Обама: законы мировой экономики должны писать США, а не Китай

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 17 Апреля 2015 в 11:58:53
Законы мировой экономики должны писать США, а не Китай, заявил президент США Барак Обама в специальном послании конгрессу, где рассматривается вопрос о предоставлении Белому дому полномочий на подписание торгового соглашения о Транс-Тихоокеанском партнерстве, сообщает РИА Новости.



Обе партии конгресса ранее внесли законопроект о предоставлении президенту особых торговых полномочий (fast track). Если он будет принят, администрация США сможет заключать торговые соглашения, которые конгресс вправе будет только одобрить или отклонить, не внося поправок. Белый дом рассчитывает использовать эти полномочия для устранения торговых барьеров между тихоокеанскими странами, на которые приходятся 40% мировой экономики и треть мировой торговли (Транс-Тихоокеанское партнерство). В четверг законопроект одобрили лидеры профильных комитетов обеих палат конгресса.

"Когда 95% наших потенциальных покупателей живут за границей (вне США), мы должны быть уверены, что это мы пишем правила для глобальной экономики, а не страны вроде Китая", — сказал президент.

"Наш экспорт поддерживает более 11 миллионов рабочих мест, и мы знаем, что компании-экспортеры платят более высокую зарплату, чем остальные. Сегодня у нас есть возможность открыть еще больше новых рынков для товаров и услуг, которые опираются на три слова, вызывающих чувство гордости — "Сделано в Америке", — говорится в послании Обамы.


По словам президента, законопроект позволит США создать новые правила в торговле, которые позволят "избежать ошибок прошлого, воспользоваться новыми возможностями и придерживаться наших ценностей". Обама дал понять, что подпишет только такой документ, который "поможет простым американцам идти вперед".

Реализация Транс-Тихоокеанского партнерства — один из основных пунктов во внешнеторговой повестке администрации Обамы. Соглашение предусматривает почти полную отмену таможенных пошлин между странами-участницами. Изначально договор о Транс-Тихоокеанском партнерстве заключили Чили, Новая Зеландия, Бруней и Сингапур. Позднее к переговорам присоединились США и другие тихоокеанские страны обеих Америк, Австралия и Япония и ряд других стран региона.

http://ria.ru/economy/20150417/1059079183.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 17.04.2015 в 12:03:17   # 419776
Пишите, Шура, пишите!
  DuMoH 17.04.2015 в 12:11:33   # 419780
Quote:
Обама: законы мировой экономики должны писать США, а не Китай

это кто его так обманул?
  igrokkz 17.04.2015 в 12:36:59   # 419787
Вот америкосов изо дня в день вшторивает, что там у них в конгрессе курят?
  Alexy 17.04.2015 в 12:49:12   # 419795
А что, разве неправильно сказал нигер?
Правильно!
Уверен, что так должен думать, говорить и стараться воплотить в жизнь лидер любого государства!


  kkafp 17.04.2015 в 12:54:43   # 419798
Чета товаров сделано в США в упор не вижу. Айфоны и прочие покусанные яблоки китайский Фокскон делает.
  danilov 17.04.2015 в 13:00:43   # 419802
когда мне привезли шмотки из США для горнолыжки, там все этикетки были "Made in China"
  grin 17.04.2015 в 13:26:54   # 419817
Цитата: danilov от 17.04.2015 13:00:43
когда мне привезли шмотки из США для горнолыжки, там все этикетки были "Made in China"
Мне ещё в 90х привезли из Германии магнитофон, двух кассетник. Тож кытай.
  Беня Ладен 17.04.2015 в 13:27:13   # 419818
И.В. Сталин. Экономические проблемы социализма в СССР.

Некоторые товарищи отрицают объективный характер законов науки, особенно законов политической экономии при социализме. Они отрицают, что законы политической экономии отражают закономерности процессов, совершающихся независимо от воли людей. Они считают, что ввиду особой роли, предоставленной историей Соединённым Штатам Америки Советскому государству.Соединённые Штаты Америки Советское государство, его руководители могут отменить существующие законы политической экономии, могут “сформировать” новые законы, “создать” новые законы.

Эти товарищи глубоко ошибаются. Они, как видно, смешивают законы науки, отражающие объективные процессы в природе или обществе, происходящие независимо от воли людей, с теми законами, которые издаются правительствами, создаются по воле людей и имеют лишь юридическую силу. Но их смешивать никак нельзя.

Значит ли это, что например, результаты действий этих законов природы, результаты действий сил природы вообще неотвратимы, что разрушительное действие сил природы везде и всегда происходят со стихийно-неумолимой силой, не поддающейся воздействию людей? Нет, не значит. Если исключить астрономические, геологические и некоторые другие аналогичные процессы, где люди, если они даже познали законы их развития, действительно бессильны воздействовать на них, то во многих других случаях люди далеко не бессильны в смысле возможности их воздействия на процессы природы. Во всех таких случаях люди, познав законы природы, учитывая их и опираясь на них, умело применяя и используя их, могут ограничить сферу их действия, дать разрушительным силам природы другое направление, обратить разрушительные силы природы на пользу общества.



http://grachev62.narod.ru/stalin/t16/t16_33.htm
  НурболаТТ 17.04.2015 в 13:30:24   # 419819
Если бы у нас был такой президент, мне было бы очень стыдно за него. Или его бы "убрал", или сам повесился бы. Но в связи с тем, что жизнь люблю, скорей всего выбрал бы первый вариант.
  Лысый 17.04.2015 в 13:33:15   # 419820
Цитата: danilov от 17.04.2015 13:00:43
когда мне привезли шмотки из США для горнолыжки, там все этикетки были "Made in China"


Поддерживаете экономику врага?
  Nurzh 17.04.2015 в 13:38:28   # 419822
Цитата: danilov от 17.04.2015 13:00:43
когда мне привезли шмотки из США для горнолыжки, там все этикетки были "Made in China"


там практически все потребительские шмотки и техника производиться в Кытае, Пакистане, Индии, Бангалдеше, Мьянме, Гватемалле, Коста-рике, короче в странах ЮВА и Латинской Америки
  bozon house 17.04.2015 в 13:40:00   # 419823
Цитата: Nurzh от 17.04.2015 13:38:28
Цитата: danilov от 17.04.2015 13:00:43
когда мне привезли шмотки из США для горнолыжки, там все этикетки были "Made in China"


там практически все потребительские шмотки и техника производиться в Кытае, Пакистане, Индии, Бангалдеше, Мьянме, Гватемалле, Коста-рике, короче в странах ЮВА и Латинской Америки

Там они продаются. Готов терпеть..
  posco 17.04.2015 в 13:43:29   # 419825
Сосать они должны. Что в принципе успешно делают в последнее время.
  332-712 17.04.2015 в 14:03:45   # 419836
Quote:
Alexy 17.04.2015 в 12:49:12 #419795
А что, разве неправильно сказал нигер?
Правильно!
Уверен, что так должен думать, говорить и стараться воплотить в жизнь лидер любого государства!


интерееесно. а когда некто Путин так делает, то он агрессор с имперскими замашками...
  Хитрая жопа 17.04.2015 в 14:04:45   # 419837
Я вот давеча труселя прикупил. Как же я охуел удивился увидев на этикетке надпись "made in USA". Calvin Klein вроде как. Ничо такие, добротные труселя. Кажись первый раз что-то их производства ношу.
  Alexy 17.04.2015 в 14:06:46   # 419839
Цитата: 332-712 от 17.04.2015 14:03:45

интерееесно. а когда некто Путин так делает, то он агрессор с имперскими замашками...

Нууу, это отдельный разговор - исключение из правил!
  Nurzh 17.04.2015 в 15:03:16   # 419886
Цитата: bozon house от 17.04.2015 13:40:00
Цитата: Nurzh от 17.04.2015 13:38:28
Цитата: danilov от 17.04.2015 13:00:43
когда мне привезли шмотки из США для горнолыжки, там все этикетки были "Made in China"


там практически все потребительские шмотки и техника производиться в Кытае, Пакистане, Индии, Бангалдеше, Мьянме, Гватемалле, Коста-рике, короче в странах ЮВА и Латинской Америки

Там они продаются. Готов терпеть..


Ок
  X-Daemon 17.04.2015 в 16:02:12   # 419910
  Стрельцов 17.04.2015 в 22:46:47   # 420061
мне тож кепу друг со штатов призентовал, маде ин чина, Я ему сказал че наверно на самале купил??? он говорит что в америке на 40 процентов примерно все китай
  Lukas 18.04.2015 в 21:27:55   # 420161
Сотрудники зоопарка Волгограда в шоке от свинского поведения Обамы

15 апреля 2015


В зоопарке Волгограда пытаются перевоспитать непослушного Обаму. Черный поросенок из семейства мини-пигов, названный в честь американского президента, растет непоседой и вовсю проявляет свой скверный характер, сообщает LifeNews.
Его даже пришлось переселить от сородичей в соседний вольер – к козлятам и теленку, но и там он продолжает хулиганить: отбирает у них бутылочки с молоком.
Примечательно, что даже его мамочка Нюша черного мини-пига не приняла. Теперь сотрудникам зоопарка приходится выкармливать и выхаживать хулигана Обаму самостоятельно, жалуется директор зоопарка Елена Прихожан.

(Продублирую эту новость еще раз, думаю здесь она будет к месту)
  walker 18.04.2015 в 21:47:47   # 420167
Цитата: Lukas от 18.04.2015 21:27:55


... Черный поросенок из семейства мини-пигов, названный в честь американского президента...


Яркий пример проявления национальной гордости и духовных скреп. Так держать!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь