"Казахтелеком" открыл корпоративный Twitter – @TelecomKZ
admin 18 Мая 2010 в 16:25:17
Ведущий оператор связи Казахстана АО "Казахтелеком" открыл свой микроблог @TelecomKZ на популярном ресурсе Twitter, позволяющем отправлять короткие текстовые заметки до 140 символов. Так, компания намерена расширить свое интерактивное общение с клиентами компании.
Используя новый формат общения, "Казахтелеком" намерен вести микроблог не только для продвижения новых услуг и брендов компании, но и для информирования пользователей о деятельности компании и укрепления доверительных отношений с клиентами компании.
"Интерактивные коммуникации все больше становятся актуальными для разных компаний, – комментирует Главный коммерческий директор АО "Казахтелеком" Аскар Есеркегенов. – В Интернете сейчас уже много примеров корпоративных твиттеров. В нашем твиттере мы хотим совместить как продвижение компании, так общение с пользователями на одном языке.
Курс на клиентоориентированность АО "Казахтелеком" и форсирование компанией новых услуг позволяют искать и использовать новые формы общения с клиентами для роста лояльности абонентов. И одним из таких инструментов можно по праву назвать Twitter.
"Мы хотим использовать в твиттере и геотаргетинг для привлечения и общения со своей целевой аудитории, так как у нашей компании есть филиалы во всех регионах Казахстана, – добавляет Аскар Есеркегенов. – Постараемся, чтобы краткие сообщения были разными и интересными – от новостей о деятельности компании, акций, конкурсов, наблюдений, анонсов, событий до информирования о состоянии сети и социально важных новостей. То есть мы четко понимаем, что превращать твиттер в еще одну рекламную площадку нет смысла, лучше придерживаться некого микса. Так что, выражаясь языком Твиттера, можете фолловить @TelecomKZ!"
http://twitter.com/TelecomKZ
Для информации:
Twitter (от англ. tweet – "щебетать", "болтать") – интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. По состоянию на 15 апреля 2010 года сервис насчитывает более 105 млн пользователей. Ежемесячная посещаемость ресурса составляет около 180 млн. уникальных пользователей. (Источник – свободная энциклопедия Wikipedia).
Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком", 17 мая
Используя новый формат общения, "Казахтелеком" намерен вести микроблог не только для продвижения новых услуг и брендов компании, но и для информирования пользователей о деятельности компании и укрепления доверительных отношений с клиентами компании.
"Интерактивные коммуникации все больше становятся актуальными для разных компаний, – комментирует Главный коммерческий директор АО "Казахтелеком" Аскар Есеркегенов. – В Интернете сейчас уже много примеров корпоративных твиттеров. В нашем твиттере мы хотим совместить как продвижение компании, так общение с пользователями на одном языке.
Курс на клиентоориентированность АО "Казахтелеком" и форсирование компанией новых услуг позволяют искать и использовать новые формы общения с клиентами для роста лояльности абонентов. И одним из таких инструментов можно по праву назвать Twitter.
"Мы хотим использовать в твиттере и геотаргетинг для привлечения и общения со своей целевой аудитории, так как у нашей компании есть филиалы во всех регионах Казахстана, – добавляет Аскар Есеркегенов. – Постараемся, чтобы краткие сообщения были разными и интересными – от новостей о деятельности компании, акций, конкурсов, наблюдений, анонсов, событий до информирования о состоянии сети и социально важных новостей. То есть мы четко понимаем, что превращать твиттер в еще одну рекламную площадку нет смысла, лучше придерживаться некого микса. Так что, выражаясь языком Твиттера, можете фолловить @TelecomKZ!"
http://twitter.com/TelecomKZ
Для информации:
Twitter (от англ. tweet – "щебетать", "болтать") – интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. По состоянию на 15 апреля 2010 года сервис насчитывает более 105 млн пользователей. Ежемесячная посещаемость ресурса составляет около 180 млн. уникальных пользователей. (Источник – свободная энциклопедия Wikipedia).
Служба по связям с общественностью АО "Казахтелеком", 17 мая
|