Депутаты пригрозили Познеру изгнанием иностранцев с телевидения

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 28 Декабря 2012 в 11:40:22
Депутаты Андрей Луговой (ЛДПР), Михаил Старшинов ("Единая Россия"), Олег Денисенко (КПРФ) и Игорь Зотов ("Справедливая Россия") собираются внести в Госдуму законопроект, который запретит иностранным гражданам, критикующим Россию и органы государственной власти, работать на федеральных каналах.

О своих планах члены четырех парламентских фракций сообщили в письме ведущему Первого канала Владимиру Познеру. Письмо депутатов ведущему цитирует "Интерфакс".

Как объясняется в письме, депутатов возмутил выпуск передачи "Познер" на Первом канале, в котором ведущий назвал Государственную думу "дурой" и заявил, что ее члены выставляют страну на посмешище. Речь идет о заключительной части программы от 23 декабря. В ней Познер раскритиковал запрет на усыновление российских детей гражданами США, который был одобрен Госдумой на прошлой неделе. Ведущий заявил, что таким ответом на "список Магнитского" депутаты "ударили не по американцам, а по себе". Заканчивая свою речь Познер сказал: "Способ мышления, который продемонстрировала Государственная дура... Ой, простите, я оговорился. Государственная Дума... поражает".

Авторы письма заявили, что Познер всего лишь сделал вид, что оговорился, и что содержание и тон его речи ставят под сомнение искренность его объяснений. Они добавили, что предложат Думе запретить работать на федеральных каналах иностранцам, которые своими словами или деятельностью дискредитируют Россию и ее органы власти. Депутаты отметили, что Владимир Познер имеет гражданство России, США и Франции, и предложили ему начать искать работу "у своих американских или французских коллег".

Кроме того, депутаты попрекнули Познера плохим знанием русской литературы. Обращаясь к депутатам, Познер посоветовал им почитать Михаила Салтыкова-Щедрина, особенно "историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла". В действительности унтер-офицерская вдова упоминается в пьесе Николая Гоголя "Ревизор".

Луговой, Старшинов, Денисенко и Зотов отметили, что при таком критическом отношении к России Познер работает на одном из главных каналов страны, который финансируется из средств налогоплательщиков. "И вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России! Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом", - говорится в письме. Депутаты назвали поведение Познера недопустимым и призвали его быть "честным и порядочным гражданином страны", в которой он живет и работает.

В октябре 2012 года Познер выступил с критикой российских судов и действий Следственного комитета. Депутат от "Единой России" Илья Костунов тогда потребовал от гендиректора Первого канала Константина Эрнста уволить Познера. Позже вице-спикер Госдумы Сергей Железняк раскритиковал Костунова за попытку вмешательства в редакционную политику СМИ. На Первом канале на требование Костунова никак не отреагировали.

http://lenta.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 28.12.2012 в 13:04:59   # 244027
Все правильно! Гнать этого Познера в зашей!
  Blackadder 28.12.2012 в 13:20:18   # 244029
Quote:
собираются внести в Госдуму законопроект, который запретит иностранным гражданам, критикующим Россию и органы государственной власти, работать на федеральных каналах.


Такими темпами скоро и гражданам России, которые критикуют гос власть, запретят работать на ТВ. И даже приближаться не только к ТВ студиям, но даже к работающим в "поле" телеоператорам.
Напоминает "политику страуса" - засунуть голову в песок и делать вид что все нормально.

Quote:
Они добавили, что предложат Думе запретить работать на федеральных каналах иностранцам, которые своими словами или деятельностью дискредитируют Россию и ее органы власти.


Ну лучше чем российские чиновники/олигархи/законотворцы, еще никто не дискредитировал Россию. Отстаивают свое право на дискредитацию

Quote:
Но при этом вы плюете на мнение граждан России!


Откуда такая уверенность? Или мандат депутата ГД дает телепатическую возможность проникать в головы всех граждан РФ?

Quote:
Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом


Вот оно в чем дело! Не нравится критику слушать?
  Blackadder 28.12.2012 в 13:22:33   # 244030
Quote:
Все правильно! Гнать этого Познера в зашей!


Ну выгонят? Что думаете от этого лучше станет жить? нет не станет.
Просто рты всем заткнуть пытаются. Даже таким провластно- лояльным как познер.
Идеалы Северной Кореи в жизнь внедрить пытаются. Чтобы все были довольны. Или хотя бы вид такой делали. И воровать своей критикой не мешали.
  СССР 28.12.2012 в 13:30:02   # 244031
Blackadder - Ой ой ой!
Присоединяюсь - гнать всех подобных!
  Blackadder 28.12.2012 в 13:38:31   # 244037
Quote:
Присоединяюсь - гнать всех подобных!


А потом единственной перспективой станет восхвалять великого Вована и заучивать наизусть "план путина".
Восхвалять единого луноликого и солнцеподобного вождя всех времен, под пристальным взглядом правоохранительных органов. А кто будет слабо хвалить или не проявлять рвения в общей истерии славославия - того сразу во враги народа записывать.
Было уже это в нашей истории, в 1937 году...
  Контрагент 28.12.2012 в 13:40:30   # 244038
Quote:
Desperado 28.12.2012 в 13:04:59 #244027
Все правильно! Гнать этого Познера в зашей!

А кого взамен? Одного из депутан? Так они ничего кроме отнимать и делить не умеют.
Правда глаза колет...
  СССР 28.12.2012 в 13:44:08   # 244040
Quote:
Было уже это в нашей истории, в 1937 году...


Молю бога чтоб 37 год настал
  Blackadder 28.12.2012 в 13:44:10   # 244041
Quote:
Правда глаза колет...


Правда ваша Контрагент. Колет правда глаза российским чинушам. Вот они и визжат как поросята на скотобазе
  СССР 28.12.2012 в 13:46:47   # 244043
Визжат продажные журналисткие крысы
  toliktommy 28.12.2012 в 13:48:38   # 244044
А что лучше, разброд по-западному? Либеральная демократия? Уже попробовал народ - все еще захлебывается дерьмом. На хрен не нужны народу такие свободы. Нужна жесткая рука и уверенность в будущее.
  Blackadder 28.12.2012 в 13:48:54   # 244045
Quote:
Молю бога чтоб 37 год настал


А не боитесь что первым вас и расстреляют?
  Blackadder 28.12.2012 в 13:53:23   # 244049
Quote:
Визжат продажные журналисткие крысы


С обоих сторон визжат. Продажность провластных журналистов и их визги более видны, так как они имеют доступ до широкого спектра СМИ.

Quote:
А что лучше, разброд по-западному? Либеральная демократия? Уже попробовал народ - все еще захлебывается дерьмом.


Тогда что Северная Корея должна стать идеалом?

Quote:
На хрен не нужны народу такие свободы.


Народ без свободы - это рабы.

Quote:
Нужна жесткая рука и уверенность в будущее.


Вот как раз при диктатуре увереность только может быть одна - что рано или поздно могут расстрелять или посадить.

Жесткая рука современных чинуш-коррупционеров это обворовывание страны и вывоз ее богатств за кардон. Для этого "жесткая рука" им и нужна - чтобы не мешали воровать и грабить Россию.
  СССР 28.12.2012 в 14:01:17   # 244052
Quote:
А не боитесь что первым вас и расстреляют?


не боюсь, значит заслужил!

Quote:
На хрен не нужны народу такие свободы.


Блэкаддер просто жить не может без свобод этих

Quote:
Народ без свободы - это рабы.


Какие грязные слова, думаешь скажешь это и народ пойдёт за тобою? Наелись уже этого дерьма в 90-х. Ты до сих пор где то там в тех годах.

Quote:
Жесткая рука современных чинуш-коррупционеров это обворовывание страны и вывоз ее богатств за кардон. Для этого "жесткая рука" им и нужна - чтобы не мешали воровать и грабить Россию.


Не было этой руки, а как стала появляться, кумиры твои развонялись
  Контрагент 28.12.2012 в 14:05:09   # 244056
СССР, судя по нику, вы вообще там, где от былого величия уже ничего не осталось.
Запад прекрасно живет без железной руки. одни мы мазохисты.
  Blackadder 28.12.2012 в 14:15:33   # 244061
Quote:
не боюсь, значит заслужил!


А могут и просто расстрелять. Даже без заслуг. Просто план по "врагам народа" нужно будет выполнить.

Quote:
Блэкаддер просто жить не может без свобод этих


Да, точно, дышать тяжело. И видеть как задыхаются и другие и страна в целом.

Quote:
Какие грязные слова,


Слова не нравятся? Так это правда. Народ без свободы - это рабы. Даже если они позолоченные кандалы носят.

Quote:
думаешь скажешь это и народ пойдёт за тобою?


Во всяком случае задумается.

Quote:

Не было этой руки, а как стала появляться, кумиры твои развонялись


Да с помощью "жесткой руки" грабить страну стало проще. "Вонять" стали недовольные меньше, а распил бюджета стал проще. Никто не следит, общество молчит, недовольные по нарам чалят. Пройдет немного лет и осядут ваши кумиры на Западе, прожирая украденные в стране деньги. Тишь да благодать. Спасибо Путину за это !
  toliktommy 28.12.2012 в 14:17:30   # 244062
Quote:
Тогда что Северная Корея должна стать идеалом?

при чем тут вообще КНДР? из крайности в крайности, в общем как всегда.
Quote:
Народ без свободы - это рабы.

в таком случае, добро пожаловать в рабство. где ты видишь свободу? то-то и оно. всегда что-то сдерживает.
Quote:
Вот как раз при диктатуре увереность только может быть одна - что рано или поздно могут расстрелять или посадить.

Жесткая рука современных чинуш-коррупционеров это обворовывание страны и вывоз ее богатств за кардон. Для этого "жесткая рука" им и нужна - чтобы не мешали воровать и грабить Россию.


как же мы страдаем! как же нам тяжело! с чего началось разворовывание - люди почуяли, что все можно! начиная с перестройки начали разворовывать по крупному. все подряд.

Quote:
Запад прекрасно живет без железной руки. одни мы мазохисты.

с их количеством полицейских, анбшников, фбровцев и кучей других служб они живут без железной руки.
  СССР 28.12.2012 в 14:33:51   # 244068
Quote:
СССР, судя по нику, вы вообще там, где от былого величия уже ничего не осталось.


Живу в настоящем, использую опыт прошлого.

Quote:
А могут и просто расстрелять. Даже без заслуг. Просто план по "врагам народа" нужно будет выполнить.


А без невинных жертв никак, в любой операции по очистке дерма. Зато я буду знать что моя жертва не напрасна.

Quote:
Народ без свободы - это рабы.


Уходи в отшельничество

Quote:
Спасибо Путину за это !


Открою тебе страшную тайну, он ещё есть детей

Quote:
Да, точно, дышать тяжело. И видеть как задыхаются и другие и страна в целом.


Можешь сжечь себя в знак протеста, раз не можешь смотреть на это или взорви себя (с) atheist
  Контрагент 28.12.2012 в 14:38:24   # 244070
Quote:
с их количеством полицейских, анбшников, фбровцев и кучей других служб они живут без железной руки.

Да, у них есть "железная рука" - Закон. Наказание неотвратимо и постигнет любого преступившего.
  Blackadder 28.12.2012 в 14:41:15   # 244071
Quote:
при чем тут вообще КНДР? из крайности в крайности, в общем как всегда.


При том что там установлен "железный порядок" и власти там точно с "железной рукой". И если кто то и мечтает о "железной руке" и "стальном порядке" могут это воочию увидеть в КНДР. Съездить туда как туристу, набраться незабываемых "очучений" и вернуться домой.

Quote:
в таком случае, добро пожаловать в рабство. где ты видишь свободу? то-то и оно. всегда что-то сдерживает.


Сдерживать должен человека только закон. А не чья-то "железная рука" или "железабетонная воля".
И закон должен приниматься гражданами через своих представителей в парламенте, и приниматься во благо народа, а не только какой либо его маленькой части.
Чего, к сожалению, мы сейчас и лишены. Мы не контролируем своих представителей в парламенте. Не можем отозвать "обосравшегося" депутата. А как у нас проходят выборы, вы и сами наверное прекрасно знаете.

Quote:
как же мы страдаем! как же нам тяжело! с чего началось разворовывание - люди почуяли, что все можно! начиная с перестройки начали разворовывать по крупному. все подряд.


Прошу обратить ваше внимание, на такой вот малюсенький фактик. Почувствовали что все можно и стали разворовывать - чиновники, особенно те кто приближен к "телу".

Quote:
с их количеством полицейских, анбшников, фбровцев и кучей других служб они живут без железной руки.


Вы считаете что мы живем свободнее?
  Викторовна 28.12.2012 в 14:43:13   # 244073
Blackadder, примите мои уверения в почтении к вам, вашим мыслям. Абсолютно согласна. Удачи вам!
  Blackadder 28.12.2012 в 14:47:05   # 244075
Quote:
А без невинных жертв никак, в любой операции по очистке дерма. Зато я буду знать что моя жертва не напрасна.


Мазохизм? Вам так не нравится жить?
А если ваша жертва будет напрасна? Из вас получился хороший бы следователь НКВД в 1937 году. Или в гестапо.

Quote:
Уходи в отшельничество


Не надейтесь.

Quote:
Открою тебе страшную тайну, он ещё есть детей


Мягкий знак уберите в слове "ест", а то не понятно что же Великий Пу, делает с детьми.

Quote:
Можешь сжечь себя в знак протеста, раз не можешь смотреть на это или взорви себя


И еще раз - не надейтесь.
  Blackadder 28.12.2012 в 14:47:58   # 244076
Quote:
Blackadder, примите мои уверения в почтении к вам, вашим мыслям. Абсолютно согласна. Удачи вам!


Спасибо вам. Позвольте поздравить с наступающим Новым Годом!
  СССР 28.12.2012 в 14:56:18   # 244078
Quote:
Не надейтесь.
И еще раз - не надейтесь.


Вот зараза то какая, вас только калёным жезелом изводить или тыквенными косточками

или



Quote:
Мазохизм? Вам так не нравится жить?
А если ваша жертва будет напрасна?


Преданность родине, а не заокеанским друзьям.
Тогда и воевать не нужно было с фашистами, а просто сдать страну, а ну на! Столько ведь народу убьют.

Quote:
Из вас получился хороший бы следователь НКВД в 1937 году. Или в гестапо.


Спасибо за лестное высказывание

Quote:
Викторовна 28.12.2012 в 14:43:13 #244073
Blackadder, примите мои уверения в почтении к вам, вашим мыслям. Абсолютно согласна. Удачи вам!


А вас в ссылку куда подальше, как жену врага народа
  no name 28.12.2012 в 15:01:34   # 244081
СССР 28.12.2012 в 14:56:18 #244078
  Blackadder 28.12.2012 в 15:03:57   # 244082
Quote:

Вот зараза то какая, вас только калёным жезелом изводить


Не поможет. Пробывали в 37. Точно не помогло. И Сталин не поможет, он тоже попробывал искоренить конкуренцию мнений, отличную от "генеральной линии".

Quote:
Преданность родине, а не заокеанским друзьям.


Преданность Родине или ее властям? Так власти уходят и приходят. И иногда после того что натворят власти, долго еще Родине расхлебывать приходиться...

Quote:
Спасибо за лестное высказывание


Гестаповский мундир уже примеряли?
Или вы "патриотично" в НКВДшном возле зеркала вертитесь?
  <АНДРЕЙ> 28.12.2012 в 15:05:20   # 244083
СССР 28.12.2012 в 14:56:18 #244078
  Skype 28.12.2012 в 16:07:06   # 244101
кто похвалит меня лучше всех?? тот получит свой кусок бюджета
  Desperado 28.12.2012 в 16:21:07   # 244108
  Desperado 28.12.2012 в 16:21:59   # 244109
  sergei55 28.12.2012 в 16:53:19   # 244131
все так и чинуши скоты, и критика не нравится, но как ведет себя познер не допустимо.он же откровенно ненавидит Россию и русский народ, себя считает умнее всех. видел передачу, где советский еврей, профессор вернулся в Россию из израиля и критиковал порядки израиля и тамошних евреев, так познер слюной брызгал, почти орал на профессора, в открытую обьявлял евреев сверх человеками которых не имееют право судить Русские. давно его гнать пора с России!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь