Новости авиации
Гость 09 Ноября 2015 в 09:21:18
«Сухой» готов поставить в Иран около 100 лайнеров SSJ-100
Осуществить поставку в Иран около 100 лайнеров SSJ-100 после снятия санкций со страны намерена российская компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС). Об этом сообщил президент организации Илья Тарасенко, передает ТАСС.
«Там огромная заинтересованность на поставку порядка ста самолетов. С теми потенциальным авиакомпаниями, иранскими, с которыми мы обсуждали поставки, мы рассчитываем где-то как раз сто самолетов. Естественно, их (авиакомпаний) там достаточно много», - сказал он и отметил, что совместно с Тегераном прорабатывается вопрос по поводу промышленной кооперации в республике.
«Это не вопрос того, что можно передать, производство должно быть сертифицировано, чтобы детали мы могли спокойно ставить на наш самолет и это не влияло на безопасность полета. Они готовы делать элементы планера, по механическому производству. И второе, они довольно быстро могут нарастить компетенцию по послепродажному обслуживанию. Я не думаю что мы будем работать в части, касающейся бортового оборудования, систем управления», - уточнил Тарасенко.
Однако возможную сумму контракта президент «Сухого» не назвал.
Напомним, ранее государственная Объединенная авиастроительная корпорация представила новый бизнес-план производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 - «Гражданских самолетов Сухого». Компания на 235 штук снизила планируемый до 2031 года объем продаж - до 595 самолетов - и намерена сэкономить около $1 млрд.
http://ruposters.ru/news/08-11-2015/postavit-v-iran-superdzhetov
Индонезия намерена купить у России Су-35
Индонезия приняла решение о закупке новейших российских истребителей Су-35. Об этом сообщил начальник департамента международного сотрудничества госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015.
«Индонезия определилась в своём выборе, а что дальше - будем ждать», — цитирует РИА Новости Кладова.
Он добавил, что Индонезия заинтересована не только в приобретении самолётов, но и в создании технических сервисных центров на своей территории с последующей передачей технологии строительства.
https://russian.rt.com/article/128647
Авиакомплекс Ильюшина возродит производство конкурента “Боинга”
Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Николай Таликов заявил, что компания рассматривает возобновление серийного производства самолетов Ил-96, передает Интерфакс.
О том, что авиакомплекс “ИЛ” всерьез рассматривает возрождение легендарного лайнера, Таликов сообщил в ходе пресс-конференции 6 ноября.
«Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера», - поделился информацией генеральный конструктор.
Таликов уточнил, что в настоящее время самолеты Ил-96 используют две авиакомпании, одна из которых - президентский авиаотряд, что свидетельствует о высокой надежности лайнеров этой модели. Кроме того, самолетостроительная компания намерена в ближайшее время завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106, рассчитанного на перевозку 80-100 тонн полезных грузов.
«Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название «Ермак». На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне», - утверждает Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производившийся серийно в 1993-2013 годах на заводе ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Одна из модификаций авиалайнера сейчас используется в качестве «Борта №1» - самолета, предназначенного для перевозки президента России.
http://ruposters.ru/news/07-11-2015/aviakompleks-iljyushina
Осуществить поставку в Иран около 100 лайнеров SSJ-100 после снятия санкций со страны намерена российская компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС). Об этом сообщил президент организации Илья Тарасенко, передает ТАСС.
«Там огромная заинтересованность на поставку порядка ста самолетов. С теми потенциальным авиакомпаниями, иранскими, с которыми мы обсуждали поставки, мы рассчитываем где-то как раз сто самолетов. Естественно, их (авиакомпаний) там достаточно много», - сказал он и отметил, что совместно с Тегераном прорабатывается вопрос по поводу промышленной кооперации в республике.
«Это не вопрос того, что можно передать, производство должно быть сертифицировано, чтобы детали мы могли спокойно ставить на наш самолет и это не влияло на безопасность полета. Они готовы делать элементы планера, по механическому производству. И второе, они довольно быстро могут нарастить компетенцию по послепродажному обслуживанию. Я не думаю что мы будем работать в части, касающейся бортового оборудования, систем управления», - уточнил Тарасенко.
Однако возможную сумму контракта президент «Сухого» не назвал.
Напомним, ранее государственная Объединенная авиастроительная корпорация представила новый бизнес-план производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 - «Гражданских самолетов Сухого». Компания на 235 штук снизила планируемый до 2031 года объем продаж - до 595 самолетов - и намерена сэкономить около $1 млрд.
http://ruposters.ru/news/08-11-2015/postavit-v-iran-superdzhetov
Индонезия намерена купить у России Су-35
Индонезия приняла решение о закупке новейших российских истребителей Су-35. Об этом сообщил начальник департамента международного сотрудничества госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015.
«Индонезия определилась в своём выборе, а что дальше - будем ждать», — цитирует РИА Новости Кладова.
Он добавил, что Индонезия заинтересована не только в приобретении самолётов, но и в создании технических сервисных центров на своей территории с последующей передачей технологии строительства.
https://russian.rt.com/article/128647
Авиакомплекс Ильюшина возродит производство конкурента “Боинга”
Генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Николай Таликов заявил, что компания рассматривает возобновление серийного производства самолетов Ил-96, передает Интерфакс.
О том, что авиакомплекс “ИЛ” всерьез рассматривает возрождение легендарного лайнера, Таликов сообщил в ходе пресс-конференции 6 ноября.
«Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера», - поделился информацией генеральный конструктор.
Таликов уточнил, что в настоящее время самолеты Ил-96 используют две авиакомпании, одна из которых - президентский авиаотряд, что свидетельствует о высокой надежности лайнеров этой модели. Кроме того, самолетостроительная компания намерена в ближайшее время завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106, рассчитанного на перевозку 80-100 тонн полезных грузов.
«Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название «Ермак». На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне», - утверждает Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производившийся серийно в 1993-2013 годах на заводе ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Одна из модификаций авиалайнера сейчас используется в качестве «Борта №1» - самолета, предназначенного для перевозки президента России.
http://ruposters.ru/news/07-11-2015/aviakompleks-iljyushina
|