Заценки пользователя bIP6bIC
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Quote:
В какой такой Астане???
В Астане полиция задержала несколько человек, собравшихся у акимата
В какой такой Астане???
Выходные и ночь с 20-00 до 8-00 утра бесплатно?
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Quote:
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.
Еще один ушел, с эпохой целой связан...Вечная память!
Цитата: kubik от 05.03.2019 12:46:54
Моральные ценности это очень размытое понятие особенно в современном обществе глобализации.
Как может быть размытым например понятия честности, нравственности или совести???
Задача школы проинформировать ребенка и подготовить его к жизни в этом обществе.
Задача как школы так и учителей научить ребенка что плохо а что хорошо, привить ему такие понятия как например то что я написал выше
Такое явление как ЛГБТ существует? Да. Ребенок может с этим столкнуться? Да. Значит надо объяснить почему ее нет и как к этому явлению относиться с точки зрения современного общества.
Такое явление как СПИД и рак существуют? Любой человек может с этим столкнуться.
Если человек не знает как относиться к этому явлению то перегибы могут как в сторону ненависти , так и в сторону обожания потому , что это стильно, модно.
И поэтому эти уроки должны сформировать равнодушное отношение к ЛГБТ сообществу без обожания и без ненависти.
К болезням и болячкам относиться нужно именно как к болезням и болячкам и никак иначе. И уж тем более не быть к этим болезням равнодушными. И школа и учителя должны привить именно правильное воспитание.
Моральные ценности это очень размытое понятие особенно в современном обществе глобализации.
Как может быть размытым например понятия честности, нравственности или совести???
Задача школы проинформировать ребенка и подготовить его к жизни в этом обществе.
Задача как школы так и учителей научить ребенка что плохо а что хорошо, привить ему такие понятия как например то что я написал выше
Такое явление как ЛГБТ существует? Да. Ребенок может с этим столкнуться? Да. Значит надо объяснить почему ее нет и как к этому явлению относиться с точки зрения современного общества.
Такое явление как СПИД и рак существуют? Любой человек может с этим столкнуться.
Если человек не знает как относиться к этому явлению то перегибы могут как в сторону ненависти , так и в сторону обожания потому , что это стильно, модно.
И поэтому эти уроки должны сформировать равнодушное отношение к ЛГБТ сообществу без обожания и без ненависти.
К болезням и болячкам относиться нужно именно как к болезням и болячкам и никак иначе. И уж тем более не быть к этим болезням равнодушными. И школа и учителя должны привить именно правильное воспитание.
Цитата: kubik от 05.03.2019 12:46:54
Моральные ценности это очень размытое понятие особенно в современном обществе глобализации.
Как может быть размытым например понятия честности, нравственности или совести???
Задача школы проинформировать ребенка и подготовить его к жизни в этом обществе.
Задача как школы так и учителей научить ребенка что плохо а что хорошо, привить ему такие понятия как например то что я написал выше
Такое явление как ЛГБТ существует? Да. Ребенок может с этим столкнуться? Да. Значит надо объяснить почему ее нет и как к этому явлению относиться с точки зрения современного общества.
Такое явление как СПИД и рак существуют? Любой человек может с этим столкнуться.
Если человек не знает как относиться к этому явлению то перегибы могут как в сторону ненависти , так и в сторону обожания потому , что это стильно, модно.
И поэтому эти уроки должны сформировать равнодушное отношение к ЛГБТ сообществу без обожания и без ненависти.
К болезням и болячкам относиться нужно именно как к болезням и болячкам и никак иначе. И уж тем более не быть к этим болезням равнодушными. И школа и учителя должны привить именно правильное воспитание.
Моральные ценности это очень размытое понятие особенно в современном обществе глобализации.
Как может быть размытым например понятия честности, нравственности или совести???
Задача школы проинформировать ребенка и подготовить его к жизни в этом обществе.
Задача как школы так и учителей научить ребенка что плохо а что хорошо, привить ему такие понятия как например то что я написал выше
Такое явление как ЛГБТ существует? Да. Ребенок может с этим столкнуться? Да. Значит надо объяснить почему ее нет и как к этому явлению относиться с точки зрения современного общества.
Такое явление как СПИД и рак существуют? Любой человек может с этим столкнуться.
Если человек не знает как относиться к этому явлению то перегибы могут как в сторону ненависти , так и в сторону обожания потому , что это стильно, модно.
И поэтому эти уроки должны сформировать равнодушное отношение к ЛГБТ сообществу без обожания и без ненависти.
К болезням и болячкам относиться нужно именно как к болезням и болячкам и никак иначе. И уж тем более не быть к этим болезням равнодушными. И школа и учителя должны привить именно правильное воспитание.
Цитата: Walter от 27.02.2019 20:07:41
Ну прпагондоны давайте отвечаете кто больше патриот в рашке , оппозиционэры ратующие ща оучшую дищнь в своей стране или власть имушие, устроившие свою челядь на спиженные средства опять же в рашке, на западе?
Ну прпагондоны давайте отвечаете кто больше патриот в рашке , оппозиционэры ратующие ща оучшую дищнь в своей стране или власть имушие, устроившие свою челядь на спиженные средства опять же в рашке, на западе?
Позвольте я Вас немного поправлю, челядь это не дети: челядь это прислуга, а более уточненное определение-
Челядь
Че́лядь (ед. челядин) — зависимое население в Древней Руси, Речи Посполитой и Российском государстве. Также челядью могли быть родственники или друзья хозяина, которые не имели дома и денег и жили за его счёт.