Бодался MySpace с Facebook
admin 09 Ноября 2008 в 14:32:51
Вчера на ежегодном круглом столе в Сан-Франциско (США), посвященном проблемам Web 2.0 (Web 2.0 Summit), боссы интернет-гигантов Facebook и MySpace выступили с сенсационными заявлениями. Основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал, что будет продолжать реализовывать планы по захвату планеты, а глава MySpace Крис Девольф намекнул на то, что в скором времени его компания выпустит музыкальный проигрыватель, который убьет iPod и станцует джигу на его могиле.
Знает ли Анна Нетребко, что за месяц работы сайта MySpace Music пользователи успели послушать миллиард треков?
А вообще, г-н Девольф, говоря о том, как MySpace борется с глобальным экономическим кризисом, подробно рассказал об изменениях в коммерческом предложении рекламодателям, о союзе с MTV Networks и об отрытом всего месяц назад сайте MySpace Music, где можно покупать и качать музыку. Вскользь и совершенно неожиданно было сказано о том, что главная мишень компании — Apple с ее «айподом». «Вы и интернет-магазин запустили, имея в виду свой MP3-проигрыватель?» — спросил некто из переполненного зала. Улыбке Девольфа в этот момент позавидовала бы Джоконда. «Возможно», — глубокомысленно парировала сетевая акула.
В последние годы две социальные сети шли голова к голове впереди планеты всей, но с начала 2008-го Facebook умудрился уйти далеко вперед. Сегодня на сайте зарегистрировано 125 млн пользователей (в январе их было только 50 млн). Теперь Марк Цукерберг считает первоочередной задачей своей компании выход на мобильную платформу, в то время как Крис Девольф сильно сомневается в успехе этого предприятия.
Недавно аналитики уважаемого агентства ABI Research высказали предложение о том, что в случае появления социальных сетей на мобильных телефонах их пользователями в течение пяти лет станут 82 млн человек.
Подготовлено по материалам Guardian.
Знает ли Анна Нетребко, что за месяц работы сайта MySpace Music пользователи успели послушать миллиард треков?
А вообще, г-н Девольф, говоря о том, как MySpace борется с глобальным экономическим кризисом, подробно рассказал об изменениях в коммерческом предложении рекламодателям, о союзе с MTV Networks и об отрытом всего месяц назад сайте MySpace Music, где можно покупать и качать музыку. Вскользь и совершенно неожиданно было сказано о том, что главная мишень компании — Apple с ее «айподом». «Вы и интернет-магазин запустили, имея в виду свой MP3-проигрыватель?» — спросил некто из переполненного зала. Улыбке Девольфа в этот момент позавидовала бы Джоконда. «Возможно», — глубокомысленно парировала сетевая акула.
В последние годы две социальные сети шли голова к голове впереди планеты всей, но с начала 2008-го Facebook умудрился уйти далеко вперед. Сегодня на сайте зарегистрировано 125 млн пользователей (в январе их было только 50 млн). Теперь Марк Цукерберг считает первоочередной задачей своей компании выход на мобильную платформу, в то время как Крис Девольф сильно сомневается в успехе этого предприятия.
Недавно аналитики уважаемого агентства ABI Research высказали предложение о том, что в случае появления социальных сетей на мобильных телефонах их пользователями в течение пяти лет станут 82 млн человек.
Подготовлено по материалам Guardian.
|