Путин внес в СФ обращение об использовании войск на территории Украины

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Sosed 01 Марта 2014 в 20:14:18
МОСКВА, 1 марта. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин внес в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных Сил РФ на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране. Сообщение об этом распространила пресс-служба Кремля.

***

Украинский фрегат «Гетман Сагайдачный» перешёл на сторону России
Экипаж флагмана украинского ВМФ «Гетман Сагайдачный» отказался выполнять приказы новых властей в Киеве и объявил о переходе на сторону России. После совместных с НАТО военных учений в Аденском заливе на корабле был поднят Андреевский флаг.

***

Юлия Тимошенко отправится в Москву на переговоры по Крыму

***

В Россию уехали уже 143 тыс. украинцев
С начала обострения ситуации на Украине российскую границу пересекли уже более 140 тысяч жителей этой страны, сообщил сенатор Виктор Бушмин. ФМС РФ также отмечает резкий рост обращений от украинских граждан с просьбой предоставить им убежище в России, а также российское гражданство.

***

Между тем из Севастопольской бухты к группе кораблей и катеров морского отряда, которые по боевой тревоге вышли в территориальные воды Украины, следуют три ракетных катера Черноморского флота РФ и ракетный крейсер «Москва», сообщает УНИАН со ссылкой на Отдел по вопросам взаимодействия со СМИ Государственной пограничной службы Украины.

***

Кличко требует объявить всеобщую мобилизацию
Лидер партии "УДАР" Виталий Кличко обратился к исполняющему обязанности президента Украины, спикеру Александру Турчинову с требованием объявить всеобщую мобилизацию в связи с началом агрессии против Украины, передает "РБК-Украина".

Лидер украинского «Правого сектора» попросил помощи у Доку Умарова

Лидер украинской ультраправой организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош призвал лидера чеченских сепаратистов Доку Умарова с оружием в руках поддержать антироссийские силы Украины.

«Украинцы всегда поддерживали освободительную борьбу чеченского и других народов Кавказа. Теперь настало время вам поддерживать Украину. Как лидер «Правого сектора» призываю вас активизировать борьбу. Россия не такая сильная, как кажется», — говорится в обращении Яроша.

http://russian.rt.com/article/23421

Украинские националисты угрожают созданием ядерного оружия



***

Кризис в Крыму может быть решен лишь в результате вмешательства извне, признал глава совета крымских татар, меджлиса, член крымского парламента Рефат Чубаров.
"Главная задача людей, которые живут в Крыму - сохранять спокойствие и не вступать в какие-либо конфликты ни с какой стороной: ни друг с другом, ни с властью, ни с теми, кто сегодня взял под контроль улицы и города и занял какие-то объекты", - сказал Чубаров, выступая перед журналистами

***

Турчинов приказал привести Вооруженные силы в полную боевую готовность.
Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов приказал привести Вооруженные силы в полную боевую готовность.

Всем рекомендовано сидеть ровно и не трепыхаться

Президент России Владимир Путин в телефонном разговоре с генсеком ООН Пан Ги Муном заявил, что Россия примет необходимые меры в случае продолжения насилия в отношении русскоязычного населения, проживающего на востоке Украины и в Крыму, а также заявил о необходимости предотвращения разрастания кризиса в стране, сообщила пресс-служба Кремля. "В.В. Путин отметил, что в случае эскалации насильственных действий в отношении русскоязычного населения, проживающего в восточных регионах Украины и в Крыму, Россия не сможет остаться в стороне и будет применять необходимые меры в рамках международного права. С обеих сторон подчеркнута необходимость предотвращения дальнейшего разрастания кризиса на Украине", — говорится в сообщении пресс-службы

Источник: http://politikus.ru/events/13962-putin-obsudil-s-gensekom-oon-situaciyu-na-ukraine.html





Активист: На «евромайдане» были наемники из многих стран



«Союз дьяволов»: украинский «Правый сектор» просит помощи у Доку Умарова



Командующий ВМС Украины Березовский присягнул на верность Крыму
2 марта 2014 г., 20:39

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU -
Недавно назначенный командующий ВМС Украины контр-адмирал Денис Березовский в воскресенье присягнул на верность новым властям Крыма, сообщили в крымской администрации.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Kaztag 02.03.2014 в 02:02:47   # 334880
Мсье Бонасье
Ваш прогноз развязки?
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 02:03:55   # 334881
Quote:
кстати, об окупации, вот русские солдаты варварски захватывают крым:


Да уже наверное брызжут слюнями, что это театральная постанова. На самом деле бабульки лежат в лужах крови с простреленными легкими, а на лбу вырезан серп и молот.
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 02:05:28   # 334882
Quote:
Мсье Бонасье
Ваш прогноз развязки?


Я шо у вас в качестве военэксперта? Я с дивана вот слез позырить экшн.
  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 02:12:11   # 334883
Это случайно не он (на первой фотке слева)?



  Мсье Бонасье 02.03.2014 в 02:21:43   # 334884
Quote:
"Ну это смотря еще как гайки закрутят. Терпению тоже иногда приходит конец. Пока терпим." - вот дебил, это смотря у кого еще терпение лопнет, если ваше терпение лопнет то двините переселенцами на историческую родину в рашку, так сказать оралманами


Майданутые тоже так думали. Вот наивныя
  332-712 02.03.2014 в 04:29:18   # 334886
мля... ну вы расшумелись...

Казтаг, не ты ли хвастался своим уровнем АйКью? о каком прецеденте аннексии ты говоришь?! я что-то не слышал, чтобы Крым стал субъектом Российской Федерации. речь идет пока лишь о том, чтобы ввести войска для недопущения кровопролития. будут выступать в качестве миротворцев. как будет дальше - пока не ясно.
и еще, ответь-ка мне на вопрос. почему ты, такой умный и свободный, не признаешь право других людей на свое собственное мнение? пусть отличное от твоего, но свое собственное. почему человек, имеющий свой взгляд на происходящее, автоматом записывается тобой в несвободные зомби? похоже, твое кредо - "Кто не с нами - тот против нас!". хмм, напоминает кредо одной страны...
  Alexy 02.03.2014 в 08:26:17   # 334890
Quote:
Турчинов приказал привести Вооруженные силы в полную боевую готовность.

Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов приказал привести Вооруженные силы в полную боевую готовность.



Как передает корреспондент УНИАН, об этом он заявил на брифинге после заседания СНБО.

Турчинов напомнил, что Совет Федерации РФ поддержала обращение Президента России Владимира Путина относительно ввода войск РФ на территорию Украины.

При этом Турчинов подчеркнул, что «для акта этой агрессии нет никаких оснований».

Он отметил, что все разговоры о том, что есть угроза для русскоязычных граждан Украины или российских граждан, «являются надуманными и лживыми».

Турчинов подчеркнул, что Украинское государство «защищает всех граждан Украины, не зависимо от того, в каком регионе они живут и на каком языке они общаются, в какую церковь они ходят».

«Я дал приказ, учитывая потенциальную агрессию, привести Вооруженные силы в полную боевую готовность», - подчеркнул Турчинов.

По его словам, усилена охрана АЭС, аэропортов, стратегических и инфраструктурных объектов.

Он отметил, что Совет нацбезопасности и обороны разработала план действий на случай прямой военной агрессии.

Турчинов обратился ко всем гражданам Украины с просьбой сохранять спокойствие, уверенность и веру в Украину, забыть все распри и противоречия.

«Сегодня не важно, кто левый, кто правый, кто принадлежит к какой партии и общественной организации - мы все украинцы, мы должны объединиться вокруг нашей страны», - отметил он.

Он призвал не допускать каких-либо провокаций, мародерства.
  СССР 02.03.2014 в 09:11:22   # 334891
  naiman 02.03.2014 в 09:45:32   # 334895
пустая затея росии, Украина -независимое государство1
  Kaztag 02.03.2014 в 09:46:57   # 334896
332-712
мои комменты насчет зомби были в ответ на критику со стороны других
каждый имеет право на свое мнение
насчет кто не с нами - чушь, не получится сделать из меня бендеровца, знакомый ход
действительно слишком комментов в теме. пора выходить.
  ГОРЫНЫЧ 02.03.2014 в 09:50:07   # 334898
Наш местный диссидент, как-то написал следующее:
Quote:
21 Февраля 2014 г. Принёс: danilov
Украина. Всё как в Ливии
портвейн 21.02.2014 в 11:28:37 #332766
...сегодня представитель администрации Донбасса заявил , что более решительных действий ждали от МИДА России, потому что чувствует себя , как кинутые " братьями славянами" , так что не удивительно что танки НАТО скоро за несколько часов доберутся до Москвы
если честно обидно за РОССИЮ, в своё время братьев сербов кинули , теперь вот Украина ((((


Ну вот переживает человек за честь России, не учёл он одного - олимпиада ещё не закончилась. Олимпиада закончилась и надежды нашего диссидента не оправдались. А теперь представьте, что Россия , на события в Украине, ограничилась только уговорами, на которые мало кто обращал внимание (Югославия) и майдауны при поддержке запада подмяли под себя восставшие регионы. Так вот, те граждане, которые ныне здесь, на титусе, так рьяно обвиняют Россию в агрессии, резвились бы ещё больше поливая её помоями и обвиняя в предательстве. Сим гражданам, Россия никогда не угодит ибо им необходим только повод , а плохой он или хороший неважно, важно плюнуть и как можно более смачно.
  Тигра 02.03.2014 в 10:28:09   # 334902
Бонасье Испытаем наконец-то С400 и "Яхонты" в деле

Походу ещё не бреется пацан, в войнушку хочет поиграть, посмотреть на ба-бах.Ну далеко-же.Подразумевает что МЫ испытаем,боготворит Путина и Россию,считает себя российским патриотом, но сидит под казахстанским флагом.
  ГОРЫНЫЧ 02.03.2014 в 10:30:38   # 334904
Ну, вот уже и свежий анекдот в тему:

МИД Литвы требует от России объяснить, почему ее (России) флаг на парламенте Крыма ?

Отвечаем:
- Во-первых, это красиво...
- Во-вторых, 2014 - год флага России в Украине...
- В-третьих, будете много вопросов задавать и вам повесим.
  Байконыр 02.03.2014 в 10:33:12   # 334905
М.ВЕЛЛЕР:
Политика – это когда твой сосед, соседнее государство делается твоим другом, союзником, партнером, вассалом, подчиненным, помощником, кем угодно. Вот тогда ты проводил правильную политику. А если оно из нейтрального делается твоим врагом, то тебя к политике нельзя подпускать на 100 километров. Вот это нынешние российские политики, которые умудряются окружать Россию врагами.
.....присосаться к государственной сисе, построить дворец с шубохранилищем, пристроить сыночка директором банка, суметь сделаться миллиардером, вот, угодить людям, от которых зависят эти блага. Всё остальное уже не интересует. Ну что ж тут поделать? В результате этой политики Россия получит Украину как врага, и это глубоко прискорбно для обоих народов. На самом деле, это трагическая ситуация, но мозгов от этого у них не прибавляется. Из этих 70 человек убитых 20 человек были этническими русскими. Так что говорить, что это националистическое украинское выступление антирусской направленности совершенно нельзя.

Когда говорят о радикалах из Правого сектора, Правый сектор – это 300 человек. Когда говорят о том, что там есть отморозки, безусловно, есть отморозки. Как только начинается где-то какая-то свара, всегда прибегают отморозки и все стараются их использовать в каких-то разборках.

Но! Я думаю, что тот, кто скажет, что советская армия, которая в 1944-45 году вступила в Европу, состояла из уголовников, мародеров, насильников, убийц, штрафников, этот человек будет человек подлый, человек нечестный и человек во всех отношениях недостойный ничего. Хотя, были в советской армии и штрафники, и уголовники, и мародеры. Но отнюдь и близко не они были определяющей силой армии, которая вошла в Европу.
  Ара горный 02.03.2014 в 10:55:31   # 334907
Галантерейщик и кардинал! Это сила! :-)
  bIP6bIC 02.03.2014 в 11:02:17   # 334908
Байконыр и Казтаг и Асстон и иже с ними, а что же вы молчали, когда США вела себя по хамски, лезла во все конфликты, которые сама же провоцировала? Плюя на все принципы морали. Абсолютно пренебрегая и правилами и законами. Бомбя мирное население. Что же вы тогда молчали, а???
  Байконыр 02.03.2014 в 11:07:24   # 334910
bIP6bIC Вы ошибаетесь, про америкосов когда Ливию "мирно" бомбили -высказывал свое фи,здесь все по САБЖУ
  Злой Дядя 02.03.2014 в 11:07:45   # 334911
Молитесь чтобы НАША страна была цела и невредима, чтобы у нас все было тихо и спокойно, остальное второстепенно.
ИМХО.
  arhar 02.03.2014 в 11:10:25   # 334913
  Байконыр 02.03.2014 в 11:16:52   # 334914
332-712
Эскимосы (коренное население) с удовольствием возьмут (Чукотский полуостров) паспорта Америки,америкосы тоже захотят защитить граждан США и введут на независимую (автономный от РФ) Чукотку войска. Разве не прецедент с Крымом??? Далее Китай с Приамурьем (там будут мелкие группы по 2-3 миллиона китайцев)требующих автономии от РФ и т.д
чтобы ввести войска для недопущения кровопролития. будут выступать в качестве миротворцев (Китай введет 1 роту численностью всего 1 миллион-для умиротворения),а америкосы миротворить будут "мирно" бомбя с беспилотников и накрывая цели томагавками.
  ГОРЫНЫЧ 02.03.2014 в 11:22:40   # 334915
Китай воспользуется правом "вето" на любое решение Совбеза ООН против России - об этом сообщили источники в кулуарах Организации объединенных наций. Дипломаты также добавили, что в ближайшее время Китай "поумерит геополитические амбиции США требованием погашать договые обязательства США... золотом, которое у Америки "находится в ограниченном количестве".
Кроме того, представители дипломатической среды сообщили, что высокопосталенные китайские чиновники провели "диалог" с руководством Турции, "убедив их не пропускать корабли НАТО через Босфор" и, по их мнению, "смогли убедить Эрдогана".
Представители КНР, в свою очередь, подтверждать или опровергать эту информацию отказались.

Напомним, что Великобритания инициировала срочное заседание Совбеза ООН по ситуации на Украине, на котором Россия присутствовать не сможет. Журналисты и эксперты также напоминают, что США для осуществления интервенции в Ирак, Ливию и даже ввод войск в 1983 году в Гренаду решения Совбеза ООН игнорировала.

Также экстренное заседание по Украине пройдет и в Брюсселе, где соберутся министры иностранных дел ЕС, дипломаты которых активно поддерживали Евромайдан.

Напомним, что ранее Китай и РФ совместно блокировали резолюции Совбеза ООН по военному вторжению НАТО в Сирию и до последнего накладывали "вето" на резолюции о "бесполетной зоне" над разрушенной впоследствии Ливией.

Добавим, что ведущее китайское издание «Жэньминь жибао» уже сообщило, что "Заинтересованность" отдельных лиц Запада в будущем Украины свидетельствует об их «боязливости» России Россия под руководством президента Владимира Путина, несомненно, является сильным соперником в программе «большого Среднего Востока» Запада Запад злится, потому что Россия отказывается вписываться в идеологическую модель современного западного мира".

Стоит отметить, что изначально участники Совбеза ООН не могли договориться. Так постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин рассказал СМИ, что "Россия готова к серьезным дискуссиям, но некоторые члены Совета Безопасности в последний момент решили изменить формат встречи. Так не делается. Вместо того, чтобы заниматься делом, у нас идет эта странная дискуссия". Глава ООН Пан Ги Мун сообщил, что не будет комментировать ситуацию на Украине до того, как пообщается с Владимиром Путиным.
  332-712 02.03.2014 в 11:28:15   # 334916
Байконыр, не путай жопу с пальцем. прецеденты уже были в истории, не надо всё закручивать вокруг Крыма. далеко ходить не будем, вспомним Судетскую область Чехословакии. и всё это было с одобрения прогрессивного и свободного Запада.
и не надо говорить за всех эскимосов и чукчей (разные этносы, кстати). ни разу не слышал, чтобы на Аляске коренное население хорошо жило. про Приамурье тоже не в тему - тамошние китайцы не граждане РФ.

PS. на твои покарания и поощрения мне, как грится, с высокой колокольни. это у Казтага покарания вызывают расстройство...
  bIP6bIC 02.03.2014 в 11:28:36   # 334917
Для Байконыр.Вот именно, спокойно, зевая и ковыряясь в зубах высказывали свое фи. А тут чего так кипятитесь? Зачем нужно народ будоражить словами, которые не имеют под собой абсолютно никаких реальных оснований? Зачем нагнетать обстановку? Для чего? Какую Вы цель преследуете? Народ настроить против России? Мол закончит с Украиной, возьмется за Казахстан? Вы этого боитесь? Жирик что то ляпнул? Да нехай пиздит:собака лает-караван идет. Он политик, ему молчать нельзя-спихнут сразу и забудут. Имидж у него такой. Так вот, Вы, имея в основании бред какого то клоуна и только, так раздули ситуацию, что судя по Вашим словам уже идет оккупация Казахстана. Вы наш казахстанский Жириновский?
  ГОРЫНЫЧ 02.03.2014 в 11:31:52   # 334918
2014.03.02
Глава совета крымских татар, меджлиса, член крымского парламента Рефат Чубаров:

Главная задача людей, которые живут в Крыму - сохранять спокойствие и не вступать в какие-либо конфликты ни с какой стороной: ни друг с другом, ни с властью, ни с теми, кто сегодня взял под контроль улицы и города и занял какие-то объекты. Разрешение этого конфликта выведено на тот уровень, где будут участвовать государства и международные организации.
Рекомендую ли я татарам выступать с поддержкой киевской власти, как это было два-три дня назад? Конфликт вышел на такой уровень, где решение должно найтись международным сообществом и нашим государством.
Мы рекомендуем нашим гражданам исходить из того, что мы живем в суверенном независимом государстве Украина и при этом сохранять полное спокойствие в ожидании того, что конфликт разрешится способами, которые будут определены нашим государством и международными организациями. Это возможно лишь с участием Российской Федерации, потому что ее войска находятся на территории Автономной Республики Крым. Сегодня все граждане Украины, сохраняя спокойствие, должны следовать украинскому законодательству
От редакции: Интересно, не общение ли с главой Чечни, заявление лидера Татарстана и публикация переписки бандеровских радикалов из "новой власти" с представителями крымских татар так резко изменила позицию главы Меджлиса?
http://politobzor.net/show-14206-kitay-podderzhit-rossiyu-v-sovbeze-oon.html

  Байконыр 02.03.2014 в 11:33:48   # 334919
Братский Эскимосский народ живущий на Аляске не может смотреть как их братский и единый народ эскимос угнетают (путают с мороженным). Братская страна США (Аляска) и братский народ эскимомов пришел на помощь Чукотке....
  332-712 02.03.2014 в 11:42:43   # 334920
Байконыр, десять раз ха-ха... коренного населения на Аляске практически уже не осталось. ассимилировались... так что, логичнее российским "эскимосам" спасать тех, кто на Аляске...

и это, не зацикливайтесь на штампованных эскимосах и чукчах. этносов там много...
  Cтас 02.03.2014 в 11:56:49   # 334921
Россию, как минимум, поддержит Китай, так как китайцам выгоднее вести войну с "надоевшими" америкосами руками России. Европа вряд ли пойдет с войной на Россию, в Калининграде стоят "Грады", да и "Тополь" долетит до Германии всего за 15 минут. У Америки вооружение получше, но при этом огромный гос. долг. Если Китай поддержит Россию (а он поддержит однозначно, Си Цзинь Пинь об этом уже говорил), китайцы могут выбросить на рынок долговые обязательства США, которых у Китая почти на 4 триллиона долларов. При этом курс доллара упадет процентов на 40, такие страны как Саудовская Аравия и ОАЭ перейдут на расчеты золотом за нефть, а в США начнется крах всей финансовой системы. Поэтому шансы на победу у России очень даже велики.
  ГОРЫНЫЧ 02.03.2014 в 11:56:57   # 334922
Байконыр 02.03.2014 в 11:33:48 #334919
Quote:
Братская страна США (Аляска) и братский народ эскимомов пришел на помощь Чукотке....

В 1918г они уже приходили на помощь братьям алеутам и эскимосам. Приходили и причём не одни , а всё в том же составе :Великобритания, США, Канада, Япония, Италия. Впрочем, чем это закончилось мы знаем. В общем, welcome на те же грабли.
  332-712 02.03.2014 в 11:57:00   # 334923
да, еще. если ты думаешь, что мороженое назвали "эскимо" специально в России, чтобы смеяться над глупыми эскимосами, то ты глубоко ошибаешься. это, опять же, придумали на западе...
  Байконыр 02.03.2014 в 12:00:16   # 334924
bIP6bIC
если такой лихой и не "диванный" деятель- езжай в хохляндию и для начала попытайся помериться по крутости с Музычко (Саша Белый),а если нет-у себя в глазу бревно рассмотри!!! Знакомо понятие информационное воздействие. Современные войны ведутся в основном информационно.Недавний пример с массовым СМС рассылки по поводу банков -тому пример.Учи мат.часть!!! Сначала хохлов информационно окучивали (80 % работы) майдан (финансовая подпитка участникам) и все остальное только последствия этой работы (остальные 15-20%)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь