Пятеро в пятницу или сказ об одном умном и четверых смелых.
Mathematicus 16 Января 2015 в 17:18:32
Для людей знакомых с игрой ничего нового в нем нет, как обзор он так же не несет особой ценности. Но, возможно, кому-то просто интересно будет прочитать.
Среди бетонных типовых
Домов сгущалась тьма
И пятеро парней простых
Садились у стола.
Один сказал: "Я в новый мир
Билеты вам принес"
Его послушать попросил
И тут же произнес:
"В далеком мире Терринот
Живут барона два
Живут не ведая хлопот,
Но как гласит молва
В тени пещер, в лесов глуши
Уже проснулось зло
Властитель темный без души
Припомнил ремесло.
Героев храбрых подвиг ждет,
Спасти от бед тот край.
Готовы вы пойти в поход?"
Сказали мы: "Давай!"
И роли по душе нашли,
Стрелок, маг, воин, вор
И смело в первый бой пошли
На век дать злу отпор.
Именно в такой форме хочется говорить и писать о замечательной кооперативной игре Descent: Странствия во Тьме, но так как зарифмовать всю гамму впечатлений будет очень трудно, перейду к прозе. Упомянутая в заголовке компания из пяти парней далеко не в первый раз собралась скоротать время за настольной игрой. До этого уже были опробованы различные разновидности и жанры, от приключений в мире подземелий и драконов до набившего всем оскомину Манчкина. Вот и в этот раз целью встречи пятничным вечером было обозначено, конечно же помимо законного отдыха в завершении рабочей недели, изучение новой большой коробки с кучей карт, жетонов и великолепных миниатюр героев и монстров.
Английское слово Descent в зависимости от контекста может быть переведено и как спуск (в подземелья, например) и как наследование, и как моральное падение. Видимо, из-за этой многозначимости, российскими локализаторами оно оставлено без перевода. Игра начинает интриговать уже с названия и не отпускает ни на одном этапе. Мы с интересом разглядывали детализированные пластиковые фигурки маленьких гоблинов и огромных драконов, изучали способности персонажей, вчитывались в историю мира и в правила игры. Возможно, объяснение кроется в том, что перед нами было второе издание игры, а может причиной всему огромный опыт разработчиков из Fantasy Flight Games, но все элементы произвели впечатление точно выверенного, качественного развлекательного продукта, изначально нацеленного на роль бестселлера игрового мира.
Не стану вдаваться в правила. Скажу лишь, что игра подразумевает ролевое приключение, кампанию, состоящую из нескольких связанных миссий, с прокачкой персонажей, увеличением количества их умений и приобретением нового снаряжения. Для игры необходимо от 2-х до 5 человек, при этом один из игроков берет на себя роль Темного Властелина. В нашем случае таким злокозненным противником стал хозяин коробки, а мы, четверо безрассудно смелых товарищей, выбрали себе команду персонажей по классическим канонам приключений в подземельях с драконами. Роль пробивного война взял на себя храбрый гном Грисбан Жаждущий, стрелком по воле случая стала волшебница Ашриан, роль целителя досталась паладину Аврику Олбрайту и, конечно же, какая героическая партия без мелкого, пронырливого вора? В нашей игре роль хоббита Бильбо Бэггинса исполнил чрезвычайно полезный Томбл Барроуэл, мастер неожиданных атак и непревзойденный расхититель сокровищ.
Разобравшись с ролями и разложив вводное приключение "Первая кровь" мы двинулись к столице барона Грейгори, славному городу Аринн. И уже по дороге впервые встретились лицом к лицу с ужасным двухголовым великаном-эттином и его приспешниками, мелкими гоблинами.
В дороге долгой на пути
Ограблен был обоз.
Пытаясь помощи найти
Охранник к нам подполз.
"Злой великан напал на нас
И гоблинов не счесть.
Вы появились в верный час
Благая это весть.
Наш караван уж не спасти
Но знаю наперед
Что властелина прихвостни
Прознали тайный ход
К столице рвутся подлецы
Убить простых людей
Вы помогите, храбрецы,
Стране родной моей"
И славной битва та была,
Закрыли в Аринн ход.
И эттин, грозный как скала,
Последний встретил год.
Лишился сразу двух голов.
А гоблинов орда,
Увидев нас, без лишних слов
Сбежала навсегда.
Это был всего лишь первый, вводный эпизод долгой кампании под названием "Теневая руна". Мы увлеченно сыграли еще пару миссий и, разойдясь за полночь, договорились встречаться раз в две недели по пятницам для того чтобы пройти всю игру. На протяжении нескольких месяцев плечом к плечу мы бились против игры и нашего соперника - Темного Властелина. Все битвы были не похожи одна на другую, но каждая была по своему сложна и интересна. Огромную роль, конечно, играет желание и умение игрока-ведущего, на него ложится груз создания атмосферы и суровая обязанность противостоять четверым героям. Нам в этом повезло, наш Темный Властелин выложился на все сто процентов. Сейчас, после завершения кампании, могу сказать, что Descent: Странствия во Тьме - это одна из лучших кооперативных игр. Descent достаточно прост в освоении, в нем нет сложных механик, но при этом он многообразен, увлекателен и очень атмосферен. Если у вас есть несколько хороших друзей и долгие зимние вечера вы не против провести в мире героев, злых магов и драконов - эта игра для вас. Спускайтесь в подземелья и обретите свой шанс спасти баронство Ринн и весь Терринот от просыпающегося зла.
А мы, в свою очередь, ждем следующей пятницы, когда сможем открыть коробку с большим дополнением к игре и спуститься в подземелья Нерекхолла, чтобы начать заново героический путь к победе.
Героев был окончен путь,
Повержен злобный маг.
И им бы отдохнуть чуть-чуть.
Да вот не дремлет враг.
Пусть долгий путь бойцы прошли,
Пусть выдохлись совсем.
Сражения ждут их впереди
Внутри старинных стен.
В далеком граде Нерекхолл
Опять разносят слух:
Из заточения путь нашел
На волю грозный дух.
Спасем же мирный Терринот
Мы и от этих бед.
Героев славы путь зовет,
Покоя смелым нет.
(c)tesera.ru
Среди бетонных типовых
Домов сгущалась тьма
И пятеро парней простых
Садились у стола.
Один сказал: "Я в новый мир
Билеты вам принес"
Его послушать попросил
И тут же произнес:
"В далеком мире Терринот
Живут барона два
Живут не ведая хлопот,
Но как гласит молва
В тени пещер, в лесов глуши
Уже проснулось зло
Властитель темный без души
Припомнил ремесло.
Героев храбрых подвиг ждет,
Спасти от бед тот край.
Готовы вы пойти в поход?"
Сказали мы: "Давай!"
И роли по душе нашли,
Стрелок, маг, воин, вор
И смело в первый бой пошли
На век дать злу отпор.
Именно в такой форме хочется говорить и писать о замечательной кооперативной игре Descent: Странствия во Тьме, но так как зарифмовать всю гамму впечатлений будет очень трудно, перейду к прозе. Упомянутая в заголовке компания из пяти парней далеко не в первый раз собралась скоротать время за настольной игрой. До этого уже были опробованы различные разновидности и жанры, от приключений в мире подземелий и драконов до набившего всем оскомину Манчкина. Вот и в этот раз целью встречи пятничным вечером было обозначено, конечно же помимо законного отдыха в завершении рабочей недели, изучение новой большой коробки с кучей карт, жетонов и великолепных миниатюр героев и монстров.
Славный гном Грисбан Жаждущий и маг Леорик Книжник
Английское слово Descent в зависимости от контекста может быть переведено и как спуск (в подземелья, например) и как наследование, и как моральное падение. Видимо, из-за этой многозначимости, российскими локализаторами оно оставлено без перевода. Игра начинает интриговать уже с названия и не отпускает ни на одном этапе. Мы с интересом разглядывали детализированные пластиковые фигурки маленьких гоблинов и огромных драконов, изучали способности персонажей, вчитывались в историю мира и в правила игры. Возможно, объяснение кроется в том, что перед нами было второе издание игры, а может причиной всему огромный опыт разработчиков из Fantasy Flight Games, но все элементы произвели впечатление точно выверенного, качественного развлекательного продукта, изначально нацеленного на роль бестселлера игрового мира.
Не стану вдаваться в правила. Скажу лишь, что игра подразумевает ролевое приключение, кампанию, состоящую из нескольких связанных миссий, с прокачкой персонажей, увеличением количества их умений и приобретением нового снаряжения. Для игры необходимо от 2-х до 5 человек, при этом один из игроков берет на себя роль Темного Властелина. В нашем случае таким злокозненным противником стал хозяин коробки, а мы, четверо безрассудно смелых товарищей, выбрали себе команду персонажей по классическим канонам приключений в подземельях с драконами. Роль пробивного война взял на себя храбрый гном Грисбан Жаждущий, стрелком по воле случая стала волшебница Ашриан, роль целителя досталась паладину Аврику Олбрайту и, конечно же, какая героическая партия без мелкого, пронырливого вора? В нашей игре роль хоббита Бильбо Бэггинса исполнил чрезвычайно полезный Томбл Барроуэл, мастер неожиданных атак и непревзойденный расхититель сокровищ.
Стартовая расстановка монстров и героев для первой миссии
Разобравшись с ролями и разложив вводное приключение "Первая кровь" мы двинулись к столице барона Грейгори, славному городу Аринн. И уже по дороге впервые встретились лицом к лицу с ужасным двухголовым великаном-эттином и его приспешниками, мелкими гоблинами.
В дороге долгой на пути
Ограблен был обоз.
Пытаясь помощи найти
Охранник к нам подполз.
"Злой великан напал на нас
И гоблинов не счесть.
Вы появились в верный час
Благая это весть.
Наш караван уж не спасти
Но знаю наперед
Что властелина прихвостни
Прознали тайный ход
К столице рвутся подлецы
Убить простых людей
Вы помогите, храбрецы,
Стране родной моей"
И славной битва та была,
Закрыли в Аринн ход.
И эттин, грозный как скала,
Последний встретил год.
Лишился сразу двух голов.
А гоблинов орда,
Увидев нас, без лишних слов
Сбежала навсегда.
Это был всего лишь первый, вводный эпизод долгой кампании под названием "Теневая руна". Мы увлеченно сыграли еще пару миссий и, разойдясь за полночь, договорились встречаться раз в две недели по пятницам для того чтобы пройти всю игру. На протяжении нескольких месяцев плечом к плечу мы бились против игры и нашего соперника - Темного Властелина. Все битвы были не похожи одна на другую, но каждая была по своему сложна и интересна. Огромную роль, конечно, играет желание и умение игрока-ведущего, на него ложится груз создания атмосферы и суровая обязанность противостоять четверым героям. Нам в этом повезло, наш Темный Властелин выложился на все сто процентов. Сейчас, после завершения кампании, могу сказать, что Descent: Странствия во Тьме - это одна из лучших кооперативных игр. Descent достаточно прост в освоении, в нем нет сложных механик, но при этом он многообразен, увлекателен и очень атмосферен. Если у вас есть несколько хороших друзей и долгие зимние вечера вы не против провести в мире героев, злых магов и драконов - эта игра для вас. Спускайтесь в подземелья и обретите свой шанс спасти баронство Ринн и весь Терринот от просыпающегося зла.
А теперь дискотека! Беспорядок после очередной битвы
А мы, в свою очередь, ждем следующей пятницы, когда сможем открыть коробку с большим дополнением к игре и спуститься в подземелья Нерекхолла, чтобы начать заново героический путь к победе.
Героев был окончен путь,
Повержен злобный маг.
И им бы отдохнуть чуть-чуть.
Да вот не дремлет враг.
Пусть долгий путь бойцы прошли,
Пусть выдохлись совсем.
Сражения ждут их впереди
Внутри старинных стен.
В далеком граде Нерекхолл
Опять разносят слух:
Из заточения путь нашел
На волю грозный дух.
Спасем же мирный Терринот
Мы и от этих бед.
Героев славы путь зовет,
Покоя смелым нет.
(c)tesera.ru
|