В США лучше умереть, чем взять кредит?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Октября 2012 в 17:36:59
Долговой пристав заявил ветерану-инвалиду американской армии, что «лучше бы тот погиб на войне, чем жил за счет американцев».

Агентство по сбору долгов Gurstel Chargo в Миннесоте предстало перед судом за то, что сотрудники проявили грубые нарушения, пытаясь взыскать с ветерана сумму в 6000 долларов за непогашенный кредит на образование.

Майкл Коллиер был признан недееспособным, после того как получил тяжелые ранения спины и головы во время службы в армии. В итоге он и его жена стали получать пособие из Федеральной администрации социального обеспечения. Согласно закону, эти деньги не подлежат конфискации долговыми приставами.

«Если бы ты лучше служил нашей стране, ты бы не стал инвалидом, живущим на социальное пособие, в то время как другие честные американцы работают, – заявил один из чиновников ветерану. – Лучше б ты умер!»

Пытаясь выбить деньги за непогашенный кредит на образование, пристав взял средства со сберегательного счета жены ветерана. Кредитный союз попытался заморозить ее счет.

Супруги подали в суд, который подтвердил, что по закону данные счета не подлежат аресту. Однако представитель агентства продолжал нападки на семью. Коллиер получал телефонные звонки с угрозами.

«Слушай, ты… - говорил человек, представившийся юристом агентства. – Отдавай нам свои деньги! Ты не в состоянии нанять адвоката. Ты нам должен. Я надеюсь, твоя жена тебя бросит!»

В настоящее время семья требует компенсации за причинение морального ущерба, а также за нарушение Закона о добросовестной практике взимания долгов (FDCPA), принятого еще в 1978 году. Этот закон запрещает искажать правовой статус долга и вторгаться в частную жизнь людей, оказывая на них психологическое давление.

Согласно данным сайта Daily Beast, коллекторские агентства часто прибегают к запрещенным приемам, чтобы выбить деньги. За это они имеют свои проценты – примерно по 20 центов с каждого полученного доллара. Согласно этим подсчетам, долг Коллиера принесет компании примерно 1200 долларов.

Оскорбления в адрес должников – частая практика в США. В 2010 году Федеральная торговая комиссия получила 50000 жалоб на поведение долговых приставов, причем 18000 из них были связаны именно с резкой и унизительной манерой общения. Некоторые считают, что эта цифра занижена. Тысячи подобных случаев никогда не доходят до суда.

http://gidepark.ru/community/1387/content/1607897
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 15.10.2012 в 17:53:11   # 228627
Ну так вам и надо!
  RaInMaN 15.10.2012 в 17:58:03   # 228633
демократия так и прет у них
  Samruk 15.10.2012 в 19:18:55   # 228657
это сам ответ американцев на политику которая ведется в стране, с чего они должны уважать солдатов которые поехали убивать ни в чем не виновных людей в страны куда они пихают свою демократию которого нету и в помине???
  КоТэ_НаРкОтЭ 15.10.2012 в 19:25:24   # 228659
Кредиты легализованное рабство
  DrAnDuLeT 15.10.2012 в 20:23:19   # 228674
Жадность богатых - порождает бедность бедных
  obscurant 15.10.2012 в 20:31:50   # 228677
хотел бы не согласится с Самруком, но это его мнение, н овсе-таки добавлю, что в армии не приходится выбирать: за кого воевать, и за чего умирать!
  Blackadder 15.10.2012 в 20:33:23   # 228678
А что у нас с кредитами творится? Что никто типа не знает что даже в Шымкенте многодетные семьи выбрасывались на улицу?
Что по решениям судов удовлетворяющих требования местных банков, люди оставались лишенными единственного жилья?
  attilla 15.10.2012 в 23:03:28   # 228722
Люди вы что??? Мы сами в дерьме, а смеемся надо другими?! США высокотехнологичная страна, им этот кризис по колено. Америкосы умеют отстаивать права в любом месте, в любую погоду. Ветеран войны есть ветеран войны, он виноват что выполнял приказы? По вашей логике наших "интернационалистов" нахер уважать которые убивали мирных афганцев??? Которые воевали на чужой земле, пихая "социализм"??? Опуская чужих не забывайте что косвенно опускаете своих!
  DITRX 16.10.2012 в 09:25:31   # 228740
Данилов я с тобой не согласен в США процентная ставка 5,5% на ипотеку если сравнить какие проценты в Казахстане то это небо и земля.
  Desperado 16.10.2012 в 10:03:06   # 228745
Quote:
США высокотехнологичная страна, им этот кризис по колено.
ну естественно, епта! У них же печатный станок есть. Еще бабло напечатает и будет в Штатах все в шоколаде!
  Hunter2 16.10.2012 в 10:47:59   # 228753

 DITRX 16.10.2012 в 09:25:31  #228740

Quote:

Данилов я с тобой не согласен в США процентная ставка 5,5% на ипотеку



Речь не идет об ипотеке, с ней проще, перестал платить - отдал банку дом и дело с концом. Речь идет о коллекторных агентствах. Агентствах которые погасили за тебе твой долг перед банком или какой другой организацией которая предоставила тебе заем (в том числе может быть и госпиталь) И агенты начинают выбивать из тебя эти денежки, всеми доступными методами. В статье один из методов и он не совсем законный, поэтому этот мужик и подал в суд так как они не имели право замораживать счета жены. Она причем? Это ее сбережения. Обычно это делается проще, коллектор сообщает работодателю и работадатель отчисляет агентству часть денег с твоей зарплаты. Бывают случаи что прощают долги но оооочень редко.
  obscurant 16.10.2012 в 23:09:53   # 228889
hunter, после женитьбы, то есть все что нажито после женитьбы - это общее.
  radion004 17.10.2012 в 09:14:35   # 228907
эх америка!!! посмотрели бы на наших коллекторах, повесились бы, но наш народ духом сильнее, живем и радуемся!!! взял долг, подписал бумагу о возврате, так будь добр верни, привыкли жить на халяву, а когда берешь долг надо и подумать как будешь ворачивать...
  Hunter2 17.10.2012 в 12:09:19   # 228939
Quote:
после женитьбы, то есть все что нажито после женитьбы - это общее.


1.Бывает, что составляют брачный контракт.
2. Заем на учебу скорее всего был взят до женитьбы (как написано в статье) поэтому никак не может быть нажитым вместе. Жена не может нести ответственности за мужа а так же отвечать за его долги, если конечно она не подписывалась гарантом за него.
  obscurant 18.10.2012 в 22:24:35   # 229216
хантер, а чем он интересно расплачивается за кредит? за деньги собранные в студенческие годы?
  Hunter2 24.10.2012 в 08:48:58   # 230125
А он может и не расплачивается, за него расплачиваются, родители, разные программы или будущий работадатель.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь