«Эйр Астана» угрожает судом пассажирке рейса Куала-Лумпур -Алматы
kanakan 07 Ноября 2013 в 14:14:13
Самолет Куала-Лумпур-Алматы был задержан в Малазии более чем на 30 часов. Пассажиры рейса сообщали о неудобствах и требовали внимания авиакомпании.
Национальный авиаперевозчик «Эйр Астана» потребовала опровержения информации от пассажира рейса Куала-Лумпур- Алматы, который задержался в Малайзии более чем на 30 часов, сообщает ИА Zakon.kz. Тогда в «Эйр Астана» сообщили о том, что у самолета отказал блок питания автоматическим управлением двигателя.
Первой о поломке сообщила пассажирка рейса Ольга Агапова. Она выложила пост на Facebook, где описала ситуацию с задержкой, рассказала о неудобствах и потребовала внимания авиакомпании к проблеме.
Напомним, пассажиры сообщили о многочасовом ожидании в аэропорту, отсутствии питания, информации от представителей компании, и даже о том, что видели, как дымил двигатель. После возвращения туристов на родину, эта история нашла продолжение. Национальный авиаперевозчик, угрожая судом, требует публичного опровержения от пассажирки Ольги Агаповой на ее личной странице Facebook, официальном аккаунте авиакомпании и в СМИ.
Ранее «Эйр Астана» никогда не выясняла отношения с клиентами в суде. На раздумья Агаповой дали десять дней.
Источник: ИА ZAKON.KZ
Национальный авиаперевозчик «Эйр Астана» потребовала опровержения информации от пассажира рейса Куала-Лумпур- Алматы, который задержался в Малайзии более чем на 30 часов, сообщает ИА Zakon.kz. Тогда в «Эйр Астана» сообщили о том, что у самолета отказал блок питания автоматическим управлением двигателя.
Первой о поломке сообщила пассажирка рейса Ольга Агапова. Она выложила пост на Facebook, где описала ситуацию с задержкой, рассказала о неудобствах и потребовала внимания авиакомпании к проблеме.
Напомним, пассажиры сообщили о многочасовом ожидании в аэропорту, отсутствии питания, информации от представителей компании, и даже о том, что видели, как дымил двигатель. После возвращения туристов на родину, эта история нашла продолжение. Национальный авиаперевозчик, угрожая судом, требует публичного опровержения от пассажирки Ольги Агаповой на ее личной странице Facebook, официальном аккаунте авиакомпании и в СМИ.
Ранее «Эйр Астана» никогда не выясняла отношения с клиентами в суде. На раздумья Агаповой дали десять дней.
Источник: ИА ZAKON.KZ
|