Заценки пользователя Pole13
Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

У него есть борода и Covid сказал ему "Да"!!!

Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

Ну раз пошли навстречу араводам, давайте уже до конца,для всех, отменяйте сбор за первичную регистрацию и уменьшайте сумму утильсбора до той, которую вы платите владельцам, которые сдают авто. А это 150000 тенге наличкой или 350000 сертификатом на покупку отечественной машины.
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке
А то как получается, араводы внаглую загнали машины, налоги не платят, за штрафы не платят, машины с перекинутым рулем, и тут с барского плеча такой подарок. А кому то еще 5 лет платить кредит за Гранту казахстанской сборки в минималке

Беларусь и Киргизия хорошо зарабатывает на реэкспорте, первые из Европы, вторые из Китая, зарабатывает ли Казахстан? Может быть, у меня есть знакомый дальнобойщик из Белоруссии, он частенько возит в Казахстан оборудование и технику, обратно едет до России порожняком, там уже находит грузы на Беларусь, с Казахстана везти нечего, а овощи он не возит.
Упомянули в статье Узбекистан, Узбекистан стал последним эльдорадо средней Азии, сейчас и Россия и Европа с США, Китай все туда рвутся. Так что такой статус кво им выгоднее всего.
Упомянули в статье Узбекистан, Узбекистан стал последним эльдорадо средней Азии, сейчас и Россия и Европа с США, Китай все туда рвутся. Так что такой статус кво им выгоднее всего.
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Цитата: КЕДЫ от 21.05.2020 23:44:34
конструктор это немного другое. там покупатель не обманывается. смысл конструктора- растаможка не целого автомобиля, а разобранного. я одного мужика знал в Тольятти он аккумуляторы привозил и запчасти для "вороваек" японских( манипуляторов) так вот у них в Находке СТО, качество сборки не хуже японского было.
Цитата: Pole13 от 21.05.2020 11:55:46
Насколько знаю на Дальнем Востоке схема с "конструкторами" до сих пор в ходу.
Цитата: КЕДЫ от 21.05.2020 11:40:20
в россии тоже такая схема была на югах, но по моему изжила себя уже давно
Цитата: Pole13 от 21.05.2020 11:04:24
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
в россии тоже такая схема была на югах, но по моему изжила себя уже давно
Насколько знаю на Дальнем Востоке схема с "конструкторами" до сих пор в ходу.
конструктор это немного другое. там покупатель не обманывается. смысл конструктора- растаможка не целого автомобиля, а разобранного. я одного мужика знал в Тольятти он аккумуляторы привозил и запчасти для "вороваек" японских( манипуляторов) так вот у них в Находке СТО, качество сборки не хуже японского было.
Ну в общем то да, обмана нет, зачастую сами хозяева так "освежают" машину, но все же не вполне законно.
У нас тоже такое провернуть можно, я знаю несколько моделей автомобилей, у которых достаточно переварить только одну деталь кузова и "конструктор" готов.
Цитата: КЕДЫ от 21.05.2020 11:40:20
в россии тоже такая схема была на югах, но по моему изжила себя уже давно
Цитата: Pole13 от 21.05.2020 11:04:24
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
в россии тоже такая схема была на югах, но по моему изжила себя уже давно
Насколько знаю на Дальнем Востоке схема с "конструкторами" до сих пор в ходу.
Цитата: КЕДЫ от 21.05.2020 11:40:20
в россии тоже такая схема была на югах, но по моему изжила себя уже давно
Цитата: Pole13 от 21.05.2020 11:04:24
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
в россии тоже такая схема была на югах, но по моему изжила себя уже давно
Насколько знаю на Дальнем Востоке схема с "конструкторами" до сих пор в ходу.
Цитата: southman33 от 21.05.2020 11:32:52
Разве нет замены кузова?
Цитата: Pole13 от 21.05.2020 11:04:24
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Разве нет замены кузова?
Наверное есть, но для этого растаможить ввезенный кузов. Только кузов, целую машину нельзя
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Цитата: southman33 от 21.05.2020 11:32:52
Разве нет замены кузова?
Цитата: Pole13 от 21.05.2020 11:04:24
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Разве нет замены кузова?
Наверное есть, но для этого растаможить ввезенный кузов. Только кузов, целую машину нельзя
Решили таким образом бороться с продажей тех.паспортов. В Казахстане последнее время эта схема работает так: если у тебя разбитая машина, популярная в Казахстане (тойота,мерседес,лада), тех.паспорт можно продать отдельно, а разбитую машину отвезти на разбор. В случае с Тойотой цена только тех.паспорта может достигать 1 млн. тенге.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
А потом под эти документы пригоняется авто с другой страны. Оттого сейчас в Казахстане очень много машин с тех.паспортом несоответствующим номеру кузова. Обязательно сравнивайте номер кузова с тех.паспортом при покупке.
Вот же она

Вот же она

Вот же она

Вот же она

Вот же она

Вот же она

Вот же она

Вот же она

Вот же она

Вот же она
