С чего вы взяли, что в России кризис? ("Czech Free Press", Чехия)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Августа 2015 в 14:10:52
Говорят, Россия в экономическом кризисе, потому что ее ВВП упал. Это типичный упрощенный взгляд западных экономистов, вскормленных рыночным хаосом!

То, что снижается рост валового внутреннего продукта, еще не означает кризиса, как нам стараются внушить западные политики и экономисты!

Скажем, некая страна, в данном случае Россия, из-за каких-то бессмысленных западных санкций и низких цен на нефть, действительно попадает в ситуацию, когда она начинает экспортировать и производить немногим меньше сырья и продукции, поэтому ее ВВП снижается. Может ли вам кто-то объяснить, почему это должно обязательно, в случае России, означать кризис?

Я понимаю, что в малых, или несамодостаточных в плане сырья, странах это, вероятно, было бы проблемой, потому что снижается экспорт того, что они производят: они могут меньше покупать того, что им нужно, если не хотят делать этого, скажем как США, в долг! Вот только в случае Российской Федерации это всего лишь иллюзия и обман людей западными лидерами, которые тем самым хотят успокоить своих избирателей в странах, которые из-за антироссийских санкций сами теряют большой доход.

Но Российская Федерация — страна, которая в случае, если бы реализовался наихудший сценарий: если бы сбылась нереальная мечта Обамы, и страна осталась бы в полной экономической изоляции от остального мира, — эта страна выжила бы. В конце концов, перед Второй мировой войной так и было, и Советскому Союзу это принесло самый большой рост ВВП в истории человечества (15%-30% в год).

Россия является страной, у которой есть все: огромные природные богатства и площади для выращивания культур, тайга, горы, реки, леса, моря, нефть, уголь, все обычные и редкие металлы и, главное, народ, который при нападении извне не сдается и не рассыпается, а, наоборот, сплачивается, становится сильнее и собирает все силы для того, чтобы собственными силами выбраться из серьезных трудностей, причина которых — другие!
Свернуть

Так что Российская Федерация может позволить ВВП временно падать и даже больше, чем на те 5%, о которых сегодня во всеуслышание кричат западные экономисты, но это совершенно не означает кризиса. Это полная реорганизация экономики, которая переориентируется во внешней торговле (на Азию), а во внутреннем производстве ставит новые цели и приоритеты!

Если вам так уж хочется говорить об экономическом кризисе, то, экономисты, говорите и пишите о США, чей внешний долг составляет около 150% ВВП (плюс долги у отдельных штатов), и не трогайте страну, чей долг составляет лишь около 16% ВВП. Это намного меньше среднего мирового уровня задолженности!

http://czechfreepress.cz/ladislav-kasuka/ti-co-tvrdi-ze-je-rusko-v-krizi-nevi-o-cem-mluvi.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лысый 17.08.2015 в 22:20:11   # 449247
Цитата: Гвардеец от 17.08.2015 22:02:43
82 %% поддерживают Путина, Лысый из 18%%. Просто статистика.


я ваще выпадаю из репрезинтативной выборки. Меня нет я за тысячу лет. ну и далее по тексту.
  андремас 17.08.2015 в 22:23:49   # 449249
Ааа, Лысый, и ты здесь...
А что то я не удивляюсь!
  андремас 17.08.2015 в 22:25:58   # 449250
Цитата: Лысый от 17.08.2015 22:20:11
Цитата: Гвардеец от 17.08.2015 22:02:43
82 %% поддерживают Путина, Лысый из 18%%. Просто статистика.


я ваще выпадаю из репрезинтативной выборки. Меня нет я за тысячу лет. ну и далее по тексту.


Лысый, как ты можешь выпадать.?
Что бы выпасть из чего либо, надо там находится, а теба там близко нет
  андремас 17.08.2015 в 22:28:14   # 449251
тролегонская картинка твоя, правдива, однако
  walker 17.08.2015 в 22:34:38   # 449252
Quote:
Розовые очки имеют весьма опасное свойство!
Они способны портить зрение таким образом,что желаемое нами принимается за действительность.

Кризис есть и отрицать его просто глупо. И не надо обманывать себя и других, а по полной использовать ситуацию. Кризис - это прежде всего новые горизонты развития.
Но нынешней власти вполне комфортно и без развития. Поэтому и успокаивают плебс: не ссыте, мол, нефть подымется.
  Ал 17.08.2015 в 22:39:26   # 449253
Цитата: Лысый от 17.08.2015 21:06:48
Гоблин с каким то ватаном про все пропало.


По всем признакам, "звание" "ватана" к дискутирующим в ролике абсолютно не подходит...
Опять же, слов "усе пропало" не прозвучало...
Кстати, хотел бы узнать, какой смайлик последовал бы после "примерки" слов из ролика на показатели товарной структуры собственной Родины...
http://kazdata.kz/04/2014-01-export-import-kazakhstan.html
http://trade.gov.kz/ru/infografika_rus/imp_exp_kaz/

Причем, в отличие от ситуации с Россией, с которой в условиях санкций продолжается сотрудничество в чувствительных сферах экономики и науки, западные компании потерю казахстанского рынка просто не заметят...
  Гвардеец 17.08.2015 в 22:53:00   # 449262
Кризис - это не пизд.ц, выход всегда есть.Кризисы они есть и будут, от этого не уйдёшь. Экономика всегда идет синусоидой, то подъем, то спад.Законом это не назовешь, но это так. Кто опровергнет?
  Лысый 17.08.2015 в 23:13:47   # 449269
Quote:
Лысый, как ты можешь выпадать.?
Что бы выпасть из чего либо, надо там находится, а теба там близко нет


ну я написал: меня нет я за тысячу лет я давно дал обет никогда не являться в такой ситуации. внимательно читай каменты, андрей мас.
  walker 17.08.2015 в 23:22:06   # 449272
Quote:
Экономика всегда идет синусоидой, то подъем, то спад.Законом это не назовешь, но это так

Это почему же законом не назовешь? Очень даже закон. Я бы сказал один из основополагающих законов развития систем. А экономика тоже система.
  Лысый 17.08.2015 в 23:22:08   # 449273
Цитата: Гвардеец от 17.08.2015 22:53:00
Кризис - это не пизд.ц, выход всегда есть.Кризисы они есть и будут, от этого не уйдёшь. Экономика всегда идет синусоидой, то подъем, то спад.Законом это не назовешь, но это так. Кто опровергнет?

опровергуть трудно, единственное что для россии это синусоида цен на нефть. И россия жестко к ней привязана. Нынешние попытки птна отвязаться от этой синусоиды напоминают мне усердие осла тянущегося за морковкой подвешеной перед его носом хитрым седоком.
  Лысый 17.08.2015 в 23:25:25   # 449275
Quote:
А экономика тоже система. 


и с ней пытаются боротся санкционным бульдозером.
  андремас 17.08.2015 в 23:25:47   # 449276
Кризис всегда происходит вседствии причин.
А причины бывают разные, отсюда и кризис кризису рознь.
Внешне для обывателя все одинаково, обсуждается лишь сам кризис, в последних проявлениях. Рост цен, удешевление рубля , безработица...

Автор пишет, " полная реорганизация экономики"
Вот причина кризиса.
Не долги выше крыши, как у некоторых, не цены на нефть, у КСА у Ирана валюта дешевеет? Нет. Это не основопричины.
А с чего начинают реорганизацию, полную?
С финансов. Вот вам чехарда с курсом.
Какие конторы закрываются, с треском лютым?
Кому поплохело первому? Банкам. Деньги дешёвые не дают, дорогие не берут, ещё махинации всплывают и тютю лицензия.
Есть конечно банки которые останутся, но те свои.
Сбер, ВТБ,Газпром и тп. ещё немного..
Перенаправление в Азию и Брикс в первую очередь коснется вновь созданых банков. Брать дешёвые деньги будут не в $.
Это не за горами, пятилетками.
Этот кризис похож на опасный крен при развороте,
Это не дыра в днище, когда долги на дно тянут
  андремас 17.08.2015 в 23:26:54   # 449277
Цитата: Лысый от 17.08.2015 23:25:25
Quote:
А экономика тоже система. 


и с ней пытаются боротся санкционным бульдозером.


Колбасу, бульдозером хрясь пополам
  Ал 17.08.2015 в 23:29:52   # 449278
Цитата: андремас от 17.08.2015 23:26:54


Колбасу, бульдозером хрясь пополам

Бульдозером закопали всего около 500 тонн не только колбасы. Много?
Но у колбасников даже от таких цифр истерика...
  Лысый 17.08.2015 в 23:30:08   # 449281
И гусей, Карл!
  walker 17.08.2015 в 23:30:36   # 449282
Действительно, экономика РФ как производная функция мировых цен на черную жидкость. И это очевиднейший показатель слабости и ущербности действующей модели экономики. А отказаться от такой модели смелости не хватает)))
  walker 17.08.2015 в 23:32:14   # 449283
Цитата: Лысый от 17.08.2015 23:25:25
Quote:
А экономика тоже система. 


и с ней пытаются боротся санкционным бульдозером.

Точно, мракобесие какое-то)))
  андремас 17.08.2015 в 23:32:22   # 449284
Цитата: Лысый от 17.08.2015 23:13:47
Quote:
Лысый, как ты можешь выпадать.?
Что бы выпасть из чего либо, надо там находится, а теба там близко нет


Тебя нет и ты не выпадал. Ты вообще не приделах в этом опросе.

ну я написал: меня нет я за тысячу лет я давно дал обет никогда не являться в такой ситуации. внимательно читай каменты, андрей мас.
  андремас 17.08.2015 в 23:33:10   # 449285
Цитата: Ал от 17.08.2015 23:29:52
Цитата: андремас от 17.08.2015 23:26:54


Колбасу, бульдозером хрясь пополам

Бульдозером закопали всего около 500 тонн не только колбасы. Много?
Но у колбасников даже от таких цифр истерика... JOKINGLY*


Мало. Не все выловили
  андремас 17.08.2015 в 23:36:22   # 449286
Цитата: walker от 17.08.2015 23:30:36
Действительно, экономика РК как производная функция мировых цен на черную жидкость. И это очевиднейший показатель слабости и ущербности действующей модели экономики. А отказаться от такой модели смелости не хватает)))
  андремас 17.08.2015 в 23:37:42   # 449287
правка, так точнее, не находите?
В РФ как раз таки перестраивают. Бульдозером.
  Ал 17.08.2015 в 23:37:59   # 449288
Цитата: андремас от 17.08.2015 23:33:10

Мало. Не все выловили

Считаю, что достаточно, чтобы риски личной потери контрабандистам прикинуть...
  Лысый 17.08.2015 в 23:45:30   # 449290
Цитата: андремас от 17.08.2015 23:37:42
правка, так точнее, не находите?
В РФ как раз таки перестраивают. Бульдозером.


по ходу на титусе еще никто не знаком с этим хитом рунета.

  walker 17.08.2015 в 23:46:17   # 449292
  андремас 17.08.2015 в 23:48:44   # 449293
Цитата: Ал от 17.08.2015 23:37:59
Цитата: андремас от 17.08.2015 23:33:10

Мало. Не все выловили

Считаю, что достаточно, чтобы риски личной потери контрабандистам прикинуть...


Тогда это покажется акцией устрашения, опять пробьют дорогу.
Если работа систематическая, значит не все ещё раздавили, будут ещё сжигать)))
  walker 17.08.2015 в 23:49:57   # 449294
Лысый 17.08.2015 в 23:45:30 # 449290
Я тоже ржал, понятые и представитель точки доставили неплохо. Апофеоз - многотонный бульдозер.
Мрак короче))
  андремас 17.08.2015 в 23:50:04   # 449295
Walker, а чооо, не понравилось?
Где не так?
  андремас 17.08.2015 в 23:57:00   # 449299
Хит про гуся....
Мораль. Торговец, конкретный гражданин, несильно пострадал фонансово, убыток небольшой. Зато поставщика гусей он пошлет на хер, гарантированно.
Что и требовалось доказать
  андремас 18.08.2015 в 00:02:20   # 449300
Цитата: walker от 17.08.2015 23:49:57
Лысый 17.08.2015 в 23:45:30 # 449290
Я тоже ПОДРОЧИЛ, понятые и представитель точки доставили неплохо. Апофеоз - многотонный бульдозер.
Мрак короче))


ГДЕ ТЫ wALKER,за картинкой сховался?
  walker 18.08.2015 в 00:02:58   # 449301
Цитата: андремас от 17.08.2015 23:50:04
Walker, а чооо, не понравилось?
Где не так?

Если я верно уловил нить ваших мыслей, то получается что правительство РФ проявило-таки смелость в проведении экономических реформ и издало указ об уничтожении несчастных продуктов. И чем больше гусей и нектаринов раздавит бульдозер -тем лучше экономике РФ.
Пожалуй, дебаты с вами неуместны в силу веских причин. Извините.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь