Место крупнейшего туроператора РК заняла российская компания
ix 21 Июля 2014 в 09:23:50
Место «Гульнар Тур» на туристическом рынке уже занял один из крупнейших российских операторов.
Все три гульнартуровские цепочки рейсов турецкой авиакомпании AtlasJet из Алматы и Астаны зафрахтовала крупная российская компания, оплатив авиаперелеты до конца сентября, — рассказала директор одной из павлодарских турфирм Анастасия Бахматова, на днях принимавшая участие в неофициальном собрании туроператоров и турагентов в Астане и согласившаяся передать газете «Время» царящие в профильной среде настроения в связи со сложившимися трудностями нынешнего летнего сезона.
— Расписание рейсов осталось то же самое, что и у «Гульнар тур», а цены на турпакеты снизились. По нашим расчетам, на 300-400 долларов от того, что предлагают отечественные туроператоры. Поэтому казахстанские компании ждут тяжелые в плане конкуренции времена, многие могут не выжить. Тем более что у занявшей нишу «Гульнар тур» компании в собственности 70 самолетов, большая отельная база, они имеют возможность не один год здесь демпинговать, чтобы привлечь клиентуру и турагентов к сотрудничеству.
Среди различных версий причин краха крупнейшего казахстанского туроператора называют происки неких сил. Однако специалисты в области туризма заявляют: на самом деле палки в колеса туроператору вставить очень тяжело. Его можно «закрыть» либо по налоговой части — душить налоговыми проверками, либо лишить неба, то есть авиаперевозок. Ни того, ни другого в ситуации с «Гульнар тур» не было.
Источник: 24.kz
Все три гульнартуровские цепочки рейсов турецкой авиакомпании AtlasJet из Алматы и Астаны зафрахтовала крупная российская компания, оплатив авиаперелеты до конца сентября, — рассказала директор одной из павлодарских турфирм Анастасия Бахматова, на днях принимавшая участие в неофициальном собрании туроператоров и турагентов в Астане и согласившаяся передать газете «Время» царящие в профильной среде настроения в связи со сложившимися трудностями нынешнего летнего сезона.
— Расписание рейсов осталось то же самое, что и у «Гульнар тур», а цены на турпакеты снизились. По нашим расчетам, на 300-400 долларов от того, что предлагают отечественные туроператоры. Поэтому казахстанские компании ждут тяжелые в плане конкуренции времена, многие могут не выжить. Тем более что у занявшей нишу «Гульнар тур» компании в собственности 70 самолетов, большая отельная база, они имеют возможность не один год здесь демпинговать, чтобы привлечь клиентуру и турагентов к сотрудничеству.
Среди различных версий причин краха крупнейшего казахстанского туроператора называют происки неких сил. Однако специалисты в области туризма заявляют: на самом деле палки в колеса туроператору вставить очень тяжело. Его можно «закрыть» либо по налоговой части — душить налоговыми проверками, либо лишить неба, то есть авиаперевозок. Ни того, ни другого в ситуации с «Гульнар тур» не было.
Источник: 24.kz
|