Рулевые рейки и наши "мастера "
Alexiss 01 Марта 2018 в 10:55:51
Хотел бы вам рассказать историю с рулевой рекой на моем авто и наших мастерах, чтобы вы не ехали туда делать свои авто.
Началось все с того, что на гравийке у меня начала стучать рейка. Заехал к "мастерам"(как оказалось потом) на пересечении Мадели кожа и Акпан батыра. Они сказали, что рассыпался нижний подшипник и необходимо его менять, гарантия как сказали год. Стоимость 38000! В обед позвонили и сказали машина готова. Сказали заменили все подшипники, втулки новые выточили. Отдали старый подшипник. Залили весь подрамник маслом. Забрал машину-руль стал очень тугой, что даже обратка пропала, сказали разработается, типа это норма. Через недельку другую руль стал мягче совсем немного и через полгода началось бряканье в подвеске.
Заехал к ним-они говорят с рейкой все хорошо. Еще через пару месяцев совсем сильно застучало - они опять это не рейка, ищи в другом причину. Заехал к Буле( мастер по рулевым)- стучит рейка, снимать ставить очень тяжело, двое суток надо. Стоимость если не ошибаюсь сказал 60 тысяч. Что конкретно будет делать не объяснил.
Психанул, сняли дома с отцом за полдня не спеша. Нахожу мастера Ярослава, показываю ему рейку - рейка мертвая, выработка в валах. Нашел другого "мастера" Диму на Автонуре. Позвонил ему рассказал какая машина, что с рейкой. Говорит привози-стоимость 30 тысяч. Привез рейку- ой, она не вскрываемая, ее надо у токаря раскатывать. Стоимость 40 тысяч и без гарантии. Узнал стоимость новой рейки 300 тысяч.
Решили с отцом сами разобрать- и что вы думаете? Почистили грязь с первого ремонта - а там стоит кольцо стопорное. Сняли кольцо и она открылась. Результат первого ремонта- поставили другую прокладку на крышку и то другого размера, и больше НИЧЕГО. Так еще и Декстрон залили (не помню какой 2 или 3, когда по паспорту 6). Нашел тот подшипник, который они дали-он вообще другого диаметра. Подшипники которые стоят, у нас не продаются. Продавец сказал что подшипники вообще родные стоят. Купили российские подшипники, расточили крышку под "наш" размер, собрали и теперь тишина уже полгода, и руль легкий, как и был до ремонтов.
Заехал я к этим "мастерам"- на вопрос где взяли подшипники такого размера,они говорят ну мы наверно б/у поставили с другой машины (хотя говорили все новое будет). А насчет декстрона- ну мы в бмв льем-ничего, а какой тебе надо-мы откуда знаем.
Так что сделал вывод- более менее верный диагноз - Була, но дорого и долго(хотя снимается-ставится-день максимум, это у нас, кто первый раз делал рейку самостоятельно) Ярослав -диагноз не правильный, но и не стал накидывать. Сказал не возьмусь, не уверен что получится. Дима- стал накидывать про токарей и не разборную рейку. А эти "МАСТЕРА" на Акпан батыра - Мадели кожа - вообще ключи забрать и не пускать к машинам.
Все вышесказанное - мое личное мнение, и никого не заставляю куда то ехать, просто может кого то спасет от пустой траты денег. И Еще, они сказали что у меня гидроусилитель накрывается, надо срочно менять бачок, т.к. там вихри в масле и ему конец придет. Второй год и ничего- все тихо и ничего не накрывается.
Всем удачи на дорогах!
Началось все с того, что на гравийке у меня начала стучать рейка. Заехал к "мастерам"(как оказалось потом) на пересечении Мадели кожа и Акпан батыра. Они сказали, что рассыпался нижний подшипник и необходимо его менять, гарантия как сказали год. Стоимость 38000! В обед позвонили и сказали машина готова. Сказали заменили все подшипники, втулки новые выточили. Отдали старый подшипник. Залили весь подрамник маслом. Забрал машину-руль стал очень тугой, что даже обратка пропала, сказали разработается, типа это норма. Через недельку другую руль стал мягче совсем немного и через полгода началось бряканье в подвеске.
Заехал к ним-они говорят с рейкой все хорошо. Еще через пару месяцев совсем сильно застучало - они опять это не рейка, ищи в другом причину. Заехал к Буле( мастер по рулевым)- стучит рейка, снимать ставить очень тяжело, двое суток надо. Стоимость если не ошибаюсь сказал 60 тысяч. Что конкретно будет делать не объяснил.
Психанул, сняли дома с отцом за полдня не спеша. Нахожу мастера Ярослава, показываю ему рейку - рейка мертвая, выработка в валах. Нашел другого "мастера" Диму на Автонуре. Позвонил ему рассказал какая машина, что с рейкой. Говорит привози-стоимость 30 тысяч. Привез рейку- ой, она не вскрываемая, ее надо у токаря раскатывать. Стоимость 40 тысяч и без гарантии. Узнал стоимость новой рейки 300 тысяч.
Решили с отцом сами разобрать- и что вы думаете? Почистили грязь с первого ремонта - а там стоит кольцо стопорное. Сняли кольцо и она открылась. Результат первого ремонта- поставили другую прокладку на крышку и то другого размера, и больше НИЧЕГО. Так еще и Декстрон залили (не помню какой 2 или 3, когда по паспорту 6). Нашел тот подшипник, который они дали-он вообще другого диаметра. Подшипники которые стоят, у нас не продаются. Продавец сказал что подшипники вообще родные стоят. Купили российские подшипники, расточили крышку под "наш" размер, собрали и теперь тишина уже полгода, и руль легкий, как и был до ремонтов.
Заехал я к этим "мастерам"- на вопрос где взяли подшипники такого размера,они говорят ну мы наверно б/у поставили с другой машины (хотя говорили все новое будет). А насчет декстрона- ну мы в бмв льем-ничего, а какой тебе надо-мы откуда знаем.
Так что сделал вывод- более менее верный диагноз - Була, но дорого и долго(хотя снимается-ставится-день максимум, это у нас, кто первый раз делал рейку самостоятельно) Ярослав -диагноз не правильный, но и не стал накидывать. Сказал не возьмусь, не уверен что получится. Дима- стал накидывать про токарей и не разборную рейку. А эти "МАСТЕРА" на Акпан батыра - Мадели кожа - вообще ключи забрать и не пускать к машинам.
Все вышесказанное - мое личное мнение, и никого не заставляю куда то ехать, просто может кого то спасет от пустой траты денег. И Еще, они сказали что у меня гидроусилитель накрывается, надо срочно менять бачок, т.к. там вихри в масле и ему конец придет. Второй год и ничего- все тихо и ничего не накрывается.
Всем удачи на дорогах!
|