Второй такой не найти
admin 24 Октября 2016 в 17:29:56
Когда эта уникальная, почти раритетная машина проезжает по улицам Шымкента, каждый невольно провожает ее восхищенным взглядом, а некоторые полицейские приветствуют водителя, сумевшего больше сорока лет держать свою ТАТРУ в таком состоянии.
На работу в автокомбинат №1 А. Алимов устроился в августе 1970 года, да так и проработал там до последнего дня этого предприятия. Первой его машиной там стала ТАТРА. Эта, на которой Александр Сергеевич ездит сейчас, отданная ему после закрытия предприятия в счет зарплаты, — третья по счету, но самая дорогая шоферскому сердцу.
«Я на ней с 1982 года езжу, - рассказывает А. Алимов. - Она — моя кормилица. Как автокомбинат закрыли, зарегистрировался частным предпринимателем и вожу — кому песок, кому гравий. Интерес у всех она, конечно, вызывает. Сейчас уже привык, что, когда на красный свет светофора останавливаюсь, все спрашивают, какого она года выпуска, а потом большой палец кверху и на сотку снимают.
Так что она у меня уже стала местной достопримечательностью. Точно могу сказать: в Шымкенте больше нет таких машин. Когда ее списывали, я, можно сказать, повоевал даже с начальством, чтобы у меня ее не забирали. Когда пришло ей время «на пенсию идти», автокомбинат еще крепко на ногах стоял. Меня уговаривали: «Иди, получай новую машину, обновленную модель, 815-ую!» Но я отказался.
- Мне это тогда предательством показалось по отношению к моей «старушке». Так до сих остаюсь ей верен, и она меня не подводит».
Второй такой в Южном Казахстане, действительно, скорее всего, уже не найти, говорят бывалые шоферы и рекомендуют А. Алимову отправить фотографию своей любимицы в Чехословакию, руководству завода-изготовителя, чтобы там полюбовались и оценили. А все, кто хорошо знает Александра Сергеевича, искренне восхищаются его бережливостью и трогательным отношением к своему стальному другу.
Хоть и утверждают скептики, что не может у машины быть души, этот случай, видимо, особый. Ведь даже на этом фото невольно кажется, что ТАТРА рядом со своим хозяином, глядя в объектив, застенчиво улыбается.
http://www.yujanka.kz/news/detail/7521
На работу в автокомбинат №1 А. Алимов устроился в августе 1970 года, да так и проработал там до последнего дня этого предприятия. Первой его машиной там стала ТАТРА. Эта, на которой Александр Сергеевич ездит сейчас, отданная ему после закрытия предприятия в счет зарплаты, — третья по счету, но самая дорогая шоферскому сердцу.
«Я на ней с 1982 года езжу, - рассказывает А. Алимов. - Она — моя кормилица. Как автокомбинат закрыли, зарегистрировался частным предпринимателем и вожу — кому песок, кому гравий. Интерес у всех она, конечно, вызывает. Сейчас уже привык, что, когда на красный свет светофора останавливаюсь, все спрашивают, какого она года выпуска, а потом большой палец кверху и на сотку снимают.
Так что она у меня уже стала местной достопримечательностью. Точно могу сказать: в Шымкенте больше нет таких машин. Когда ее списывали, я, можно сказать, повоевал даже с начальством, чтобы у меня ее не забирали. Когда пришло ей время «на пенсию идти», автокомбинат еще крепко на ногах стоял. Меня уговаривали: «Иди, получай новую машину, обновленную модель, 815-ую!» Но я отказался.
- Мне это тогда предательством показалось по отношению к моей «старушке». Так до сих остаюсь ей верен, и она меня не подводит».
Второй такой в Южном Казахстане, действительно, скорее всего, уже не найти, говорят бывалые шоферы и рекомендуют А. Алимову отправить фотографию своей любимицы в Чехословакию, руководству завода-изготовителя, чтобы там полюбовались и оценили. А все, кто хорошо знает Александра Сергеевича, искренне восхищаются его бережливостью и трогательным отношением к своему стальному другу.
Хоть и утверждают скептики, что не может у машины быть души, этот случай, видимо, особый. Ведь даже на этом фото невольно кажется, что ТАТРА рядом со своим хозяином, глядя в объектив, застенчиво улыбается.
http://www.yujanka.kz/news/detail/7521
|