы — выходные отверстия выведены наружу за передними колёсами. Как утверждают создатели, это помогло оптимизировать аэродинамику и снизить массу. Горячие газы будут отгоняться от кузова с помощью небольших вентиляторов. Два ромбовидных отверстия в заднем бампере — чистая имитация.

Производить новинку будут на финском заводе Valmet, который сейчас собирает в том числе и поршевские модели Cayman и Boxster. Первые гибриды поступят к покупателям в ноябре 2009 года, а всего планируется выпускать примерно 15 000 единиц в год. Смело? Мало! Как с гордостью заявил прессе Хенрик Фискер, все машины, которые будут сделаны до лета 2010 года, уже проданы. Очевидно, чистая Карма нужна многим.


Для спорткара негусто, но суть Кармы — в экологичности. Если заряжать её всю ночь, а в день проезжать не более 80 км, можно вообще забыть дорогу на бензоколонку. Да и при большем пробеге расход составит лишь 2,4 л на 100 км, символичные для американцев 100 миль на галлоне. Немалое утешение для человека, потратившего на экоседан минимум $87 900. Точнее, это стоимость для США, а европейцы узнают цену своей Кармы на автосалоне в Женеве.

Оригинальна конструкция выхлопной системы — выходные отверстия выведены наружу за передними колёсами. Как утверждают создатели, это помогло оптимизировать аэродинамику и снизить массу. Горячие газы будут отгоняться от кузова с помощью небольших вентиляторов. Два ромбовидных отверстия в заднем бампере — чистая имитация.

Производить новинку будут на финском заводе Valmet, который сейчас собирает в том числе и поршевские модели Cayman и Boxster. Первые гибриды поступят к покупателям в ноябре 2009 года, а всего планируется выпускать примерно 15 000 единиц в год. Смело? Мало! Как с гордостью заявил прессе Хенрик Фискер, все машины, которые будут сделаны до лета 2010 года, уже проданы. Очевидно, чистая Карма нужна многим.

![]() |
![]() |
|