22 жизни за три миллиметра проволоки
admin 16 Июля 2014 в 14:50:37
Следственный комитет назвал причину трагедии в московском метро и задержал первых подозреваемых.
Причиной катастрофы в столичной подземке стали некачественные работы со стрелками, заявили в среду в Следственном комитете. Стрелочный механизм был примотан обычной проволокой. В рамках возбужденного накануне уголовного дела уже задержаны двое подозреваемых – работников подземки. В ближайшее время им планируется предъявить обвинение.
Обычная проволока
По уголовному делу об аварии в московском метро задержаны двое подозреваемых, сообщили в среду в Следственном комитете России. Их подозревают в нарушении требований транспортной безопасности (ч. 3 ст. 263.1 УК РФ). «Это дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов», – говорится на сайте ведомства.
По версии следствия, с конца мая этого года на перегоне станций «Парк Победы» – «Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также были привлечены ряд подрядчиков и субподрядчиков. А Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением.
Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это и повлекло схождение электропоезда с рельсов.
Сейчас следователи определяют круг людей из числа сотрудников подземки, которые, возможно, будут отвечать за эту трагедию. В частности, у правоохранителей есть вопросы к диспетчерам, которые контролируют стрелки, и к техникам, обслуживающим составы и пути. В рамках уголовного дела уже допрошены сотрудники депо «Измайлово», которые утром накануне трагедии осматривали состав. Также изъята техническая документация этого поезда.
Между тем источник в мэрии Москвы сообщил изданию, что после завершения проверок своей должности может лишиться начальник метрополитена Иван Беседин, так как к нему «накопилось достаточно много вопросов в связи с непрекращающимися инцидентами в метро».
http://vz.ru/society/2014/7/16/695739.html
Причиной катастрофы в столичной подземке стали некачественные работы со стрелками, заявили в среду в Следственном комитете. Стрелочный механизм был примотан обычной проволокой. В рамках возбужденного накануне уголовного дела уже задержаны двое подозреваемых – работников подземки. В ближайшее время им планируется предъявить обвинение.
Обычная проволока
По уголовному делу об аварии в московском метро задержаны двое подозреваемых, сообщили в среду в Следственном комитете России. Их подозревают в нарушении требований транспортной безопасности (ч. 3 ст. 263.1 УК РФ). «Это дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов», – говорится на сайте ведомства.
По версии следствия, с конца мая этого года на перегоне станций «Парк Победы» – «Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также были привлечены ряд подрядчиков и субподрядчиков. А Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением.
Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это и повлекло схождение электропоезда с рельсов.
Сейчас следователи определяют круг людей из числа сотрудников подземки, которые, возможно, будут отвечать за эту трагедию. В частности, у правоохранителей есть вопросы к диспетчерам, которые контролируют стрелки, и к техникам, обслуживающим составы и пути. В рамках уголовного дела уже допрошены сотрудники депо «Измайлово», которые утром накануне трагедии осматривали состав. Также изъята техническая документация этого поезда.
Между тем источник в мэрии Москвы сообщил изданию, что после завершения проверок своей должности может лишиться начальник метрополитена Иван Беседин, так как к нему «накопилось достаточно много вопросов в связи с непрекращающимися инцидентами в метро».
http://vz.ru/society/2014/7/16/695739.html
|