Три письма
MrX 26 Марта 2009 в 23:36:01
Когда меня приняли на работу в IT департамент одной крупной компании,
мой предшественник оставил мне 3 письма. На каждом конверте было
отчётливо выведено: ''Сбой в системе No1'', ''Сбой в системе No2'' и ''Сбой в
системе No3''. К письмам прилагалась небольшая записка:
| В случае существенного сбоя в системе, открой соответствующий
конверт (один за раз).
Я положил письма в ящик стола и забыл о них.
Примерно через год, в один момент, у нас как домино начали падать
сервера. На несколько часов мы практически потеряли корпоративный
интранет и некоторые важные системы. Занимаясь починкой, я вспомнил о
письмах. Мной одолело любопытство и я открыл первый конверт.
| Свали всю вину на меня, твоего предшественника.
На следующий день меня вызвали ''на ковёр'' давать объяснения по поводу
сбоев. Я решил последовать совету и нагло свалил всю вину на
предыдущего администратора. На удивление, моего начальника устроили
мои объяснения и я отделался небольшим выговором.
Примерно через шесть месяцев после этого у нас произошёл ещё один
существенный сбой. На этот раз упала наша главная база данных и
восстановить её, по разным причинам, никак не получалось. Мне пришлось
провести много часов в поисках решения и, в итоге, мне удалось всё
восстановить, но мы потеряли отчёты о нескольких переводах. Пришло
время открывать второе письмо.
| Свали вину на оборудование.
На этот раз я объяснил начальнику что во всём был виноват наш сервер
резервных копий и, если бы у нас было современное оборудование,
подобного никогда бы не произошло. Его опять устроило моё объяснение и
я продолжил свою работу как ничего и не было.
18 месяцев всё работало исправно, пока к нам в систему, каким-то
образом, миновав все файрволы и антивирусы, не пробрался вирус.
Практически разом все системы вышли из строя. Я открыл третье письмо.
| Напиши три письма.
мой предшественник оставил мне 3 письма. На каждом конверте было
отчётливо выведено: ''Сбой в системе No1'', ''Сбой в системе No2'' и ''Сбой в
системе No3''. К письмам прилагалась небольшая записка:
| В случае существенного сбоя в системе, открой соответствующий
конверт (один за раз).
Я положил письма в ящик стола и забыл о них.
Примерно через год, в один момент, у нас как домино начали падать
сервера. На несколько часов мы практически потеряли корпоративный
интранет и некоторые важные системы. Занимаясь починкой, я вспомнил о
письмах. Мной одолело любопытство и я открыл первый конверт.
| Свали всю вину на меня, твоего предшественника.
На следующий день меня вызвали ''на ковёр'' давать объяснения по поводу
сбоев. Я решил последовать совету и нагло свалил всю вину на
предыдущего администратора. На удивление, моего начальника устроили
мои объяснения и я отделался небольшим выговором.
Примерно через шесть месяцев после этого у нас произошёл ещё один
существенный сбой. На этот раз упала наша главная база данных и
восстановить её, по разным причинам, никак не получалось. Мне пришлось
провести много часов в поисках решения и, в итоге, мне удалось всё
восстановить, но мы потеряли отчёты о нескольких переводах. Пришло
время открывать второе письмо.
| Свали вину на оборудование.
На этот раз я объяснил начальнику что во всём был виноват наш сервер
резервных копий и, если бы у нас было современное оборудование,
подобного никогда бы не произошло. Его опять устроило моё объяснение и
я продолжил свою работу как ничего и не было.
18 месяцев всё работало исправно, пока к нам в систему, каким-то
образом, миновав все файрволы и антивирусы, не пробрался вирус.
Практически разом все системы вышли из строя. Я открыл третье письмо.
| Напиши три письма.
|