Назарбаев предложил прорыть через Кавказ судоходный канал
admin 11 Июня 2007 в 12:54:46
Между Каспием и Черным морем может быть построен судоходный канал «Евразия», путь по которому станет на тысячу километров короче, чем по Волгодонскому каналу, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на Петербургском экономическом форуме в воскресенье.
«Этот канал станет мощным коридором выхода к морям всей Центральной Азии через Россию», - сказал Назарбаев. По его словам, главную роль при выборе транспортных коридоров играет экономический подход. Центральная Азия богата природными ресурсами, регион нуждается в развитии транспортных коридоров для их экспорта, сказал президент. «Мы нуждаемся в различных маршрутах и, естественно, что экспорт пойдет по тем маршрутам, которые выгодны для нас», - добавил президент Казахстана.
Каменты
Quote:
«Этот канал станет мощным коридором выхода к морям всей Центральной Азии через Россию», - сказал Назарбаев. По его словам, главную роль при выборе транспортных коридоров играет экономический подход. Центральная Азия богата природными ресурсами, регион нуждается в развитии транспортных коридоров для их экспорта, сказал президент. «Мы нуждаемся в различных маршрутах и, естественно, что экспорт пойдет по тем маршрутам, которые выгодны для нас», - добавил президент Казахстана.
Каменты
Quote:
Денег некуда девать, да?
автор TAMERLAN в 10.06.2007 [10:52 ]
А уж какой "пожревич" светит - на одних только откатах и стройматериалах.
Всё бы им в комиссию построения пристроиться, аки гоголевский Чичиков...
А соединить каналом Таймыр с Кушкой слабО?
да ниче бы
автор kb в 10.06.2007 [13:32 ]
сколько динамита можно оприходовать не для войны. Опять же, по Чечне естественная граница пройдет...
даЙОш за деньги стабфонда
автор partizanvdv в 10.06.2007 [14:44 ]
судоходный пролив между Канадой и Мексикой!
Хм
автор BlackShark в 10.06.2007 [17:53 ]
Канал - дело интересное. Я даже знаю, кому бы я "предложил" его рыть....
Список будет двольно длинный...
божество вознеслось
автор trend в 11.06.2007 [06:40 ]
Замечу, что у РФ деньжат побольше. Но за минувшие 20 лет не выполнены даже работы по реконструкции Волго-донского канала (ВДК): по программе единой водной системы на ВДК и на Беломоро-Балтийском должны были заменить шлюзы. В результате пропускная способность системы осталась на уровне 60-х годов. Обмеление запущенных фарватеров добавило проблем. Хотя, особого напряга в движении нет - скоро львиная доля речного тоннажа пойдёт на лом, а нового нет и не будет.
Мечтами остаются и проекты конкурента Панамскому каналу через Никарагуа (прорабатывался в СССР), хотя его стоимость и доходность на 2 порядка лучше, чем у баевской фантазии.
Пусть лучше достроит метро у себя в Алма-Ате.
автор TAMERLAN в 10.06.2007 [10:52 ]
А уж какой "пожревич" светит - на одних только откатах и стройматериалах.
Всё бы им в комиссию построения пристроиться, аки гоголевский Чичиков...
А соединить каналом Таймыр с Кушкой слабО?
да ниче бы
автор kb в 10.06.2007 [13:32 ]
сколько динамита можно оприходовать не для войны. Опять же, по Чечне естественная граница пройдет...
даЙОш за деньги стабфонда
автор partizanvdv в 10.06.2007 [14:44 ]
судоходный пролив между Канадой и Мексикой!
Хм
автор BlackShark в 10.06.2007 [17:53 ]
Канал - дело интересное. Я даже знаю, кому бы я "предложил" его рыть....
Список будет двольно длинный...
божество вознеслось
автор trend в 11.06.2007 [06:40 ]
Замечу, что у РФ деньжат побольше. Но за минувшие 20 лет не выполнены даже работы по реконструкции Волго-донского канала (ВДК): по программе единой водной системы на ВДК и на Беломоро-Балтийском должны были заменить шлюзы. В результате пропускная способность системы осталась на уровне 60-х годов. Обмеление запущенных фарватеров добавило проблем. Хотя, особого напряга в движении нет - скоро львиная доля речного тоннажа пойдёт на лом, а нового нет и не будет.
Мечтами остаются и проекты конкурента Панамскому каналу через Никарагуа (прорабатывался в СССР), хотя его стоимость и доходность на 2 порядка лучше, чем у баевской фантазии.
Пусть лучше достроит метро у себя в Алма-Ате.
|