В Шымкенте по вине водителя микроавтобуса женщина потеряла ребенка
Nightwalker 17 Марта 2012 в 08:39:31
В Шымкенте по вине водителя микроавтобуса женщина потеряла ребенка. Правда, из разряда обвиняемых, водитель может перейти в разряд потерпевших.
Разорванная куртка, шрамы на теле мужа и… потеря ребенка. Таков печальный итог поездки Динары Аулбековой на работу. Конфликт между ее мужем и водителем микроавтобуса произошел седьмого марта.
«Мы ехали на работу 7 марта. Водитель набирал людей, а когда уже не стали помещаться в боковую дверь, открыл заднюю. Нам надо было выходить на остановке «Самал». Муж попросил открыть заднюю дверь. Водитель отказался, сказал — выйдешь на остановке «Карла Маркса». Муж разозлился и пнул дверь изнутри. Тогда водитель проехал остановку, остановился и буквально выволок моего мужа из салона, повалил на землю и начал избивать. У меня в руках сумки, вокруг грязь. Я стала кричать. Двое пассажиров оттащили водителя и кондуктора, которая тоже вцепилась в моего мужа. Кондуктор швырнула на землю наши сумки, которые оставались в салоне, и автобус уехал. В тот день я с утра неважно себя чувствовала. Муж отвез меня на работу, а 8 марта мы вызвали скорую и у меня случился выкидыш», — вспоминает события того дня Динара.
Врачи, по словам Динары подтвердили, что ребенка женщина потеряла в результате сильнейшего стресса. В отделе ЖКХ приходу журналистов были не рады.
«Ну и чего вы телевидение привели?! Знаете, сколько таких, как вы каждый день приходит?», — не скрывал своего возмущения заведующий сектором пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерсеит Бухарбаев.
Но потом успокоился и пояснил, таких жалующихся в Шымкенте много. В городе более 1200 водителей и кондукторов, и каждый день происходят стычки и конфликты, признают в секторе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
«Да, 7 числа к нам поступило заявление. Мы проверили, водитель, на которого поступила жалоба, действительно работает по маршруту № 71. Мы пригласили его к нам, но он не приходит, игнорирует», — сказал Ерсеит Бухарбаев.
Избитый пассажир в этой ситуации легко может оказаться обвиняемым. В транспортной компании очень рекомендуют водителю написать заявление в ДВД и привлечь избитого им пассажира к ответственности за …. оскорбление чести и достоинства.
«Я сегодня был в городском акимате, снял этого водителя с маршрута. Он предоставил диктофонную запись, там, оказывается, кто-то из пассажиров записывал, как тот пассажир нецензурно выражался в адрес водителя. Всю эту брань водитель дал нам послушать. Там оскорбление за оскорблением. И потом пассажир был не прав — он требовал открыть заднюю дверь, но ее открывают только в аварийных ситуациях. И водитель, я считаю, поступил правильно, отказавшись открывать заднюю дверь. Она для посадки и высадки пассажиров не предназначена. Я сказал своему водителю, чтобы он написал заявление в ДВД и приложил диктофонную запись, потому что так его оскорбляли… это невозможно слушать», — заявил начальник колонны компании-перевозчика ТОО «Нур» Керимбек Дарымбетов.
Однако ответить на вопрос, почему в таком случае водитель открывал заднюю дверь для посадки, г-н начальник не смог.
«Мы этот момент не выясняли и об этом он в своей объяснительной не писал», — подытожил Керимбек Дарымбетов.
Если водитель так и не принесет своих извинений, Нурлан и Динара намерены обратиться с заявлением в прокуратуру. Ставить точку в этом деле пока рано. Если вы столкнулись с хамством со стороны водителя или кондуктора, в городском отделе ЖКХ настоятельно рекомендуют обратиться в транспортную компанию или в сектор пассажирского транспорта и автомобильных дорог отдела ЖКХ по телефону: 53-97-60.
Разорванная куртка, шрамы на теле мужа и… потеря ребенка. Таков печальный итог поездки Динары Аулбековой на работу. Конфликт между ее мужем и водителем микроавтобуса произошел седьмого марта.
«Мы ехали на работу 7 марта. Водитель набирал людей, а когда уже не стали помещаться в боковую дверь, открыл заднюю. Нам надо было выходить на остановке «Самал». Муж попросил открыть заднюю дверь. Водитель отказался, сказал — выйдешь на остановке «Карла Маркса». Муж разозлился и пнул дверь изнутри. Тогда водитель проехал остановку, остановился и буквально выволок моего мужа из салона, повалил на землю и начал избивать. У меня в руках сумки, вокруг грязь. Я стала кричать. Двое пассажиров оттащили водителя и кондуктора, которая тоже вцепилась в моего мужа. Кондуктор швырнула на землю наши сумки, которые оставались в салоне, и автобус уехал. В тот день я с утра неважно себя чувствовала. Муж отвез меня на работу, а 8 марта мы вызвали скорую и у меня случился выкидыш», — вспоминает события того дня Динара.
Врачи, по словам Динары подтвердили, что ребенка женщина потеряла в результате сильнейшего стресса. В отделе ЖКХ приходу журналистов были не рады.
«Ну и чего вы телевидение привели?! Знаете, сколько таких, как вы каждый день приходит?», — не скрывал своего возмущения заведующий сектором пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерсеит Бухарбаев.
Но потом успокоился и пояснил, таких жалующихся в Шымкенте много. В городе более 1200 водителей и кондукторов, и каждый день происходят стычки и конфликты, признают в секторе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
«Да, 7 числа к нам поступило заявление. Мы проверили, водитель, на которого поступила жалоба, действительно работает по маршруту № 71. Мы пригласили его к нам, но он не приходит, игнорирует», — сказал Ерсеит Бухарбаев.
Избитый пассажир в этой ситуации легко может оказаться обвиняемым. В транспортной компании очень рекомендуют водителю написать заявление в ДВД и привлечь избитого им пассажира к ответственности за …. оскорбление чести и достоинства.
«Я сегодня был в городском акимате, снял этого водителя с маршрута. Он предоставил диктофонную запись, там, оказывается, кто-то из пассажиров записывал, как тот пассажир нецензурно выражался в адрес водителя. Всю эту брань водитель дал нам послушать. Там оскорбление за оскорблением. И потом пассажир был не прав — он требовал открыть заднюю дверь, но ее открывают только в аварийных ситуациях. И водитель, я считаю, поступил правильно, отказавшись открывать заднюю дверь. Она для посадки и высадки пассажиров не предназначена. Я сказал своему водителю, чтобы он написал заявление в ДВД и приложил диктофонную запись, потому что так его оскорбляли… это невозможно слушать», — заявил начальник колонны компании-перевозчика ТОО «Нур» Керимбек Дарымбетов.
Однако ответить на вопрос, почему в таком случае водитель открывал заднюю дверь для посадки, г-н начальник не смог.
«Мы этот момент не выясняли и об этом он в своей объяснительной не писал», — подытожил Керимбек Дарымбетов.
Если водитель так и не принесет своих извинений, Нурлан и Динара намерены обратиться с заявлением в прокуратуру. Ставить точку в этом деле пока рано. Если вы столкнулись с хамством со стороны водителя или кондуктора, в городском отделе ЖКХ настоятельно рекомендуют обратиться в транспортную компанию или в сектор пассажирского транспорта и автомобильных дорог отдела ЖКХ по телефону: 53-97-60.
|