Второй такой не найти

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Октября 2016 в 17:29:56
Когда эта уникальная, почти раритетная машина проезжает по улицам Шымкента, каждый невольно провожает ее восхищенным взглядом, а некоторые полицейские приветствуют водителя, сумевшего больше сорока лет держать свою ТАТРУ в таком состоянии.



На работу в автокомбинат №1 А. Алимов устроился в августе 1970 года, да так и проработал там до последнего дня этого предприятия. Первой его машиной там стала ТАТРА. Эта, на которой Александр Сергеевич ездит сейчас, отданная ему после закрытия предприятия в счет зарплаты, — третья по счету, но самая дорогая шоферскому сердцу.

«Я на ней с 1982 года езжу, - рассказывает А. Алимов. - Она — моя кормилица. Как автокомбинат закрыли, зарегистрировался частным предпринимателем и вожу — кому песок, кому гравий. Интерес у всех она, конечно, вызывает. Сейчас уже привык, что, когда на красный свет светофора останавливаюсь, все спрашивают, какого она года выпуска, а потом большой палец кверху и на сотку снимают.

Так что она у меня уже стала местной достопримечательностью. Точно могу сказать: в Шымкенте больше нет таких машин. Когда ее списывали, я, можно сказать, повоевал даже с начальством, чтобы у меня ее не забирали. Когда пришло ей время «на пенсию идти», автокомбинат еще крепко на ногах стоял. Меня уговаривали: «Иди, получай новую машину, обновленную модель, 815-ую!» Но я отказался.

- Мне это тогда предательством показалось по отношению к моей «старушке». Так до сих остаюсь ей верен, и она меня не подводит».

Второй такой в Южном Казахстане, действительно, скорее всего, уже не найти, говорят бывалые шоферы и рекомендуют А. Алимову отправить фотографию своей любимицы в Чехословакию, руководству завода-изготовителя, чтобы там полюбовались и оценили. А все, кто хорошо знает Александра Сергеевича, искренне восхищаются его бережливостью и трогательным отношением к своему стальному другу.

Хоть и утверждают скептики, что не может у машины быть души, этот случай, видимо, особый. Ведь даже на этом фото невольно кажется, что ТАТРА рядом со своим хозяином, глядя в объектив, застенчиво улыбается.

http://www.yujanka.kz/news/detail/7521
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ss720 24.10.2016 в 17:40:09   # 554015
По Бекет-Батыра живет )
  Стрельцов 24.10.2016 в 18:02:20   # 554020
да на завод отправить так их маркетологи еще и новую подарить могут...
  Эндрю 24.10.2016 в 18:12:24   # 554022
Может-неможет быть душа незнаю, но когда первую свою бэху продал после 7 лет езды на ней, тоже было чувство предательства.
  Рамзес 24.10.2016 в 18:18:42   # 554023
Да полно таких еще,татристы не дадут соврать.
  Tatarin91 24.10.2016 в 19:53:29   # 554035
Цитата: Рамзес от 24.10.2016 18:18:42
Да полно таких еще,татристы не дадут соврать.
вот имено татры в таком состояние нету,обычных татр полно (другой кузов, свежее модель) в 2001 году когда дом строил он мне привозил материалы
  sarmat 24.10.2016 в 19:55:49   # 554036
Статья больше не про машину, а про ЧЕЛОВЕКА! Хороший человек, д. Саша. А какие голуби у него красивые!!! Мой Батя дружил с ним всю жизнь и сильно ууважал.
  Marvel 24.10.2016 в 20:52:46   # 554043
"...отправить фотографию своей любимицы в Чехословакию, руководству завода-изготовителя..."

Нет такой страны больше...
  decoder 24.10.2016 в 21:12:02   # 554047
Мужик молодец! Свою первую не продал, не знаю, есть душа или нет, но она мне как друг, как член семьи, я детей с роддома на ней забирал, рука не поднимается её на базар отогнать! Весной капиталку движки сделал, колен вал не имеет износа! Вот немцы машины делали! Работает по хозяйству аудюшенька...
  старик 24.10.2016 в 21:20:30   # 554048
Quote:
Может-неможет быть душа незнаю, но когда первую свою бэху продал после 7 лет езды на ней, тоже было чувство предательства
Все то же когда продавал свою восьмерку.
  КЕДЫ 24.10.2016 в 21:24:58   # 554050
вопрос из моего далекого детства, на который я так и не нашел ответа. Почему у этой модели "кривые" задние шасси?
  decoder 24.10.2016 в 21:40:47   # 554053
Вот тут ответы на вопросы... правда следующая модель чем на фото в теме...
http://www.zr.ru/content/articles/9623-tatra_krepka_khrebtom/
  КЕДЫ 24.10.2016 в 22:00:21   # 554056
Цитата: decoder от 24.10.2016 21:40:47
Вот тут ответы на вопросы... правда следующая модель чем на фото в теме...
http://www.zr.ru/content/articles/9623-tatra_krepka_khrebtom/


спасибо. Вы искатель легких путей, к сожалению это неправильный ответ.
  koleso 24.10.2016 в 22:03:45   # 554057
Цитата: Marvel от 24.10.2016 20:52:46
"...отправить фотографию своей любимицы в Чехословакию, руководству завода-изготовителя..."

Нет такой страны больше...


сам завод в Чехии остался.
интересно, где он запчасти на нее берет
  decoder 24.10.2016 в 22:11:03   # 554060
И какой правельныЙ?
  bolatbol 24.10.2016 в 22:17:13   # 554061
Цитата: decoder от 24.10.2016 21:40:47
Вот тут ответы на вопросы... правда следующая модель чем на фото в теме...
http://www.zr.ru/content/articles/9623-tatra_krepka_khrebtom/

интересная статья. Про косолапость написано, что вместо привычной рамы лестничного типа Татра использует одну центральную трубу, задние колеса крепятся к ней полуосями, и для облегчения конструкции решили применить ходы подвески по дуге окружности. Пустая Татра ездит косалапя на наружных шинах, груженая на внутренних.
  КЕДЫ 24.10.2016 в 22:31:30   # 554063
Цитата: decoder от 24.10.2016 22:11:03
И какой правельныЙ?


правИ!льный ответ знал только Ставро с ДСР-а. Но не сказал.
  КЕДЫ 24.10.2016 в 23:12:36   # 554064
где то в Греции рассекает щас
  lado 24.10.2016 в 23:59:04   # 554067
а правда у машины вид улюбащийся
  гримм 25.10.2016 в 00:05:28   # 554068
Это первая машина которую придумала женщина
  Marvel 25.10.2016 в 00:21:34   # 554069
"из-за конструкции полуосей в разгруженном состоянии колеса стоят под углом к поверхности (знаменитая «татровская» «косолапость» — паразитный развал колес). Это приводило к неравномерному износу покрышек, которые периодически нужно было разворачивать на 180°. Почему было? Потому что «татровцы» от этого недостатка избавились, разработав новую подвеску King Frame с пневмобаллонами. Теперь колеса всегда стоят в нормальном положении, а кроме того, новая подвеска позволила повысить нагрузку на ось до 15 т. "

Косолапость Татра победила
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь