Обзор игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
reamond 18 Ноября 2009 в 09:23:26
«Зов Припяти» - это, прежде всего, работа над ошибками. Никаких революционных нововведений нет, зато все элементы доведены до ума, добавленны новоиспеченные локации и свежий сюжет. Герой научился спать, ему теперь необходимо регулярно питаться, появилась привязка еды, аптечек и прочих вещей к «горячим клавишам», а еще стал доступен новый вид оружия - мощнейший дробовик под названием «Отбойник».
«Свежести» в основном касаются приятных мелочей.
История, впрочем, подана скучно, не оригинально и крайне предсказуемо. Она берет свое начало после событий Shadow of Chernobyl. В Зону отправляются несколько военных вертолетов, однако они по каким-то причинам не добираются до нужного места. Нам приходится примерить шкуру бывалого вояки Александра Дегтярева (не путать с Василием Дегтяревым, советским конструктором оружия, автором пулемета Дегтярева, который активно использовали русские солдаты во время Великой Отечественной войны - ) и выяснить, что же там приключилось.
Хоть графика и не изменилась, холодный дождливый антураж с блеском перекрывает все недостатки.
Впрочем, не сюжет тут играет на атмосферу, а неповторимый осенний антураж, умело прикрывающий прежнюю устаревшую графическую обертку. Однако вдоволь насладиться местными красотами не позволяют очень маленькие локации - из одного конца карты до другого можно пробежаться всего за несколько минут. Но блуждать по ним стало интереснее благодаря тщательной проработке и детализации виртуальных просторов.
По дороге героя развлекают как всякие твари, так и местные сталкеры, которые, кажется, бродят тут не без дела, а с какой-то целью. Вообще персонажи заметно прибавили в харизме и не походят больше на ленивых «ботов». На руку играет и обновленная карта, по ней стало удобнее ориентироваться. Разработчики также выкинули бестолковую войну группировок, имевшую место в Clear Sky.
Если на тестирование разработчики денег не жалели, то отличные ролики, радовавшие глаз в прошлых играх, отправились в утиль. Им на смену пришли дешевые «слайд-шоу» с озвучкой. Крайне раздражают и выливающиеся отовсюду ошибки в текстах - на банальную грамматику и пунктуацию авторы, наверное, не стали обращать внимание.
Любителям S.T.A.L.K.E.R.A !!!
«Свежести» в основном касаются приятных мелочей.
История, впрочем, подана скучно, не оригинально и крайне предсказуемо. Она берет свое начало после событий Shadow of Chernobyl. В Зону отправляются несколько военных вертолетов, однако они по каким-то причинам не добираются до нужного места. Нам приходится примерить шкуру бывалого вояки Александра Дегтярева (не путать с Василием Дегтяревым, советским конструктором оружия, автором пулемета Дегтярева, который активно использовали русские солдаты во время Великой Отечественной войны - ) и выяснить, что же там приключилось.
Хоть графика и не изменилась, холодный дождливый антураж с блеском перекрывает все недостатки.
Впрочем, не сюжет тут играет на атмосферу, а неповторимый осенний антураж, умело прикрывающий прежнюю устаревшую графическую обертку. Однако вдоволь насладиться местными красотами не позволяют очень маленькие локации - из одного конца карты до другого можно пробежаться всего за несколько минут. Но блуждать по ним стало интереснее благодаря тщательной проработке и детализации виртуальных просторов.
По дороге героя развлекают как всякие твари, так и местные сталкеры, которые, кажется, бродят тут не без дела, а с какой-то целью. Вообще персонажи заметно прибавили в харизме и не походят больше на ленивых «ботов». На руку играет и обновленная карта, по ней стало удобнее ориентироваться. Разработчики также выкинули бестолковую войну группировок, имевшую место в Clear Sky.
Если на тестирование разработчики денег не жалели, то отличные ролики, радовавшие глаз в прошлых играх, отправились в утиль. Им на смену пришли дешевые «слайд-шоу» с озвучкой. Крайне раздражают и выливающиеся отовсюду ошибки в текстах - на банальную грамматику и пунктуацию авторы, наверное, не стали обращать внимание.
Любителям S.T.A.L.K.E.R.A !!!
|