Физкультура в школе
Вяся 26 Октября 2017 в 13:04:01
"Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека..." Закон Республики Казахстан "О физической культуре и спорте".
А вот как обстоят дела в школе.
Ученики не знают как зовут учителя - просто "агай", а если родители хотят узнать ФИО через своего ребенка, то получают ответ: "называйте меня "агай", а кому надо пускай приходят, пообщаемся." И это слова человека с высшим педагогическим образованием, допущенный к обучению наших детей.
А теперь сам урок. Построение и приветствие, далее проводится зарядка, да "ЗАРЯДКА", это не описка (около 5-ти минут), понятие разминка отсутствует. После чего, в лучшем случае, дети пробегают от 30-ти до 500 метров (5-7 минут), в противном случае дети сразу берут мяч и вперед на футбол, а "агай" повышает своё мастерство во владении смартфоном, может поиграть за одну из команд около 10-ти минут (аккумулятор разряжен). ВСЁ, на этом участие "агая", который получает деньги из бюджета СТРАНЫ, в учебном процессе закончено. ИТОГО: 15 минут (максимум) преподаватель проводит занятие, остальное время дети играют, если хотят.
Учитель это не тренер и ему не надо добиваться высоких результатов от наших детей, он должен научить их как правильно прыгать в длину, подтягиваться на перекладине, распределять силы в беге на разные дистанции и т.д. Как можно научить если сам не умеешь? Надо показать а потом тренировать, этого нет и мне самому приходиться учить сына.
Надеюсь этот обзор прочитают в департамента образования и сделают правильные вывод.
Всем удачи и здоровья.
А вот как обстоят дела в школе.
Ученики не знают как зовут учителя - просто "агай", а если родители хотят узнать ФИО через своего ребенка, то получают ответ: "называйте меня "агай", а кому надо пускай приходят, пообщаемся." И это слова человека с высшим педагогическим образованием, допущенный к обучению наших детей.
А теперь сам урок. Построение и приветствие, далее проводится зарядка, да "ЗАРЯДКА", это не описка (около 5-ти минут), понятие разминка отсутствует. После чего, в лучшем случае, дети пробегают от 30-ти до 500 метров (5-7 минут), в противном случае дети сразу берут мяч и вперед на футбол, а "агай" повышает своё мастерство во владении смартфоном, может поиграть за одну из команд около 10-ти минут (аккумулятор разряжен). ВСЁ, на этом участие "агая", который получает деньги из бюджета СТРАНЫ, в учебном процессе закончено. ИТОГО: 15 минут (максимум) преподаватель проводит занятие, остальное время дети играют, если хотят.
Учитель это не тренер и ему не надо добиваться высоких результатов от наших детей, он должен научить их как правильно прыгать в длину, подтягиваться на перекладине, распределять силы в беге на разные дистанции и т.д. Как можно научить если сам не умеешь? Надо показать а потом тренировать, этого нет и мне самому приходиться учить сына.
Надеюсь этот обзор прочитают в департамента образования и сделают правильные вывод.
Всем удачи и здоровья.
|