Заценки пользователя Sr. Leonsio
Когда то в детстве насмотревшись кино про Жиглова и Шарапова, я хотел стать таким же отличным и уважаемым милиционером - защитником города от криминала. И чем взрослее я становился, тем больше у меня в голове закладывается мысль о том, что надо подальше держаться от этой помойной ямы, где в основном реально мусор у которых понятие ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ПОГОНОВ переросло в "понятия". И даже, возможно, если кто-то и остался "нормальным" сотрудником МВД (хотя лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь), то огромная масса неграмотных, наглых и безпредельных мусаров , давно их окунула в грязь. Не дай Бог туда попасть простому смертному. Не дай Бог!!!
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Quote:
Обычно моют, а не проветривают...
что тут необычного???вылезли проветриться...
Обычно моют, а не проветривают...
Когда то в детстве насмотревшись кино про Жиглова и Шарапова, я хотел стать таким же отличным и уважаемым милиционером - защитником города от криминала. И чем взрослее я становился, тем больше у меня в голове закладывается мысль о том, что надо подальше держаться от этой помойной ямы, где в основном реально мусор у которых понятие ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ПОГОНОВ переросло в "понятия". И даже, возможно, если кто-то и остался "нормальным" сотрудником МВД (хотя лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь), то огромная масса неграмотных, наглых и безпредельных мусаров , давно их окунула в грязь. Не дай Бог туда попасть простому смертному. Не дай Бог!!!
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Когда то в детстве насмотревшись кино про Жиглова и Шарапова, я хотел стать таким же отличным и уважаемым милиционером - защитником города от криминала. И чем взрослее я становился, тем больше у меня в голове закладывается мысль о том, что надо подальше держаться от этой помойной ямы, где в основном реально мусор у которых понятие ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ПОГОНОВ переросло в "понятия". И даже, возможно, если кто-то и остался "нормальным" сотрудником МВД (хотя лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь), то огромная масса неграмотных, наглых и безпредельных мусаров , давно их окунула в грязь. Не дай Бог туда попасть простому смертному. Не дай Бог!!!
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Когда то в детстве насмотревшись кино про Жиглова и Шарапова, я хотел стать таким же отличным и уважаемым милиционером - защитником города от криминала. И чем взрослее я становился, тем больше у меня в голове закладывается мысль о том, что надо подальше держаться от этой помойной ямы, где в основном реально мусор у которых понятие ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ПОГОНОВ переросло в "понятия". И даже, возможно, если кто-то и остался "нормальным" сотрудником МВД (хотя лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь), то огромная масса неграмотных, наглых и безпредельных мусаров , давно их окунула в грязь. Не дай Бог туда попасть простому смертному. Не дай Бог!!!
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Когда то в детстве насмотревшись кино про Жиглова и Шарапова, я хотел стать таким же отличным и уважаемым милиционером - защитником города от криминала. И чем взрослее я становился, тем больше у меня в голове закладывается мысль о том, что надо подальше держаться от этой помойной ямы, где в основном реально мусор у которых понятие ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ПОГОНОВ переросло в "понятия". И даже, возможно, если кто-то и остался "нормальным" сотрудником МВД (хотя лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь), то огромная масса неграмотных, наглых и безпредельных мусаров , давно их окунула в грязь. Не дай Бог туда попасть простому смертному. Не дай Бог!!!
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
Фу! Для меня что геи, что мусора. На одной планке.
11
10 на дереве +1 художник-наркоман.
10 на дереве +1 художник-наркоман.
11
10 на дереве +1 художник-наркоман.
10 на дереве +1 художник-наркоман.
11
10 на дереве +1 художник-наркоман.
10 на дереве +1 художник-наркоман.
11
10 на дереве +1 художник-наркоман.
10 на дереве +1 художник-наркоман.
11
10 на дереве +1 художник-наркоман.
10 на дереве +1 художник-наркоман.
11
10 на дереве +1 художник-наркоман.
10 на дереве +1 художник-наркоман.
11
10 на дереве +1 художник-наркоман.
10 на дереве +1 художник-наркоман.
Quote:
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Надо было после получения отказа отослать им в консульство отпечаток хорошего качества "одного пальца".
Надо было после получения отказа отослать им в консульство отпечаток хорошего качества "одного пальца".
Надо было после получения отказа отослать им в консульство отпечаток хорошего качества "одного пальца".
Надо было после получения отказа отослать им в консульство отпечаток хорошего качества "одного пальца".
Надо было после получения отказа отослать им в консульство отпечаток хорошего качества "одного пальца".
Надо было после получения отказа отослать им в консульство отпечаток хорошего качества "одного пальца".
Quote:
Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.
Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.
Quote:
Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.
Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.
Quote:
А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.
Quote:
Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.
З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.
Quote:
Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.
Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!
Всем приятных взлетов и мягких посадок!
Потому что априори должно быть нормально, и самолеты должны вылетать не с 4-х часовым опозданием
Если служба погоды аэропорта прибытия "не дает" погоды, ни один борт ни одной авиакомпании не вылетит. Задача пилотов в том, чтобы посла чехии и прочих подобных истеричек доставить в пункт прибытия живыми и здоровыми. Есть еще вариант - вылететь вовремя и сесть на запасной аэродром и там 4 часа отстояться.
Кстати задерживают вылет все авиакомпании. Хамят сотрудники практически в каждой авиакомпании постсоветского пространства. Лично у меня была задержка Люфтганзой из Аты во франкфурт 2,5 часа.
KLM 40 минут не давали посадку в Амстердаме из-за погодных условий. Ничего, покружили и сели. А ЭирАстана вообще чемпион по задержке рейсов! И такое же хамло сидит на ресепшенах! И Аэрофлот также задарживает и S-7 и ЮТИЭИР. И везде хамы, которые хотят сладко спать и вкусно жрать за деньги пассажиров и ни за что не отвечать. Реально пашут только летчики, стюардессы и техники. Остальные дармоеды в большинстве своем.
Или вы хотите сказать, что лучше будет, если представитель авиакомпании выйдет и скажет - "Уважаемые пассажиры, мы на ваш страх и риск вылетаем вовремя, но в связи со сложными метеоусловиями в аэропорту прибытия нашего рейса посадка будет осуществлена по схеме "как получится". Сейчас вам раздатут металлические коробочки для паспортов на металлических цепочках, повесте их на шею и не снимайте до окончания полета."
Лично мне проще переждать 4 часа.
Quote:
и у пассажира, пусть он и чех, не должно быть сомнений в каких либо креслах
Каждый раз перед вылетом самолет проверяют техники, которые головой отвечают за любой допущенный ими косяк. А про косяк им должны сказать члены экипажа (пилоты и стюарды), потому что если не скажут, то вина перекладывается на них. Поэтому в открученности сидений я очень сомневаюсь.
Хорошо, что этот дипломат во время турбулентности в окно не смотрел на крылья, а то сказал бы, что они тоже откручены и вот-вот отвалятся. А еще во время взлета и посадки очень сильно трясутся верхние полки для ручной клади. Надо и их проверить на момент затяжки крепежных элементов.
Quote:
Для меня слово дипломата важнее некоторых коментов типа пошел он на х....
А для меня слово дипломата - это всего лишь дипломатическая игра с использованием возможности давления на общественность через письма путем применения рычагов собственной власти и дипломатического паспорта. Сталкивался с работой дипломатов.
Quote:
И вдогонку.... наказания без вины не бывает
Дайте немного мотивации нужным людям и вина найдется.
З.Ы. При этом всем я не являюсь сотрудником СКАТа и мои родственники там не работают. И я ни в кое случае их не защищаю, я просто смотрю на ситуацию вокруг этой авиакомпании (как и других)трезво. И мне будет жаль, если их закроют. Хотя бы по тому, что тарифные планы за тот же сервис по сравнению с другими авиакомпаниями ощутимо дешевле.
Quote:
Самые безопасные сидения - сзади. Да и вообще они очень удобны - стюардессы и еда рядом, у вас есть выбор при раздаче еды, потому как начинают обычно раздавать оттуда. Никто мимо вас не шарахается (туалет, погулять). Единственный плюс самого первого ряда - возможность вытянуть ноги. Со второго ряда никаких плюсов..
Выбора при раздаче еды у Вас нет. Ибо вам предложат только то, что включено в Ваш тарифный план. Обычно первые ряды - бизнес класс, середина - эконом класс, хвост - туристический класс (самый дешевый). Кстати за вами туалет. И обычно очередь стоит именно туда. И ноги деть некуда. И трясет там больше. Раздают еду обычно с начала самолета в конец.
Я предпочитаю эконом класс. Соответствие цена/качество отличное. Да и если взять в Боенге 737-500 место 12А, то вы полетите с комфортом ног как в бизнес классе!
Всем приятных взлетов и мягких посадок!
Quote:
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Самое страшное, я думаю, это находится в неуправляемом самолете и понимать, что через несколько секунд будет конец и сделать ничего не возможно...
Самое страшное, я думаю, это находится в неуправляемом самолете и понимать, что через несколько секунд будет конец и сделать ничего не возможно...
Quote:
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Quote:
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Quote:
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Quote:
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Quote:
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Quote:
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...
Баран весом свыше 120 килограммов – это уже не фантастика.
И они часто садятся за руль автомобиля и беспредельно гоняют по городу...