Казахстанский ученый разработал танк, которую назвал в честь правящей партии Нуротанк

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
MrX 07 Апреля 2009 в 12:30:13
КАРАГАНДА, 6 апр – ИА Новости-Казахстан. Карагандинский ученый Сантай Жетесов разработал модель танка, которую назвал в честь правящей партии Казахстана Нуротанк.

Собственные разработки боевой техники на основе усовершенствования старых моделей танков времен СССР, ученый презентовал журналистам. Нуротанки, уверяет ученый, оснащены мощной боевой техникой и более, чем сотней снарядов каждый.

Стоимость переделки танка под Нуротанк ученый оценивает в 30 миллионов тенге. При этом, считает профессор Карагандинского государственного технического университета, Казахстан сможет заработать на нуротанках, экспортируя их за рубеж. Правда, сейчас, признается автор разработки, финансировать проект некому, даже несмотря на название. А свое решение дать проекту такое имя Сантай Жетесов прокомментировал так: "Это к примеру как в великую отечественную войну называли танки Сталин или Клим Ворошилов. Точно также и мы назвали танк - Нуротанк в честь президента и ведущей партии «Нур Отан».

Ученый Жетесов известен в Казахстане своими неординарными изобретениями. В 2006 году он представил свое первое изобретение – безгильзовую пулю, которая по скорости превышает существующие аналоги. Супер-пуля запатентована в Национальном институте интеллектуальной собственности при Министерстве юстиции.

Жетесов также является автором проекта уникального наземного монорельсового транспорта, который передвигается и на колесах по асфальту, и по железнодорожным рельсам.

Каменты НА ЗАКОНЕ рулят:

№1 11:31:40 - 06.04.2009 123 .

налдо было назвать НАНОтанк, это навреное на базе МТЗ танк, сбоку АК-47. называется ернудой заниаемся

№2 11:35:28 - 06.04.2009 Борец .

Пуля - дура,
нуротанк - молодец!

№3 11:37:40 - 06.04.2009 Колобок г.Алматы.

Научный потенциал Казахстана ошеломляет.

№4 11:38:55 - 06.04.2009 Ровный .

Скоро разработаем АвтоШкол=0) Ну или еще какую нить ерунду.

№5 11:41:45 - 06.04.2009 Казах .

123
Почему бы не порадоваться достижениям наших ученых, которых и так очень мало. Дело ведь не в названии, а в том что есть люди, которые занимаются изобретениями и наукой, а не косят народные деньги.

№6 11:47:11 - 06.04.2009

Данный комментарий удален модератором.

№7 11:49:26 - 06.04.2009 123 .

Казаху
Казах ты прав да чел работает, открывает что то придумывает, по идее надо радоваться а то у нас наука находится в ...опе, я незнаю что будет когда уйдут такие люди ученые и кто им на смену придет, здесь навреное не надо было ему такое название придумывать однозначно года через 3-4 все что связано с этим именм будет у людей мягко говоря негативно ассоциироваться

№8 11:49:27 - 06.04.2009 89 .

в Усть Каменогорске выпускаются Нур-Нивы с нуротановским движком. Мощность 2030 л.с.

№9 11:49:28 - 06.04.2009 17460 .

точно!

№10 11:49:52 - 06.04.2009 Vovan г.Алматы.

Враги будут умирать от смеха.

№11 11:51:27 - 06.04.2009 * .

наскоько я знаю безгильзовые сноряды уже давным давно применяются в америке, они вылетают из ствола орудия по действтием эллектромогнитных полей и практически без отдачи кажется стальной дождь называется или свинцовый, и уже успешно применяется в ираке и афганистане

№12 11:51:48 - 06.04.2009 Ровный г.то Казах.

Мыслишь по моему правильно. Но вот я честно скептически отношусь к изобретениям, в которыех нет вложений на экспериментальную часть. То есть это же все теория.
А названием все же, как мне кажется, пытаются вразумить правительство, что на науку надо тратить деньги и не малые, и имя останется в истории (не имя танка конечно).

№13 11:58:33 - 06.04.2009 Колобок г.Алматы.

Танки это прошлый век.
Как во вторую мировую кавалеристы с шашками на танки бросались помните?
Так и сейчас танки это как каваления во вторую мировую.

№14 11:58:49 - 06.04.2009 .

Конечно нужно радоваться.
В ответ на нуротанки изибретатели города Алматы придумали "Нуракеты", пехОтанские подразделения вооружили отаномётамии гранатанами, всё делается из советского старья по средству привязывания красной тряпочки на видное место.

№15 11:59:49 - 06.04.2009 Гыыыы. .

Вобчето над созданием техники работают несколько КБ с несколькими десятками , а то и сотнями людей.Причём спецы одного КБ бывает ни черта не понимают в том что проектируют в другом и наоборот. Узкая специализация так сказать.А тут чувак танк придумал и ещё между делом пулю изобрёл.
Кто у нас пожил тот в цирке не смеётся.

№16 12:04:19 - 06.04.2009 согласен с №5 согласен с №5 г.согласен с №5.

абсолютно согласен с №5, необходимо поддержать изобретателя, дать ему возможность создать нуроБТР, нуроБМП, нуросамолет, нуроАК-47, т.д., чтобы перевооружить ВС Казахстана...

№17 12:04:47 - 06.04.2009 111 Колобку.

Танки нужны будут еще очень и очень долго... Если нет цели уничтожить какой нибудь город/район в пух и прах ядерной бомбой, а нужно его захватить, то даже после всех бомбардировок самолетами, крылатыми ракетами и т.д. нужно чтобы туда вошла пехота. А пехота без поддержки тяжелой бронетехники не обойдется..

№18 12:09:04 - 06.04.2009 5555 .

Колобок бросались польские кавалеристы и танки еще не скоро отомрут. Перед второй мировой тож пророчили отмирание кавалерии как рода войск, но... она существует и до сих пор
Гыыыы ты прав, для таких иследований и разработок нужна база, а не такие изобретатели. Одно дело просто отливать чугун, совсем другое дело изготавливать броневую сталь.

№19 12:11:13 - 06.04.2009 .

продам Нурадиопередатчики и РадарОтаны для оснащения дорожной полиции и всяческий анаумынау (аксессуары) к ним

№20 12:17:42 - 06.04.2009 оооо .

Для лучшей вентиляции боевого отделения люки будут сделаны на манер шанырака. А место механника водителя оборудовано мягкими корпешками и красивой тесёмочкой.

№21 12:20:27 - 06.04.2009 Забаненный .

to №11 Это пиндосы вовремя сообразили и украли у наших технологию безгильзовых пуль.
Так что, пока опять эти янки чего-нибудь не сперли, надо скорее вливать бабки на построение нуротанка, иначе нуротанк так и останется в статусе картонной модели.

№22 12:22:43 - 06.04.2009 777 .

Обамотанки наступают

№23 12:26:30 - 06.04.2009 А.Бертильон .

Нуротанк - боевая машина захватчиков с планеты Крилл (command&conquer) отдыхает...
а вообще ученый видимо хочет показать у кого и чей танк круче?
а экипажами в них посадить депутатов одноименной партии- все жа это лучше чем по базарам бродить и шугать торгашей...
уверен что с депутатми нуротанкистами на нуротанках нам никакой враг не страшен-это тебе не израильские артсистемы и не броневики из фанеры.

№24 12:29:40 - 06.04.2009 Арман .

Он наверное имеет в виду Таньку Квятковскую

№25 12:36:06 - 06.04.2009 Колумбек .

В 1970-е годы в Германии оружейники создали винтовку HK G11 с необычным безгильзовым патроном со сгорающим капсюлем.
Впервые безгильзовые патроны появились в середине XIX века в США вместе с многозарядным пистолетом "Волканик".

Коды ГРНТИ: 782500
Наименование: Безгильзовая пуля или снаряд способные лететь дальше и быстрее обычных
Дата регистрации: 19.07.2005
Область применения: Вооруженные силы России

Теперь о монорельсах: В Токийском метро используются вагоны на шинном ходу, для страховки схода поезда с колес в случае разрыва шин, используется находящийся по днищем вагона монорельс.

Так мы скоро узнаем о казахском ученом который изобрел радио, порох, калькулятор и.т.д
Короче на сколько патентов денег хватит.

№26 12:42:12 - 06.04.2009 Москва .

Он наверное не следит за происходящим в мире, зачем изобретать второй НУРОвелосипед

№27 12:45:14 - 06.04.2009 Скот ученый .

Молодец, хорошо ж..у лижет. Только в наше смутное время ж..олизов достаточно развелось, таким образом уже ни чего не добъешся.

№28 12:47:12 - 06.04.2009

Данный комментарий удален модератором.

№29 12:49:56 - 06.04.2009 Патриот .

Зря иронизируете. Мужика понять можно. Это ведь единственный способ получить хоть какое-нибудь финансирование проекта. Обратить на себя внимание государства. Так делают ученые во всем мире.

№30 13:01:17 - 06.04.2009 Патриоту. .

А кто сомневается , что этот дядя не за бесплатно старается?Ясно дело- или орденов планку или денег мешок. А так бы он мог это своё чудо на бумаге и своим именем назвать.

№31 13:08:53 - 06.04.2009 Патриот .

30-му

Так нельзя. Это же танк, а не стразы... И поэтому надо называть именно так, чтобы у всех была гордость за страну. Вот он и назвал.

№32 13:13:40 - 06.04.2009 казах .

пулю, порох и танк тоже изобрели казахи. сейчас уже переписываются учебники по истории Казахстана. самая великая история человечества.
этому ученому поменьше Дискавери смотреть надо, просто можно было на лошадь пушку с пулеметом поставить и все.

№33 13:14:33 - 06.04.2009 добавил .

говорят теперь в танковых войсках введут новою должность "НУРтанкист"?
походу весь экипаж НУРТАНКА будет оснащен пожизненными неуничтожаемыми членскими билетами (пока на испытаниях, ну после талонов, опаски есть)

№34 13:18:56 - 06.04.2009 Б .

Наш нуротанк вперед летит,
В коммуне остановка.
Другого нет у нас пути
В руках у нас нуровинтовка .....


№35 13:19:56 - 06.04.2009 нурик г.алматы.

НА БОРТУ НУРОТАНКА будет функционировать нур-КАТЫНКА, которая будет наливать шай и готовить беш.

№36 13:23:45 - 06.04.2009 глупый .

Что-то я не понял. Он что укомплектовал т-34 сотней снарядов и хочет за это 30 млн. получить? Здорово! Я тут давеча свою "копейку" заправил- не возьмете за пару лимов?

№37 13:26:33 - 06.04.2009 JJ .

Особенностью НУРтанка является легкая съемность и присспосабливаемость частй НУРтанка для индивидуальных нужд.
Дуло откручивается и используется для раскатки теста под беш. с мелкоколиберок можно вести прицельный огонь по коровам - мясо для беша. Люк снимается и в его обратной вогнутой стороне готовится плов.

№38 13:30:40 - 06.04.2009 САКЕ ЖДЕТ .

Эх блин государственные секреты разглошаете, наедутся агенты типа 007 копирочик заполучить.Саке езжайте Сев.Корею или ИРАН человеком станете.А где наш первый спутник КАЗСАТ за 60млн.дол....Финансировать проект некому ,даже несмотря на название- хитрый ход САКЕ?

№39 13:34:58 - 06.04.2009 Мар .

Надо же дожились теперь танки пошли НурБур не мог другое имя придумать хотя за избретение уважаю

№40 13:38:29 - 06.04.2009 ) г.передовой колхоз Нуротановка.

Даешь Нурозенитки, Нурогаубицы, Нурмины и другие виды Нурвооружения и Нурприпасов???

№41 13:43:37 - 06.04.2009 Грегор .

НУРСУЛТАНК

№42 13:45:59 - 06.04.2009 Китаец .

Казахстанцы могут спать спокойно...на границах Нуротанки!

или так:

сегодня Ак Орда одобрила еще один ПРОРЫВНОЙ ПРОЕКТ, производство сверх мощных Нуротанков

№43 13:46:47 - 06.04.2009 слон ars1977@mail.ru г.алматы.

Даёшь Нуролёт!

№44 13:46:58 - 06.04.2009 ГСИ .

Как вы лодку назовете так и она и поплывет

№45 13:53:49 - 06.04.2009 КВ1 .

комменты сверхмощно рулят!))))

№46 13:55:19 - 06.04.2009 123 .

от души смеюсь над всеми комментами, аж повеселел молодцы у все хчувство юмора хорошо работает

№47 13:56:04 - 06.04.2009 Грегор .

Да коменты улетные, спасибо Васем рассмешили, особенно изобретателю.

№48 13:56:46 - 06.04.2009 5555 .

перечитал статью вновь, и чот не понял это одна боевая единица или как?! "Нуротанки, уверяет ученый, оснащены мощной боевой техникой и более, чем сотней снарядов каждый" или это чудо техники по типу конструктора Лего?! т.е. он один большой, но может распадаться на множество мелких нуротанчиков!!!

№49 14:00:32 - 06.04.2009 Миха .

я падстолом, ржунимагу, коментаторы жгут непадецки!!!
А если серьезно, уважуха этому ученому, кто-то хоть что-то делает, но вот название танка поменяйте обязательно...

№50 14:00:42 - 06.04.2009 Руслан г.Алматы.

надо было назвать как в 41-м комменте. так бы более глубоко лизнул.

№51 14:02:41 - 06.04.2009 Доктор г.Астана.

Разработчику танка - УДАЧИ!!!

№52 14:08:34 - 06.04.2009 Доктор г.Астана.

А вообщето - говорят - нет пророков в отечестве своем... Само совковое отношение к таким людям и приводит к тому что потом изобретателя или садят (изобретатель радара Мацкевич) или покупаем мы все это из-за заграницы как в случае с многими гениальными идеями из журнала Юнный Техник, техника молодежи и так далее.

№53 14:08:50 - 06.04.2009 житель СССР .

да приехали называется. Скатились до уровня Ким Чен Ира. Какой нахрен нуротанк, кому он нужен. Сейчас танки ценятся не по количеству снарядов, а по электронной начинке, радиолакационной оснащеннсти, защите от ракет и т.п. Если честно говрить, то в банановой республике наука не нужна. Наука в перспективе умрет полностью, нет у нас потенциала двигать мировую науку. Туземцы могли заниматься наукой только в составе СССР.

№54 14:10:49 - 06.04.2009 Доктор г.Астана.

А науку СССР как правило и двигали талантливые выходцы с окраин а не запившиеся или обленившиеся жители центральных регионов!

№55 14:12:21 - 06.04.2009 Забаненный .

Информированный источник сообщил, что за основу НурОтанка была взята реально существующая модель!!! Желающие могут посмотреть здесь:
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/whippet/?img=whippet6.jpg.html

№56 14:15:25 - 06.04.2009 kz в G200 .

В танке один минус. он не трогается с места пока в смотровую щель не просунишь 100$ купюру

№57 14:15:45 - 06.04.2009 09 .

отличительной особенностью данного танка является,после выстрела отваливается пушка

№58 14:16:06 - 06.04.2009 Забаненный .

То №32 "казах": а что касается учебников истории тоже верно подмечено, почитал вчера статью и стало грустно...
http://www.russians.kz/2008/01/10/kak_uchat_tolerantnosti_kazakhskie_uchebniki_istorii.html

№59 14:16:12 - 06.04.2009 КИЗА г. .

НУР-ВЕЗДЕ СУЮТ ЭТУ ПРИСТАВКУ....

№60 14:20:10 - 06.04.2009 54321 .

То №52
При чем здесь "совковое отношение", уж как при Союзе наука жила сейчас и не снилось, до сих пор плодами/разработками тех лет пользуются...

№61 14:26:07 - 06.04.2009 согласен с №5 согласен с №5 г.согласен с №5.

от души посмеялся, настоящий прорывный юмор
я бы распространил еще этот почин и на др. виды деятельности:
нурохозяйство
нуробизнес
нуротехнологии
нуропсихология
нуропедагогика
нурофинансы
нурокорпоративные лидеры

это, действительно, революционный прорыв в светлое нуробудущее...

№62 14:29:01 - 06.04.2009 ruslan rus_xas@mail.ru г.almaty.

а если самолет наши придумают
то походу назавут НУРОЛЕТ

№63 14:31:04 - 06.04.2009 2009 .

Танк стоимостью нового мерина или бмв, что-то совсем кризисные цены. Может обкурился товарищ.

№64 14:31:08 - 06.04.2009 Клим Ворошилов гусь свинье не товарисч!!!.

Цитата:
А свое решение дать проекту такое имя Сантай Жетесов прокомментировал так: "Это к примеру как в великую отечественную войну называли танки Сталин или Клим Ворошилов. Точно также и мы назвали танк - Нуротанк в честь президента и ведущей партии Нур Отан".

№65 14:31:51 - 06.04.2009 житель СССР .

маразм крепчает. Наступает пик эпохи кимчениризма в казахстане.

№66 14:31:54 - 06.04.2009 Грегор .

Люди как хорошо что мы с юмором отнеслись к этому зарождению "Культа личности", но смех смехом, а ведь есть люди которые в серьез гордятся нашей партией и т.д.

№67 14:33:13 - 06.04.2009 НАНолет .

пацталомпешуаттуда.
Коменты жгут!!

№68 14:38:15 - 06.04.2009 житель СССР .

а давайте создадим новый казахский и новый русский язык в казахстане. Ко всем словам добавим приставку нур:
нросемечки, нурозернышки, нурояйца, нуроартснаряды, нуротапочки, нуросвет, нуролампочки и т.п Мне кажется очень красивый язык получим.

№69 14:42:41 - 06.04.2009 Нуротатель .

надо срочно придумать Казыналет - бабки у них!

№70 14:42:58 - 06.04.2009 Чехов .

У меня в 6 палате кто только не лежал. И Цезари и Наполеоны. Да много кого перебывало.

№71 14:44:20 - 06.04.2009 путь ильича .

Пентагон в шоке.Нато-сдавайся!Теперь вам ни один Бараконосец не поможет.

№72 14:44:47 - 06.04.2009 А.Бертильон жителю СССР.

Это у нас как в Кин-дза-дза, будет к каждому слово прибавлять ку, особенно если перед тобой стоит пацак в голубых нуротановских штанишках ,золотыми зубами во рту и колокольчиком в носу...
вот тогда и будет ясно кто чатланин а кто настоящий голубой нуротановский пацак...

№73 14:48:38 - 06.04.2009 Asis г.Astana.

надо на сайт президенту сцылку кинуть, пусть тоже посмеется)

№74 14:53:16 - 06.04.2009 Для Asis .

А ты уверен , что он расмеётся , а не присвоет ему какое нибудь звание типа академика или не наградит медалью.

№75 14:54:21 - 06.04.2009 Грегор .

А давайте подумаем как наш Великий матерный язык будет звучать с приставкой НУР. НУРПИСЕЦ всем тогда будет.

№76 15:21:06 - 06.04.2009 НУРожитель .

нурокомменты нурожгут!!

№77 15:24:36 - 06.04.2009 айцвай г.бухаорест.

хочу НУРтравы покурить

№78 15:24:39 - 06.04.2009 согласен с №5 согласен с №5 г.согласен с №5.

нуропрочитал нуро статью нуроказахстанский нуроученый нуроразработал нуромодель нуротанка, нурокоторую нуроазвал в нурочесть нуроправящей нуропартии Нуротанк

№79 15:25:59 - 06.04.2009 айцвай г.бухаорест.

нуро шмаль, нуро дурь, нуропьянь, нуродрянь..... ГЫ ГЫ

№80 15:30:12 - 06.04.2009 13sq .

коменты классные!
Грустно господа, очень грустно! Даже больно за Казахстан!!!!
однозначно по факту ЦРУ и иные эту статью поди уже по мылу пускает друг другу и ржут над нами - Борат отдыхает!
где "фильтры" как в СССР были, когда ЦК следила не то чтоб за инфой на уважаемых себя изданиях (любых), а даже за мультфильмами!

№81 15:34:21 - 06.04.2009 147 г.Алматы.

НаркоТанк!
Че он курил перед тем как назвать свое детище )))

№82 15:36:49 - 06.04.2009 kairat .

Ну господа спасибо за хорошее настроение - пока читал ваши комменты повеселился от души. А вообще у меня вызывает все большее раздражение все слова с приставкой НУР. Не потому что наш Президент плохой, а раздражает менталитет некоторых наших сограждан у которых фантазии нет придумать даже название.

№83 16:09:41 - 06.04.2009 житель СССР Кайрату .

и чё теперь? я живу в жилом комплексе с приставкой Нур, работаю в офисе Нурсаулет. А что делать? Приходится терпеть.

№84 16:13:14 - 06.04.2009 согласен с №5 согласен с №5 г.согласен с №5.

нурастана нуралматы нурказахстан

почему терпеть, очень хорошо звучит

я думаю, и нурмеждународному нурсообществу поравилось бы...

№85 16:19:47 - 06.04.2009 житель СССР .

а если серьезно, то танк он и в африке танк. Либо ученные у нас такие остались, весь смысл изобретений которых сводится к придумыванию нового нуротермина, либо ученого крагандинский филиал нуротан заставил дойти до такого маразма.

№86 16:22:01 - 06.04.2009 NURGod г.РАЙ.

Нурписец Вам всем пришел хохмачи. Доржались нурдоразы уйнуровы. Модер ну ка весь список этих клоунов ко мне в храм.

№87 16:27:57 - 06.04.2009

Данный комментарий удален модератором.

№88 16:29:09 - 06.04.2009 Масянька .

"Сейчас, признается автор разработки, финансировать проект некому, даже несмотря на название"

Он хотел привлечь финансирование только названием. ахахахах

Можно йа назову свой афтамат Нур-автомат мне дадут денег?

№89 16:30:59 - 06.04.2009 нурик .

Че-то мелко плаваем. Надо брать шире, например перименовать какой-нибудь областной город в Нуркент, очень звучит по сравнению с нуртанком!

№90 16:46:56 - 06.04.2009 житель СССР нурику .

хорошая идея. Я думаю в первую очередь разваленный аркалык нужно назвать Нуркентом, тогда город быстро оживет. Трассу астана - кустанай можно назвать нуравтобан, может тогда её приведут в порядок, как трассу астана-боровое.

№91 16:47:27 - 06.04.2009 Общепит .

Придумана новое антикризисное блюдо нуреда,стоит очень не дорого. Будет распространятсья ,через филиалы партии НО. Вырученные средства пойдут на финансирование борьбы с коррупцией и наркоманией.

№92 17:14:28 - 06.04.2009 НУРожитель нурику .

ну в прошлом году же предлагали столицу в нуркала или во что-то подобное переименовать
к этому дело и идет

№93 17:14:52 - 06.04.2009 @ .

Теперь мы захватим галактику!

№94 17:41:25 - 06.04.2009 DeZ г.Astana.

обойдемся без Брюсвилиса
ну или Нуробрюс нас токо спасет!

№95 17:44:13 - 06.04.2009 Разводило. .

Если серьёзно.Хотите ещё поржать?

Мне на день рождения книжку ограменную подарили . Называется "Энцеклопедия танков". Так вот там говориться о том , что танки "живут" долго. И в техническом плане и физическом
(если война не начнётся конечно).
Приводятся цифры наличия танков по моделям.
Казахстан.
Информации нет.
Россия.
Т80 - 5000 ШТ
Т72 - 9000 ШТ
Т90 - СЕКРЕТНО
Т64 - 4000 ШТ
Т62 - 8000 ШТ
Т54\Т55 - 10000 ШТ
ПТ - 76 - 1100 ШТ
Причём с вышеуказанным количеством танков не сравнится всё НАТО вместе взятое.Проблема в том что танки в основном старые.Нетрудно догадаться что номера моделей начинающиеся на цифру "5" это танки пятидесятых годов.В НАТО та же проблема. Новых танков то же не много.Так вот в этой книжке есть целый раздел про модернизацию танков.Причём работы ведутся чуть ли не с появления на свет новой модели.Наловчились до такой степени что модернизированные танки Т55 не отличаются от первых Т72.
Так что наш Кулибин Америку не открывал.Просто начитался умных книжек и теперь основную идею танкостроения (постоянную модернизацию) пропихивает за свою.Много ли в Нуротане танкистов понимающих в этом деле?

№96 17:52:44 - 06.04.2009 Ыыы sasa@kaka.kz г.хлеб.

а танкист в Нанотанке после каждого пересеченного километра будет справлять той! и пофиг если война, подождет , еще планируется в скором будущем внутри танка дополнительный отсек для Лошади которая будет давать кумыс, планируется заменить дизтопливо на кумыс

№97 18:05:48 - 06.04.2009 321 .

Жителю СССР (№65)

"Наступает пик эпохи кимчениризма в казахстане"

Так ведь вроде лидеры Северной Кореи - Ваши идеологические братья, сторонники социализма. Почему вдруг "маразм"?

№98 18:39:07 - 06.04.2009 Жанна г.Петропавловск.

Оставляю саму новость без комментов, хочется спросить у авторов безграмотных материалов: давно ли Великая Отечественая война пишется строчными? Еще и в информагентстве работаете! Тьфу!Почитаешь тексты отдельных журналистов, обидно за свой цех становится - то кражу от ограбления не отличат, то смертную казнь высшей мерой вместо исключительной назовут. Нет на вас филологов и юристов, СМИшники!

№99 19:58:00 - 06.04.2009 НУРСУЛТАНК .

Он опоздал на 6 дней. Надо было к 1 апреля.

№100 20:04:06 - 06.04.2009 житель СССР 321-му .

наоборот, они больше идеологические братья тебе и твоим родичам во власти. В КНДР не социализм, а общество построенное на идеях чучхе, что сродни вашему обществу и системе власти построенных на традициях трайбализма.

№101 20:51:48 - 06.04.2009 Лингвист .

Танк-Нуротанк, БМП-Нурсултанчик (от уменьшительного танчик), БТР-НурОтантранспортер, штурмовик-аэропланОтан, солдат-НурсултанОтанАдам, офицер (а также гражданские чиновники)- мырзаНурсултанОтанБасеке, автомат-Нурсултантомат, гранатомет-нурсултанотаншайтантруба.

№102 23:17:44 - 06.04.2009 прохожий .

Да грустно это, на самом деле. Понятно, что этот, якобы "изобретатель" - чудак, мягко говоря. Во всем мире целые конструкторские бюро (далеко не с одной тысячей человек в штате) классных специалистов работают, чтобы создать что-то новое в танкостроении, а этот, с позволения сказать, "изобретатель", после трех литров кумыса (или, скорее всего, чего-нибудь по-крепче) гениальную идею "родил". Пытается названием себе дорогу в светлое финансовое будущее обеспечить. Ладно бы сам тихо с ума сходил, так других еще туда тащит. Грустно другое. Сколько еще таких "деятелей" в Минобороны или рядом с ними, которые такой бред протаскивают через госбюджет, и какая такая армия с подобными "чудесами техники" нас охраняет? Предлагаю вариант в порядке бреда - НАНпэтриот - верблюд с привязанной к горбу скотчем рогаткой с системой самонаведения (куда аллах пошлёт) для уничтожения самолетов противных америкосов. Цена переоборудования каждого верблюда всего 2 млн. тенге (братаны, бабки очень нужны!). Скорострельность - минимум 30 выстрелов верблюжих говёшек в минуту. Боезапас зависит только от накормленности верблюда. Никакие С 300 и Пэтриот рядом не стоят. Шансов попасть, правда, никаких, но кого это волнует?

№103 23:23:49 - 06.04.2009 RusT г.Крг.

после таких "убойных" комментов понимаешь: любой враг нашей Нуротчизны будет повержен. ибо банально лопнет от смеха!

№104 23:50:58 - 06.04.2009 ну-ну .

Занятно, что наибольшим вниманием посетителей сайта пользуется сообщение об очередной глупости народного псевдоумельца.Более того, как видно из коментариев, среди нас немало последователей учёного. Вобщем весна, обострение...

№105 00:10:55 - 07.04.2009 А.Бертильон .

Лучше бы он изобрел ракету способную долететь до Солнца и назвал бы ее одноименным ником...тогда анекдот про двух евреев был бы как никогда актуален.
напомню его содержание:
- парад день труда на Красной площади на трибуне мавзолея стоят Брежнев и члены КПСС, внизу идет демонстрация и в ней два еврея-Абрам и Соломон. Соломон идет молча а Абрам машет руками и радостно кричит -с пламенным приветом!! на что Соломон ему говорит мол как радоватся? а Абрам отвечает - я имел ввиду чтоб вы сгорели...)
Вот так-то Ракету изобрети дорогой ученый лучше чем на нуротанки металл переводить...

№106 10:36:24 - 07.04.2009 Устькаменогорец .

Все было бы смешно если бы не было так грустно. Была у нас такая зона отдыха "Княжьи горы" - все нормально - популярное среди жителей место, но перед приездом президента взяли и переименовали - "Нуртау" - вот замечательно.

№107 11:18:30 - 07.04.2009 321 .

Жителю СССР

А разве я говорил, в каком обществе я живу? Похоже, это все твои смешные фантазии? А, кстати, где все-таки был построен НАСТОЯЩИЙ социализм, по твоему мнению?

№108 12:01:27 - 07.04.2009 Читатель .

Как много всего вспоминается:
"Сказка о тройке" Стугацких: Изобретатель Эдельвейс Машкин: "У ей внутре неонка..."

а после прочтения последнего абзаца: "Жетесов также является автором проекта уникального наземного монорельсового транспорта, который передвигается и на колесах по асфальту, и по железнодорожным рельсам."

Фильм "Мы нижеподписавшиеся":
Представляете, едет поезд, доезжает до реки, а моста нет. Весь состав поднимается в воздух, перелетает через реку, садится на рельсы и едет дальше...
Это рассказывал мужик, который говорил, что работает в железнодорожном аэро КБ.


№109 12:09:59 - 07.04.2009 321 .

Кстати, думается, что товарисчь все-таки скоммунизьмил идею у оралманов, ранее назвавших свой незаконно возведенный поселок "Нурсултан".
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Нуреке Нуротанович 07.04.2009 в 18:55:10   # 12732
Ну вот если бы автор этого изобретения, дал бы обычное имя этому изобретению, то все это спокойно бы затихло и небыло бы стольких коментариев.
А все названия начинающиеся на НУР уже давно набили оскомину всем жителям Казахстана, ну кроме конечно Нуро-лизов и и нашим глубоко прони... тфу уважающимся депутатам, которые готовы хоть туалет назвать лишь бы лизнуть поглубже.
  Детя Света 07.04.2009 в 18:55:45   # 12733
Уважение Сантаю Жетесову, нашему Кулибину!!!
Можно смеяться над ним, над названием, но чувствуется что человек что-то делает, а не бумажки отписывает! Побольше бы таких!
  Гость 08.04.2009 в 00:54:56   # 12745
Хрень полная. Атанк наверняка оснастили на базе Т 34,, а по бокам гранатомёты ручного применения,, Тямки то не хватает изобрести что то новое и более совершеное, лучше бы занимались тем что могут делать,, лучше чем кто либо,, а не изобретали велосипед.
  Гость 08.04.2009 в 13:11:15   # 12795
автор пусть не обижается. но имя его детише не привлекательный! Че подлизоваешся нурику?
  47 10.04.2009 в 14:18:19   # 13027
Комментарии - цирк. Одно точно, всерьез ничего, никто воспринимать уже не может - потеряли веру. Про политик молчу.
На самом деле все просто, даже если - предположим, в РК придумают что-то стоящее и серьезное изделие, то ВПК высокоразвитых стран эту идею плагиатируют или обосрут, пардон. Нужны танки, боеприпасы, оружие - нет проблем, покупайте.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь